Так они при заднем локе только отключаются.MrDron писал(а):Вопрос.
При включении понижающей передачи, разве не должны отключаться АБС и все остальные системы стабилизации?
Если не отключаются, в какую сторону смотреть?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 02:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Понял. Сравнивал с 80кой, там АБС отключался при включении понижайки.SNOOPER писал(а):Так они при заднем локе только отключаются.MrDron писал(а):Вопрос.
При включении понижающей передачи, разве не должны отключаться АБС и все остальные системы стабилизации?
Если не отключаются, в какую сторону смотреть?
Значит все в порядке.
Спасибо.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Как-то необращал внимания, но сегодня ехал вечером с мойки, за бортом -25, печка на максимум, чтобы быстрее отпотели стекла, включен обогрев заднего стекла. И тут заметил, что обороты вентилятора меняются в зависимости от того, как жму на газ: под сброс работает тише, при нажатии начинает дуть сильнее.
Так и должно быть или нагрузка так сильно влияет?
На мультике при этом напруга от 13.8 до 14.2 В.
Так и должно быть или нагрузка так сильно влияет?
На мультике при этом напруга от 13.8 до 14.2 В.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Мультик врёт походу. Так бывает когда аккумы разряжены и не работают как буфер при нагрузке.SKS писал(а):Как-то необращал внимания, но сегодня ехал вечером с мойки, за бортом -25, печка на максимум, чтобы быстрее отпотели стекла, включен обогрев заднего стекла. И тут заметил, что обороты вентилятора меняются в зависимости от того, как жму на газ: под сброс работает тише, при нажатии начинает дуть сильнее.
Так и должно быть или нагрузка так сильно влияет?
На мультике при этом напруга от 13.8 до 14.2 В.
Заряжай аккумы.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Вот ты как себе это представляешь? Ну, хотя бы с точки зрения:SNOOPER писал(а): Мультик врёт походу.
- элементной (плохой вольтметр в цепи питания);
- программной (расчет по параметрам не подходит к данной матмодели);
- субъективной (ну, не должно быть так!!!)
???
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Hidemon писал(а):Вот ты как себе это представляешь? Ну, хотя бы с точки зрения:SNOOPER писал(а): Мультик врёт походу.
- элементной (плохой вольтметр в цепи питания);
- программной (расчет по параметрам не подходит к данной матмодели);
- субъективной (ну, не должно быть так!!!)
???
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1919433MAVR64 писал(а):Мультик требует калибровки по напряжению. У меня стоит сейчас третий по счету такой "прибор" и все они требовали коррекции показаний напряжения в сети. Так, что данные по напряжению Мультик берет, по всей видимости, не по CAN, а просто работает вольтметром.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Речь идет не о 12,2 - 18,8В , а о разбросе 13,8-14,2В. Как ты его не калибруй, а это так и будет! Тем болЕе, если речь идет о вольтметре! В итоге имеем 2,8% колебаний напряжения бортовой сети. Что для оборотов вентилятора будет в тех же пропорциях!MAVR64 писал(а): Мультик требует калибровки по напряжению. У меня стоит сейчас третий по счету такой "прибор" и все они требовали коррекции показаний напряжения в сети. Так, что данные по напряжению Мультик берет, по всей видимости, не по CAN, а просто работает вольтметром.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
С мультиком все понятно, прибор во многом условный. Но на выключенной машине напряжение показывает 12,1 В. Т.Е.в пределах нормы.
А вот плавание оборотов печки в зависимости от оборотов двигателя - это что, действительно севшие аккумуляторы?
А вот плавание оборотов печки в зависимости от оборотов двигателя - это что, действительно севшие аккумуляторы?
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
У меня аккумуляторы абсолютно живые, но обороты печки тоже плавают и так было с новья.SKS писал(а):С мультиком все понятно, прибор во многом условный. Но на выключенной машине напряжение показывает 12,1 В. Т.Е.в пределах нормы.
А вот плавание оборотов печки в зависимости от оборотов двигателя - это что, действительно севшие аккумуляторы?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
У меня обороты печки от оборотов двигателя практически не плавают.
Если включить ближний, дальний, обогревы зеркал, печку на максимум, ТЭНЫ, подогревы сидений, противотуманки, то обороты печки на 650 оборотах и на 900 оборотах двигателя, немного НО разные.
Генератор уже в таких нагрузках не тянет.
Если включить ближний, дальний, обогревы зеркал, печку на максимум, ТЭНЫ, подогревы сидений, противотуманки, то обороты печки на 650 оборотах и на 900 оборотах двигателя, немного НО разные.
Генератор уже в таких нагрузках не тянет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Вводных маловато, наверное и движок не до конца прогретый был (именно та температура при которых тэны работают)SKS писал(а):Как-то необращал внимания, но сегодня ехал вечером с мойки, за бортом -25, печка на максимум, чтобы быстрее отпотели стекла, включен обогрев заднего стекла. И тут заметил, что обороты вентилятора меняются в зависимости от того, как жму на газ: под сброс работает тише, при нажатии начинает дуть сильнее.
Так и должно быть или нагрузка так сильно влияет?
На мультике при этом напруга от 13.8 до 14.2 В.


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Сменил 3л бензин 2010 на 2,5 дизель 2015. Это мой первый дизель. Есть какой-нибудь FAQ по нашему трактору для начинающих? Поиском ничего не нарыл.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
- yakovan4
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
- Двигатель:: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: М.О. г.Ступино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
дизельные двигателяanko писал(а):Сменил 3л бензин 2010 на 2,5 дизель 2015. Это мой первый дизель. Есть какой-нибудь FAQ по нашему трактору для начинающих? Поиском ничего не нарыл.
FAQ про NMPS
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
просветите! утром - 18-19. завожу - завелось сразу, но через полминуты стали падать обороты, загорелась мясорубка и вода в фильтре топливном. мотор стал. опять запуск -опять тоже. завел опять и стал тут же прокачивать насосиком на фильтре. пока кнопку нажимаешь - работает. так минуты с полторы, чтобы несколько прогреть. потом сделал паузу минут в десять, опять завел - проблема ушла. назавтра еще холоднее- 20 ( у нас это оч. редко) легко завелась и проблем не было. сегодня -19 -опять беспроблемный запуск (все на одном и том же топливе)?????
и еще: при минус 18-19 вентилятор радиатора на вид вращается так же быстро, как и летом. останавливать рукой - не рискнул. видимо вискомуфта вентилятора весьма условно работает.
и еще: при минус 18-19 вентилятор радиатора на вид вращается так же быстро, как и летом. останавливать рукой - не рискнул. видимо вискомуфта вентилятора весьма условно работает.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Первый вариант соляра г..., летняя скорее всего. Значек воды в фильтре может загораться при отрицательных температурах, если топливо не соответствует и начинает густеть, парафинизироваться (в фильтре это происходит быстрее из-за малого объема).
Это кстати описано в руководстве.
Вискомуфта ничего не условная. Была бы условная, либо грелся, либо гудел бы постоянно как взлетающий самолёт. При первом холодном запуске, пока масло не разогнало по каналам, муфта замыкается и первое время работает, как на горячем моторе с характерным гулом, затем масло разгоняется и она отключается, звук пропадает. Свят в свое время в соответствующей теме все жто подробно описал. При этом она врашается всегда, т.к.есть момент инерции. Рукой лучше не пытаться туда лезть, лучше свернутой газетой. Нормально разомкнутая муфта на холодном моторе остановится.
Это кстати описано в руководстве.
Вискомуфта ничего не условная. Была бы условная, либо грелся, либо гудел бы постоянно как взлетающий самолёт. При первом холодном запуске, пока масло не разогнало по каналам, муфта замыкается и первое время работает, как на горячем моторе с характерным гулом, затем масло разгоняется и она отключается, звук пропадает. Свят в свое время в соответствующей теме все жто подробно описал. При этом она врашается всегда, т.к.есть момент инерции. Рукой лучше не пытаться туда лезть, лучше свернутой газетой. Нормально разомкнутая муфта на холодном моторе остановится.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
"Это кстати описано в руководстве" - так я вроде тоже помню, что где то говорилось о подобном, но взял руководство (штатный мануал, хотел уточнить) и не нашел. скорее всего так как Вы пишите, т.к. топливо летнее. но, вероятно, у штатного насоса ТНВД не хватает мощи тянуть загустевший соляр, раз глохла без ручной подкачки. сегоднчя залью литров 10 зимней солярки ( она у нас не на всех АЗС есть). а которая обычная - написано, что не густеет до -18. нам этого достаточно, т.к. -20 в сумме с неделю за весь год. я представляю, как интенсивно изнашивается авто, где -30 обычная температура: дубовые резинки, не текущие маслА, хрупкая изоляция проводов. б-р-рррр! 

