Страница 137 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 май 2018, 09:15
lesnik5000
Эдик наработал чего-то, и молчит скромничает.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 май 2018, 09:31
К.Резник
SNOOPER писал(а):Перепрошить у Эда...... :=-O:
А вот с этого места поподробнее?
Александр, так вот же: https://www.drive2.ru/l/495053462212444372/
Эдуард уже несколько десятков блоков перепрошил со всех концов страны, и даже заграницы, насколько я в курсе.
Сейчас даже можно самому выбирать, надо ли тебе индикация текущей передачи...
Дожал он таки коробку :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 май 2018, 09:32
К.Резник
lesnik5000 писал(а):Эдик наработал чего-то, и молчит скромничает.
Да ничего он не молчит: https://www.drive2.ru/l/495053462212444372/

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 май 2018, 09:34
К.Резник
SNOOPER писал(а):Перепрошить у Эда...... :=-O:
А вот с этого места поподробнее?
Да вот с этого места правильнее:
https://www.drive2.ru/l/492115017387213360/

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 май 2018, 09:53
lesnik5000
К.Резник писал(а):
lesnik5000 писал(а):Эдик наработал чего-то, и молчит скромничает.
Да ничего он не молчит: https://www.drive2.ru/l/495053462212444372/
Так он здесь молчит. Я на драйв редко заглядываю, хоть БЖ Эдика и добавлен в закладки.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 май 2018, 10:11
К.Резник
lesnik5000 писал(а):
К.Резник писал(а):
lesnik5000 писал(а):Эдик наработал чего-то, и молчит скромничает.
Да ничего он не молчит: https://www.drive2.ru/l/495053462212444372/
Так он здесь молчит. Я на драйв редко заглядываю, хоть БЖ Эдика и добавлен в закладки.
Ну как молчит, вот буквально на предыдущей странице темы ::-X: , очень большое от него сообщение.
И по нему понятно, что человек в мозгах нашей коробки разобрался досконально :;-):
Ну прямо на рифму потянуло :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 май 2018, 14:55
avstr
К.Резник писал(а):
avstr писал(а):
SKS писал(а):Ага, это к вопросу, что трубка от ГАЗа работает не хуже штатного или его аналога (я помню этот разговор :), просто разубеждать тогда не захотелось.
У меня на старом с радиатором от П3 максимум температуру видел равную температуре двигателя на серпантинах в Крыму осенью 2016. Так это при +30 и постоянной тапке в пол на разгонах в гору. При обычной езде всегда ниже ОЖ.
Ну я я не говорил что как штатный работает просто предположил что если она даст хотя бы минус 5 градусов то обойдусь малой кровью, предположу что если отмыть коробку до нового состояния так же все улучшиться, плюс термос на 76 у меня.
Не обойдетесь, при прошивке 100500 и при таких колёсах как в подписи (если конечно главные пары еще не заменены). Надо ставить нормальный радиатор и мозги коробки у Эдуарда перепрошить, и будет Вам счастье :;-): https://www.drive2.ru/l/495053462212444372/
ну нет колеса сейчас по размеру как зимние т.е. 275\65\17

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 май 2018, 18:06
Napic
Ой, пока я ездил, разговор про меня заходил. ::-[:

Коробку я всё же до конца пока не дожал. Есть еще там тёмные места.
Например, не могу понять по какому алгоритму она обучается.
Очень уж по мне сложный программный код. И написано сложно.

Самое интересное, что я с ней сделал - это конечно же блокировка ГТ.
И позавчерашняя поездка в Новокузнецк всё расставила по своим местам.
Лично мне эта включенная блокировка при накате и при полном газа - всё же нравится.
И до этой поездки я был в этом не совсем уверен.

Естественно, когда в автоматическом режиме понижает до четвертой передачи - блокировка снимается.
При торможении - тоже.
Обратно ставится по штатному алгоритму.

