Страница 137 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2017, 08:55
Ratnik
oasys писал(а):Ratnik писал(а):
Для решения задачки я вам выложу формулу, сами поиграйтесь, может поможет....
Пукнуть в лужу и послать оппонента самостоятельно доказывать твой бред - это один из излюбленных приемов троллей. Тут с моей стороны, конечно, косяк, я поначалу принял вас за адекватного собеседника.
Что доказывать, то, и решать? Не понятно какую задачку выложенную опонентом, да еще и с требованием мне ее решить, парни может вы явно погорячились и не в своем уме а...

?
Я общеизвестную формулу по расчету объема газа при рабочих условиях, меняющегося в зависимости от температуры и давления, в подтверждение своих слов выложил, ее еще и разжевать - это вам то, заявившимся что являетесь специалистами с высшими образованиями.....

- Я чет даже мысленно вас так у себя в голове не опустил

и тем не менее предложил
Могу Ексель с формулами дать, если уж совсем будет сложно, там вообще просто значения подставите....
более того я еще и специально для вас, на ваш вопрос:
oasys писал(а):
А можно это перевести на русский? В частности, как у вас при неизменном объеме этот объем вдруг снижается?
Просветите, будьте любезны.
Просвятил, что такое стандартные условия, двумя постами выше

.
Хотя для химика с высшим образованием, о котором вы заявились типа (МГУ Химфак - если память не изменяет) спрашивать это должно было бы быть как минимум унизительно, так как на лицо самоопределение о профнекомпетентности...

Не находите, что ваш упрек как минимум неуместен?

Ну а так то, вы сами меня вынудили аргументированного поприкалываться над вашим снобизмом и не доученностью, посему уж не обессудьте

А уж если выложенной здесь, к слову не только мной, минимум на двух крайних страницах информации, недостаточно вам для понимания физики процесса, то тут я уже совсем бессилен, посему воспользуюсь вашей же формулировкой

...
Тут с моей стороны, конечно, косяк, я поначалу принял вас за адекватных собеседников
но как оказалось напрасно, вы, совместно с автором этого опуса:
SmoAG писал(а):Давайте вы заткнетесь и больше не будете лить свой словестный панос без аргументов: типо действующих законов физики, а не г...а что у вас в голове
не только не адекватны, но и не воспитаны...

да так что мне даж Лавров со своей знаменитой фразой на ум пришел
https://www.youtube.com/watch?v=WdnEx13C904
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2017, 11:16
Alex_IZA
Ratnik писал(а):Одно и тоже количество переданного по газопроводу газа при разных температурах
и давлениях занимает разный объем.
Эмм, а как это применить к перекрытию ЕГР-а? Ну закроете ЕГР, ну всосет он недостающую часть через впускной коллектор, ну со впускного коллектора воздух будет холоднее.
Ну получиться в камере сгорания больше молекул воздуха, и что? Часть молекул просто не вступит в окислительную реакцию и вылетит наружу. Общая температура сгорания топлива останется прежней, ну может там 0,001% тепла, которое вынесут молекулы воздуха.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2017, 11:19
SmoAG
Перечитал, и вообще не понял, причем тут газапровод? мы говорим о ДВС? Вы можете привести нормальное сравнение, с учетом закона Отто, а не газопровода "Ратник", а то правда человек купивший 2 диплома переписывает физику))) это сейчас так выглядит.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2017, 11:39
Ratnik
SmoAG писал(а):"Ратник", а то правда человек купивший 2 диплома переписывает физику))) это сейчас так выглядит.
Ну тебе наверно виднее кто че покупал, а судя по этой теме все явно
Ну и так к слову, продают наверно синие, а у меня красные - которые непродают, разницу не находишь???

И еще "физик ты наш доморощенный", с высшими образованиями, но почему то не способный воспринимать инфу по своему же признанию
SmoAG писал(а):Многа букв, не осилил.
на вопрос ответить смогешь...Когда огонь горит лучше, при наличии кислорода или при его отсутствии?

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2017, 11:42
Ratnik
Alex_IZA писал(а):
Эмм, а как это применить к перекрытию ЕГР-а? Ну закроете ЕГР, ну всосет он недостающую часть через впускной коллектор, ну со впускного коллектора воздух будет холоднее.
Ну получиться в камере сгорания больше молекул воздуха, и что? Часть молекул просто не вступит в окислительную реакцию и вылетит наружу. Общая температура сгорания топлива останется прежней, ну может там 0,001% тепла, которое вынесут молекулы воздуха.
Все последующие размышления следствие этого:
oasys писал(а):Да видел я это. Только коллега тоже не смог объяснить, почему при глушении ЕГР машина внезапно не "взлетает". Коллега скромно стебанулся, промолчав по сути моего вопроса.

Тогда как все ведь элементарно. Заглушили ЕГР, температура в цилиндрах подскочила, при одинаковом количестве топливной смеси давление в цилиндре выросло (мы же все помним зависимость давления газа от температуры?). Выросло давление - автоматически выросла мощность движка. Вопрос - где все это на практике? Нету.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2017, 11:48
Ratnik
А на практике, при глушении ЕГР расход топлива вырос/уменьшился и на сколько, может кто ответить?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2017, 12:28
SmoAG
SmoAG писал(а):Многа букв, не осилил.
на вопрос ответить смогешь...Когда огонь горит лучше, при наличии кислорода или при его отсутствии?

[/quote]
Ответить смогу, все просто, для сгорания 1 литра топлива необходимо 16 литров воздуха, так вот при подаче 18 литров воздуха топливо сгорит так же но останется 2 литра воздуха, которые вступят в реакцию с продуктами горения, но не с топливом.
А если ты подашь 14 литров воздуха то топливо полностью не сгорит, а будет гореть так называемая обедненная смесь, которая по факту полностью не сгорает, и часть топлива пойдет в выхлоп тк вступит в реакцию с продуктами горения.
А вот задача ЕГР не допустить ни одного из этих двух вариантов исхода, он следит за тем что бы топливо сгорело четко в соотношение 1 литр топлива 15,8 литра воздуха, а то что ты пишешь это мракобесие.
Так вот тебе еще на раздумье, выражаясь тем же языком что и ты:
Современные технологии смогли упростить бензиновые моторы до силуминовых блоков и прочей ереси, типо вплавленных гильз и прочее. а вот в дизелях мотор до сих пор делается с минимальным отступом от классики, гильзы все так же чугунные и прочее бла бла бла, тк дизеля не прощают конструкторам оптимизацию производства (это на самом деле так называется) тк двигатель испытывает детанационные нагрузки и конструкторы для дизелей вынуждены не отступать от технологий в сторону оптимизации.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2017, 12:38
Ratnik
SmoAG писал(а):SmoAG писал(а):Многа букв, не осилил.Ответить смогу, все просто, для сгорания 1 литра топлива необходимо 16 литров воздуха, так вот при подаче 18 литров воздуха топливо сгорит так же но останется 2 литра воздуха, которые вступят в реакцию с продуктами горения, но не с топливом
Ну а теперь вернись на 180 стр и прочти выдержку из "Автомобильный справочник Bosch, 3-е издание." выложенную коллегой winter1971 в довесок к моим размышлениям

И научись наконец цитировать правильно, чтоб тебя не редактировать, или это тоже сложно???
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2017, 12:50
Panzer38
Ratnik писал(а):
Поведение газа при меняющихся параметрах описывается объединенным газовым
законом Менделеева-Клайперона:[/i]
формула.png
Из этой формулы легко вывести чему буден равен Vр, он же объем газа в рабочих условиях. Тут помощь требуется?

Классно!
Человек одной формулой описал все процессы, происходящие в камере сгорания двигателя!
Подкину-ка еще на вентилятор ... как вам это?
http://ga-avto.ru/dvigateli/8.html и :
http://ga-avto.ru/dvigateli/9.html

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2017, 12:58
SmoAG
Справочник бош, это маркетинговая литература, не относящаяся к работе двигателя, служит исключительно для продвижениях азлк на рынки разных стран. Я его читал, даже не эту выдержку, а немного побольше;)
Еще в руководстве по эксплуатации тойоты теже маркетологи что писали справлчник боша, пишут: масло в акпп залито на весь срок службы агрегата. Хотя в конце 90, началее нулевых был гост для масел, где все масла в том числе и синиетические имели срок хранения в заводской упаковке 10 лет, во вскрытой упаковке до 3 лет. А масло подлежало ежесезонной замене, если авто мало эксплуатировалось, а теперь масло перестало иметь срок годности и прочее и прочее. Все идет к тому что бы пользователь угробил свой авто четко к концу срока гарантии.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2017, 13:00
Ratnik
Panzer38 писал(а):Ratnik писал(а):
Поведение газа при меняющихся параметрах описывается объединенным газовым
законом Менделеева-Клайперона:[/i]
формула.png
Из этой формулы легко вывести чему буден равен Vр, он же объем газа в рабочих условиях. Тут помощь требуется?

Классно!
Человек одной формулой описал все процессы, происходящие в камере сгорания двигателя!
А теперь прочитай еще с одной попытки, для чего и почему описано влияние температуры и давления на объем газа, одной формулой , а не на процессы В целом ЦПГ

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2017, 13:06
SmoAG
Ratnik, ты то формулу с одной переменной не смог решить, тебе даже подсказали по какому закону и формуле соответственно, но ты предпочитаешь нести свою чушь, не оперируя ни одним действующим законом физики/химии, применительному именно к двс, а не к магистральным трубопроводам. И да кстати, при работе мотора, температура воздуха определяется именно по средней, так как в процессе работы мотора это установившаяся величина, и от того подмешается выхлоп или нет, критических изменений в работе двс не прозойдет.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2017, 13:06
Ratnik
SmoAG писал(а):Справочник бош, это маркетинговая литература, не относящаяся к работе двигателя, служит исключительно для продвижениях азлк на рынки разных стран. Я его читал, даже не эту выдержку, а немного побольше;) .
Ну это ваще полный пи..ец/перл - Занавес...

И в чем же ты увидел маркетинг этого справочника, в части описания температурного процесса в камере сгорания

Как ты думаешь, для чего применяется горн в кузнице?
Все на сегодня парни, тут хоть и весело, но мне и поработать надо....
SmoAG писал(а):Ratnik, ты то формулу с одной переменной не смог решить,
Последую на сегодня совету старины Марка
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2017, 15:56
Ratnik
SmoAG писал(а):Ratnik, ты сказочны долбоеб, да простят меня админы. С
Ну я лучше тебе так отвечу, Стефанишка ты наш, ....
мне лично в падлу опускаться до оскорблений через инет

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2017, 16:12
SmoAG
Странно, тебя уже опустили, а тебе влом опускаться, ну так и стой, опущенным
ВЫ странный человек, пытаетесь казаться умным, хотя несете чушь, в теорию моторостроения пытаетесь внедрить теорию магистральных трубопроводов и кузнечное дело. и при этом пытаетесь показаться умным копирую картинки в интерне.
Вас оскорбляют именно потому, что когда глупый человек пытается показаться умным, и несет чушь это раздражает. Вот если бы ВЫ как человек не купивший диплом, хотя бы на пальцах объяснили, как сопоставить газопровод и горн, так что бы это получился ДВС, то вас бы ни кто не оскорблял. а так херню нести стуча по клавиатуре да, Вы мастер.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2017, 18:35
winter1971
Парни, я не знаю, что вы там прочитали в справочнике Бош, но ключевая фраза там "Основной целью является снижение содержания в отработавших газах токсичных продуктов". Вот собственно и всё.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2017, 19:15
Dimariк
Вот самому стало интересно, после таких баталий, на кой ... он Егр нужен? Возможно в этой литературе есть ответ но найти и скачать с мобилы не смог.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2017, 20:06
Alex_IZA
Да вы парите, даже в справочнике Bosh написано: снижает температуру зоны горения на пару сотен градусов - это фронт горения. Чего достаточно для уменьшения образования оксидов азота.
Общая - выделенная температура остаётся прежней.
PS: головы на некоторых двигателях common raill, с неправильно заглушенным егр, могут перегреваться из-за наличия лишнего кислорода, который начинает окислять голову и поршня. Но скорее это не относится к мицушным двигателям 4m41 или 4d56.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2017, 21:02
oasys
Ratnik писал(а):
Я общеизвестную формулу по расчету объема газа при рабочих условиях, меняющегося в зависимости от температуры и давления, в подтверждение своих слов выложил, ее еще и разжевать - это вам то, заявившимся что являетесь специалистами с высшими образованиями.....
Просвятил, что такое стандартные условия, двумя постами выше

.
Хотя для химика с высшим образованием, о котором вы заявились типа (МГУ Химфак - если память не изменяет) спрашивать это должно было бы быть как минимум унизительно, так как на лицо самоопределение о профнекомпетентности...

Ага. Мне как химику непонятно, зачем рассчитывать объем газа, если достаточно посмотреть в ТТХ машины, где обхем цилиндра указан. Вы сейчас на голубом глазу несете феерический бред, даже не понимая этого факта. Или троллите, я даже не знаю.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2017, 21:08
oasys
Alex_IZA писал(а):Да вы парите, даже в справочнике Bosh написано: снижает температуру зоны горения на пару сотен градусов - это фронт горения. Чего достаточно для уменьшения образования оксидов азота.
Общая - выделенная температура остаётся прежней.
Можно еще раз пояснить для непонимающих - как снижение температуры на 200 градусов во фронте горения может приводить внезапно к постоянству общей температуры?
И да, держитесь за стул, Киса, я вас сейчас буду глубоко изумлять. Реакция N2+O2=2NO является эндотермической (погуглите этот термин). В промышленности при синтезе оксида азота наоборот стараются температуру не задирать, т.к. при повышенной температуре оксид азота тупо разлагается обратно на составляющие (сиречь равновесие смещается влево). Так что снижать температуру в цилиндре - это из серии "пчелы против меда". Единственная причина подмешивать выхлоп - это уменьшение концентрации кислорода, чтобы его не оставалось на синтез оксидов азота. Не надо плодить сущности и изобретать велосипед с квадратными колесами.