Страница 137 из 156

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 23 ноя 2020, 14:50
Sfinks
Дёма писал(а): Заклиню в положении вкл. Причина- нужно менять клапана, ресивер и мембрана тоже устали. Про починить знаю, 3й раз будет надоело...Как это удалить мне ясно. Вопрос по индикации - как заставить в этом случае правильно работать лампочку на приборке? Как я понимаю она и сабс завязана. Думаю вместо клапана поставить реле замыкающее цепь датчика в мосту. Если кто делал отпишите плиз.
::-D:
Ну удалите Вы его, хотя не представляю как, что бы систему не нарушить. Но интересно, какой результат то нужен? Что бы он был постоянно ВЫКЛ? Так проще будет передний кардан открутить...

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 23 ноя 2020, 16:12
Дёма
Зачем выкл? Вкл нужно ::-D:
Результат нужен постоянна замкнутая полуось и работающая индикация на приборке.
Отключать передок будет раздатка. Как на мпс 2. Там нет размыкателя полуоси. Пох что кардан крутится, 100гр на сотню больше расхода не критично.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 23 ноя 2020, 18:24
Sfinks
Дёма писал(а): Зачем выкл? Вкл нужно
Результат нужен постоянна замкнутая полуось
Ну тогда зачем удалять чего либо? Как Вы себе представляете удаление актуатора, если именно мембрана подпружинивает шток и замыкает полуось. При удалении замыкающая шестерня будет жить своей жизнью, что в итоге приведет к стачиванию шлицов и потере переднего привода вообще.
Дёма писал(а): работающая индикация на приборке.
Как Вы себе это представляете, если датчики, это просто кнопка, механически нажимаемая элементами трансмиссии? Реле поставить? И что это даст? Под реле и логику работы блока управления менять нужно. Кто и как это сделает? Ну, если только от л200/4 ставить, вот только не уверен, что прокатит.
Так, что не выносите себе мозг. Меняйте лягуху, чистите клапана, глушите ресивер, и катайтесь в штатном режиме.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 23 ноя 2020, 18:49
dvm99
Sfinks писал(а): Под реле и логику работы блока управления менять нужно.
Дёма это и хочет, как я понял....
Sfinks писал(а): Кто и как это сделает?
Реле и сделает = сымитирует включение/отключение датчика моста, задействуя один датчик- тот, что стоит в раздатке.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 23 ноя 2020, 19:42
Дёма
dvm99 писал(а): Реле и сделает = сымитирует включение/отключение датчика моста, задействуя один датчик- тот, что стоит в раздатке

Ага. Уже разобрался что как. При подключении полуоси датчик моста замкается. Куплю нормально замкнутое реле и управляющие зацеплю на питалово клапана. При отключенном пп на клапаны ( управление реле) идет напряжение , реле размыкает цепь датчика. При включении пп питалово клапана отключается и реле замыкается имитируя подключение полуоси.

Актутор наверно оставлю так как его по умолчанию пружина ставит в положение вкл или выкину и шток заблокирую. Но лениво это...

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 23 ноя 2020, 19:55
Sfinks
dvm99 писал(а): Реле и сделает = сымитирует включение/отключение датчика моста, задействуя один датчик- тот, что стоит в раздатке.
Ну так я ж и говорю, логику работы системы менять нужно, тк реле нуждается в управляющем сигнале.
Вот
Дёма писал(а): Куплю нормально замкнутое реле и управляющие зацеплю на питалово клапана.
Вот примерно так.
Только нафига все это, если восстановить штатную работу системы нифигс не сложнее? :*DONT_KNOW*:

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 23 ноя 2020, 20:01
Дёма
Sfinks писал(а): нафига все это, если восстановить штатную работу системы нифигс не сложнее?
Это уже 3й комплект клапанов будет. клапана хундай сейчас наверно под 3к стоят, да и не только в цене дело... просто надоело. Без этого проще, надежней

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 23 ноя 2020, 20:06
Sfinks
Дёма писал(а): Это уже 3й комплект клапанов будет. клапана хундай сейчас наверно под 3к стоят, да и не только в цене дело... просто надоело. Без этого проще, надежней
Да клапана почистить можно. Вот за лягухой да, следить нужно, гниет зараза. Но как то меня не особо это напрягало. За 10 лет владения МПС 1 один пару раз там заморачивался.
ЗЫ: да и крестовины переднего кардана чаще менять будешь.)))

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 23 ноя 2020, 20:42
mugambo2005
Вставлю и я свои пять копеек.... По моему больное место у этой всей системы именно в датчиках...Уже несколько раз было что пропадает контакт на датчике положения раздатки... При этом сразу же подключается передний мост.А лампочка не загорается при этом на панели.. Я уже сажусь в машину, включаю зажигание и гоняю на нейтралке сперва ручку раздатки чтобы протереть масляную пленку с контактов датчика... Помогает, уже как за правило... Конструкция самих датчиков ужасная, масляная пыль проникает внутрь датчика и осаждается на медных контактах нарушая контакт.. Пробовал снимал вымачивал в спирте при нажатом шарике, со шприца промывал, разбирал, разрезал, до поры до времени это все а потом снова тоже кино...Есть идея за основу взять корпус датчика и к нему пристроить герметичную микрушку...Смотрю вообще никто не пробовал такое...

