прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Насколько я понял, ось ординат - не есть напряжение. Т.е. "нулевая линия" - это не уровень напряжения.
Hidemon, как ты из графика видишь, что при смене полярности тока напряжение не опускается ниже нормального "зарядного"?
Я в электрике тоже соображаю, но не так глубоко. Поэтому интересна ваша дискуссия, хотелось бы понять процесс )))
Hidemon, как ты из графика видишь, что при смене полярности тока напряжение не опускается ниже нормального "зарядного"?
Я в электрике тоже соображаю, но не так глубоко. Поэтому интересна ваша дискуссия, хотелось бы понять процесс )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: прошивка 4d56
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... B00ENG.pdf
Я представляю себе осциллограмму где-то так. Ибо осциллограф не способен измерять ток. Он измеряет напряжение на нагрузке. Нагрузку можно включить в машине всю, которая предусмотрена штатной комплектацией авто. Когда генератор будет в рабочем режиме, а АКБ в исправном состоянии, то осциллограмма будет как в ссылке, данной выше.
Я представляю себе осциллограмму где-то так. Ибо осциллограф не способен измерять ток. Он измеряет напряжение на нагрузке. Нагрузку можно включить в машине всю, которая предусмотрена штатной комплектацией авто. Когда генератор будет в рабочем режиме, а АКБ в исправном состоянии, то осциллограмма будет как в ссылке, данной выше.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
НУ да. Не понимаю о чем спичь. Заряд же присутствует. Ну а "всплески" таков конструктив. Что по итогу то хотим получить.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Hidemon
На твоей ссылке напруга полупериодами идет, а Игорь про переменный ток говорит. В его графике именно ток представлен полупериодами. Если я правильно понимаю его график. Ведь он сказал, что гена постоянного напряжения и ПЕРЕМЕННОГО тока.
На твоей ссылке напруга полупериодами идет, а Игорь про переменный ток говорит. В его графике именно ток представлен полупериодами. Если я правильно понимаю его график. Ведь он сказал, что гена постоянного напряжения и ПЕРЕМЕННОГО тока.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Один и второй говорят и приводят данные о работе из одного же источника.ВИЙ писал(а):Hidemon
На твоей ссылке напруга полупериодами идет, а Игорь про переменный ток говорит. В его графике именно ток представлен полупериодами. Если я правильно понимаю его график. Ведь он сказал, что гена постоянного напряжения и ПЕРЕМЕННОГО тока.

Только там не про переменный ток. А о колебании нагрузки.

- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Уже понятнее, но много мыслей )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: прошивка 4d56
Думаю, Игорь имеет в виду тот момент, что наш генератор это трехполюсный электродвигатель, работающий в реиме генерации. Следовательно, на трех полюсах этого генератора мы имеем трехфазное напряжение со стандартным смещением 120гр. Бортсеть нашего авто - постоянное напряжение 12в. Поэтому в генераторе стоят 6 диодов, которые выпрямляют ток. Усредненное значение напряжения регулирует регулятор напряжения (тавтология) генератора. А в итоге получается форма сигнала, как на моей ссылке, т.е. постоянная составляющая 14,4В +- 0,2В переменной составляющей.ВИЙ писал(а):Hidemon
На твоей ссылке напруга полупериодами идет, а Игорь про переменный ток говорит. В его графике именно ток представлен полупериодами. Если я правильно понимаю его график. Ведь он сказал, что гена постоянного напряжения и ПЕРЕМЕННОГО тока.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
В личке указал к кому обратиться.Alexsad писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста где в Пензе можно сделать прошивку 100500
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
Re: прошивка 4d56
дайте контакт на прошивку 100500
Последний раз редактировалось Komraderu 16 дек 2015, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Пишите в личку, тему не надо засорять.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
словил свал в аварию вчера:
150км/ч+ дальнейший разгон в пол...
отрубилась тяга, обороты упали до 1100, загорелся чек и стабилизация с пробуксовкой
остановился на обочине, покурил, заглушил - завел и поехал дальше,
машина едет так же, только чек горит.
ошибки по торку - U1120 и P1298
что скажете?
150км/ч+ дальнейший разгон в пол...
отрубилась тяга, обороты упали до 1100, загорелся чек и стабилизация с пробуксовкой
остановился на обочине, покурил, заглушил - завел и поехал дальше,
машина едет так же, только чек горит.
ошибки по торку - U1120 и P1298
что скажете?
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
SNOOPER
раз в теме продажи прошивок нельзя, то где можно?
поиском ветки такой не увидел... спб.
раз в теме продажи прошивок нельзя, то где можно?
поиском ветки такой не увидел... спб.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Это не тема продажи прошивок.
Эта тема обсуждения прошивок.
Тему продажи из неё пытаетесь сделать не конкретно Вы, а подобные Вам пользователи.
Приспичело спросить, и пофиг где. Лишь бы тема была на плаву.
Исчите, создавайте новую, но ненадо устраивать из всего помойку.
спб
Эта тема обсуждения прошивок.
Тему продажи из неё пытаетесь сделать не конкретно Вы, а подобные Вам пользователи.
Приспичело спросить, и пофиг где. Лишь бы тема была на плаву.
Исчите, создавайте новую, но ненадо устраивать из всего помойку.
спб
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
SNOOPER
данные ошибки связаны с прошивкой
поскольку ее изменение и приводит к таким последствиям как "передув"
или не правильную работу турбины.
да и тут обычно все гуру по прошивочным делам
данные ошибки связаны с прошивкой
поскольку ее изменение и приводит к таким последствиям как "передув"
или не правильную работу турбины.
да и тут обычно все гуру по прошивочным делам
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Связаны каким образом?
Или это Ваши предположения?
Как Вы пришли к выводу что виновата прошивка?
Вы не находите что Ваше утверждение звучит странно при таком количестве прошитых машин?
Или это Ваши предположения?
Как Вы пришли к выводу что виновата прошивка?
Вы не находите что Ваше утверждение звучит странно при таком количестве прошитых машин?
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Соблюдайте ПДДMыkol@ писал(а): словил свал в аварию вчера:
150км/ч+ дальнейший разгон в пол...


Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Передув проходит под другой ошибкой, P0234, Turbocharger overboost condition.Mыkol@ писал(а):
данные ошибки связаны с прошивкой
поскольку ее изменение и приводит к таким последствиям как "передув"
или не правильную работу турбины.
да и тут обычно все гуру по прошивочным делам
U1120 это Malfunction of the ASTC-ECU, отказ отдельного эбу курсовой устойчивости.
Сталкивался с этим, думаю что помогу.
ЕЛМ 327 в этот момент, был включен в гнездо диагностики?
ЕЛМ 327 мини, в маленьком, компактном, синем корпусе?
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru