Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ничего не надо компенсировать. Поставили заглушку и успокойтесь. А если теряете тягу, то ищите проблему в другом месте. С ЕГР она не связана.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ок. Завтра проедусь, посмотрю, если что, то верну все на свои места.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Если у вас влезли в штатную систему соленойдов, то предварительно нужно ее проверить. Так как в оригинале внутри шлангов вставлены специальные диффузоры. Подозреваю что люди вкорячившие не штатный соленойд могли не заморачиваясь порезать шланги как им удобно. И ввиду этого система работает не штатно, а при глушении егр, вакум идет по заблакированной магистрали и не добирается до заслонки, поэтому и проблемы с глушением.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Попробуй временно исключить сепаратор. С таким уровнем фильтрации надо быть на 200% уверенным в солярке. Мгновенно забивается парафинами. Либо вкорячивать дополнительный подогрев. По трубкам не подскажу, но думаю тоже ничего хорошего ждать не придётся.ekadnai писал(а):Да, ещё такой вопрос: у сепаратора выходные и входные трубки уже в 2 раза чем родные, стоит перед ТНВД, фильтр 2 мкр, могло ли это посадить насос подкачки в тнвд?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А вот тут winter прав, с таким диаметром трубок хорошего не жди. Научного обоснования нет, но на практике доказано что если ставить доп фильтр со штуцерами меньшего сецения расход увеличивается. Соответственно и насосу подкачки тяжело прокачать нужный обьем через трубку которая на 30% уже чем оригинальная.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Какие такие диффузоры в шлангах?SmoAG писал(а):Если у вас влезли в штатную систему соленойдов, то предварительно нужно ее проверить. Так как в оригинале внутри шлангов вставлены специальные диффузоры.
Легко. Зачем 2 микрона зимой, когда и 10 очень мало??? Кто Вам в уши надул такое? Вы Форум читайте через строчку, тут "очумелых ручек" больше чем техника на себе может истерпеть.ekadnai писал(а):Да, ещё такой вопрос: у сепаратора выходные и входные трубки уже в 2 раза чем родные, стоит перед ТНВД, фильтр 2 мкр, могло ли это посадить насос подкачки в тнвд?

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Какие такие диффузоры в шлангах?Dizel Man писал(а):SmoAG писал(а):Если у вас влезли в штатную систему соленойдов, то предварительно нужно ее проверить. Так как в оригинале внутри шлангов вставлены специальные диффузоры.
Вот не поверите самые обычные, похожи на цилиндрики или бусинки с колиброванным отверстием, стоят в коротких шлангах, что соединяют соленойды.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Это дросселя, для плавного сброса вакуума. Стоят только на сбросе, в инициирующих магистралях их нет. Последствия изъятия, ничтожны для работы системы...SmoAG писал(а):Какие такие диффузоры в шлангах?Dizel Man писал(а):SmoAG писал(а):Если у вас влезли в штатную систему соленойдов, то предварительно нужно ее проверить. Так как в оригинале внутри шлангов вставлены специальные диффузоры.
Вот не поверите самые обычные, похожи на цилиндрики или бусинки с колиброванным отверстием, стоят в коротких шлангах, что соединяют соленойды.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Доброго всем времени суток! Мужики, спасибо большое, что помогаете!!!
По сепаратору: ставили у Виталия при ремонте ТНВД, с тех пор я ничего не трогал, только фильтра меняю в нем на точно такой же, как и стоял, да периодически промываю его. Меняю вместе с заменой масла и основного топливного фильтра (6-8 тыс. км). Солярка вроде нормальная, заправляюсь на Газпроме, стараюсь в одном и том же месте. В бак ныряю 2 раза в год, удаляю воду из чашки внутри бака. Воды совсем немного накапливается. В фильтрах её не вижу, всякой каки в фильтрах то же не наблюдается, все терпимо, осадка в сепараторе практически нет, слежу регулярно. Перед ремонтом ТНВД было что-то ужасное там, это если мягко сказать, так по незнанию и угробил тнвд, после ремонта стал следить за чистотой в топливной зорче, чем за женой. Сейчас поменял штуцера и сделал отверстия 9мм, точно такого же диаметра, как и штатные. Что изменилось: сразу так сказать и не могу, по расходу то же не понял, единственное, так это раньше, на заведенном моторе, я лягушкой делал 5-6 качков и все - упор, сейчас качать лягушкой за насосом не успеваю, это факт. Фильтр в сепараторе ещё не менял, но обязательно заменю на 10мкр, в наличии есть.
Заглушил ЕГР, в этот раз при его глушении я не просто поставил прокладку на выходе из выпуска, а ещё и заглушил шланг вакуума сразу после насоса, т.е. вакуум теперь до клапанов не доходит. Раньше я глушил шланг возле клапана. Выставил заслонку на холостых (89-90кПа показывает по сканеру, где-то 6%-7% от атмосферного 96,7кПа). Вчера ездил в другой город (100км в одну сторону) по трассе ведет себя нормально, динамика не поменялась, может даже и немного лучше стало. Раньше, при глушении ЕГР динамика пропадала, это сильно чувствовалось, эксперементировал ни один раз. Хотел покупать клапана на ЕГР, но сейчас остановился после поездки. Покатаюсь ещё и понаблюдаю, если все будет, как сейчас, то ЕГР восстанавливать не буду.
