Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 17 май 2018, 09:15
Эдик наработал чего-то, и молчит скромничает.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Александр, так вот же: https://www.drive2.ru/l/495053462212444372/SNOOPER писал(а):Перепрошить у Эда......![]()
А вот с этого места поподробнее?
Да ничего он не молчит: https://www.drive2.ru/l/495053462212444372/lesnik5000 писал(а):Эдик наработал чего-то, и молчит скромничает.
Да вот с этого места правильнее:SNOOPER писал(а):Перепрошить у Эда......![]()
А вот с этого места поподробнее?
Так он здесь молчит. Я на драйв редко заглядываю, хоть БЖ Эдика и добавлен в закладки.К.Резник писал(а):Да ничего он не молчит: https://www.drive2.ru/l/495053462212444372/lesnik5000 писал(а):Эдик наработал чего-то, и молчит скромничает.
Ну как молчит, вот буквально на предыдущей странице темыlesnik5000 писал(а):Так он здесь молчит. Я на драйв редко заглядываю, хоть БЖ Эдика и добавлен в закладки.К.Резник писал(а):Да ничего он не молчит: https://www.drive2.ru/l/495053462212444372/lesnik5000 писал(а):Эдик наработал чего-то, и молчит скромничает.
ну нет колеса сейчас по размеру как зимние т.е. 275\65\17К.Резник писал(а):Не обойдетесь, при прошивке 100500 и при таких колёсах как в подписи (если конечно главные пары еще не заменены). Надо ставить нормальный радиатор и мозги коробки у Эдуарда перепрошить, и будет Вам счастьеavstr писал(а):Ну я я не говорил что как штатный работает просто предположил что если она даст хотя бы минус 5 градусов то обойдусь малой кровью, предположу что если отмыть коробку до нового состояния так же все улучшиться, плюс термос на 76 у меня.SKS писал(а):Ага, это к вопросу, что трубка от ГАЗа работает не хуже штатного или его аналога (я помню этот разговор, просто разубеждать тогда не захотелось.
У меня на старом с радиатором от П3 максимум температуру видел равную температуре двигателя на серпантинах в Крыму осенью 2016. Так это при +30 и постоянной тапке в пол на разгонах в гору. При обычной езде всегда ниже ОЖ.https://www.drive2.ru/l/495053462212444372/
Эдуард , привет. Прошивку с блокировкой ГТ будешь лить желающим?)Napic писал(а):Ой, пока я ездил, разговор про меня заходил.![]()
Коробку я всё же до конца пока не дожал. Есть еще там тёмные места.
Например, не могу понять по какому алгоритму она обучается.
Очень уж по мне сложный программный код. И написано сложно.
Самое интересное, что я с ней сделал - это конечно же блокировка ГТ.
И позавчерашняя поездка в Новокузнецк всё расставила по своим местам.
Лично мне эта включенная блокировка при накате и при полном газа - всё же нравится.
И до этой поездки я был в этом не совсем уверен.
Естественно, когда в автоматическом режиме понижает до четвертой передачи - блокировка снимается.
При торможении - тоже.
Обратно ставится по штатному алгоритму.
Если дергать лепестки, то блокировка приотпускается и дает включить передачу ниже-выше, не выходя из самого режима блокирования.
Это дает возможность например перед перевалом дернуть левый лепесток и сразу оказаться на заблокированной четвертой передаче.
Также можно перейти на третью.
Думаю, что в этом случае, подъем на гору на заблокированном ГТ вообще не нагреет коробку ни на градус.
По трассе включенная блокировка дает ощущение того, что все под контролем. Лучше чувствуется машина.
Ну и скорость набирает при включенной блокировке, как мне кажется побыстрее.
По трассе температура АКПП была от 55 до 61 градусов. Почему она менялась в этом промежутке - пока не понимаю.
Скорее всего, она зависела от скорости. Когда ехал по автомагистрали 130 км/ч, температура была все же ближе к 60-ти градусам. Двигатель - всегда 88С. Наверное теплообменник играет свою роль, что температура коробки немного меняется в этом промежутке.
По самому городу Новокузнецку температура держалась 70-75С - оно и понятно, городской режим, светофоры, пробки, при которых ГТ разблокирован.
PS. Стоит доп. радиатор, подключен по штатной схеме до теплообменника. Термостата нет и наверное пока не планирую.
Если это будет кому интересно, то да, наверное это возможно.Serega77 писал(а): Эдуард , привет. Прошивку с блокировкой ГТ будешь лить желающим?)
Похоже, там другая бригада программистов работалаSNOOPER писал(а):Эд, лично я готов пару бубликов убить для такого дела)))
Я вот думаю. А не взять ли за образец, работу коробки на П4. Там и с переключениями нормально, и с расходом.