Если дергать лепестки, то блокировка приотпускается и дает включить передачу ниже-выше, не выходя из самого режима блокирования.
Это дает возможность например перед перевалом дернуть левый лепесток и сразу оказаться на заблокированной четвертой передаче.
Также можно перейти на третью.
Думаю, что в этом случае, подъем на гору на заблокированном ГТ вообще не нагреет коробку ни на градус.

По трассе включенная блокировка дает ощущение того, что все под контролем. Лучше чувствуется машина.
Ну и скорость набирает при включенной блокировке, как мне кажется побыстрее.

По трассе температура АКПП была от 55 до 61 градусов. Почему она менялась в этом промежутке - пока не понимаю.
Скорее всего, она зависела от скорости. Когда ехал по автомагистрали 130 км/ч, температура была все же ближе к 60-ти градусам. Двигатель - всегда 88С. Наверное теплообменник играет свою роль, что температура коробки немного меняется в этом промежутке.

По самому городу Новокузнецку температура держалась 70-75С - оно и понятно, городской режим, светофоры, пробки, при которых ГТ разблокирован.

PS. Стоит доп. радиатор, подключен по штатной схеме до теплообменника. Термостата нет и наверное пока не планирую.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 май 2018, 15:52
Serega77
Napic писал(а):Ой, пока я ездил, разговор про меня заходил. ::-[:

Коробку я всё же до конца пока не дожал. Есть еще там тёмные места.
Например, не могу понять по какому алгоритму она обучается.
Очень уж по мне сложный программный код. И написано сложно.

Самое интересное, что я с ней сделал - это конечно же блокировка ГТ.
И позавчерашняя поездка в Новокузнецк всё расставила по своим местам.
Лично мне эта включенная блокировка при накате и при полном газа - всё же нравится.
И до этой поездки я был в этом не совсем уверен.

Естественно, когда в автоматическом режиме понижает до четвертой передачи - блокировка снимается.
При торможении - тоже.
Обратно ставится по штатному алгоритму.

Если дергать лепестки, то блокировка приотпускается и дает включить передачу ниже-выше, не выходя из самого режима блокирования.
Это дает возможность например перед перевалом дернуть левый лепесток и сразу оказаться на заблокированной четвертой передаче.
Также можно перейти на третью.
Думаю, что в этом случае, подъем на гору на заблокированном ГТ вообще не нагреет коробку ни на градус.

По трассе включенная блокировка дает ощущение того, что все под контролем. Лучше чувствуется машина.
Ну и скорость набирает при включенной блокировке, как мне кажется побыстрее.

По трассе температура АКПП была от 55 до 61 градусов. Почему она менялась в этом промежутке - пока не понимаю.
Скорее всего, она зависела от скорости. Когда ехал по автомагистрали 130 км/ч, температура была все же ближе к 60-ти градусам. Двигатель - всегда 88С. Наверное теплообменник играет свою роль, что температура коробки немного меняется в этом промежутке.

По самому городу Новокузнецку температура держалась 70-75С - оно и понятно, городской режим, светофоры, пробки, при которых ГТ разблокирован.

PS. Стоит доп. радиатор, подключен по штатной схеме до теплообменника. Термостата нет и наверное пока не планирую.
Эдуард , привет. Прошивку с блокировкой ГТ будешь лить желающим?)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 май 2018, 04:37
Napic
Serega77 писал(а): Эдуард , привет. Прошивку с блокировкой ГТ будешь лить желающим?)
Если это будет кому интересно, то да, наверное это возможно.
Только есть пока два пока не решенных момента:
1. Требуется некоторое время для окончательной обкатки. Всё таки блокировка ГТ (бублик) довольно дорогая штука и мне никоим образом не хотелось бы ею рисковать.
2. Блокировку при накате нужно сделать так, как я сделал недавно с индикацией, то есть - по выбору водителя, чтобы можно было в любой момент ее отключить, либо включить.
Но второй пункт требует сильно переписывать код мозгов. Это довольно трудоемко, но в принципе, выполнимо.

Скажу ещё пару слов про глюк 5АТ этой темы. Самый главный вопрос - это почему этот глюк имеет место быть и почему его производитель никак не хочет устранять, как бы мы его об этом не просили.
У меня несомненно есть свой вариант ответа на этот вопрос и я попытаюсь Вам его сейчас, в общих чертах, озвучить.

Итак, японцы ничего не делают просто так. Если мы чего-то не понимаем, то мы просто пока не доросли еще до их уровня понимания.
Нельзя недооценивать японцев. Все что они делают имеет свое логическое объяснение.
В случае с глюком 5АТ, он вероятно несомненно должен быть. Такова возможно особенность пятиступенчатой трансмиссии.

Я сперва решил убрать этот глюк прямо в лоб, это было сделать очень просто, типа как съесть кусок пирога.
Но Сергей, как оказалось, это был не кусок пирога, а - весь пирог и прямо лицом. :)

Поэтому мне пришлось пойти на некий компромисс и переписать код таким образом, чтобы этот глюк был снивелирован, но никак не убран совсем.
Надеюсь ты понимаешь то, о чем я сейчас говорю.

Почему же японцы не сделали так, как сделал я? - потому что у них не было для этого технической возможности.
Стоковое программное обеспечение АКПП не позволяет убрать этот глюк.

Поэтому, мне пришлось внести изменения в сам программный код.

Ну а кто в итоге окажется прав, несомненно покажет время.
Возможно, гипотетически, что правы окажутся и сами японцы, которые написали именно такой программный код, который они и написали.

Этого никто пока не знает...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 май 2018, 08:54
SNOOPER
Эд, лично я готов пару бубликов убить для такого дела)))

Я вот думаю. А не взять ли за образец, работу коробки на П4. Там и с переключениями нормально, и с расходом.
Коробка точно такая же.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 май 2018, 12:05
К.Резник
SNOOPER писал(а):Эд, лично я готов пару бубликов убить для такого дела)))

Я вот думаю. А не взять ли за образец, работу коробки на П4. Там и с переключениями нормально, и с расходом.
Коробка точно такая же.
Похоже, там другая бригада программистов работала

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 май 2018, 13:42
Serega77
Napic писал(а):
Почему же японцы не сделали так, как сделал я? - потому что у них не было для этого технической возможности.
Стоковое программное обеспечение АКПП не позволяет убрать этот глюк.

Поэтому, мне пришлось внести изменения в сам программный код.

Ну а кто в итоге окажется прав, несомненно покажет время.
Возможно, гипотетически, что правы окажутся и сами японцы, которые написали именно такой программный код, который они и написали.

Этого никто пока не знает...
Мне кажется что здесь виноват человеческий фактор. И испытания авто в условиях, приближенных к идеальным. В частности качество топлива. Возможно при их качестве топлива , это глюк не проявляется, мощи двигателя хватает.

То, что японцы идеальные я не верю. Если предположить, что они знали о таком поведении коробки, то предположить , что у них не хватило технической возможности на устранение этого глюка я не могу. Хотя бы по тому , что они были ОБЯЗАНЫ это сделать и они являются разработчиками этой коробки.

После некоторого времени эксплуатации авто с твоей прошивкой , сразу видно что она только на пользу коробке и двигателю - нет надобности в излишних нагрузках.

Мое мнение что они понятия не имеют об этом глюке или им уже нерационально вносить какие либо изменения.

Поэтому, в этом вопросе ты наша единственная надежда!)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 май 2018, 13:50
pauls
может все гораздо проще.зачем этим заниматься ведь модель снимается с производства.Кстати на коробке от нов спорта есть ли такая проблема.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 май 2018, 14:06
ЮАР
Вроде как приостановлена сервисная от Эдуарда

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 май 2018, 05:23
Napic
SNOOPER писал(а): Я вот думаю. А не взять ли за образец, работу коробки на П4. Там и с переключениями нормально, и с расходом.
Коробка точно такая же.
Где бы раздобыть такой образец? Я пока не нашел.
ЮАР писал(а):Вроде как приостановлена сервисная от Эдуарда
Есть такое дело. Причина в том, что недавно вышла новая версия, люди пока её обкатывают, ну а я - жду их отзывов.
pauls писал(а):может все гораздо проще.зачем этим заниматься ведь модель снимается с производства.Кстати на коробке от нов спорта есть ли такая проблема.
Возможно ты и прав. Я тут недавно на логане 2010 года приехал на ТО к дилеру и спросил его про сервисные кампании.
Дилер сказал, что бесплатно поменяет серебристый логотип рено на бампере, а вот по двигателю никогда ничего не было и не будет.
Модель эта старая и давно уже не поддерживается.
Вернее никто её и не поддерживал.
Почему же у нас должно быть по другому?

