Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
подскажите криворукому
как снимаются заводские хомуты на шлангах?
и можно ли их же ставить обратно?
как снимаются заводские хомуты на шлангах?
и можно ли их же ставить обратно?
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Пассатижами, только пальцы берегиMыkol@ писал(а):подскажите криворукому
как снимаются заводские хомуты на шлангах?
и можно ли их же ставить обратно?

Ставить можно
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Пасатижи не во всех местах помогают, не хватает ширины (например нижний шланг бачка ГУР), а вот тогда можно кусачками. Либо купить спец.пасатижи для таких хомутов.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я уже писал на стр.139 - имеется шланг от транспартс примерно 5 метров - самовывоз из Орехово-Зуево за пузырь...Сергей_ писал(а):Всем привет, подскажите пожалуйста.
-Где, какие, какой длины купить шланги для монтажа радиатора АКПП.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 13:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Казахстан
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ребята какой радиатор еще может подойти к нам по размерам и по расположению сосков на штатное место.
Заказал все запчапчасти для штатного монтажа, все пришло кроме самого радиатора везде пишет отказ от поставщика 320$ !
вчера был на разборе видел радиатор АКПП от БМВ точ такой как у нас но секций очень мало.
Заказал все запчапчасти для штатного монтажа, все пришло кроме самого радиатора везде пишет отказ от поставщика 320$ !
вчера был на разборе видел радиатор АКПП от БМВ точ такой как у нас но секций очень мало.
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Други!
Предполагаю, что мысль может показаться нелепой, но:
В прошлые выходные поставил в уважаемом всеми клубном сервисе доп радиатор на АКПП
Без каких либо термостатов, байпасов и т.д… ( Говорят уже давно по такой схеме устанавливают - проблем нет...)
Аргументы мастеров : - лишние запчасти не нужны, - температура масла в АКПП на порядок выше, чем в двигателе, никогда ничего не перемерзнет!!
Радиатор поставили перед радиатором передним ( ближе к решетке радиатора).
Предполагаю, что мысль может показаться нелепой, но:
В прошлые выходные поставил в уважаемом всеми клубном сервисе доп радиатор на АКПП
Без каких либо термостатов, байпасов и т.д… ( Говорят уже давно по такой схеме устанавливают - проблем нет...)
Аргументы мастеров : - лишние запчасти не нужны, - температура масла в АКПП на порядок выше, чем в двигателе, никогда ничего не перемерзнет!!
Радиатор поставили перед радиатором передним ( ближе к решетке радиатора).
Аппетит приходит во время еды!
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
"Железная" тайская логикаHrom4x4 писал(а):Други!
Предполагаю, что мысль может показаться нелепой, но:
В прошлые выходные поставил в уважаемом всеми клубном сервисе доп радиатор на АКПП
Без каких либо термостатов, байпасов и т.д… ( Говорят уже давно по такой схеме устанавливают - проблем нет...)
Аргументы мастеров : - лишние запчасти не нужны, - температура масла в АКПП на порядок выше, чем в двигателе, никогда ничего не перемерзнет!!
Радиатор поставили перед радиатором передним ( ближе к решетке радиатора).


"температура масла в АКПП на порядок выше, чем в двигателе" - может температурная инертность, т.е. скорость нагрева и остывания? вот она отличается сильно, т.е. она может быть на порядок ниже
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Интересно сколько получается температура масла в двигателе если она на порядок ниже чем в АКПП?Hrom4x4 писал(а): - температура масла в АКПП на порядок выше, чем в двигателе, никогда ничего не перемерзнет!!
Иногда лучше жевать чем говорить.
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тоже улыбнуло. И все называется "уважаемым клубным сервисом..."SNOOPER писал(а):Интересно сколько получается температура масла в двигателе если она на порядок ниже чем в АКПП?Hrom4x4 писал(а): - температура масла в АКПП на порядок выше, чем в двигателе, никогда ничего не перемерзнет!!
Иногда лучше жевать чем говорить.

