ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Ratnik »

oasys писал(а):
Ratnik писал(а): Для решения задачки я вам выложу формулу, сами поиграйтесь, может поможет....
Пукнуть в лужу и послать оппонента самостоятельно доказывать твой бред - это один из излюбленных приемов троллей. Тут с моей стороны, конечно, косяк, я поначалу принял вас за адекватного собеседника.
Что доказывать, то, и решать? Не понятно какую задачку выложенную опонентом, да еще и с требованием мне ее решить, парни может вы явно погорячились и не в своем уме а... :shock: ?
Я общеизвестную формулу по расчету объема газа при рабочих условиях, меняющегося в зависимости от температуры и давления, в подтверждение своих слов выложил, ее еще и разжевать - это вам то, заявившимся что являетесь специалистами с высшими образованиями..... :) :?: - Я чет даже мысленно вас так у себя в голове не опустил :;-): и тем не менее предложил
Могу Ексель с формулами дать, если уж совсем будет сложно, там вообще просто значения подставите....
более того я еще и специально для вас, на ваш вопрос:
oasys писал(а): А можно это перевести на русский? В частности, как у вас при неизменном объеме этот объем вдруг снижается?
Просветите, будьте любезны.
Просвятил, что такое стандартные условия, двумя постами выше ::-D: .
Хотя для химика с высшим образованием, о котором вы заявились типа (МГУ Химфак - если память не изменяет) спрашивать это должно было бы быть как минимум унизительно, так как на лицо самоопределение о профнекомпетентности... ::-D:
Не находите, что ваш упрек как минимум неуместен? :)
Ну а так то, вы сами меня вынудили аргументированного поприкалываться над вашим снобизмом и не доученностью, посему уж не обессудьте :)
А уж если выложенной здесь, к слову не только мной, минимум на двух крайних страницах информации, недостаточно вам для понимания физики процесса, то тут я уже совсем бессилен, посему воспользуюсь вашей же формулировкой ::-D: ...
Тут с моей стороны, конечно, косяк, я поначалу принял вас за адекватных собеседников
но как оказалось напрасно, вы, совместно с автором этого опуса:
SmoAG писал(а):Давайте вы заткнетесь и больше не будете лить свой словестный панос без аргументов: типо действующих законов физики, а не г...а что у вас в голове
не только не адекватны, но и не воспитаны...:) да так что мне даж Лавров со своей знаменитой фразой на ум пришел :;-):
https://www.youtube.com/watch?v=WdnEx13C904
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Alex_IZA »

Ratnik писал(а):Одно и тоже количество переданного по газопроводу газа при разных температурах
и давлениях занимает разный объем.
Эмм, а как это применить к перекрытию ЕГР-а? Ну закроете ЕГР, ну всосет он недостающую часть через впускной коллектор, ну со впускного коллектора воздух будет холоднее.
Ну получиться в камере сгорания больше молекул воздуха, и что? Часть молекул просто не вступит в окислительную реакцию и вылетит наружу. Общая температура сгорания топлива останется прежней, ну может там 0,001% тепла, которое вынесут молекулы воздуха.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Перечитал, и вообще не понял, причем тут газапровод? мы говорим о ДВС? Вы можете привести нормальное сравнение, с учетом закона Отто, а не газопровода "Ратник", а то правда человек купивший 2 диплома переписывает физику))) это сейчас так выглядит.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Ratnik »

SmoAG писал(а):"Ратник", а то правда человек купивший 2 диплома переписывает физику))) это сейчас так выглядит.
Ну тебе наверно виднее кто че покупал, а судя по этой теме все явно ::-D:
Ну и так к слову, продают наверно синие, а у меня красные - которые непродают, разницу не находишь??? ::-D:
И еще "физик ты наш доморощенный", с высшими образованиями, но почему то не способный воспринимать инфу по своему же признанию
SmoAG писал(а):Многа букв, не осилил.
на вопрос ответить смогешь...Когда огонь горит лучше, при наличии кислорода или при его отсутствии? ::-D:
Последний раз редактировалось Ratnik 11 дек 2017, 12:14, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Ratnik »

Alex_IZA писал(а): Эмм, а как это применить к перекрытию ЕГР-а? Ну закроете ЕГР, ну всосет он недостающую часть через впускной коллектор, ну со впускного коллектора воздух будет холоднее.
Ну получиться в камере сгорания больше молекул воздуха, и что? Часть молекул просто не вступит в окислительную реакцию и вылетит наружу. Общая температура сгорания топлива останется прежней, ну может там 0,001% тепла, которое вынесут молекулы воздуха.
Все последующие размышления следствие этого:
oasys писал(а):Да видел я это. Только коллега тоже не смог объяснить, почему при глушении ЕГР машина внезапно не "взлетает". Коллега скромно стебанулся, промолчав по сути моего вопроса. :) Тогда как все ведь элементарно. Заглушили ЕГР, температура в цилиндрах подскочила, при одинаковом количестве топливной смеси давление в цилиндре выросло (мы же все помним зависимость давления газа от температуры?). Выросло давление - автоматически выросла мощность движка. Вопрос - где все это на практике? Нету.
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Ratnik »

