ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Саша_83
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
Двигатель:: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Саша_83 »

http://pajero-club.pro/bbs/phpBB2/viewt ... 99&t=85321
Прочитал здесь - видимо клапана. ;((
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение SergK »

компрессометр в руки и промерить... в каком горшке провал приличный будет, в том направлении и вывод делать.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Саша_83
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
Двигатель:: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Саша_83 »

Спасибо.
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
Саша_83
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
Двигатель:: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Саша_83 »

Всем доброго времени суток. Подскажите, в какую сторону "смотреть". После обрыбва ремня ГРМ и его замены машина перестала работать на холостых. Компрессию проверили - в норме. На холодную всего 1400-1450 оборотов. после прогрева - вообще 500, и глохнет, если самому не добавить газ. Прогревается нормально, термостат поменян. Турбина стала подхватывать на 2500-2600 оборотах, хотя раньше на 3000 начинала. Скидывал клеммы с АКБ, думал поможет, но нет. Ещё раз (наверно в пятый) проверю установку ремня ГРМ, потом почищу впускной и заслонку. Но если не поможет, что дальше? Какие датчики проверять?
Спасибо.
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
Саша_83
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
Двигатель:: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Саша_83 »

Ещё вопрос. К турбине идет тяга от вакуумного клапана, цепляется за "хвостик". Тягу скинул, пытался двигать этот "хвостик", а у него ход буквально несколько градусов. На сколко должен отклоняться этот "хвостик"?
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение SergK »

компрессия уже показатель, в норме это сколько? ... там кстати компенсаторы или регулируемые зазоры? проверял/осматривал?

заслонку почистить конечно не помешает... свечи/наконечноки на катушках, может где пробой.

датчик коленвала так думаю не трогал, температурные врядли - обороты при прогреве повышаются и снижаются.

в турбине тарелочка перепуского клапане возможно в пределах рабочего хода подкисла... зачастую на работу не влияет, рабочий ход тяги на большинстве пару мм, хотя можно и раскачать) но не на снятой трубе не стал бы.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Саша_83
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
Двигатель:: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Саша_83 »

SergK, спасибо за ответ. Компрессия - 11.6-11.8. Клапанную крышку не снимал. Не буду утверждать - но по моему стоят гидрокомпенсаторы (миниводы, поправьте, если ошибаюсь).Свечи поменял три недели назад. После этого всё работало, машина нормально заводилась, ехала. По датчику коленвала - однозначно сказать не могу. Ремень менял не сам.
По тарелочке перепускного клапана успакоили - тяга на мм 2-3 двигается в сборе, раскачивать не стал.
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Саша_83 писал(а):Всем доброго времени суток. Подскажите, в какую сторону "смотреть". После обрыбва ремня ГРМ и его замены машина перестала работать на холостых. Компрессию проверили - в норме. На холодную всего 1400-1450 оборотов. после прогрева - вообще 500, и глохнет, если самому не добавить газ. Прогревается нормально, термостат поменян....
Ну в остальном-то нормально движек работает, заводится, машина везет? Может просто на горячем оборотов добавить (винтом регулировочным, который сверху блока заслонок.)

И еще, ремнем при обрыве, не могло датчик коленвала немного сдвинуть(не знаю точно как там у вас устроено)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Саша_83
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
Двигатель:: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Саша_83 »

Ремень не чисто оборвало. На нем срезало зубья шестерней коленвала....
Опппа.
Возможно ли повреждение датчика кусочками резины?
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение sio »

а про петли на капоте никто ничего не знает что-ли?
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

Саша_83 писал(а):Ещё вопрос. К турбине идет тяга от вакуумного клапана, цепляется за "хвостик". Тягу скинул, пытался двигать этот "хвостик", а у него ход буквально несколько градусов. На сколко должен отклоняться этот "хвостик"?
Хвостик крутится градусов на 30.
В сборе - с приличным усилием, кг на 10.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение sio »

Ребята, вы все тут такие дружелюбные и внимательные к новичкам?! :-(
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

sio писал(а):а про петли на капоте никто ничего не знает что-ли?
Значит вы первым будете и расскажете остальным.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Форумчанин, который не знает чего либо - не пишет, видимо не приходилось сталкиваться с такой проблемой (такой, как петли).
Ну а если каждый-бы писал, что он не знает или не в курсе, то тут был-бы не форум а ХЗ что.
sio, поверь, если-бы кто-то знал что-то по твоей проблеме - обязательно отписался-бы. Luddit верно сказал - будеш первым, кто осветит данную проблему.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение okayot336 »

sio писал(а):Всем доброго времени суток)
Честной народ, подскажите, где на минике крепятся петли капота? если можно с картинками или фото. А то капот у меня как-то туго открывается на одну сторону, и петля там ходит, такое ощущение, что не закрепленная.
Заранее спасибо.
пологаю что конструкция вварная и не разборная . Смазать не проблема если спрей а вот поменять хз . Спроси у тех кто снимал панель . Может они видели .
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение sio »

Парни, спасибо за отклик..., вопрос, а смазать что, саму петлю? так она же вроде по резине елозит...
Если говорю глупости прошу не ругать, а простить и объяснить.
Просто по каталогам в инете четкую конструкцию не пойму :*PARDON*:
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение okayot336 »

sio писал(а):Парни, спасибо за отклик..., вопрос, а смазать что, саму петлю? так она же вроде по резине елозит...
Если говорю глупости прошу не ругать, а простить и объяснить.
Просто по каталогам в инете четкую конструкцию не пойму :*PARDON*:
возьми селикон спрей и туда куда уходят петли пролей ну и за одно петли дверей и замки . Я на зиму еще уплотнители дверей ей же смазываю . Кстати вд40 это все не то , быстро высыхает .
Саша_83
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
Двигатель:: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Саша_83 »

Всем доброго времени суток. Запарился я воевать с оборотами ХХ, которых нет. Поэтому вопрос: кто может посоветовать мастерню во Владивостоке, где есть положительный опыт ремонта Мини ?
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
A_Dam84
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:37
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение A_Dam84 »

Вопрос небольшой. Появилась проблема: что ни с того, ни с сего может полностью обесточиться машина. В сервисе удивленно так посмотрели - а чего говорят у тебя аккумулятор не закреплен. Собственно он от прошлого хозяина еще стоял себе в нише и ни чем не был пристегнут, проблем не было. Мне показали как аккумы крепятся на другие машины, там такие железки по бокам обхватывают аккум, снизу цепляются за отверстие, сверху на шуруп прикручивается это дело и фиксирует аккумулятор.

Вопрос: закрепляется ли аккум на минике и как? может кто подручными материалами его фиксирует, что бы не болтался, как/чем?
Pajero Mini'2003, duke, H58A, 4A30 ,Turbo, 4wd, АКП
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

АКБ однозначно должна быть закреплена. Посмотри внимательно на предмет отверстий под крючки по сторонам подиума, на котором стоит аккумулятор.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»