Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mыkol@ »

подскажите криворукому

как снимаются заводские хомуты на шлангах?
и можно ли их же ставить обратно?
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Mыkol@ писал(а):подскажите криворукому

как снимаются заводские хомуты на шлангах?
и можно ли их же ставить обратно?
Пассатижами, только пальцы береги :;-):
Ставить можно
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Армеец »

Пасатижи не во всех местах помогают, не хватает ширины (например нижний шланг бачка ГУР), а вот тогда можно кусачками. Либо купить спец.пасатижи для таких хомутов.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Rush1982
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Rush1982 »

Сергей_ писал(а):Всем привет, подскажите пожалуйста.

-Где, какие, какой длины купить шланги для монтажа радиатора АКПП.
Я уже писал на стр.139 - имеется шланг от транспартс примерно 5 метров - самовывоз из Орехово-Зуево за пузырь...
Nomadman
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 13:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 20 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Nomadman »

Ребята какой радиатор еще может подойти к нам по размерам и по расположению сосков на штатное место.
Заказал все запчапчасти для штатного монтажа, все пришло кроме самого радиатора везде пишет отказ от поставщика 320$ !
вчера был на разборе видел радиатор АКПП от БМВ точ такой как у нас но секций очень мало.
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hrom4x4 »

Други!
Предполагаю, что мысль может показаться нелепой, но:
В прошлые выходные поставил в уважаемом всеми клубном сервисе доп радиатор на АКПП
Без каких либо термостатов, байпасов и т.д… ( Говорят уже давно по такой схеме устанавливают - проблем нет...)
Аргументы мастеров : - лишние запчасти не нужны, - температура масла в АКПП на порядок выше, чем в двигателе, никогда ничего не перемерзнет!!
Радиатор поставили перед радиатором передним ( ближе к решетке радиатора).
Аппетит приходит во время еды!
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Hrom4x4 писал(а):Други!
Предполагаю, что мысль может показаться нелепой, но:
В прошлые выходные поставил в уважаемом всеми клубном сервисе доп радиатор на АКПП
Без каких либо термостатов, байпасов и т.д… ( Говорят уже давно по такой схеме устанавливают - проблем нет...)
Аргументы мастеров : - лишние запчасти не нужны, - температура масла в АКПП на порядок выше, чем в двигателе, никогда ничего не перемерзнет!!
Радиатор поставили перед радиатором передним ( ближе к решетке радиатора).
"Железная" тайская логика ::-D: все лишнее долой, пусть клиент докупает ::-D:

"температура масла в АКПП на порядок выше, чем в двигателе" - может температурная инертность, т.е. скорость нагрева и остывания? вот она отличается сильно, т.е. она может быть на порядок ниже
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Hrom4x4 писал(а): - температура масла в АКПП на порядок выше, чем в двигателе, никогда ничего не перемерзнет!!
Интересно сколько получается температура масла в двигателе если она на порядок ниже чем в АКПП?
Иногда лучше жевать чем говорить.
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение c-cat »

SNOOPER писал(а):
Hrom4x4 писал(а): - температура масла в АКПП на порядок выше, чем в двигателе, никогда ничего не перемерзнет!!
Интересно сколько получается температура масла в двигателе если она на порядок ниже чем в АКПП?
Иногда лучше жевать чем говорить.
Тоже улыбнуло. И все называется "уважаемым клубным сервисом..." :)

Температура масла в двигателе меняется от 80 (в картере) до 300 (на поршнях) градусов. При температуре АКПП в 100-110 градусов владельцы уже панику поднимают, установкой радиаторов снижают ее до 70-80 градусов. Но это на прогретой машине, а зимой после стоянки температура масла в АКПП равна окружающему воздуху, -30 и ниже вполне себе может быть. И коробку греть перед поездкой приходится, а то вообще не едет (я один раз попал на это). Никогда ничего не перемерзнет, ну-ну...
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

Да далеко ходить не надо сапун двигателя перемерзает,а он под капотом и на него воздух с радиаторов тёплый идёт.А ведь когда то тоже нагреватель в нём стоял,вот и упростили схему.
Hrom4x4 могу только посоветовать на зиму заматывать утеплителем,его хватит чтоб не перемёрзло в МО.Выше написали про перемерзание и они были на штатном радиаторе,поэтому массово их начали удалать,а потом вообще не ставить с конца 2008 года.В апреле Эльку купил с радиатором,а под конец года 2008 уже без этой детали :]:-O:
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение VadimT »

Сегодня снял термостат , по теплу температура стала больше 95 .
MPS 2021
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Johnnz »

Граждане !
Покритикуйте или одобрите мою идею, пожалуйста.
У меня радиатор АКПП заводской, с байпассом (П4, 3.8 литра).
Температура зимой - 50-60 градусов, летом в городе - 80-95.
Хочу стабильно 60-70 градусов в коробке. Если поставить вместо байпасса термостат, будет стабильно выше (градусов 80), если я правильно понимаю. Мне 80 не нравится, а более холодных термостатов я не нашел.
Что, если вместо байпасса поставить обычный шаровой кран типа такого: http://www.ruvinil.com/i/kr/kr_mp.jpg
Зимой открывать, летом перекрывать его полностью и пускать весь поток через доп. радиатор.
Что скажете ? Какие минусы ?
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение madmax74 »

Минусы вижу только такие, что как бы зимой не пришлось в середине поездки останавливаться и открывать кран, а в радиаторе к этому времени масло может и перемерзнуть , если это не Петроканада или что то похожее
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение madmax74 »

Почему Вам не нравится температура с термостатом? 76-82 как на derale, намой взгляд оптимально.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Johnnz писал(а):Граждане !
Покритикуйте или одобрите мою идею, пожалуйста.
У меня радиатор АКПП заводской, с байпассом (П4, 3.8 литра).
Температура зимой - 50-60 градусов, летом в городе - 80-95.
Хочу стабильно 60-70 градусов в коробке. Если поставить вместо байпасса термостат, будет стабильно выше (градусов 80), если я правильно понимаю. Мне 80 не нравится, а более холодных термостатов я не нашел.
Что, если вместо байпасса поставить обычный шаровой кран типа такого: http://www.ruvinil.com/i/kr/kr_mp.jpg
Зимой открывать, летом перекрывать его полностью и пускать весь поток через доп. радиатор.
Что скажете ? Какие минусы ?
Нормально всё с температурой, не стоит заморачиватся.
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Johnnz »

madmax74 писал(а):Почему Вам не нравится температура с термостатом? 76-82 как на derale, намой взгляд оптимально.
У меня на машине силовой бампер, все брюхо в защите, вентиляция радиаторов плохая, плюс лифт и колеса увеличенного диаметра. Боюсь, термостат 76-82 для таких условий "горячеват", он же полностью не закрывается, в итоге получится по жаре стабильно градусов 90 в АКПП. На мой взгляд многовато, да и запаса на побуксовать не остается. Был бы термостат градусов на 60, я бы его и поставил. Но таких я не нашел, большинство на 180 фаренгейтов.
Поэтому и родилась идея - зимой открывать байпас пошире, а летом перекрывать его полностью. Два раза в год повернуть кранчик совсем несложно.
Вопрос скорее в том, насколько совместима жидкость АКПП с материалами, применяемыми в водопроводных кранах. У кого-нибудь есть опыт ? Или идея вообще бредовая ?
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Johnnz писал(а):
madmax74 писал(а):Почему Вам не нравится температура с термостатом? 76-82 как на derale, намой взгляд оптимально.
У меня на машине силовой бампер, все брюхо в защите, вентиляция радиаторов плохая, плюс лифт и колеса увеличенного диаметра. Боюсь, термостат 76-82 для таких условий "горячеват", он же полностью не закрывается, в итоге получится по жаре стабильно градусов 90 в АКПП. На мой взгляд многовато, да и запаса на побуксовать не остается. Был бы термостат градусов на 60, я бы его и поставил. Но таких я не нашел, большинство на 180 фаренгейтов.
Поэтому и родилась идея - зимой открывать байпас пошире, а летом перекрывать его полностью. Два раза в год повернуть кранчик совсем несложно.
Вопрос скорее в том, насколько совместима жидкость АКПП с материалами, применяемыми в водопроводных кранах. У кого-нибудь есть опыт ? Или идея вообще бредовая ?
Насчет термостата не скажу, думаю, холоднее вряд ли найдешь. А вот датчики на включение электровентилятора на принудительный обдув у DERALE есть на разные температуры. Если не изменяет память - на 72, 82, 92 градуса.
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Stork »

Вот на 75, но его нужно дорабатывать напильником :)
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Stork писал(а):Вот на 75, но его нужно дорабатывать напильником :)
Думаю, что это аналогичный. Что значит Т открытия? Это начало открытия или полное открытие? В любом случае разница по Т малозначительная.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Свят »

А че все упираются в термостаты? Разве они ограничевуют нагрев? Разве они имеют контроль над температурой в момент полного открытия? Разве что они могут сдвинуть точку этого самого полного открытия. Тогда что? Ничего. Кроме прямого повышении температуры согласно нагрузке, работующей против охлаждающей способности системы. Что следует? Уменьшать нагрузку.... Ан нет, так низя)))) следующее- увеличивать производительность сис-мы охлаждения. И дальше- "как са хочу", но термостат к стабильнтй температуре при стабильном движении отношения не имеет.

Самый холодный вариант- исключить штатный теплообменник, исключить термостат как таковой, добавить принудительный обдув в продуваемом набегающем потоком месте. Два радиатора- вообще здорово.
Короче термос- маленькая проблема, вернее создание оной)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»