А на практике, при глушении ЕГР расход топлива вырос/уменьшился и на сколько, может кто ответить?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

SmoAG писал(а):Многа букв, не осилил.
на вопрос ответить смогешь...Когда огонь горит лучше, при наличии кислорода или при его отсутствии? ::-D:[/quote]
Ответить смогу, все просто, для сгорания 1 литра топлива необходимо 16 литров воздуха, так вот при подаче 18 литров воздуха топливо сгорит так же но останется 2 литра воздуха, которые вступят в реакцию с продуктами горения, но не с топливом.
А если ты подашь 14 литров воздуха то топливо полностью не сгорит, а будет гореть так называемая обедненная смесь, которая по факту полностью не сгорает, и часть топлива пойдет в выхлоп тк вступит в реакцию с продуктами горения.
А вот задача ЕГР не допустить ни одного из этих двух вариантов исхода, он следит за тем что бы топливо сгорело четко в соотношение 1 литр топлива 15,8 литра воздуха, а то что ты пишешь это мракобесие.
Так вот тебе еще на раздумье, выражаясь тем же языком что и ты:
Современные технологии смогли упростить бензиновые моторы до силуминовых блоков и прочей ереси, типо вплавленных гильз и прочее. а вот в дизелях мотор до сих пор делается с минимальным отступом от классики, гильзы все так же чугунные и прочее бла бла бла, тк дизеля не прощают конструкторам оптимизацию производства (это на самом деле так называется) тк двигатель испытывает детанационные нагрузки и конструкторы для дизелей вынуждены не отступать от технологий в сторону оптимизации.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Ratnik »

SmoAG писал(а):
SmoAG писал(а):Многа букв, не осилил.Ответить смогу, все просто, для сгорания 1 литра топлива необходимо 16 литров воздуха, так вот при подаче 18 литров воздуха топливо сгорит так же но останется 2 литра воздуха, которые вступят в реакцию с продуктами горения, но не с топливом

Ну а теперь вернись на 180 стр и прочти выдержку из "Автомобильный справочник Bosch, 3-е издание." выложенную коллегой winter1971 в довесок к моим размышлениям :;-):
И научись наконец цитировать правильно, чтоб тебя не редактировать, или это тоже сложно???
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Panzer38 »

Ratnik писал(а): Поведение газа при меняющихся параметрах описывается объединенным газовым
законом Менделеева-Клайперона:[/i]
формула.png
Из этой формулы легко вывести чему буден равен Vр, он же объем газа в рабочих условиях. Тут помощь требуется? :)
Классно!
Человек одной формулой описал все процессы, происходящие в камере сгорания двигателя!

Подкину-ка еще на вентилятор ... как вам это? http://ga-avto.ru/dvigateli/8.html и : http://ga-avto.ru/dvigateli/9.html

:O:-):
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Справочник бош, это маркетинговая литература, не относящаяся к работе двигателя, служит исключительно для продвижениях азлк на рынки разных стран. Я его читал, даже не эту выдержку, а немного побольше;)
Еще в руководстве по эксплуатации тойоты теже маркетологи что писали справлчник боша, пишут: масло в акпп залито на весь срок службы агрегата. Хотя в конце 90, началее нулевых был гост для масел, где все масла в том числе и синиетические имели срок хранения в заводской упаковке 10 лет, во вскрытой упаковке до 3 лет. А масло подлежало ежесезонной замене, если авто мало эксплуатировалось, а теперь масло перестало иметь срок годности и прочее и прочее. Все идет к тому что бы пользователь угробил свой авто четко к концу срока гарантии.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Ratnik »

Panzer38 писал(а):
Ratnik писал(а): Поведение газа при меняющихся параметрах описывается объединенным газовым
законом Менделеева-Клайперона:[/i]
формула.png
Из этой формулы легко вывести чему буден равен Vр, он же объем газа в рабочих условиях. Тут помощь требуется? :)
Классно!
Человек одной формулой описал все процессы, происходящие в камере сгорания двигателя!
А теперь прочитай еще с одной попытки, для чего и почему описано влияние температуры и давления на объем газа, одной формулой , а не на процессы В целом ЦПГ :;-):
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Ratnik, ты то формулу с одной переменной не смог решить, тебе даже подсказали по какому закону и формуле соответственно, но ты предпочитаешь нести свою чушь, не оперируя ни одним действующим законом физики/химии, применительному именно к двс, а не к магистральным трубопроводам. И да кстати, при работе мотора, температура воздуха определяется именно по средней, так как в процессе работы мотора это установившаяся величина, и от того подмешается выхлоп или нет, критических изменений в работе двс не прозойдет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Ratnik »

SmoAG писал(а):Справочник бош, это маркетинговая литература, не относящаяся к работе двигателя, служит исключительно для продвижениях азлк на рынки разных стран. Я его читал, даже не эту выдержку, а немного побольше;) .
Ну это ваще полный пи..ец/перл - Занавес... :shock: И в чем же ты увидел маркетинг этого справочника, в части описания температурного процесса в камере сгорания :?: :shock: Как ты думаешь, для чего применяется горн в кузнице? :;-):

Все на сегодня парни, тут хоть и весело, но мне и поработать надо.... ::-D:
SmoAG писал(а):Ratnik, ты то формулу с одной переменной не смог решить,
Последую на сегодня совету старины Марка :)
citaty-Mark-Twain-idioty.jpg
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Ratnik »

SmoAG писал(а):Ratnik, ты сказочны долбоеб, да простят меня админы. С
Ну я лучше тебе так отвечу, Стефанишка ты наш, .... ::-D:
ksMlnouIfHQ.jpg
мне лично в падлу опускаться до оскорблений через инет ::-D:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Странно, тебя уже опустили, а тебе влом опускаться, ну так и стой, опущенным
ВЫ странный человек, пытаетесь казаться умным, хотя несете чушь, в теорию моторостроения пытаетесь внедрить теорию магистральных трубопроводов и кузнечное дело. и при этом пытаетесь показаться умным копирую картинки в интерне.
Вас оскорбляют именно потому, что когда глупый человек пытается показаться умным, и несет чушь это раздражает. Вот если бы ВЫ как человек не купивший диплом, хотя бы на пальцах объяснили, как сопоставить газопровод и горн, так что бы это получился ДВС, то вас бы ни кто не оскорблял. а так херню нести стуча по клавиатуре да, Вы мастер.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Парни, я не знаю, что вы там прочитали в справочнике Бош, но ключевая фраза там "Основной целью является снижение содержания в отработавших газах токсичных продуктов". Вот собственно и всё.
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dimariк »

Вот самому стало интересно, после таких баталий, на кой ... он Егр нужен? Возможно в этой литературе есть ответ но найти и скачать с мобилы не смог.
Вложения
_20171211_191110.JPG
Screenshot_20171211-212846.png
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Alex_IZA »

Да вы парите, даже в справочнике Bosh написано: снижает температуру зоны горения на пару сотен градусов - это фронт горения. Чего достаточно для уменьшения образования оксидов азота.
Общая - выделенная температура остаётся прежней.

PS: головы на некоторых двигателях common raill, с неправильно заглушенным егр, могут перегреваться из-за наличия лишнего кислорода, который начинает окислять голову и поршня. Но скорее это не относится к мицушным двигателям 4m41 или 4d56.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Ratnik писал(а): Я общеизвестную формулу по расчету объема газа при рабочих условиях, меняющегося в зависимости от температуры и давления, в подтверждение своих слов выложил, ее еще и разжевать - это вам то, заявившимся что являетесь специалистами с высшими образованиями..... :)

Просвятил, что такое стандартные условия, двумя постами выше ::-D: .
Хотя для химика с высшим образованием, о котором вы заявились типа (МГУ Химфак - если память не изменяет) спрашивать это должно было бы быть как минимум унизительно, так как на лицо самоопределение о профнекомпетентности... ::-D:
Ага. Мне как химику непонятно, зачем рассчитывать объем газа, если достаточно посмотреть в ТТХ машины, где обхем цилиндра указан. Вы сейчас на голубом глазу несете феерический бред, даже не понимая этого факта. Или троллите, я даже не знаю.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Alex_IZA писал(а):Да вы парите, даже в справочнике Bosh написано: снижает температуру зоны горения на пару сотен градусов - это фронт горения. Чего достаточно для уменьшения образования оксидов азота.
Общая - выделенная температура остаётся прежней.
Можно еще раз пояснить для непонимающих - как снижение температуры на 200 градусов во фронте горения может приводить внезапно к постоянству общей температуры?

И да, держитесь за стул, Киса, я вас сейчас буду глубоко изумлять. Реакция N2+O2=2NO является эндотермической (погуглите этот термин). В промышленности при синтезе оксида азота наоборот стараются температуру не задирать, т.к. при повышенной температуре оксид азота тупо разлагается обратно на составляющие (сиречь равновесие смещается влево). Так что снижать температуру в цилиндре - это из серии "пчелы против меда". Единственная причина подмешивать выхлоп - это уменьшение концентрации кислорода, чтобы его не оставалось на синтез оксидов азота. Не надо плодить сущности и изобретать велосипед с квадратными колесами.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»