Страница 138 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 апр 2015, 10:05
Mыkol@
подскажите криворукому

как снимаются заводские хомуты на шлангах?
и можно ли их же ставить обратно?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 апр 2015, 10:21
К.Резник
Mыkol@ писал(а):подскажите криворукому

как снимаются заводские хомуты на шлангах?
и можно ли их же ставить обратно?
Пассатижами, только пальцы береги :;-):
Ставить можно

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 апр 2015, 11:04
Армеец
Пасатижи не во всех местах помогают, не хватает ширины (например нижний шланг бачка ГУР), а вот тогда можно кусачками. Либо купить спец.пасатижи для таких хомутов.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 апр 2015, 11:27
Rush1982
Сергей_ писал(а):Всем привет, подскажите пожалуйста.

-Где, какие, какой длины купить шланги для монтажа радиатора АКПП.
Я уже писал на стр.139 - имеется шланг от транспартс примерно 5 метров - самовывоз из Орехово-Зуево за пузырь...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 апр 2015, 07:46
Nomadman
Ребята какой радиатор еще может подойти к нам по размерам и по расположению сосков на штатное место.
Заказал все запчапчасти для штатного монтажа, все пришло кроме самого радиатора везде пишет отказ от поставщика 320$ !
вчера был на разборе видел радиатор АКПП от БМВ точ такой как у нас но секций очень мало.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 апр 2015, 13:56
Hrom4x4
Други!
Предполагаю, что мысль может показаться нелепой, но:
В прошлые выходные поставил в уважаемом всеми клубном сервисе доп радиатор на АКПП
Без каких либо термостатов, байпасов и т.д… ( Говорят уже давно по такой схеме устанавливают - проблем нет...)
Аргументы мастеров : - лишние запчасти не нужны, - температура масла в АКПП на порядок выше, чем в двигателе, никогда ничего не перемерзнет!!
Радиатор поставили перед радиатором передним ( ближе к решетке радиатора).

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 апр 2015, 14:20
Vistereos
Hrom4x4 писал(а):Други!
Предполагаю, что мысль может показаться нелепой, но:
В прошлые выходные поставил в уважаемом всеми клубном сервисе доп радиатор на АКПП
Без каких либо термостатов, байпасов и т.д… ( Говорят уже давно по такой схеме устанавливают - проблем нет...)
Аргументы мастеров : - лишние запчасти не нужны, - температура масла в АКПП на порядок выше, чем в двигателе, никогда ничего не перемерзнет!!
Радиатор поставили перед радиатором передним ( ближе к решетке радиатора).
"Железная" тайская логика ::-D: все лишнее долой, пусть клиент докупает ::-D:

"температура масла в АКПП на порядок выше, чем в двигателе" - может температурная инертность, т.е. скорость нагрева и остывания? вот она отличается сильно, т.е. она может быть на порядок ниже

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 апр 2015, 14:50
SNOOPER
Hrom4x4 писал(а): - температура масла в АКПП на порядок выше, чем в двигателе, никогда ничего не перемерзнет!!
Интересно сколько получается температура масла в двигателе если она на порядок ниже чем в АКПП?
Иногда лучше жевать чем говорить.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 30 апр 2015, 15:42
c-cat
SNOOPER писал(а):
Hrom4x4 писал(а): - температура масла в АКПП на порядок выше, чем в двигателе, никогда ничего не перемерзнет!!
Интересно сколько получается температура масла в двигателе если она на порядок ниже чем в АКПП?
Иногда лучше жевать чем говорить.
Тоже улыбнуло. И все называется "уважаемым клубным сервисом..." :)

Температура масла в двигателе меняется от 80 (в картере) до 300 (на поршнях) градусов. При температуре АКПП в 100-110 градусов владельцы уже панику поднимают, установкой радиаторов снижают ее до 70-80 градусов. Но это на прогретой машине, а зимой после стоянки температура масла в АКПП равна окружающему воздуху, -30 и ниже вполне себе может быть. И коробку греть перед поездкой приходится, а то вообще не едет (я один раз попал на это). Никогда ничего не перемерзнет, ну-ну...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 май 2015, 14:49
drozd272
Да далеко ходить не надо сапун двигателя перемерзает,а он под капотом и на него воздух с радиаторов тёплый идёт.А ведь когда то тоже нагреватель в нём стоял,вот и упростили схему.
Hrom4x4 могу только посоветовать на зиму заматывать утеплителем,его хватит чтоб не перемёрзло в МО.Выше написали про перемерзание и они были на штатном радиаторе,поэтому массово их начали удалать,а потом вообще не ставить с конца 2008 года.В апреле Эльку купил с радиатором,а под конец года 2008 уже без этой детали :]:-O:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 01 май 2015, 21:08
VadimT
Сегодня снял термостат , по теплу температура стала больше 95 .

