прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

Насколько я понял, ось ординат - не есть напряжение. Т.е. "нулевая линия" - это не уровень напряжения.
Hidemon, как ты из графика видишь, что при смене полярности тока напряжение не опускается ниже нормального "зарядного"?
Я в электрике тоже соображаю, но не так глубоко. Поэтому интересна ваша дискуссия, хотелось бы понять процесс )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Hidemon »

http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... B00ENG.pdf
Я представляю себе осциллограмму где-то так. Ибо осциллограф не способен измерять ток. Он измеряет напряжение на нагрузке. Нагрузку можно включить в машине всю, которая предусмотрена штатной комплектацией авто. Когда генератор будет в рабочем режиме, а АКБ в исправном состоянии, то осциллограмма будет как в ссылке, данной выше.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

НУ да. Не понимаю о чем спичь. Заряд же присутствует. Ну а "всплески" таков конструктив. Что по итогу то хотим получить.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

Hidemon
На твоей ссылке напруга полупериодами идет, а Игорь про переменный ток говорит. В его графике именно ток представлен полупериодами. Если я правильно понимаю его график. Ведь он сказал, что гена постоянного напряжения и ПЕРЕМЕННОГО тока.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

ВИЙ писал(а):Hidemon
На твоей ссылке напруга полупериодами идет, а Игорь про переменный ток говорит. В его графике именно ток представлен полупериодами. Если я правильно понимаю его график. Ведь он сказал, что гена постоянного напряжения и ПЕРЕМЕННОГО тока.
Один и второй говорят и приводят данные о работе из одного же источника. :)
Только там не про переменный ток. А о колебании нагрузки. :)
Вложения
charg1.jpg
charg.jpg
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

Уже понятнее, но много мыслей )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Hidemon »

ВИЙ писал(а):Hidemon
На твоей ссылке напруга полупериодами идет, а Игорь про переменный ток говорит. В его графике именно ток представлен полупериодами. Если я правильно понимаю его график. Ведь он сказал, что гена постоянного напряжения и ПЕРЕМЕННОГО тока.
Думаю, Игорь имеет в виду тот момент, что наш генератор это трехполюсный электродвигатель, работающий в реиме генерации. Следовательно, на трех полюсах этого генератора мы имеем трехфазное напряжение со стандартным смещением 120гр. Бортсеть нашего авто - постоянное напряжение 12в. Поэтому в генераторе стоят 6 диодов, которые выпрямляют ток. Усредненное значение напряжения регулирует регулятор напряжения (тавтология) генератора. А в итоге получается форма сигнала, как на моей ссылке, т.е. постоянная составляющая 14,4В +- 0,2В переменной составляющей.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Alexsad
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 22 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Alexsad »

Добрый день. Подскажите пожалуйста где в Пензе можно сделать прошивку 100500
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Alexsad писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста где в Пензе можно сделать прошивку 100500
В личке указал к кому обратиться.
Komraderu

Re: прошивка 4d56

Сообщение Komraderu »

дайте контакт на прошивку 100500
Последний раз редактировалось Komraderu 16 дек 2015, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
maksg21
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение maksg21 »

Присоединяюсь к вопросу.Дайте контакт в Самаре на 100500 пжлст.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Пишите в личку, тему не надо засорять.
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Mыkol@ »

словил свал в аварию вчера:
150км/ч+ дальнейший разгон в пол...
отрубилась тяга, обороты упали до 1100, загорелся чек и стабилизация с пробуксовкой

остановился на обочине, покурил, заглушил - завел и поехал дальше,
машина едет так же, только чек горит.

ошибки по торку - U1120 и P1298
что скажете?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Скажу брысь отсюда.
Тема не для обсуждения ошибок.........
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Mыkol@ »

SNOOPER

раз в теме продажи прошивок нельзя, то где можно?
поиском ветки такой не увидел... спб.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Это не тема продажи прошивок.
Эта тема обсуждения прошивок.
Тему продажи из неё пытаетесь сделать не конкретно Вы, а подобные Вам пользователи.
Приспичело спросить, и пофиг где. Лишь бы тема была на плаву.

Исчите, создавайте новую, но ненадо устраивать из всего помойку.
спб
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Mыkol@ »

SNOOPER

данные ошибки связаны с прошивкой
поскольку ее изменение и приводит к таким последствиям как "передув"
или не правильную работу турбины.

да и тут обычно все гуру по прошивочным делам
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Связаны каким образом?
Или это Ваши предположения?
Как Вы пришли к выводу что виновата прошивка?
Вы не находите что Ваше утверждение звучит странно при таком количестве прошитых машин?
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Mыkol@ писал(а): словил свал в аварию вчера:
150км/ч+ дальнейший разгон в пол...
Соблюдайте ПДД :;-): , и будет Вам счастье, а аварий не будет :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Mыkol@ писал(а):
данные ошибки связаны с прошивкой
поскольку ее изменение и приводит к таким последствиям как "передув"
или не правильную работу турбины.

да и тут обычно все гуру по прошивочным делам
Передув проходит под другой ошибкой, P0234, Turbocharger overboost condition.
U1120 это Malfunction of the ASTC-ECU, отказ отдельного эбу курсовой устойчивости.
Сталкивался с этим, думаю что помогу.
ЕЛМ 327 в этот момент, был включен в гнездо диагностики?
ЕЛМ 327 мини, в маленьком, компактном, синем корпусе?
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»