Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

MrDron писал(а):Вопрос.
При включении понижающей передачи, разве не должны отключаться АБС и все остальные системы стабилизации?
Если не отключаются, в какую сторону смотреть?
Так они при заднем локе только отключаются.
MrDron
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение MrDron »

SNOOPER писал(а):
MrDron писал(а):Вопрос.
При включении понижающей передачи, разве не должны отключаться АБС и все остальные системы стабилизации?
Если не отключаются, в какую сторону смотреть?
Так они при заднем локе только отключаются.
Понял. Сравнивал с 80кой, там АБС отключался при включении понижайки.
Значит все в порядке.
Спасибо.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Как-то необращал внимания, но сегодня ехал вечером с мойки, за бортом -25, печка на максимум, чтобы быстрее отпотели стекла, включен обогрев заднего стекла. И тут заметил, что обороты вентилятора меняются в зависимости от того, как жму на газ: под сброс работает тише, при нажатии начинает дуть сильнее.
Так и должно быть или нагрузка так сильно влияет?
На мультике при этом напруга от 13.8 до 14.2 В.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

SKS писал(а):Как-то необращал внимания, но сегодня ехал вечером с мойки, за бортом -25, печка на максимум, чтобы быстрее отпотели стекла, включен обогрев заднего стекла. И тут заметил, что обороты вентилятора меняются в зависимости от того, как жму на газ: под сброс работает тише, при нажатии начинает дуть сильнее.
Так и должно быть или нагрузка так сильно влияет?
На мультике при этом напруга от 13.8 до 14.2 В.
Мультик врёт походу. Так бывает когда аккумы разряжены и не работают как буфер при нагрузке.
Заряжай аккумы.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Hidemon »

SNOOPER писал(а): Мультик врёт походу.
Вот ты как себе это представляешь? Ну, хотя бы с точки зрения:
- элементной (плохой вольтметр в цепи питания);
- программной (расчет по параметрам не подходит к данной матмодели);
- субъективной (ну, не должно быть так!!!)
???
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):
SNOOPER писал(а): Мультик врёт походу.
Вот ты как себе это представляешь? Ну, хотя бы с точки зрения:
- элементной (плохой вольтметр в цепи питания);
- программной (расчет по параметрам не подходит к данной матмодели);
- субъективной (ну, не должно быть так!!!)
???
MAVR64 писал(а):Мультик требует калибровки по напряжению. У меня стоит сейчас третий по счету такой "прибор" и все они требовали коррекции показаний напряжения в сети. Так, что данные по напряжению Мультик берет, по всей видимости, не по CAN, а просто работает вольтметром.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1919433
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Hidemon »

MAVR64 писал(а): Мультик требует калибровки по напряжению. У меня стоит сейчас третий по счету такой "прибор" и все они требовали коррекции показаний напряжения в сети. Так, что данные по напряжению Мультик берет, по всей видимости, не по CAN, а просто работает вольтметром.
Речь идет не о 12,2 - 18,8В , а о разбросе 13,8-14,2В. Как ты его не калибруй, а это так и будет! Тем болЕе, если речь идет о вольтметре! В итоге имеем 2,8% колебаний напряжения бортовой сети. Что для оборотов вентилятора будет в тех же пропорциях!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

С мультиком все понятно, прибор во многом условный. Но на выключенной машине напряжение показывает 12,1 В. Т.Е.в пределах нормы.
А вот плавание оборотов печки в зависимости от оборотов двигателя - это что, действительно севшие аккумуляторы?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение krokodil594 »

SKS писал(а):С мультиком все понятно, прибор во многом условный. Но на выключенной машине напряжение показывает 12,1 В. Т.Е.в пределах нормы.
А вот плавание оборотов печки в зависимости от оборотов двигателя - это что, действительно севшие аккумуляторы?
У меня аккумуляторы абсолютно живые, но обороты печки тоже плавают и так было с новья.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Napic »

У меня обороты печки от оборотов двигателя практически не плавают.
Если включить ближний, дальний, обогревы зеркал, печку на максимум, ТЭНЫ, подогревы сидений, противотуманки, то обороты печки на 650 оборотах и на 900 оборотах двигателя, немного НО разные.
Генератор уже в таких нагрузках не тянет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Фреди »

SKS писал(а):Как-то необращал внимания, но сегодня ехал вечером с мойки, за бортом -25, печка на максимум, чтобы быстрее отпотели стекла, включен обогрев заднего стекла. И тут заметил, что обороты вентилятора меняются в зависимости от того, как жму на газ: под сброс работает тише, при нажатии начинает дуть сильнее.
Так и должно быть или нагрузка так сильно влияет?
На мультике при этом напруга от 13.8 до 14.2 В.
Вводных маловато, наверное и движок не до конца прогретый был (именно та температура при которых тэны работают) :;-): . Если так, то это нормально, к тому же в начальный-"разгонный" период работы подогрев заднего стекла и зеркал - это оооочень приличная нагрузка :*DRINK*: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение anko »

Сменил 3л бензин 2010 на 2,5 дизель 2015. Это мой первый дизель. Есть какой-нибудь FAQ по нашему трактору для начинающих? Поиском ничего не нарыл.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Аватара пользователя
yakovan4
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
Двигатель:: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: М.О. г.Ступино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение yakovan4 »

anko писал(а):Сменил 3л бензин 2010 на 2,5 дизель 2015. Это мой первый дизель. Есть какой-нибудь FAQ по нашему трактору для начинающих? Поиском ничего не нарыл.
дизельные двигателя
FAQ про NMPS
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

просветите! утром - 18-19. завожу - завелось сразу, но через полминуты стали падать обороты, загорелась мясорубка и вода в фильтре топливном. мотор стал. опять запуск -опять тоже. завел опять и стал тут же прокачивать насосиком на фильтре. пока кнопку нажимаешь - работает. так минуты с полторы, чтобы несколько прогреть. потом сделал паузу минут в десять, опять завел - проблема ушла. назавтра еще холоднее- 20 ( у нас это оч. редко) легко завелась и проблем не было. сегодня -19 -опять беспроблемный запуск (все на одном и том же топливе)?????

и еще: при минус 18-19 вентилятор радиатора на вид вращается так же быстро, как и летом. останавливать рукой - не рискнул. видимо вискомуфта вентилятора весьма условно работает.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Первый вариант соляра г..., летняя скорее всего. Значек воды в фильтре может загораться при отрицательных температурах, если топливо не соответствует и начинает густеть, парафинизироваться (в фильтре это происходит быстрее из-за малого объема).
Это кстати описано в руководстве.

Вискомуфта ничего не условная. Была бы условная, либо грелся, либо гудел бы постоянно как взлетающий самолёт. При первом холодном запуске, пока масло не разогнало по каналам, муфта замыкается и первое время работает, как на горячем моторе с характерным гулом, затем масло разгоняется и она отключается, звук пропадает. Свят в свое время в соответствующей теме все жто подробно описал. При этом она врашается всегда, т.к.есть момент инерции. Рукой лучше не пытаться туда лезть, лучше свернутой газетой. Нормально разомкнутая муфта на холодном моторе остановится.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

"Это кстати описано в руководстве" - так я вроде тоже помню, что где то говорилось о подобном, но взял руководство (штатный мануал, хотел уточнить) и не нашел. скорее всего так как Вы пишите, т.к. топливо летнее. но, вероятно, у штатного насоса ТНВД не хватает мощи тянуть загустевший соляр, раз глохла без ручной подкачки. сегоднчя залью литров 10 зимней солярки ( она у нас не на всех АЗС есть). а которая обычная - написано, что не густеет до -18. нам этого достаточно, т.к. -20 в сумме с неделю за весь год. я представляю, как интенсивно изнашивается авто, где -30 обычная температура: дубовые резинки, не текущие маслА, хрупкая изоляция проводов. б-р-рррр! :*TIRED*:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Фреди писал(а):
SKS писал(а):Как-то необращал внимания, но сегодня ехал вечером с мойки, за бортом -25, печка на максимум, чтобы быстрее отпотели стекла, включен обогрев заднего стекла. И тут заметил, что обороты вентилятора меняются в зависимости от того, как жму на газ: под сброс работает тише, при нажатии начинает дуть сильнее.
Так и должно быть или нагрузка так сильно влияет?
На мультике при этом напруга от 13.8 до 14.2 В.
Вводных маловато, наверное и движок не до конца прогретый был (именно та температура при которых тэны работают) :;-): . Если так, то это нормально, к тому же в начальный-"разгонный" период работы подогрев заднего стекла и зеркал - это оооочень приличная нагрузка :*DRINK*: .
Ну да, согласен: перед мойкой машина минут 40 стояла на улице при -25 гр., потом мыли минут 40, естественно не прогрелась. Выехал, немного постоял с открытыми дверями, чтобы резинки замерзли и не прилипли, врубил печку на максимум, обогрев заднего, чтобы быстрее нагрелась Гидроник. Естественно ТЭНы врубились. Вот видимо и нагрузил генератор, что при при сбросе газа до ХХ падали обороты печки и потом плясали вслед за педалью газа. Просто раньше видимо таких условий не создавалось, потому и не обращал внимание.
Все эти дни мониторил напряжение. На ходу 14,4 В. На ХХ примерно 13,2 В. На холодную 12,1 В. При включенном Гидронике и неработающем двигателе 11,7-11,9 В. В общем все в пределах нормы.
Вчера было -30, завелся с полпинка. Значит аккумуляторы в порядке. Сейчас стоят американские батарейки Дюрасел, у них емкость и пусковой ток выше оригинальных. Работают уже третью зиму, пока без нареканий. Весной делал им диагностику,,все параметры были в норме.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