Температура масла в двигателе меняется от 80 (в картере) до 300 (на поршнях) градусов. При температуре АКПП в 100-110 градусов владельцы уже панику поднимают, установкой радиаторов снижают ее до 70-80 градусов. Но это на прогретой машине, а зимой после стоянки температура масла в АКПП равна окружающему воздуху, -30 и ниже вполне себе может быть. И коробку греть перед поездкой приходится, а то вообще не едет (я один раз попал на это). Никогда ничего не перемерзнет, ну-ну...
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да далеко ходить не надо сапун двигателя перемерзает,а он под капотом и на него воздух с радиаторов тёплый идёт.А ведь когда то тоже нагреватель в нём стоял,вот и упростили схему.
Hrom4x4 могу только посоветовать на зиму заматывать утеплителем,его хватит чтоб не перемёрзло в МО.Выше написали про перемерзание и они были на штатном радиаторе,поэтому массово их начали удалать,а потом вообще не ставить с конца 2008 года.В апреле Эльку купил с радиатором,а под конец года 2008 уже без этой детали![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Hrom4x4 могу только посоветовать на зиму заматывать утеплителем,его хватит чтоб не перемёрзло в МО.Выше написали про перемерзание и они были на штатном радиаторе,поэтому массово их начали удалать,а потом вообще не ставить с конца 2008 года.В апреле Эльку купил с радиатором,а под конец года 2008 уже без этой детали
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сегодня снял термостат , по теплу температура стала больше 95 .
MPS 2021
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Граждане !
Покритикуйте или одобрите мою идею, пожалуйста.
У меня радиатор АКПП заводской, с байпассом (П4, 3.8 литра).
Температура зимой - 50-60 градусов, летом в городе - 80-95.
Хочу стабильно 60-70 градусов в коробке. Если поставить вместо байпасса термостат, будет стабильно выше (градусов 80), если я правильно понимаю. Мне 80 не нравится, а более холодных термостатов я не нашел.
Что, если вместо байпасса поставить обычный шаровой кран типа такого: http://www.ruvinil.com/i/kr/kr_mp.jpg
Зимой открывать, летом перекрывать его полностью и пускать весь поток через доп. радиатор.
Что скажете ? Какие минусы ?
Покритикуйте или одобрите мою идею, пожалуйста.
У меня радиатор АКПП заводской, с байпассом (П4, 3.8 литра).
Температура зимой - 50-60 градусов, летом в городе - 80-95.
Хочу стабильно 60-70 градусов в коробке. Если поставить вместо байпасса термостат, будет стабильно выше (градусов 80), если я правильно понимаю. Мне 80 не нравится, а более холодных термостатов я не нашел.
Что, если вместо байпасса поставить обычный шаровой кран типа такого: http://www.ruvinil.com/i/kr/kr_mp.jpg
Зимой открывать, летом перекрывать его полностью и пускать весь поток через доп. радиатор.
Что скажете ? Какие минусы ?
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Минусы вижу только такие, что как бы зимой не пришлось в середине поездки останавливаться и открывать кран, а в радиаторе к этому времени масло может и перемерзнуть , если это не Петроканада или что то похожее
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Почему Вам не нравится температура с термостатом? 76-82 как на derale, намой взгляд оптимально.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Нормально всё с температурой, не стоит заморачиватся.Johnnz писал(а):Граждане !
Покритикуйте или одобрите мою идею, пожалуйста.
У меня радиатор АКПП заводской, с байпассом (П4, 3.8 литра).
Температура зимой - 50-60 градусов, летом в городе - 80-95.
Хочу стабильно 60-70 градусов в коробке. Если поставить вместо байпасса термостат, будет стабильно выше (градусов 80), если я правильно понимаю. Мне 80 не нравится, а более холодных термостатов я не нашел.
Что, если вместо байпасса поставить обычный шаровой кран типа такого: http://www.ruvinil.com/i/kr/kr_mp.jpg
Зимой открывать, летом перекрывать его полностью и пускать весь поток через доп. радиатор.
Что скажете ? Какие минусы ?
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня на машине силовой бампер, все брюхо в защите, вентиляция радиаторов плохая, плюс лифт и колеса увеличенного диаметра. Боюсь, термостат 76-82 для таких условий "горячеват", он же полностью не закрывается, в итоге получится по жаре стабильно градусов 90 в АКПП. На мой взгляд многовато, да и запаса на побуксовать не остается. Был бы термостат градусов на 60, я бы его и поставил. Но таких я не нашел, большинство на 180 фаренгейтов.madmax74 писал(а):Почему Вам не нравится температура с термостатом? 76-82 как на derale, намой взгляд оптимально.
Поэтому и родилась идея - зимой открывать байпас пошире, а летом перекрывать его полностью. Два раза в год повернуть кранчик совсем несложно.
Вопрос скорее в том, насколько совместима жидкость АКПП с материалами, применяемыми в водопроводных кранах. У кого-нибудь есть опыт ? Или идея вообще бредовая ?
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Насчет термостата не скажу, думаю, холоднее вряд ли найдешь. А вот датчики на включение электровентилятора на принудительный обдув у DERALE есть на разные температуры. Если не изменяет память - на 72, 82, 92 градуса.Johnnz писал(а):У меня на машине силовой бампер, все брюхо в защите, вентиляция радиаторов плохая, плюс лифт и колеса увеличенного диаметра. Боюсь, термостат 76-82 для таких условий "горячеват", он же полностью не закрывается, в итоге получится по жаре стабильно градусов 90 в АКПП. На мой взгляд многовато, да и запаса на побуксовать не остается. Был бы термостат градусов на 60, я бы его и поставил. Но таких я не нашел, большинство на 180 фаренгейтов.madmax74 писал(а):Почему Вам не нравится температура с термостатом? 76-82 как на derale, намой взгляд оптимально.
Поэтому и родилась идея - зимой открывать байпас пошире, а летом перекрывать его полностью. Два раза в год повернуть кранчик совсем несложно.
Вопрос скорее в том, насколько совместима жидкость АКПП с материалами, применяемыми в водопроводных кранах. У кого-нибудь есть опыт ? Или идея вообще бредовая ?
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот на 75, но его нужно дорабатывать напильником 

Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Думаю, что это аналогичный. Что значит Т открытия? Это начало открытия или полное открытие? В любом случае разница по Т малозначительная.Stork писал(а):Вот на 75, но его нужно дорабатывать напильником
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А че все упираются в термостаты? Разве они ограничевуют нагрев? Разве они имеют контроль над температурой в момент полного открытия? Разве что они могут сдвинуть точку этого самого полного открытия. Тогда что? Ничего. Кроме прямого повышении температуры согласно нагрузке, работующей против охлаждающей способности системы. Что следует? Уменьшать нагрузку.... Ан нет, так низя)))) следующее- увеличивать производительность сис-мы охлаждения. И дальше- "как са хочу", но термостат к стабильнтй температуре при стабильном движении отношения не имеет.
Самый холодный вариант- исключить штатный теплообменник, исключить термостат как таковой, добавить принудительный обдув в продуваемом набегающем потоком месте. Два радиатора- вообще здорово.
Короче термос- маленькая проблема, вернее создание оной)
Самый холодный вариант- исключить штатный теплообменник, исключить термостат как таковой, добавить принудительный обдув в продуваемом набегающем потоком месте. Два радиатора- вообще здорово.
Короче термос- маленькая проблема, вернее создание оной)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra