Шура, крепитесь, окись азота нас не интересует совершенно (дышите ей на здоровье) , егр борется с образованием диоксида азота, именно он образуется при некоторых температурах в камере сгорания. Вы таки погуглите: с чем борется егр.oasys писал(а): И да, держитесь за стул, Киса, я вас сейчас буду глубоко изумлять. Реакция N2+O2=2NO является эндотермической (погуглите этот термин).
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Шура, держитесь за стул еще раз. Оксид азота переходит в диоксид самопроизвольно. Эта реакция уже не требует каких-то особых условий, все идет само собой на выходе из выхлопной трубы.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
С моей стороны не было такого утверждения - постоянства общей температуры. Конкретно я утверждал: что с егр что без егр выделенная температура будет одинаковой, обо сгорит одинаковое количество топлива.oasys писал(а):
Можно еще раз пояснить для непонимающих - как снижение температуры на 200 градусов во фронте горения может приводить внезапно к постоянству общей температуры?
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну, да, дайте ка пруф линк на статью, где это у вас при сжигания жидкого топлива из окиси азота спмопроизвольно образуются диоксид азота... А то все стремятся свести образование диоксида к окиси.oasys писал(а):Шура, держитесь за стул еще раз. Оксид азота переходит в диоксид самопроизвольно. Эта реакция уже не требует каких-то особых условий, все идет само собой на выходе из выхлопной трубы.
PS: Что то мне подсказывает что no + no ни как не получится диоксид, кто вам просто так из оксида восстановит чистый азот за просто так.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Интрига нарастает. То есть температура не будет постоянной, но при этом будет одинаковой. Однако ж...Alex_IZA писал(а):С моей стороны не было такого утверждения - постоянства общей температуры. Конкретно я утверждал: что с егр что без егр выделенная температура будет одинаковой, обо сгорит одинаковое количество топлива.oasys писал(а):
Можно еще раз пояснить для непонимающих - как снижение температуры на 200 градусов во фронте горения может приводить внезапно к постоянству общей температуры?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ладно, я ж не химик
Какая нужна температура для реакции N2+O2=2NO?
Какая нужна температура для реакции N2+O2=2NO?
Последний раз редактировалось Alex_IZA 11 дек 2017, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вот тут простым языком описано (и про NO тоже).Alex_IZA писал(а):Ну, да, дайте ка пруф линк на статью, где это у вас при сжигания жидкого топлива из окиси азота спмопроизвольно образуются диоксид азота... А то все стремятся свести образование диоксида к окиси.oasys писал(а):Шура, держитесь за стул еще раз. Оксид азота переходит в диоксид самопроизвольно. Эта реакция уже не требует каких-то особых условий, все идет само собой на выходе из выхлопной трубы.
PS: Что то мне подсказывает что no + no ни как не получится диоксид, кто вам просто так из оксида восстановит чистый азот за просто так.
https://studopedia.ru/14_68031_oksidi-a ... renii.html
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
oasys писал(а):Вот тут простым языком описано (и про NO тоже).Alex_IZA писал(а):Ну, да, дайте ка пруф линк на статью, где это у вас при сжигания жидкого топлива из окиси азота спмопроизвольно образуются диоксид азота... А то все стремятся свести образование диоксида к окиси.oasys писал(а):Шура, держитесь за стул еще раз. Оксид азота переходит в диоксид самопроизвольно. Эта реакция уже не требует каких-то особых условий, все идет само собой на выходе из выхлопной трубы.
PS: Что то мне подсказывает что no + no ни как не получится диоксид, кто вам просто так из оксида восстановит чистый азот за просто так.
https://studopedia.ru/14_68031_oksidi-a ... renii.html
Ну и, из вашей же ссылки:
Топливные оксиды азота образуются при температурах 1000-1500 °С
Для уменьшения выхода термических оксидов азота снижают максимальную температуру в зоне горения
И что вам не нравится из этой статьи?
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Мы тут За или Против ЕГР бьемся,или кто-то то хочет Нобелевскую по химии и физике получить? Хорош пиписьками меряться, практический опыт-самый практический....ни у одного ,кто придушил Егорку, ничего фатального не вылезло.... Зачем друг друга тогда оскорблять? Выпейте по Скайпу чаю или чего погорячее и помиритесь.... 
Горячие финские парни...

Горячие финские парни...