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 23 ноя 2020, 21:25
dvm99
Дёма писал(а): Актутор наверно оставлю так как его по умолчанию пружина ставит в положение вкл или выкину и шток заблокирую. Но лениво это...
Я не разбирался в МПС, но думаю, что должно быть так же как в П2.
А у нас на П2 при нерабочем моторе мост зацеплен (и это правильно).
Т.е. логика такая = что если у машины проблемы с включением моста, то привод должен быть полным.
Проверь!
Может достаточно снять вакуум-трубку с актуатора?
Дёма писал(а): Это уже 3й комплект клапанов будет. клапана хундай сейчас наверно под 3к стоят
Я ХЗ конечно, но на своей почти 30-и летней машине проблем не испытывал, и на прежней тоже.
Мож имеет смысл купить б/у у Жипера или т.п.
Раз от Хюндая подходят, значит и от П2 подойдут.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 23 ноя 2020, 21:30
dvm99
mugambo2005 писал(а): Конструкция самих датчиков ужасная
Она правильная!
Просто машины старые ::-D:
Микрики, как ты предлагал, работать не будут в пыли и грязи от слова вообще.
Вот тебе тема про реанимацию датчиков http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 43509&hili

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 23 ноя 2020, 21:50
Sfinks
mugambo2005 писал(а): По моему больное место у этой всей системы именно в датчиках
Нет. Датчики просто сигнализируют корректность работы механики. Грубо говоря, датчик может и не сработать, а передок подключится все равно. Главная проблема в этой системе, это потеря вакуума или доступ грязи в систему. Основной источник этих проблем, непосредственно сама лягуха.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 23 ноя 2020, 22:10
Дёма
Sfinks писал(а): Датчики просто сигнализируют корректность работы механики. Грубо говоря, датчик может и не сработать, а передок подключится все равно.
Тогда как электрика понимает подавать напругу на соленойды или не подавать?

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 24 ноя 2020, 06:55
dvm99
Sfinks писал(а): Датчики просто сигнализируют корректность работы механики.
Не все.
Sfinks писал(а): Грубо говоря, датчик может и не сработать, а передок подключится все равно.
Датчик ПП, что стоит на раздатке, как раз и управляет эл.клапанами, и он работает на размыкание.
Т.е. замкнутый контакт- это 2Н, разомкнутый- это 4Н.
Т.о. с "логикой надёжности" всё бьётся... Датчик в обрыв ушёл, - привод подключился.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 24 ноя 2020, 08:15
Sfinks
Дёма писал(а): Тогда как электрика понимает подавать напругу на соленойды или не подавать?
dvm99 писал(а): Не все.
dvm99 писал(а): Датчик ПП, что стоит на раздатке, как раз и управляет эл.клапанами, и он работает на размыкание.
Т.е. замкнутый контакт- это 2Н, разомкнутый- это 4Н.
Т.о. с "логикой надёжности" всё бьётся... Датчик в обрыв ушёл, - привод подключился.
Наверное так. Только на РКП не один датчик. Понятное дело, что ручкой раздатки ты даёшь команду на ЭБУ, что бы сработали клапана. Но именно тот, что на переднем мосту стоит, это чисто пассивный сигнализатор.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 24 ноя 2020, 08:59
Cruelll
dvm99 писал(а): Датчик ПП, что стоит на раздатке, как раз и управляет эл.клапанами, и он работает на размыкание.
Т.е. замкнутый контакт- это 2Н, разомкнутый- это 4Н.
Т.о. с "логикой надёжности" всё бьётся... Датчик в обрыв ушёл, - привод подключился.
Датчик включения полного (шарик, первый по счету на раздатке парте, второй на СС ) в нормальном положении разомкнут и замыкается в режимах 4вд(на валу выбора тока на 2вд пропил, а в режимах далее этот датчик уже нажимается)

Про тот что вы говорите нормальнозамкнутый и при нажатии размыкается это второй датчик на парте(столбик) и пятый на СС, это так называемый хай-лау детект, его размыкает только между повыш-пониж перемещение рычага(в этот момент пиктограмма полного гаснет на мпс), если в нем проводимость потеряется на спорте например лампа полного ваще погаснет.

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 24 ноя 2020, 09:53
dvm99
Тьфу, блин!
Тут же парт тайм... :)
А что на галлопере тоже ПТ? (я не в курсе)...

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 24 ноя 2020, 11:05
Дёма
Начал ковыряться еще про одну засаду вспомнил. Лампа пп что при включении что полного что понижайки горит с морганием. Не те когда не вклюсился а как будто контакт плохой или совсем не горит. Я так понимаю один из датчиков за понижайку отвечает второй за полный. На лампочку оба влияют? Не могли же оба разом крякнуть. Или в проводке косяк

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 03 дек 2020, 14:32
jarabox
Что-то я совсем запутался. Стояли 2 года китайские клапаны и нормально работали, залил их маслом и начала мигать лампочка. Полный привод работал нормально. Полез их смотреть и чистить-отломал штуцер на клапане. Поставил новые от хендая-лампочка перестала включаться вообще. Полный привод работает. (Китайские клапаны проверил, один действительно оказался нерабочим). Проверил все вакуумные трубки, прочистил и продул, результата нет.
Полистав интернет понял, что лампочка может совсем не гореть из-за датчика 4H-4L на раздатке. Проверил, он оказался мертвым. Соседний датчик на раздатке работает нормально, датчик на мосту не проверял. Датчик 4H-4L поменял, ничего не поменялось. Один раз при запуске машины лампочка моргнула и больше не моргает и не светится. Куда дальше смотреть?

P.S. не берите датчик QF02B00005, он не подходит на замену MB886426, хотя по каталогам все ок

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Добавлено: 03 дек 2020, 14:47
Sfinks
jarabox писал(а): датчик на мосту не проверял.
jarabox писал(а): Куда дальше смотреть?
:*SCRATCH*: