Страница 138 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 окт 2012, 15:34
Aleksandr202
Форумчане!!!Вопрос!!!С каким вылетом диски поставить можно ну чтоб колею по шире сделать и колески побольше воткнуть,но чтоб нагрузка на подшибники не так уж велика была?На миник в 58м кузове!!!Заранее благодарю!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 окт 2012, 20:18
okayot336
Есть тема шины и диски . Дерзай . А теперь личный вопрос а зачем ? У меня родные диски и 195я резина и машина с поля как чумазик , куда еще шире базу ?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 окт 2012, 14:31
Дмитрий MonteroS
на заднем ходу скрип из под днища. звук такой, как будто резина по резине трет или по металлу. думаю, что кардан, но не уверен. на переднем ходу такого нет. подскажите, может кто знает, в чем проблема?
Монтеро спорт 1999.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 окт 2012, 17:11
Aleksandr202
okayot336!грязь не проблема,расширители арок поставлю!Просто рыбалкой увлекаюсь,да и трофи рейды люблю!!!

да и диски какието не понятные у меня,мне кажется это не от его
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 окт 2012, 20:21
okayot336
диски вроде его , одна из двух моделей литья . А я вот сторонник родного размера , вот только найти её не реально , да еще что бы рисунок был подходящий .
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 02 окт 2012, 22:20
Aleksandr202
okayot336!Сегодня снял колесо а на задней стороне маркировка ниссан!!!

Подставили японцы!!!А вот запаска штамповка,да и резина на ней другая!А вот диск с маркировкой 15х5 1/2 JJ FB2.4 или 24.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 окт 2012, 08:51
SergK
причем тут вообще япошки то))... уж врядли бы пилить литье стали... раз запаска железяка то скорее все такие стояли когда пришла... скорее это уже местная расточка.
А вот почему расточка - все просто, в основном центра у Тавоты - 60мм, Ниссан - 66мм, ММС - 67мм... напялить литье от ниссана на ммс без расточки тяжко, но умудряются.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 окт 2012, 10:42
Дмитрий MonteroS
вчера прошприцевал кардан в трёх точках, а скрип так и не пропал...((
Что же делать??
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 окт 2012, 10:44
ВВА
Здравствуйте , Всем у меня Ниссан и диски с рнессы прекрасно подходят к пыжику ,и обратно.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 окт 2012, 15:15
okayot336
Дмитрий MonteroS писал(а):вчера прошприцевал кардан в трёх точках, а скрип так и не пропал...((
Что же делать??
смотреть сайлентблоки на рычагах .
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 окт 2012, 16:51
Valdemar.777
Посоветуйте форумчане, сегодня с утра не смог завести машину , ни в каком положении P или N стартер молчит, при этом заметил что в положении N горят фонари заднего хода при включенном зажигании, включив и найдя N завел путем замыкания плюса на стартере с клеймой управления, при следовании на работу машина работала нормально коробка переключаеться как всегда , на работе утренний танец с бубном повторился, завелся указанным выше способом, приехал до дома снова не реагирует что делать?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 окт 2012, 17:03
Valdemar.777
еще хочу добавить что погасли индикаторы переключения скорости на панели приборов
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 окт 2012, 18:22
Aleksandr202
Valdemar.777!У меня тоже несколько индикаторов не горит на панели положение "D" "L" и еще "N" по моему,и пхю-пхю коробка не хандрит!!!По поводу стартера,может реле какая хандрит или так называемые "пятачки" залипают!!!???
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 окт 2012, 19:13
Valdemar.777
Aleksandr202!стартер поменянный и к нему претензий нет он же заводит принудительно, я думаю что здесь какойто датчик или управление переключением скоростей причастно , почему на парковке , нейтральной и заднем ходе во всех положениях горели фанари заднего хода?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 окт 2012, 20:24
okayot336
Может потому и не завелась что горят фонари ? залип концевик вот и блокирует стартер .
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 окт 2012, 20:58
Aleksandr202
В принципе по любому в какой то мелочуге дело,закон подлости

Может от влаги контактики окислились???
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 окт 2012, 23:02
Eugeen
а на селекторе ничего тупить не может? может почистить-промыть его надо?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 окт 2012, 23:56
ВВА
Было похожее,думал стартер накрылся ,разобрал селертор переключения передач расположенный на автомате .почистил и всё нормально.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 окт 2012, 08:20
ViRuZzz
Вот тут писали про Селектор АКПП и его чистку.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=510
и тут:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=390
Изучи, и всё будет норм.
И ещё, вполне возможно, что штеккера идущие к селектору на АКПП, находящиеся за карданом (в тоннеле), который идёт от АКПП на раздатку, могли потерять способность не пропускать внутрь себя влагу и грязь, и от этого там мог пропасть контакт (окисление) . ИМХО
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 04 окт 2012, 17:57
Valdemar.777
ViRuZzz! спасибо за ссылки сегодня посмотрел на этот селектор выглядит вроде нормально времени в ночь разбирать не было завтра займусь и отпишусь по результату, меня настораживает один факт что машина то ездит , коробка переключаеться все нормально без пинков, стуков и т.д. работает все нормально. Только не заводиться с ключа и не горят на доске приборов огоньки скоростей.