Страница 138 из 160

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 30 дек 2015, 12:35
SNOOPER
MrDron писал(а):Вопрос.
При включении понижающей передачи, разве не должны отключаться АБС и все остальные системы стабилизации?
Если не отключаются, в какую сторону смотреть?
Так они при заднем локе только отключаются.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 30 дек 2015, 12:41
MrDron
SNOOPER писал(а):
MrDron писал(а):Вопрос.
При включении понижающей передачи, разве не должны отключаться АБС и все остальные системы стабилизации?
Если не отключаются, в какую сторону смотреть?
Так они при заднем локе только отключаются.
Понял. Сравнивал с 80кой, там АБС отключался при включении понижайки.
Значит все в порядке.
Спасибо.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 30 дек 2015, 23:58
SKS
Как-то необращал внимания, но сегодня ехал вечером с мойки, за бортом -25, печка на максимум, чтобы быстрее отпотели стекла, включен обогрев заднего стекла. И тут заметил, что обороты вентилятора меняются в зависимости от того, как жму на газ: под сброс работает тише, при нажатии начинает дуть сильнее.
Так и должно быть или нагрузка так сильно влияет?
На мультике при этом напруга от 13.8 до 14.2 В.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 31 дек 2015, 00:10
SNOOPER
SKS писал(а):Как-то необращал внимания, но сегодня ехал вечером с мойки, за бортом -25, печка на максимум, чтобы быстрее отпотели стекла, включен обогрев заднего стекла. И тут заметил, что обороты вентилятора меняются в зависимости от того, как жму на газ: под сброс работает тише, при нажатии начинает дуть сильнее.
Так и должно быть или нагрузка так сильно влияет?
На мультике при этом напруга от 13.8 до 14.2 В.
Мультик врёт походу. Так бывает когда аккумы разряжены и не работают как буфер при нагрузке.
Заряжай аккумы.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 31 дек 2015, 01:03
Hidemon
SNOOPER писал(а): Мультик врёт походу.
Вот ты как себе это представляешь? Ну, хотя бы с точки зрения:
- элементной (плохой вольтметр в цепи питания);
- программной (расчет по параметрам не подходит к данной матмодели);
- субъективной (ну, не должно быть так!!!)
???

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 31 дек 2015, 01:17
SNOOPER
Hidemon писал(а):
SNOOPER писал(а): Мультик врёт походу.
Вот ты как себе это представляешь? Ну, хотя бы с точки зрения:
- элементной (плохой вольтметр в цепи питания);
- программной (расчет по параметрам не подходит к данной матмодели);
- субъективной (ну, не должно быть так!!!)
???
MAVR64 писал(а):Мультик требует калибровки по напряжению. У меня стоит сейчас третий по счету такой "прибор" и все они требовали коррекции показаний напряжения в сети. Так, что данные по напряжению Мультик берет, по всей видимости, не по CAN, а просто работает вольтметром.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1919433

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 31 дек 2015, 01:56
Hidemon
MAVR64 писал(а): Мультик требует калибровки по напряжению. У меня стоит сейчас третий по счету такой "прибор" и все они требовали коррекции показаний напряжения в сети. Так, что данные по напряжению Мультик берет, по всей видимости, не по CAN, а просто работает вольтметром.
Речь идет не о 12,2 - 18,8В , а о разбросе 13,8-14,2В. Как ты его не калибруй, а это так и будет! Тем болЕе, если речь идет о вольтметре! В итоге имеем 2,8% колебаний напряжения бортовой сети. Что для оборотов вентилятора будет в тех же пропорциях!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 31 дек 2015, 06:09
SKS
С мультиком все понятно, прибор во многом условный. Но на выключенной машине напряжение показывает 12,1 В. Т.Е.в пределах нормы.
А вот плавание оборотов печки в зависимости от оборотов двигателя - это что, действительно севшие аккумуляторы?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 31 дек 2015, 08:57
krokodil594
SKS писал(а):С мультиком все понятно, прибор во многом условный. Но на выключенной машине напряжение показывает 12,1 В. Т.Е.в пределах нормы.
А вот плавание оборотов печки в зависимости от оборотов двигателя - это что, действительно севшие аккумуляторы?
У меня аккумуляторы абсолютно живые, но обороты печки тоже плавают и так было с новья.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 31 дек 2015, 10:04
Napic
У меня обороты печки от оборотов двигателя практически не плавают.
Если включить ближний, дальний, обогревы зеркал, печку на максимум, ТЭНЫ, подогревы сидений, противотуманки, то обороты печки на 650 оборотах и на 900 оборотах двигателя, немного НО разные.
Генератор уже в таких нагрузках не тянет.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 03 янв 2016, 21:33
Фреди
SKS писал(а):Как-то необращал внимания, но сегодня ехал вечером с мойки, за бортом -25, печка на максимум, чтобы быстрее отпотели стекла, включен обогрев заднего стекла. И тут заметил, что обороты вентилятора меняются в зависимости от того, как жму на газ: под сброс работает тише, при нажатии начинает дуть сильнее.
Так и должно быть или нагрузка так сильно влияет?
На мультике при этом напруга от 13.8 до 14.2 В.
Вводных маловато, наверное и движок не до конца прогретый был (именно та температура при которых тэны работают) :;-): . Если так, то это нормально, к тому же в начальный-"разгонный" период работы подогрев заднего стекла и зеркал - это оооочень приличная нагрузка :*DRINK*: .

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 04 янв 2016, 03:41
anko
Сменил 3л бензин 2010 на 2,5 дизель 2015. Это мой первый дизель. Есть какой-нибудь FAQ по нашему трактору для начинающих? Поиском ничего не нарыл.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 04 янв 2016, 06:57
yakovan4
anko писал(а):Сменил 3л бензин 2010 на 2,5 дизель 2015. Это мой первый дизель. Есть какой-нибудь FAQ по нашему трактору для начинающих? Поиском ничего не нарыл.
дизельные двигателя
FAQ про NMPS

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 04 янв 2016, 07:48
юрий юрикович
просветите! утром - 18-19. завожу - завелось сразу, но через полминуты стали падать обороты, загорелась мясорубка и вода в фильтре топливном. мотор стал. опять запуск -опять тоже. завел опять и стал тут же прокачивать насосиком на фильтре. пока кнопку нажимаешь - работает. так минуты с полторы, чтобы несколько прогреть. потом сделал паузу минут в десять, опять завел - проблема ушла. назавтра еще холоднее- 20 ( у нас это оч. редко) легко завелась и проблем не было. сегодня -19 -опять беспроблемный запуск (все на одном и том же топливе)?????

и еще: при минус 18-19 вентилятор радиатора на вид вращается так же быстро, как и летом. останавливать рукой - не рискнул. видимо вискомуфта вентилятора весьма условно работает.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 04 янв 2016, 08:08
SKS
Первый вариант соляра г..., летняя скорее всего. Значек воды в фильтре может загораться при отрицательных температурах, если топливо не соответствует и начинает густеть, парафинизироваться (в фильтре это происходит быстрее из-за малого объема).
Это кстати описано в руководстве.

