ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Alex_IZA »

oasys писал(а): И да, держитесь за стул, Киса, я вас сейчас буду глубоко изумлять. Реакция N2+O2=2NO является эндотермической (погуглите этот термин).
Шура, крепитесь, окись азота нас не интересует совершенно (дышите ей на здоровье) , егр борется с образованием диоксида азота, именно он образуется при некоторых температурах в камере сгорания. Вы таки погуглите: с чем борется егр.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Шура, держитесь за стул еще раз. Оксид азота переходит в диоксид самопроизвольно. Эта реакция уже не требует каких-то особых условий, все идет само собой на выходе из выхлопной трубы.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Alex_IZA »

oasys писал(а):
Можно еще раз пояснить для непонимающих - как снижение температуры на 200 градусов во фронте горения может приводить внезапно к постоянству общей температуры?
С моей стороны не было такого утверждения - постоянства общей температуры. Конкретно я утверждал: что с егр что без егр выделенная температура будет одинаковой, обо сгорит одинаковое количество топлива.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Alex_IZA »

oasys писал(а):Шура, держитесь за стул еще раз. Оксид азота переходит в диоксид самопроизвольно. Эта реакция уже не требует каких-то особых условий, все идет само собой на выходе из выхлопной трубы.
Ну, да, дайте ка пруф линк на статью, где это у вас при сжигания жидкого топлива из окиси азота спмопроизвольно образуются диоксид азота... А то все стремятся свести образование диоксида к окиси.

PS: Что то мне подсказывает что no + no ни как не получится диоксид, кто вам просто так из оксида восстановит чистый азот за просто так.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Alex_IZA писал(а):
oasys писал(а):
Можно еще раз пояснить для непонимающих - как снижение температуры на 200 градусов во фронте горения может приводить внезапно к постоянству общей температуры?
С моей стороны не было такого утверждения - постоянства общей температуры. Конкретно я утверждал: что с егр что без егр выделенная температура будет одинаковой, обо сгорит одинаковое количество топлива.
Интрига нарастает. То есть температура не будет постоянной, но при этом будет одинаковой. Однако ж...
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Alex_IZA »

Ладно, я ж не химик
Какая нужна температура для реакции N2+O2=2NO?
Последний раз редактировалось Alex_IZA 11 дек 2017, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Alex_IZA писал(а):
oasys писал(а):Шура, держитесь за стул еще раз. Оксид азота переходит в диоксид самопроизвольно. Эта реакция уже не требует каких-то особых условий, все идет само собой на выходе из выхлопной трубы.
Ну, да, дайте ка пруф линк на статью, где это у вас при сжигания жидкого топлива из окиси азота спмопроизвольно образуются диоксид азота... А то все стремятся свести образование диоксида к окиси.

PS: Что то мне подсказывает что no + no ни как не получится диоксид, кто вам просто так из оксида восстановит чистый азот за просто так.
Вот тут простым языком описано (и про NO тоже).
https://studopedia.ru/14_68031_oksidi-a ... renii.html
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Alex_IZA »

oasys писал(а):
Alex_IZA писал(а):
oasys писал(а):Шура, держитесь за стул еще раз. Оксид азота переходит в диоксид самопроизвольно. Эта реакция уже не требует каких-то особых условий, все идет само собой на выходе из выхлопной трубы.
Ну, да, дайте ка пруф линк на статью, где это у вас при сжигания жидкого топлива из окиси азота спмопроизвольно образуются диоксид азота... А то все стремятся свести образование диоксида к окиси.

PS: Что то мне подсказывает что no + no ни как не получится диоксид, кто вам просто так из оксида восстановит чистый азот за просто так.
Вот тут простым языком описано (и про NO тоже).
https://studopedia.ru/14_68031_oksidi-a ... renii.html

Ну и, из вашей же ссылки:
Топливные оксиды азота образуются при температурах 1000-1500 °С

Для уменьшения выхода термических оксидов азота снижают максимальную температуру в зоне горения


И что вам не нравится из этой статьи?
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Мы тут За или Против ЕГР бьемся,или кто-то то хочет Нобелевскую по химии и физике получить? Хорош пиписьками меряться, практический опыт-самый практический....ни у одного ,кто придушил Егорку, ничего фатального не вылезло.... Зачем друг друга тогда оскорблять? Выпейте по Скайпу чаю или чего погорячее и помиритесь.... :D
Горячие финские парни... ;)
Последний раз редактировалось Green Goblin 11 дек 2017, 22:26, всего редактировалось 2 раза.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Alex_IZA писал(а): Ну и, из вашей же ссылки:
Топливные оксиды азота образуются при температурах 1000-1500 °С

Читайте внимательнее. Вам прямым текстом говорится, зачем нужен ЕГР (я то же самое говорил чуть другими словами).