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 май 2015, 13:07
Johnnz
Граждане !
Покритикуйте или одобрите мою идею, пожалуйста.
У меня радиатор АКПП заводской, с байпассом (П4, 3.8 литра).
Температура зимой - 50-60 градусов, летом в городе - 80-95.
Хочу стабильно 60-70 градусов в коробке. Если поставить вместо байпасса термостат, будет стабильно выше (градусов 80), если я правильно понимаю. Мне 80 не нравится, а более холодных термостатов я не нашел.
Что, если вместо байпасса поставить обычный шаровой кран типа такого: http://www.ruvinil.com/i/kr/kr_mp.jpg
Зимой открывать, летом перекрывать его полностью и пускать весь поток через доп. радиатор.
Что скажете ? Какие минусы ?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 май 2015, 13:38
madmax74
Минусы вижу только такие, что как бы зимой не пришлось в середине поездки останавливаться и открывать кран, а в радиаторе к этому времени масло может и перемерзнуть , если это не Петроканада или что то похожее

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 май 2015, 13:41
madmax74
Почему Вам не нравится температура с термостатом? 76-82 как на derale, намой взгляд оптимально.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 май 2015, 14:21
SNOOPER
Johnnz писал(а):Граждане !
Покритикуйте или одобрите мою идею, пожалуйста.
У меня радиатор АКПП заводской, с байпассом (П4, 3.8 литра).
Температура зимой - 50-60 градусов, летом в городе - 80-95.
Хочу стабильно 60-70 градусов в коробке. Если поставить вместо байпасса термостат, будет стабильно выше (градусов 80), если я правильно понимаю. Мне 80 не нравится, а более холодных термостатов я не нашел.
Что, если вместо байпасса поставить обычный шаровой кран типа такого: http://www.ruvinil.com/i/kr/kr_mp.jpg
Зимой открывать, летом перекрывать его полностью и пускать весь поток через доп. радиатор.
Что скажете ? Какие минусы ?
Нормально всё с температурой, не стоит заморачиватся.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 май 2015, 15:35
Johnnz
madmax74 писал(а):Почему Вам не нравится температура с термостатом? 76-82 как на derale, намой взгляд оптимально.
У меня на машине силовой бампер, все брюхо в защите, вентиляция радиаторов плохая, плюс лифт и колеса увеличенного диаметра. Боюсь, термостат 76-82 для таких условий "горячеват", он же полностью не закрывается, в итоге получится по жаре стабильно градусов 90 в АКПП. На мой взгляд многовато, да и запаса на побуксовать не остается. Был бы термостат градусов на 60, я бы его и поставил. Но таких я не нашел, большинство на 180 фаренгейтов.
Поэтому и родилась идея - зимой открывать байпас пошире, а летом перекрывать его полностью. Два раза в год повернуть кранчик совсем несложно.
Вопрос скорее в том, насколько совместима жидкость АКПП с материалами, применяемыми в водопроводных кранах. У кого-нибудь есть опыт ? Или идея вообще бредовая ?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 май 2015, 17:14
NDF
Johnnz писал(а):
madmax74 писал(а):Почему Вам не нравится температура с термостатом? 76-82 как на derale, намой взгляд оптимально.
У меня на машине силовой бампер, все брюхо в защите, вентиляция радиаторов плохая, плюс лифт и колеса увеличенного диаметра. Боюсь, термостат 76-82 для таких условий "горячеват", он же полностью не закрывается, в итоге получится по жаре стабильно градусов 90 в АКПП. На мой взгляд многовато, да и запаса на побуксовать не остается. Был бы термостат градусов на 60, я бы его и поставил. Но таких я не нашел, большинство на 180 фаренгейтов.
Поэтому и родилась идея - зимой открывать байпас пошире, а летом перекрывать его полностью. Два раза в год повернуть кранчик совсем несложно.
Вопрос скорее в том, насколько совместима жидкость АКПП с материалами, применяемыми в водопроводных кранах. У кого-нибудь есть опыт ? Или идея вообще бредовая ?
Насчет термостата не скажу, думаю, холоднее вряд ли найдешь. А вот датчики на включение электровентилятора на принудительный обдув у DERALE есть на разные температуры. Если не изменяет память - на 72, 82, 92 градуса.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 02 май 2015, 23:49
Stork
Вот на 75, но его нужно дорабатывать напильником :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 май 2015, 00:18
NDF
Stork писал(а):Вот на 75, но его нужно дорабатывать напильником :)
Думаю, что это аналогичный. Что значит Т открытия? Это начало открытия или полное открытие? В любом случае разница по Т малозначительная.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 03 май 2015, 00:32
Свят
А че все упираются в термостаты? Разве они ограничевуют нагрев? Разве они имеют контроль над температурой в момент полного открытия? Разве что они могут сдвинуть точку этого самого полного открытия. Тогда что? Ничего. Кроме прямого повышении температуры согласно нагрузке, работующей против охлаждающей способности системы. Что следует? Уменьшать нагрузку.... Ан нет, так низя)))) следующее- увеличивать производительность сис-мы охлаждения. И дальше- "как са хочу", но термостат к стабильнтй температуре при стабильном движении отношения не имеет.

Самый холодный вариант- исключить штатный теплообменник, исключить термостат как таковой, добавить принудительный обдув в продуваемом набегающем потоком месте. Два радиатора- вообще здорово.
Короче термос- маленькая проблема, вернее создание оной)