Последний раз редактировалось Green Goblin 11 дек 2017, 22:26, всего редактировалось 2 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Alex_IZA писал(а): Ну и, из вашей же ссылки:
Топливные оксиды азота образуются при температурах 1000-1500 °С
Читайте внимательнее. Вам прямым текстом говорится, зачем нужен ЕГР (я то же самое говорил чуть другими словами).
В промышленных печах кислород окисляет в первую очередь молекулы топлива и лишь при избытке воздуха начинается активное окисление азота.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Давайте голосовалаку запустим,кто за и кто против ЕГР...?
Или воспользуйтесь самым проверенным способом,заглушить,поездить и сравните с тем ,что было.... Делов то....
Или воспользуйтесь самым проверенным способом,заглушить,поездить и сравните с тем ,что было.... Делов то....
Последний раз редактировалось Green Goblin 11 дек 2017, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
ЕГР нах.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Тоесть, вы хотите сказать, что за счёт инертного газа избавляется от избыточного кислорода - на реакцию с азотом кислорода не хватит? И все? А в итоге выделенная температура будет приблизительно одинаковой?oasys писал(а):молекулы топлива и лишь при избытке воздуха начинается активное окисление азота.[/i]
PS: про окисления головы и поршней избыточным кислородом, при глушении его, тереть будем? Таки температура высокая, лишнему кислороду надо что-то окислить...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Горение есть окисление, и если топлива нет то окислять нечего окислять, а то что просходит с металами, то этот процесс не значителе, точнее равен 0, а то в противном случае, головка бы не лопалась, а окислялась до дыр. Подмешивание выхлопа это попытка довести количество топлива и воздуха до идеальной пропорции, и с усложнением конструкции это просто улучшает пропорцию, доводя ее до идеала. В частности на егр с вакумнвм управлением приходится львиная доля е2, а вот электро управление все чаще встречается на е3, в е4 и е5 добавился дмрв и сажевый фильтр, ну так далее. Причем чем меньше обьем мотора, тем сложнее система егр
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну наконец-то дошло.Alex_IZA писал(а): Тоесть, вы хотите сказать, что за счёт инертного газа избавляется от избыточного кислорода - на реакцию с азотом кислорода не хватит? И все? А в итоге выделенная температура будет приблизительно одинаковой?

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Скушно, испортили всю беседу на 180 страниц...oasys писал(а):Ну наконец-то дошло.Alex_IZA писал(а): Тоесть, вы хотите сказать, что за счёт инертного газа избавляется от избыточного кислорода - на реакцию с азотом кислорода не хватит? И все? А в итоге выделенная температура будет приблизительно одинаковой?Да, и все. И никакой интриги.
Никто МАФ не хочет вырезать, ведь ЕГР заглушили, нафига вам МАФ - лишняя деталь?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Раньше у меня вместе с одним ыорумцем была идея, но не вырезать маф а наипать его показания, но так как электрик из меня не очень, а форумец пропал, идею пришлось отставить.
А так без мафа ни как так как он ответственный за смесе образование
А так без мафа ни как так как он ответственный за смесе образование
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
МАФ вставили для работы системы ЕГР: дабы смешивать воздух с нужным количеством выхлопа, оно конечно участвует в процессе корректировки впрыска топлива (но не так уж сильно), ну когда дроссельной заслонкой начинает прикрывать впуск, при переизбытке кислорода.SmoAG писал(а): А так без мафа ни как так как он ответственный за смесе образование
Интересно программно отключить МАФ, при глушении ЕГР, и вытащить датчик?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
У нас маф, это основной датчик, у нас нету дмрв как у Вас и маф, у нас только маф, и он самка собаки выносит мозг мотору когда егорку забивает фильтрик сажей. а Вот у Вас он тоже есть, но сочли его менее значимым, но если трубочка лопается, машина тоже чудит.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Ratnik
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А в лицо сказать в живую могешь? - приоткрой ка личико, мир теснее чем тебе кажется, да и путешествую я много, навещу при случае....SmoAG писал(а):Странно, тебя уже опустили, а тебе влом опускаться, ну так и стой, опущенным.
А так у тебя классическое поведения трусливой ущербной особи, которой слабо в реальной жизни проявлять себя как личность, вот и реализовываются на сетевом поле, будучи уверены чо по заслугам не воздасться (смею уверить это глубочайшее заблуждение...) строя из себя сетевую "крутяшку" спрятавшись по ту сторону монитора, и оскорбляя опонента. А реалиях натурально, без аллегорий, обосираються, когда в живую спросят..... много таких я в своей жизни повидал, фу пля брезгливо....
Последний раз редактировалось Ratnik 12 дек 2017, 10:38, всего редактировалось 1 раз.