В промышленных печах кислород окисляет в первую очередь молекулы топлива и лишь при избытке воздуха начинается активное окисление азота.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Давайте голосовалаку запустим,кто за и кто против ЕГР...?

Или воспользуйтесь самым проверенным способом,заглушить,поездить и сравните с тем ,что было.... Делов то....
Последний раз редактировалось Green Goblin 11 дек 2017, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

ЕГР нах.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Alex_IZA »

oasys писал(а):молекулы топлива и лишь при избытке воздуха начинается активное окисление азота.[/i]
Тоесть, вы хотите сказать, что за счёт инертного газа избавляется от избыточного кислорода - на реакцию с азотом кислорода не хватит? И все? А в итоге выделенная температура будет приблизительно одинаковой?

PS: про окисления головы и поршней избыточным кислородом, при глушении его, тереть будем? Таки температура высокая, лишнему кислороду надо что-то окислить...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Горение есть окисление, и если топлива нет то окислять нечего окислять, а то что просходит с металами, то этот процесс не значителе, точнее равен 0, а то в противном случае, головка бы не лопалась, а окислялась до дыр. Подмешивание выхлопа это попытка довести количество топлива и воздуха до идеальной пропорции, и с усложнением конструкции это просто улучшает пропорцию, доводя ее до идеала. В частности на егр с вакумнвм управлением приходится львиная доля е2, а вот электро управление все чаще встречается на е3, в е4 и е5 добавился дмрв и сажевый фильтр, ну так далее. Причем чем меньше обьем мотора, тем сложнее система егр
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Alex_IZA писал(а): Тоесть, вы хотите сказать, что за счёт инертного газа избавляется от избыточного кислорода - на реакцию с азотом кислорода не хватит? И все? А в итоге выделенная температура будет приблизительно одинаковой?
Ну наконец-то дошло. :) Да, и все. И никакой интриги.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Alex_IZA »

oasys писал(а):
Alex_IZA писал(а): Тоесть, вы хотите сказать, что за счёт инертного газа избавляется от избыточного кислорода - на реакцию с азотом кислорода не хватит? И все? А в итоге выделенная температура будет приблизительно одинаковой?
Ну наконец-то дошло. :) Да, и все. И никакой интриги.
Скушно, испортили всю беседу на 180 страниц...

Никто МАФ не хочет вырезать, ведь ЕГР заглушили, нафига вам МАФ - лишняя деталь?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Раньше у меня вместе с одним ыорумцем была идея, но не вырезать маф а наипать его показания, но так как электрик из меня не очень, а форумец пропал, идею пришлось отставить.
А так без мафа ни как так как он ответственный за смесе образование
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Alex_IZA »

SmoAG писал(а): А так без мафа ни как так как он ответственный за смесе образование
МАФ вставили для работы системы ЕГР: дабы смешивать воздух с нужным количеством выхлопа, оно конечно участвует в процессе корректировки впрыска топлива (но не так уж сильно), ну когда дроссельной заслонкой начинает прикрывать впуск, при переизбытке кислорода.
Интересно программно отключить МАФ, при глушении ЕГР, и вытащить датчик?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

У нас маф, это основной датчик, у нас нету дмрв как у Вас и маф, у нас только маф, и он самка собаки выносит мозг мотору когда егорку забивает фильтрик сажей. а Вот у Вас он тоже есть, но сочли его менее значимым, но если трубочка лопается, машина тоже чудит.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Ratnik »

SmoAG писал(а):Странно, тебя уже опустили, а тебе влом опускаться, ну так и стой, опущенным.
А в лицо сказать в живую могешь? - приоткрой ка личико, мир теснее чем тебе кажется, да и путешествую я много, навещу при случае....
А так у тебя классическое поведения трусливой ущербной особи, которой слабо в реальной жизни проявлять себя как личность, вот и реализовываются на сетевом поле, будучи уверены чо по заслугам не воздасться (смею уверить это глубочайшее заблуждение...) строя из себя сетевую "крутяшку" спрятавшись по ту сторону монитора, и оскорбляя опонента. А реалиях натурально, без аллегорий, обосираються, когда в живую спросят..... много таких я в своей жизни повидал, фу пля брезгливо....
Последний раз редактировалось Ratnik 12 дек 2017, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»