По сепаратору: ставили у Виталия при ремонте ТНВД, с тех пор я ничего не трогал, только фильтра меняю в нем на точно такой же, как и стоял, да периодически промываю его. Меняю вместе с заменой масла и основного топливного фильтра (6-8 тыс. км). Солярка вроде нормальная, заправляюсь на Газпроме, стараюсь в одном и том же месте. В бак ныряю 2 раза в год, удаляю воду из чашки внутри бака. Воды совсем немного накапливается. В фильтрах её не вижу, всякой каки в фильтрах то же не наблюдается, все терпимо, осадка в сепараторе практически нет, слежу регулярно. Перед ремонтом ТНВД было что-то ужасное там, это если мягко сказать, так по незнанию и угробил тнвд, после ремонта стал следить за чистотой в топливной зорче, чем за женой. Сейчас поменял штуцера и сделал отверстия 9мм, точно такого же диаметра, как и штатные. Что изменилось: сразу так сказать и не могу, по расходу то же не понял, единственное, так это раньше, на заведенном моторе, я лягушкой делал 5-6 качков и все - упор, сейчас качать лягушкой за насосом не успеваю, это факт. Фильтр в сепараторе ещё не менял, но обязательно заменю на 10мкр, в наличии есть.
Заглушил ЕГР, в этот раз при его глушении я не просто поставил прокладку на выходе из выпуска, а ещё и заглушил шланг вакуума сразу после насоса, т.е. вакуум теперь до клапанов не доходит. Раньше я глушил шланг возле клапана. Выставил заслонку на холостых (89-90кПа показывает по сканеру, где-то 6%-7% от атмосферного 96,7кПа). Вчера ездил в другой город (100км в одну сторону) по трассе ведет себя нормально, динамика не поменялась, может даже и немного лучше стало. Раньше, при глушении ЕГР динамика пропадала, это сильно чувствовалось, эксперементировал ни один раз. Хотел покупать клапана на ЕГР, но сейчас остановился после поездки. Покатаюсь ещё и понаблюдаю, если все будет, как сейчас, то ЕГР восстанавливать не буду.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Что за клапана на ЕГР? Если это блок клапанов ( соленоидов), то там только один управляющих соленоид для ЕГР, остальные нужны для управления ДЗ. Соленоиды (клапана) блока по отдельности не продаются, только в сборе.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Там их 2 соленоида на ЕГР идёт и это отдельный от ДЗ вакуумный блок. По вакууму ЕГР с ДЗ не пересекаются. По отдельности их тоже найти можно, во всяком случае я на ДЗ покупал у нас в магазине Внедорожник66. ДЗ у меня работает нормально к ней претензий нет. Да у нас и на разборе б/у бывают, надо только с омметром туда ехать и проверять их сразу, померить сопротивление и щёлкает или нет (так я покупал б/у соленоид на включение моста, работает уже второй год).winter1971 писал(а):Что за клапана на ЕГР? Если это блок клапанов ( соленоидов), то там только один управляющих соленоид для ЕГР, остальные нужны для управления ДЗ. Соленоиды (клапана) блока по отдельности не продаются, только в сборе.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да, все верно, это по руководству №1 с режимом заполнения цикла, а второй (правее на фото) №2 то же идет на ЕГР (вкл/выкл). Два левых на ДЗ. Я уже их на молекулярный состав разобрал, кучу фото в интернете пересмотрел и сверял со своими.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 09:08
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 коротыш
- Откуда: тюмень
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрый день! Нет, пока все на прежнем уровне. Немного выше я об этом отписывался. Думаю, что насос надо проверять, скорее всего подкачка.Александр 72 писал(а):Здравствуйте ekadnai что с горячим запуском есть ли улучшения?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А это зачем?ekadnai писал(а): Выставил заслонку на холостых (89-90кПа показывает по сканеру, где-то 6%-7% от атмосферного 96,7кПа)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Так было установлено у меня до экспериментов с ЕГР. Когда глушил ЕГР, то выворачивал болтик почти полностью, что бы компенсировать на холостых отсутствие выхлопных во впуске. Сейчас просто вернул все на место, кроме ЕГР.Dizel Man писал(а):А это зачем?ekadnai писал(а): Выставил заслонку на холостых (89-90кПа показывает по сканеру, где-то 6%-7% от атмосферного 96,7кПа)
- genik1985
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здравствуйте. Мужики подскажите, как по вашему параметры? Стоит сепар 2000 перед штатным фильтром, с оригинальным на 20 мк. Штуцера подобраны на 12 шланг.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
если вопрос только в цифрах, то они очень даже хороши. но какая температура ож и топлива
если выхлоп вас не беспокоит, то катайтесь и не забивайте голову
если выхлоп вас не беспокоит, то катайтесь и не забивайте голову
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)