Вискомуфта ничего не условная. Была бы условная, либо грелся, либо гудел бы постоянно как взлетающий самолёт. При первом холодном запуске, пока масло не разогнало по каналам, муфта замыкается и первое время работает, как на горячем моторе с характерным гулом, затем масло разгоняется и она отключается, звук пропадает. Свят в свое время в соответствующей теме все жто подробно описал. При этом она врашается всегда, т.к.есть момент инерции. Рукой лучше не пытаться туда лезть, лучше свернутой газетой. Нормально разомкнутая муфта на холодном моторе остановится.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 04 янв 2016, 08:18
юрий юрикович
"Это кстати описано в руководстве" - так я вроде тоже помню, что где то говорилось о подобном, но взял руководство (штатный мануал, хотел уточнить) и не нашел. скорее всего так как Вы пишите, т.к. топливо летнее. но, вероятно, у штатного насоса ТНВД не хватает мощи тянуть загустевший соляр, раз глохла без ручной подкачки. сегоднчя залью литров 10 зимней солярки ( она у нас не на всех АЗС есть). а которая обычная - написано, что не густеет до -18. нам этого достаточно, т.к. -20 в сумме с неделю за весь год. я представляю, как интенсивно изнашивается авто, где -30 обычная температура: дубовые резинки, не текущие маслА, хрупкая изоляция проводов. б-р-рррр! :*TIRED*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 04 янв 2016, 08:22
SKS
Фреди писал(а):
SKS писал(а):Как-то необращал внимания, но сегодня ехал вечером с мойки, за бортом -25, печка на максимум, чтобы быстрее отпотели стекла, включен обогрев заднего стекла. И тут заметил, что обороты вентилятора меняются в зависимости от того, как жму на газ: под сброс работает тише, при нажатии начинает дуть сильнее.
Так и должно быть или нагрузка так сильно влияет?
На мультике при этом напруга от 13.8 до 14.2 В.
Вводных маловато, наверное и движок не до конца прогретый был (именно та температура при которых тэны работают) :;-): . Если так, то это нормально, к тому же в начальный-"разгонный" период работы подогрев заднего стекла и зеркал - это оооочень приличная нагрузка :*DRINK*: .
Ну да, согласен: перед мойкой машина минут 40 стояла на улице при -25 гр., потом мыли минут 40, естественно не прогрелась. Выехал, немного постоял с открытыми дверями, чтобы резинки замерзли и не прилипли, врубил печку на максимум, обогрев заднего, чтобы быстрее нагрелась Гидроник. Естественно ТЭНы врубились. Вот видимо и нагрузил генератор, что при при сбросе газа до ХХ падали обороты печки и потом плясали вслед за педалью газа. Просто раньше видимо таких условий не создавалось, потому и не обращал внимание.
Все эти дни мониторил напряжение. На ходу 14,4 В. На ХХ примерно 13,2 В. На холодную 12,1 В. При включенном Гидронике и неработающем двигателе 11,7-11,9 В. В общем все в пределах нормы.
Вчера было -30, завелся с полпинка. Значит аккумуляторы в порядке. Сейчас стоят американские батарейки Дюрасел, у них емкость и пусковой ток выше оригинальных. Работают уже третью зиму, пока без нареканий. Весной делал им диагностику,,все параметры были в норме.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 04 янв 2016, 08:32
SKS
юрий юрикович писал(а):"Это кстати описано в руководстве" - так я вроде тоже помню, что где то говорилось о подобном, но взял руководство (штатный мануал, хотел уточнить) и не нашел. скорее всего так как Вы пишите, т.к. топливо летнее. но, вероятно, у штатного насоса ТНВД не хватает мощи тянуть загустевший соляр, раз глохла без ручной подкачки. сегоднчя залью литров 10 зимней солярки ( она у нас не на всех АЗС есть). а которая обычная - написано, что не густеет до -18. нам этого достаточно, т.к. -20 в сумме с неделю за весь год. я представляю, как интенсивно изнашивается авто, где -30 обычная температура: дубовые резинки, не текущие маслА, хрупкая изоляция проводов. б-р-рррр! :*TIRED*:
ЮЮ, там не так явно написано, что-то типа того, что данный значек может загораться при низких температурах, если топливо не соответствует сезону. Рекомендуется постоять на ХХ минут 10, чтобы нагретое топливо от сброса в бак прокачалось через систему. Как-то так, мануал в машине, на улице -25, идти искать не охота.
По поводу того что глохла. Густая солярка плохо прокачивается через фильтр и по топливопроводам, поэтому и глохла. Подкачивая ручным насосом, вы продавили какое-то количество топлива и его хватило на более-менее нормальную работу двигателя, потом соляра в фильтре и трубках прогрелась и стала нормально прокачиваться сама.
Опасность летней соляры не в том, что она плохо прокачивается, а в том, что парафины, которые выпадают при отрицательных температурах, забивают топливный фильтр, что делает работу двигателя невозможной вообще. И если в баке соляру можно отогреть, то с фильтром такой номер не прокатывает, только замена на новый. Вот и приходится зимой на всякий случай с собой возить один на запас.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 04 янв 2016, 08:53
юрий юрикович
"Вот и приходится зимой на всякий случай с собой возить один на запас."-------- и ставить его на морозе? был мерин 123 и 124 -дизеля. солярка была одного типа. при запарафинивании или трубку на ТВНД прямо в бутыль с соляром, либо полный чайник кипятка струйкой выливать на фильтр... конечно, выход - проточный достаточно мощный нагреватель (желательно с автономным включением, чтобы предварительно нагреть его) и расположенный поближе к фильтру, да и нагревающий бандаж на сам фильтр нелишний...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 04 янв 2016, 10:37
SKS
Есть в продаже и бондажи и прочее. По-моему их у вас в Беларуси и делают. Вот ссылка на сайт производителя http://www.nomacon.by. Только если соляра совсем г..., не помогут. В принципе проблемы могут быть только в переходной период, когда не все АЗС продают топливо по сезону. Ну или если где-то в непроверенном месте заправишься. А так, при должной внимательности за четыре года ни каких проблем с топливом не было. Запасной фильтр больше для самоуспокоения и из принципа на всякий крайний случай.
Менять на морозе конечно не очень приятно, но это лучше, чем замерзать в неработающей машине. При этом в принципе не очень сложно, все доступно, в отличии от скажем первого Спорта (там просто так не подлезть и много чего снимать придётся).