На новых спортах стоит АКПП производства Айсин. Это несомненно эталон в мире коробок.
Причем на новых спортах, с двигателями 4d56 (я не знаю для каких это рынков) также ставят айсин пятиступку.

Митцевские коробки - уже далекое прошлое и никому не интересное.
Serega77 писал(а): После некоторого времени эксплуатации авто с твоей прошивкой , сразу видно что она только на пользу коробке и двигателю - нет надобности в излишних нагрузках.
Поэтому, в этом вопросе ты наша единственная надежда!)
Спасибо!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 май 2018, 16:07
Napic
SNOOPER писал(а): Я вот думаю. А не взять ли за образец, работу коробки на П4. Там и с переключениями нормально, и с расходом.
Коробка точно такая же.
Докладываю, я нашел таки автоматные мозги П4 2008 года.
Посмотрел.
Ну что сказать, глюк 5АТ там также есть.
Может он не так сильно как у нас проявляется, но проявляется.
Хотя у нас его тоже не все люди замечают, а если и замечают, то не все видят в этом какую-то проблему.

Глюк 5АТ у П4 есть, но на П4 и двигатель другой.
3.2 литра на низких оборотах все таки потяговитее.
Глюк хоть и есть, но вероятно двигатель при этом тянет и возможно справляется.

К тому же для переключения 3-2 у паджеры нужно продавить педаль газа всего лишь на 45% вместо наших 55%.
Также там несколько затянутые переключения передач (по сравнению с нашей коробкой)
Все это в совокупности возможно даёт некоторые профиты.
На с 5-ой 4-ую переходит охотнее и так далее.

Что удивило. В стоке П4 используется блокировка 3-ей передачи (у нас она используется только при перегреве)
Но включение третьей передачи там сделано, скажем так, довольно "топорно". Выше примерно 65 км/ч, если автомобиль на третьей передаче, то блокировка тупо ставится и всё.
Думаю, что при педали в пол, она также просто ставится (блокировка на других передачах включаются более умным алгоритмом)

Возможно и это только предположение, что вероятно П4 2008 годов могут иметь некоторые преждевременные проблемы с гидротрансформатором АКПП по причине более быстрого его износа.
Особенно если водитель любит давить тапку в пол.

Но это только на первый взгляд. Глубоко я не копал, так как П4 хоть и знакомая коробка, но разбираться там нужно досконально, так как программа мозгов там отличается от нашей версии.
Сама программа немного другая, не говоря о самих настройках.

Также я себе в коробку залил рисунки переключения от П4 и немного поездил ради практического интереса.
Оказалось не комфортно. Переключает передачи ощутимо позднее.
Возможно на П4 стоят другие главные пары, другая масса, возможно дохлый двигатель 3.2 (шутка), поэтому там и используются такие настройки :)

Пример для подражания? - скорее всего нет. Есть ли польза от того, что есть как образец прошивка от П4 - скорее всего да. :*BYE*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 31 май 2018, 07:29
Serega77
Спасибо за пояснение.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 31 май 2018, 09:15
SNOOPER
Napic писал(а):
Докладываю, я нашел таки автоматные мозги П4 2008 года.
Посмотрел.
Ну что сказать, глюк 5АТ там также есть.
Может он не так сильно как у нас проявляется, но проявляется.
Хотя у нас его тоже не все люди замечают, а если и замечают, то не все видят в этом какую-то проблему.

Глюк 5АТ у П4 есть, но на П4 и двигатель другой.
3.2 литра на низких оборотах все таки потяговитее.
Глюк хоть и есть, но вероятно двигатель при этом тянет и возможно справляется.