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ну да, согласен: перед мойкой машина минут 40 стояла на улице при -25 гр., потом мыли минут 40, естественно не прогрелась. Выехал, немного постоял с открытыми дверями, чтобы резинки замерзли и не прилипли, врубил печку на максимум, обогрев заднего, чтобы быстрее нагрелась Гидроник. Естественно ТЭНы врубились. Вот видимо и нагрузил генератор, что при при сбросе газа до ХХ падали обороты печки и потом плясали вслед за педалью газа. Просто раньше видимо таких условий не создавалось, потому и не обращал внимание.Фреди писал(а):Вводных маловато, наверное и движок не до конца прогретый был (именно та температура при которых тэны работают)SKS писал(а):Как-то необращал внимания, но сегодня ехал вечером с мойки, за бортом -25, печка на максимум, чтобы быстрее отпотели стекла, включен обогрев заднего стекла. И тут заметил, что обороты вентилятора меняются в зависимости от того, как жму на газ: под сброс работает тише, при нажатии начинает дуть сильнее.
Так и должно быть или нагрузка так сильно влияет?
На мультике при этом напруга от 13.8 до 14.2 В.. Если так, то это нормально, к тому же в начальный-"разгонный" период работы подогрев заднего стекла и зеркал - это оооочень приличная нагрузка
.
Все эти дни мониторил напряжение. На ходу 14,4 В. На ХХ примерно 13,2 В. На холодную 12,1 В. При включенном Гидронике и неработающем двигателе 11,7-11,9 В. В общем все в пределах нормы.
Вчера было -30, завелся с полпинка. Значит аккумуляторы в порядке. Сейчас стоят американские батарейки Дюрасел, у них емкость и пусковой ток выше оригинальных. Работают уже третью зиму, пока без нареканий. Весной делал им диагностику,,все параметры были в норме.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
ЮЮ, там не так явно написано, что-то типа того, что данный значек может загораться при низких температурах, если топливо не соответствует сезону. Рекомендуется постоять на ХХ минут 10, чтобы нагретое топливо от сброса в бак прокачалось через систему. Как-то так, мануал в машине, на улице -25, идти искать не охота.юрий юрикович писал(а):"Это кстати описано в руководстве" - так я вроде тоже помню, что где то говорилось о подобном, но взял руководство (штатный мануал, хотел уточнить) и не нашел. скорее всего так как Вы пишите, т.к. топливо летнее. но, вероятно, у штатного насоса ТНВД не хватает мощи тянуть загустевший соляр, раз глохла без ручной подкачки. сегоднчя залью литров 10 зимней солярки ( она у нас не на всех АЗС есть). а которая обычная - написано, что не густеет до -18. нам этого достаточно, т.к. -20 в сумме с неделю за весь год. я представляю, как интенсивно изнашивается авто, где -30 обычная температура: дубовые резинки, не текущие маслА, хрупкая изоляция проводов. б-р-рррр!
По поводу того что глохла. Густая солярка плохо прокачивается через фильтр и по топливопроводам, поэтому и глохла. Подкачивая ручным насосом, вы продавили какое-то количество топлива и его хватило на более-менее нормальную работу двигателя, потом соляра в фильтре и трубках прогрелась и стала нормально прокачиваться сама.
Опасность летней соляры не в том, что она плохо прокачивается, а в том, что парафины, которые выпадают при отрицательных температурах, забивают топливный фильтр, что делает работу двигателя невозможной вообще. И если в баке соляру можно отогреть, то с фильтром такой номер не прокатывает, только замена на новый. Вот и приходится зимой на всякий случай с собой возить один на запас.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
"Вот и приходится зимой на всякий случай с собой возить один на запас."-------- и ставить его на морозе? был мерин 123 и 124 -дизеля. солярка была одного типа. при запарафинивании или трубку на ТВНД прямо в бутыль с соляром, либо полный чайник кипятка струйкой выливать на фильтр... конечно, выход - проточный достаточно мощный нагреватель (желательно с автономным включением, чтобы предварительно нагреть его) и расположенный поближе к фильтру, да и нагревающий бандаж на сам фильтр нелишний...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Есть в продаже и бондажи и прочее. По-моему их у вас в Беларуси и делают. Вот ссылка на сайт производителя http://www.nomacon.by. Только если соляра совсем г..., не помогут. В принципе проблемы могут быть только в переходной период, когда не все АЗС продают топливо по сезону. Ну или если где-то в непроверенном месте заправишься. А так, при должной внимательности за четыре года ни каких проблем с топливом не было. Запасной фильтр больше для самоуспокоения и из принципа на всякий крайний случай.
Менять на морозе конечно не очень приятно, но это лучше, чем замерзать в неработающей машине. При этом в принципе не очень сложно, все доступно, в отличии от скажем первого Спорта (там просто так не подлезть и много чего снимать придётся).
Менять на морозе конечно не очень приятно, но это лучше, чем замерзать в неработающей машине. При этом в принципе не очень сложно, все доступно, в отличии от скажем первого Спорта (там просто так не подлезть и много чего снимать придётся).