Коробка точно такая же.
Мне кажется что здесь виноват человеческий фактор. И испытания авто в условиях, приближенных к идеальным. В частности качество топлива. Возможно при их качестве топлива , это глюк не проявляется, мощи двигателя хватает.Napic писал(а):
Почему же японцы не сделали так, как сделал я? - потому что у них не было для этого технической возможности.
Стоковое программное обеспечение АКПП не позволяет убрать этот глюк.
Поэтому, мне пришлось внести изменения в сам программный код.
Ну а кто в итоге окажется прав, несомненно покажет время.
Возможно, гипотетически, что правы окажутся и сами японцы, которые написали именно такой программный код, который они и написали.
Этого никто пока не знает...
Где бы раздобыть такой образец? Я пока не нашел.SNOOPER писал(а): Я вот думаю. А не взять ли за образец, работу коробки на П4. Там и с переключениями нормально, и с расходом.
Коробка точно такая же.
Есть такое дело. Причина в том, что недавно вышла новая версия, люди пока её обкатывают, ну а я - жду их отзывов.ЮАР писал(а):Вроде как приостановлена сервисная от Эдуарда
Возможно ты и прав. Я тут недавно на логане 2010 года приехал на ТО к дилеру и спросил его про сервисные кампании.pauls писал(а):может все гораздо проще.зачем этим заниматься ведь модель снимается с производства.Кстати на коробке от нов спорта есть ли такая проблема.
Спасибо!Serega77 писал(а): После некоторого времени эксплуатации авто с твоей прошивкой , сразу видно что она только на пользу коробке и двигателю - нет надобности в излишних нагрузках.
Поэтому, в этом вопросе ты наша единственная надежда!)
Докладываю, я нашел таки автоматные мозги П4 2008 года.SNOOPER писал(а): Я вот думаю. А не взять ли за образец, работу коробки на П4. Там и с переключениями нормально, и с расходом.
Коробка точно такая же.
Во первых, естественно спасибо.Napic писал(а):
Докладываю, я нашел таки автоматные мозги П4 2008 года.
Посмотрел.
Ну что сказать, глюк 5АТ там также есть.
Может он не так сильно как у нас проявляется, но проявляется.
Хотя у нас его тоже не все люди замечают, а если и замечают, то не все видят в этом какую-то проблему.
Глюк 5АТ у П4 есть, но на П4 и двигатель другой.
3.2 литра на низких оборотах все таки потяговитее.
Глюк хоть и есть, но вероятно двигатель при этом тянет и возможно справляется.
К тому же для переключения 3-2 у паджеры нужно продавить педаль газа всего лишь на 45% вместо наших 55%.
Также там несколько затянутые переключения передач (по сравнению с нашей коробкой)
Все это в совокупности возможно даёт некоторые профиты.
На с 5-ой 4-ую переходит охотнее и так далее.
Что удивило. В стоке П4 используется блокировка 3-ей передачи (у нас она используется только при перегреве)
Но включение третьей передачи там сделано, скажем так, довольно "топорно". Выше примерно 65 км/ч, если автомобиль на третьей передаче, то блокировка тупо ставится и всё.
Думаю, что при педали в пол, она также просто ставится (блокировка на других передачах включаются более умным алгоритмом)
Возможно и это только предположение, что вероятно П4 2008 годов могут иметь некоторые преждевременные проблемы с гидротрансформатором АКПП по причине более быстрого его износа.
Особенно если водитель любит давить тапку в пол.
Но это только на первый взгляд. Глубоко я не копал, так как П4 хоть и знакомая коробка, но разбираться там нужно досконально, так как программа мозгов там отличается от нашей версии.
Сама программа немного другая, не говоря о самих настройках.
Также я себе в коробку залил рисунки переключения от П4 и немного поездил ради практического интереса.
Оказалось не комфортно. Переключает передачи ощутимо позднее.
Возможно на П4 стоят другие главные пары, другая масса, возможно дохлый двигатель 3.2 (шутка), поэтому там и используются такие настройки
Пример для подражания? - скорее всего нет. Есть ли польза от того, что есть как образец прошивка от П4 - скорее всего да.
"Шура, ну Вы знаете, как я Вас уважаю" (с)SNOOPER писал(а): По "практическому тесту".
Ты взял и тупо залил кусок кода, и попробовал покататься?
Если так, то все логично. Так как переключения происходят по величине сигнала Engine Load.
А они явно у нас разные.
Так что тупо слить не получится.
Я имел в виду, взять за основу алгоритм работы.
Так как при одном моторе и примерно одинаковых трансмиссиях.
П4 ест, 8-10 литров. А Спорт 3.2 при прочих равных 13.
Но это не главное. П4 более адекватно на мой взгляд переключается. )
Как то так)