юрий юрикович писал(а):"Это кстати описано в руководстве" - так я вроде тоже помню, что где то говорилось о подобном, но взял руководство (штатный мануал, хотел уточнить) и не нашел. скорее всего так как Вы пишите, т.к. топливо летнее. но, вероятно, у штатного насоса ТНВД не хватает мощи тянуть загустевший соляр, раз глохла без ручной подкачки. сегоднчя залью литров 10 зимней солярки ( она у нас не на всех АЗС есть). а которая обычная - написано, что не густеет до -18. нам этого достаточно, т.к. -20 в сумме с неделю за весь год. я представляю, как интенсивно изнашивается авто, где -30 обычная температура: дубовые резинки, не текущие маслА, хрупкая изоляция проводов. б-р-рррр! :*TIRED*:
ЮЮ, там не так явно написано, что-то типа того, что данный значек может загораться при низких температурах, если топливо не соответствует сезону. Рекомендуется постоять на ХХ минут 10, чтобы нагретое топливо от сброса в бак прокачалось через систему. Как-то так, мануал в машине, на улице -25, идти искать не охота.
По поводу того что глохла. Густая солярка плохо прокачивается через фильтр и по топливопроводам, поэтому и глохла. Подкачивая ручным насосом, вы продавили какое-то количество топлива и его хватило на более-менее нормальную работу двигателя, потом соляра в фильтре и трубках прогрелась и стала нормально прокачиваться сама.
Опасность летней соляры не в том, что она плохо прокачивается, а в том, что парафины, которые выпадают при отрицательных температурах, забивают топливный фильтр, что делает работу двигателя невозможной вообще. И если в баке соляру можно отогреть, то с фильтром такой номер не прокатывает, только замена на новый. Вот и приходится зимой на всякий случай с собой возить один на запас.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

"Вот и приходится зимой на всякий случай с собой возить один на запас."-------- и ставить его на морозе? был мерин 123 и 124 -дизеля. солярка была одного типа. при запарафинивании или трубку на ТВНД прямо в бутыль с соляром, либо полный чайник кипятка струйкой выливать на фильтр... конечно, выход - проточный достаточно мощный нагреватель (желательно с автономным включением, чтобы предварительно нагреть его) и расположенный поближе к фильтру, да и нагревающий бандаж на сам фильтр нелишний...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Есть в продаже и бондажи и прочее. По-моему их у вас в Беларуси и делают. Вот ссылка на сайт производителя http://www.nomacon.by. Только если соляра совсем г..., не помогут. В принципе проблемы могут быть только в переходной период, когда не все АЗС продают топливо по сезону. Ну или если где-то в непроверенном месте заправишься. А так, при должной внимательности за четыре года ни каких проблем с топливом не было. Запасной фильтр больше для самоуспокоения и из принципа на всякий крайний случай.
Менять на морозе конечно не очень приятно, но это лучше, чем замерзать в неработающей машине. При этом в принципе не очень сложно, все доступно, в отличии от скажем первого Спорта (там просто так не подлезть и много чего снимать придётся).
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»