ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
- Двигатель:: 4A30 Turbo
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
http://pajero-club.pro/bbs/phpBB2/viewt ... 99&t=85321
Прочитал здесь - видимо клапана. ;((
Прочитал здесь - видимо клапана. ;((
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
компрессометр в руки и промерить... в каком горшке провал приличный будет, в том направлении и вывод делать.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
- Двигатель:: 4A30 Turbo
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Всем доброго времени суток. Подскажите, в какую сторону "смотреть". После обрыбва ремня ГРМ и его замены машина перестала работать на холостых. Компрессию проверили - в норме. На холодную всего 1400-1450 оборотов. после прогрева - вообще 500, и глохнет, если самому не добавить газ. Прогревается нормально, термостат поменян. Турбина стала подхватывать на 2500-2600 оборотах, хотя раньше на 3000 начинала. Скидывал клеммы с АКБ, думал поможет, но нет. Ещё раз (наверно в пятый) проверю установку ремня ГРМ, потом почищу впускной и заслонку. Но если не поможет, что дальше? Какие датчики проверять?
Спасибо.
Спасибо.
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
- Двигатель:: 4A30 Turbo
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ещё вопрос. К турбине идет тяга от вакуумного клапана, цепляется за "хвостик". Тягу скинул, пытался двигать этот "хвостик", а у него ход буквально несколько градусов. На сколко должен отклоняться этот "хвостик"?
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
компрессия уже показатель, в норме это сколько? ... там кстати компенсаторы или регулируемые зазоры? проверял/осматривал?
заслонку почистить конечно не помешает... свечи/наконечноки на катушках, может где пробой.
датчик коленвала так думаю не трогал, температурные врядли - обороты при прогреве повышаются и снижаются.
в турбине тарелочка перепуского клапане возможно в пределах рабочего хода подкисла... зачастую на работу не влияет, рабочий ход тяги на большинстве пару мм, хотя можно и раскачать) но не на снятой трубе не стал бы.
заслонку почистить конечно не помешает... свечи/наконечноки на катушках, может где пробой.
датчик коленвала так думаю не трогал, температурные врядли - обороты при прогреве повышаются и снижаются.
в турбине тарелочка перепуского клапане возможно в пределах рабочего хода подкисла... зачастую на работу не влияет, рабочий ход тяги на большинстве пару мм, хотя можно и раскачать) но не на снятой трубе не стал бы.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
- Двигатель:: 4A30 Turbo
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
SergK, спасибо за ответ. Компрессия - 11.6-11.8. Клапанную крышку не снимал. Не буду утверждать - но по моему стоят гидрокомпенсаторы (миниводы, поправьте, если ошибаюсь).Свечи поменял три недели назад. После этого всё работало, машина нормально заводилась, ехала. По датчику коленвала - однозначно сказать не могу. Ремень менял не сам.
По тарелочке перепускного клапана успакоили - тяга на мм 2-3 двигается в сборе, раскачивать не стал.
По тарелочке перепускного клапана успакоили - тяга на мм 2-3 двигается в сборе, раскачивать не стал.
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ну в остальном-то нормально движек работает, заводится, машина везет? Может просто на горячем оборотов добавить (винтом регулировочным, который сверху блока заслонок.)Саша_83 писал(а):Всем доброго времени суток. Подскажите, в какую сторону "смотреть". После обрыбва ремня ГРМ и его замены машина перестала работать на холостых. Компрессию проверили - в норме. На холодную всего 1400-1450 оборотов. после прогрева - вообще 500, и глохнет, если самому не добавить газ. Прогревается нормально, термостат поменян....
И еще, ремнем при обрыве, не могло датчик коленвала немного сдвинуть(не знаю точно как там у вас устроено)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
- Двигатель:: 4A30 Turbo
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ремень не чисто оборвало. На нем срезало зубья шестерней коленвала....
Опппа.
Возможно ли повреждение датчика кусочками резины?
Опппа.
Возможно ли повреждение датчика кусочками резины?
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Хвостик крутится градусов на 30.Саша_83 писал(а):Ещё вопрос. К турбине идет тяга от вакуумного клапана, цепляется за "хвостик". Тягу скинул, пытался двигать этот "хвостик", а у него ход буквально несколько градусов. На сколко должен отклоняться этот "хвостик"?
В сборе - с приличным усилием, кг на 10.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Значит вы первым будете и расскажете остальным.sio писал(а):а про петли на капоте никто ничего не знает что-ли?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Форумчанин, который не знает чего либо - не пишет, видимо не приходилось сталкиваться с такой проблемой (такой, как петли).
Ну а если каждый-бы писал, что он не знает или не в курсе, то тут был-бы не форум а ХЗ что.
sio, поверь, если-бы кто-то знал что-то по твоей проблеме - обязательно отписался-бы. Luddit верно сказал - будеш первым, кто осветит данную проблему.
Ну а если каждый-бы писал, что он не знает или не в курсе, то тут был-бы не форум а ХЗ что.
sio, поверь, если-бы кто-то знал что-то по твоей проблеме - обязательно отписался-бы. Luddit верно сказал - будеш первым, кто осветит данную проблему.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
пологаю что конструкция вварная и не разборная . Смазать не проблема если спрей а вот поменять хз . Спроси у тех кто снимал панель . Может они видели .sio писал(а):Всем доброго времени суток)
Честной народ, подскажите, где на минике крепятся петли капота? если можно с картинками или фото. А то капот у меня как-то туго открывается на одну сторону, и петля там ходит, такое ощущение, что не закрепленная.
Заранее спасибо.
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Парни, спасибо за отклик..., вопрос, а смазать что, саму петлю? так она же вроде по резине елозит...
Если говорю глупости прошу не ругать, а простить и объяснить.
Просто по каталогам в инете четкую конструкцию не пойму
Если говорю глупости прошу не ругать, а простить и объяснить.
Просто по каталогам в инете четкую конструкцию не пойму

- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
возьми селикон спрей и туда куда уходят петли пролей ну и за одно петли дверей и замки . Я на зиму еще уплотнители дверей ей же смазываю . Кстати вд40 это все не то , быстро высыхает .sio писал(а):Парни, спасибо за отклик..., вопрос, а смазать что, саму петлю? так она же вроде по резине елозит...
Если говорю глупости прошу не ругать, а простить и объяснить.
Просто по каталогам в инете четкую конструкцию не пойму
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
- Двигатель:: 4A30 Turbo
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Всем доброго времени суток. Запарился я воевать с оборотами ХХ, которых нет. Поэтому вопрос: кто может посоветовать мастерню во Владивостоке, где есть положительный опыт ремонта Мини ?
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос небольшой. Появилась проблема: что ни с того, ни с сего может полностью обесточиться машина. В сервисе удивленно так посмотрели - а чего говорят у тебя аккумулятор не закреплен. Собственно он от прошлого хозяина еще стоял себе в нише и ни чем не был пристегнут, проблем не было. Мне показали как аккумы крепятся на другие машины, там такие железки по бокам обхватывают аккум, снизу цепляются за отверстие, сверху на шуруп прикручивается это дело и фиксирует аккумулятор.
Вопрос: закрепляется ли аккум на минике и как? может кто подручными материалами его фиксирует, что бы не болтался, как/чем?
Вопрос: закрепляется ли аккум на минике и как? может кто подручными материалами его фиксирует, что бы не болтался, как/чем?
Pajero Mini'2003, duke, H58A, 4A30 ,Turbo, 4wd, АКП
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
АКБ однозначно должна быть закреплена. Посмотри внимательно на предмет отверстий под крючки по сторонам подиума, на котором стоит аккумулятор.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/