Страница 138 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 11 дек 2017, 21:45
Alex_IZA
oasys писал(а): И да, держитесь за стул, Киса, я вас сейчас буду глубоко изумлять. Реакция N2+O2=2NO является эндотермической (погуглите этот термин).
Шура, крепитесь, окись азота нас не интересует совершенно (дышите ей на здоровье) , егр борется с образованием диоксида азота, именно он образуется при некоторых температурах в камере сгорания. Вы таки погуглите: с чем борется егр.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 11 дек 2017, 21:48
oasys
Шура, держитесь за стул еще раз. Оксид азота переходит в диоксид самопроизвольно. Эта реакция уже не требует каких-то особых условий, все идет само собой на выходе из выхлопной трубы.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 11 дек 2017, 21:50
Alex_IZA
oasys писал(а):
Можно еще раз пояснить для непонимающих - как снижение температуры на 200 градусов во фронте горения может приводить внезапно к постоянству общей температуры?
С моей стороны не было такого утверждения - постоянства общей температуры. Конкретно я утверждал: что с егр что без егр выделенная температура будет одинаковой, обо сгорит одинаковое количество топлива.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 11 дек 2017, 22:00
Alex_IZA
oasys писал(а):Шура, держитесь за стул еще раз. Оксид азота переходит в диоксид самопроизвольно. Эта реакция уже не требует каких-то особых условий, все идет само собой на выходе из выхлопной трубы.
Ну, да, дайте ка пруф линк на статью, где это у вас при сжигания жидкого топлива из окиси азота спмопроизвольно образуются диоксид азота... А то все стремятся свести образование диоксида к окиси.

PS: Что то мне подсказывает что no + no ни как не получится диоксид, кто вам просто так из оксида восстановит чистый азот за просто так.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 11 дек 2017, 22:02
oasys
Alex_IZA писал(а):
oasys писал(а):
Можно еще раз пояснить для непонимающих - как снижение температуры на 200 градусов во фронте горения может приводить внезапно к постоянству общей температуры?
С моей стороны не было такого утверждения - постоянства общей температуры. Конкретно я утверждал: что с егр что без егр выделенная температура будет одинаковой, обо сгорит одинаковое количество топлива.
Интрига нарастает. То есть температура не будет постоянной, но при этом будет одинаковой. Однако ж...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 11 дек 2017, 22:06
Alex_IZA
Ладно, я ж не химик
Какая нужна температура для реакции N2+O2=2NO?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 11 дек 2017, 22:06
oasys
Alex_IZA писал(а):
oasys писал(а):Шура, держитесь за стул еще раз. Оксид азота переходит в диоксид самопроизвольно. Эта реакция уже не требует каких-то особых условий, все идет само собой на выходе из выхлопной трубы.
Ну, да, дайте ка пруф линк на статью, где это у вас при сжигания жидкого топлива из окиси азота спмопроизвольно образуются диоксид азота... А то все стремятся свести образование диоксида к окиси.

PS: Что то мне подсказывает что no + no ни как не получится диоксид, кто вам просто так из оксида восстановит чистый азот за просто так.
Вот тут простым языком описано (и про NO тоже).
https://studopedia.ru/14_68031_oksidi-a ... renii.html

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 11 дек 2017, 22:14
Alex_IZA
oasys писал(а):
Alex_IZA писал(а):
oasys писал(а):Шура, держитесь за стул еще раз. Оксид азота переходит в диоксид самопроизвольно. Эта реакция уже не требует каких-то особых условий, все идет само собой на выходе из выхлопной трубы.
Ну, да, дайте ка пруф линк на статью, где это у вас при сжигания жидкого топлива из окиси азота спмопроизвольно образуются диоксид азота... А то все стремятся свести образование диоксида к окиси.

PS: Что то мне подсказывает что no + no ни как не получится диоксид, кто вам просто так из оксида восстановит чистый азот за просто так.
Вот тут простым языком описано (и про NO тоже).
https://studopedia.ru/14_68031_oksidi-a ... renii.html

Ну и, из вашей же ссылки:
Топливные оксиды азота образуются при температурах 1000-1500 °С

Для уменьшения выхода термических оксидов азота снижают максимальную температуру в зоне горения


И что вам не нравится из этой статьи?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 11 дек 2017, 22:22
Green Goblin
Мы тут За или Против ЕГР бьемся,или кто-то то хочет Нобелевскую по химии и физике получить? Хорош пиписьками меряться, практический опыт-самый практический....ни у одного ,кто придушил Егорку, ничего фатального не вылезло.... Зачем друг друга тогда оскорблять? Выпейте по Скайпу чаю или чего погорячее и помиритесь.... :D
Горячие финские парни... ;)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 11 дек 2017, 22:23
oasys
Alex_IZA писал(а): Ну и, из вашей же ссылки:
Топливные оксиды азота образуются при температурах 1000-1500 °С

Читайте внимательнее. Вам прямым текстом говорится, зачем нужен ЕГР (я то же самое говорил чуть другими словами).

В промышленных печах кислород окисляет в первую очередь молекулы топлива и лишь при избытке воздуха начинается активное окисление азота.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 11 дек 2017, 22:26
Green Goblin
Давайте голосовалаку запустим,кто за и кто против ЕГР...?

Или воспользуйтесь самым проверенным способом,заглушить,поездить и сравните с тем ,что было.... Делов то....

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 11 дек 2017, 22:28
дед61
ЕГР нах.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 11 дек 2017, 22:35
Alex_IZA
oasys писал(а):молекулы топлива и лишь при избытке воздуха начинается активное окисление азота.[/i]
Тоесть, вы хотите сказать, что за счёт инертного газа избавляется от избыточного кислорода - на реакцию с азотом кислорода не хватит? И все? А в итоге выделенная температура будет приблизительно одинаковой?

PS: про окисления головы и поршней избыточным кислородом, при глушении его, тереть будем? Таки температура высокая, лишнему кислороду надо что-то окислить...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 11 дек 2017, 22:51
SmoAG
Горение есть окисление, и если топлива нет то окислять нечего окислять, а то что просходит с металами, то этот процесс не значителе, точнее равен 0, а то в противном случае, головка бы не лопалась, а окислялась до дыр. Подмешивание выхлопа это попытка довести количество топлива и воздуха до идеальной пропорции, и с усложнением конструкции это просто улучшает пропорцию, доводя ее до идеала. В частности на егр с вакумнвм управлением приходится львиная доля е2, а вот электро управление все чаще встречается на е3, в е4 и е5 добавился дмрв и сажевый фильтр, ну так далее. Причем чем меньше обьем мотора, тем сложнее система егр

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 дек 2017, 04:40
oasys
Alex_IZA писал(а): Тоесть, вы хотите сказать, что за счёт инертного газа избавляется от избыточного кислорода - на реакцию с азотом кислорода не хватит? И все? А в итоге выделенная температура будет приблизительно одинаковой?
Ну наконец-то дошло. :) Да, и все. И никакой интриги.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 дек 2017, 06:33
Alex_IZA
oasys писал(а):
Alex_IZA писал(а): Тоесть, вы хотите сказать, что за счёт инертного газа избавляется от избыточного кислорода - на реакцию с азотом кислорода не хватит? И все? А в итоге выделенная температура будет приблизительно одинаковой?
Ну наконец-то дошло. :) Да, и все. И никакой интриги.
Скушно, испортили всю беседу на 180 страниц...

Никто МАФ не хочет вырезать, ведь ЕГР заглушили, нафига вам МАФ - лишняя деталь?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 дек 2017, 07:35
SmoAG
Раньше у меня вместе с одним ыорумцем была идея, но не вырезать маф а наипать его показания, но так как электрик из меня не очень, а форумец пропал, идею пришлось отставить.
А так без мафа ни как так как он ответственный за смесе образование

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 дек 2017, 08:37
Alex_IZA
SmoAG писал(а): А так без мафа ни как так как он ответственный за смесе образование
МАФ вставили для работы системы ЕГР: дабы смешивать воздух с нужным количеством выхлопа, оно конечно участвует в процессе корректировки впрыска топлива (но не так уж сильно), ну когда дроссельной заслонкой начинает прикрывать впуск, при переизбытке кислорода.
Интересно программно отключить МАФ, при глушении ЕГР, и вытащить датчик?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 дек 2017, 08:57
SmoAG
У нас маф, это основной датчик, у нас нету дмрв как у Вас и маф, у нас только маф, и он самка собаки выносит мозг мотору когда егорку забивает фильтрик сажей. а Вот у Вас он тоже есть, но сочли его менее значимым, но если трубочка лопается, машина тоже чудит.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 дек 2017, 10:24
Ratnik
SmoAG писал(а):Странно, тебя уже опустили, а тебе влом опускаться, ну так и стой, опущенным.
А в лицо сказать в живую могешь? - приоткрой ка личико, мир теснее чем тебе кажется, да и путешествую я много, навещу при случае....
А так у тебя классическое поведения трусливой ущербной особи, которой слабо в реальной жизни проявлять себя как личность, вот и реализовываются на сетевом поле, будучи уверены чо по заслугам не воздасться (смею уверить это глубочайшее заблуждение...) строя из себя сетевую "крутяшку" спрятавшись по ту сторону монитора, и оскорбляя опонента. А реалиях натурально, без аллегорий, обосираються, когда в живую спросят..... много таких я в своей жизни повидал, фу пля брезгливо....