К тому же для переключения 3-2 у паджеры нужно продавить педаль газа всего лишь на 45% вместо наших 55%.
Также там несколько затянутые переключения передач (по сравнению с нашей коробкой)
Все это в совокупности возможно даёт некоторые профиты.
На с 5-ой 4-ую переходит охотнее и так далее.

Что удивило. В стоке П4 используется блокировка 3-ей передачи (у нас она используется только при перегреве)
Но включение третьей передачи там сделано, скажем так, довольно "топорно". Выше примерно 65 км/ч, если автомобиль на третьей передаче, то блокировка тупо ставится и всё.
Думаю, что при педали в пол, она также просто ставится (блокировка на других передачах включаются более умным алгоритмом)

Возможно и это только предположение, что вероятно П4 2008 годов могут иметь некоторые преждевременные проблемы с гидротрансформатором АКПП по причине более быстрого его износа.
Особенно если водитель любит давить тапку в пол.

Но это только на первый взгляд. Глубоко я не копал, так как П4 хоть и знакомая коробка, но разбираться там нужно досконально, так как программа мозгов там отличается от нашей версии.
Сама программа немного другая, не говоря о самих настройках.

Также я себе в коробку залил рисунки переключения от П4 и немного поездил ради практического интереса.
Оказалось не комфортно. Переключает передачи ощутимо позднее.
Возможно на П4 стоят другие главные пары, другая масса, возможно дохлый двигатель 3.2 (шутка), поэтому там и используются такие настройки :)

Пример для подражания? - скорее всего нет. Есть ли польза от того, что есть как образец прошивка от П4 - скорее всего да. :*BYE*:
Во первых, естественно спасибо. :*THANK*:
Во вторых, ты как всегда быстр на выводы. ))

Проблем с трансформаторами нет. Не больше чем у других, и у нас в том числе.
Блокировка на третьей, была и на первом спорте бензине. Вообщем вещь вполне себе нужная.

По "практическому тесту".
Ты взял и тупо залил кусок кода, и попробовал покататься?
Если так, то все логично. Так как переключения происходят по величине сигнала Engine Load.
А они явно у нас разные.
Так что тупо слить не получится.
Я имел в виду, взять за основу алгоритм работы.
Так как при одном моторе и примерно одинаковых трансмиссиях.
П4 ест, 8-10 литров. А Спорт 3.2 при прочих равных 13.
Но это не главное. П4 более адекватно на мой взгляд переключается. )
Как то так)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 июн 2018, 04:51
К.Резник
SNOOPER писал(а): По "практическому тесту".
Ты взял и тупо залил кусок кода, и попробовал покататься?
Если так, то все логично. Так как переключения происходят по величине сигнала Engine Load.
А они явно у нас разные.
Так что тупо слить не получится.
Я имел в виду, взять за основу алгоритм работы.
Так как при одном моторе и примерно одинаковых трансмиссиях.
П4 ест, 8-10 литров. А Спорт 3.2 при прочих равных 13.
Но это не главное. П4 более адекватно на мой взгляд переключается. )
Как то так)
"Шура, ну Вы знаете, как я Вас уважаю" (с)
Александр, Вы же профессионал, один из очень немногих в этом мире.
Ну нельзя же так....
Какой одинаковый мотор, какие одинаковые коробки (умолчали-с :;-): ), вот Супер-селект, наверное, одинаков.
Мотор, это да 3.2 и у Паджеро IV и у Спорта II, вот только на Паджеро это 200 л.с., а на Спорте 163, моменты быстро не нашел, но, думаю, они серьёзно отличаются.
И программы управления двигателем тоже.
У Паджеро IV пятиступенчатая коробка, у Спорта II с двигателем 3.2 четырехступенчатая,
По определению, у этих двух машин не может быть ни похожего расхода, ни одинакового поведения коробки.
Кстати, вот почему нельзя было на Спорт II просто перекинуть двигатель с коробкой от Паджеро IV?
Только ли в цене дело....
Маркетологи узкоглазые и рольфовские....