Страница 137 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 сен 2012, 07:31
Саша_83
http://pajero-club.pro/bbs/phpBB2/viewt ... 99&t=85321
Прочитал здесь - видимо клапана. ;((

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 сен 2012, 08:19
SergK
компрессометр в руки и промерить... в каком горшке провал приличный будет, в том направлении и вывод делать.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 сен 2012, 08:25
Саша_83
Спасибо.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 сен 2012, 08:11
Саша_83
Всем доброго времени суток. Подскажите, в какую сторону "смотреть". После обрыбва ремня ГРМ и его замены машина перестала работать на холостых. Компрессию проверили - в норме. На холодную всего 1400-1450 оборотов. после прогрева - вообще 500, и глохнет, если самому не добавить газ. Прогревается нормально, термостат поменян. Турбина стала подхватывать на 2500-2600 оборотах, хотя раньше на 3000 начинала. Скидывал клеммы с АКБ, думал поможет, но нет. Ещё раз (наверно в пятый) проверю установку ремня ГРМ, потом почищу впускной и заслонку. Но если не поможет, что дальше? Какие датчики проверять?
Спасибо.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 сен 2012, 08:17
Саша_83
Ещё вопрос. К турбине идет тяга от вакуумного клапана, цепляется за "хвостик". Тягу скинул, пытался двигать этот "хвостик", а у него ход буквально несколько градусов. На сколко должен отклоняться этот "хвостик"?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 сен 2012, 08:37
SergK
компрессия уже показатель, в норме это сколько? ... там кстати компенсаторы или регулируемые зазоры? проверял/осматривал?

заслонку почистить конечно не помешает... свечи/наконечноки на катушках, может где пробой.

датчик коленвала так думаю не трогал, температурные врядли - обороты при прогреве повышаются и снижаются.

в турбине тарелочка перепуского клапане возможно в пределах рабочего хода подкисла... зачастую на работу не влияет, рабочий ход тяги на большинстве пару мм, хотя можно и раскачать) но не на снятой трубе не стал бы.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 сен 2012, 09:07
Саша_83
SergK, спасибо за ответ. Компрессия - 11.6-11.8. Клапанную крышку не снимал. Не буду утверждать - но по моему стоят гидрокомпенсаторы (миниводы, поправьте, если ошибаюсь).Свечи поменял три недели назад. После этого всё работало, машина нормально заводилась, ехала. По датчику коленвала - однозначно сказать не могу. Ремень менял не сам.
По тарелочке перепускного клапана успакоили - тяга на мм 2-3 двигается в сборе, раскачивать не стал.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 сен 2012, 09:15
idled
Саша_83 писал(а):Всем доброго времени суток. Подскажите, в какую сторону "смотреть". После обрыбва ремня ГРМ и его замены машина перестала работать на холостых. Компрессию проверили - в норме. На холодную всего 1400-1450 оборотов. после прогрева - вообще 500, и глохнет, если самому не добавить газ. Прогревается нормально, термостат поменян....
Ну в остальном-то нормально движек работает, заводится, машина везет? Может просто на горячем оборотов добавить (винтом регулировочным, который сверху блока заслонок.)

И еще, ремнем при обрыве, не могло датчик коленвала немного сдвинуть(не знаю точно как там у вас устроено)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 сен 2012, 09:26
Саша_83
Ремень не чисто оборвало. На нем срезало зубья шестерней коленвала....
Опппа.
Возможно ли повреждение датчика кусочками резины?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 сен 2012, 13:24
sio
а про петли на капоте никто ничего не знает что-ли?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 сен 2012, 21:36
Luddit
Саша_83 писал(а):Ещё вопрос. К турбине идет тяга от вакуумного клапана, цепляется за "хвостик". Тягу скинул, пытался двигать этот "хвостик", а у него ход буквально несколько градусов. На сколко должен отклоняться этот "хвостик"?
Хвостик крутится градусов на 30.
В сборе - с приличным усилием, кг на 10.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 сен 2012, 23:14
sio
Ребята, вы все тут такие дружелюбные и внимательные к новичкам?! :-(

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 сен 2012, 23:43
Luddit
sio писал(а):а про петли на капоте никто ничего не знает что-ли?
Значит вы первым будете и расскажете остальным.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 сен 2012, 03:25
ViRuZzz
Форумчанин, который не знает чего либо - не пишет, видимо не приходилось сталкиваться с такой проблемой (такой, как петли).
Ну а если каждый-бы писал, что он не знает или не в курсе, то тут был-бы не форум а ХЗ что.
sio, поверь, если-бы кто-то знал что-то по твоей проблеме - обязательно отписался-бы. Luddit верно сказал - будеш первым, кто осветит данную проблему.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 сен 2012, 13:03
okayot336
sio писал(а):Всем доброго времени суток)
Честной народ, подскажите, где на минике крепятся петли капота? если можно с картинками или фото. А то капот у меня как-то туго открывается на одну сторону, и петля там ходит, такое ощущение, что не закрепленная.
Заранее спасибо.
пологаю что конструкция вварная и не разборная . Смазать не проблема если спрей а вот поменять хз . Спроси у тех кто снимал панель . Может они видели .

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 сен 2012, 16:49
sio
Парни, спасибо за отклик..., вопрос, а смазать что, саму петлю? так она же вроде по резине елозит...
Если говорю глупости прошу не ругать, а простить и объяснить.
Просто по каталогам в инете четкую конструкцию не пойму :*PARDON*:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 сен 2012, 21:55
okayot336
sio писал(а):Парни, спасибо за отклик..., вопрос, а смазать что, саму петлю? так она же вроде по резине елозит...
Если говорю глупости прошу не ругать, а простить и объяснить.
Просто по каталогам в инете четкую конструкцию не пойму :*PARDON*:
возьми селикон спрей и туда куда уходят петли пролей ну и за одно петли дверей и замки . Я на зиму еще уплотнители дверей ей же смазываю . Кстати вд40 это все не то , быстро высыхает .

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 сен 2012, 08:24
Саша_83
Всем доброго времени суток. Запарился я воевать с оборотами ХХ, которых нет. Поэтому вопрос: кто может посоветовать мастерню во Владивостоке, где есть положительный опыт ремонта Мини ?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 сен 2012, 15:52
A_Dam84
Вопрос небольшой. Появилась проблема: что ни с того, ни с сего может полностью обесточиться машина. В сервисе удивленно так посмотрели - а чего говорят у тебя аккумулятор не закреплен. Собственно он от прошлого хозяина еще стоял себе в нише и ни чем не был пристегнут, проблем не было. Мне показали как аккумы крепятся на другие машины, там такие железки по бокам обхватывают аккум, снизу цепляются за отверстие, сверху на шуруп прикручивается это дело и фиксирует аккумулятор.

Вопрос: закрепляется ли аккум на минике и как? может кто подручными материалами его фиксирует, что бы не болтался, как/чем?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 сен 2012, 17:29
ViRuZzz
АКБ однозначно должна быть закреплена. Посмотри внимательно на предмет отверстий под крючки по сторонам подиума, на котором стоит аккумулятор.