ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Abramida
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:21
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3_2021 Ultimate
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз

Re: ELM 327

Сообщение Abramida »

Подскажите, плз, для НМПС 2 правильный PID для температуры АКПП такой: 2102 / АКПП / АКПП / -40 / 150 / *1 / С / f-40 / 7Е1
или такой: 2102 / АКПП / АКПП / -50 / 200 / *1 / С / f-40 / TCM
Заранее спасибо
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

разницы нет, берите лучше первый
Abramida
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:21
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3_2021 Ultimate
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз

Re: ELM 327

Сообщение Abramida »

Ок, спасибо!!
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ELM 327

Сообщение gansikos »

Поднял версию андроид до 4.0 и программа установилась без всяких проблем, осталось дождаться адаптера и проверить на ошибки, провести обучение форсунок.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic »

cintakc, обучил форсунки. Адаптер wifi. Несмотря на то, что пару раз зависло, долгий интерактив и нередкое отваливание по связи, в итоге мне понравилось больше и быстрее, чем подключать нормальный сканер.
Вся прелесть в том, что нужен только адаптер и смартфон.
Это быстро и удобно.
Все косяки наверное из-за вай-фай. BlueTooth версия возможно таких проблем и не имеет.

Спасибо!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

сделал новую версию с поддержкой USB ELM327 адаптера, скоро выложу на проверку
asutp2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 май 2018, 11:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Башкортостан

Re: ELM 327

Сообщение asutp2 »

Здравствуйте
Программа Learn 4D56 подходит для Mitsubishi L200 2012г.в. с двигателе 4D56, коробка автомат? А точнее подходит ли процедура обучения малому впрыску?
Купил я ELM327 и скачал последнюю версию программы и произвел обучение с первого раза, выполнив все необходимые условия. После обучения ездил несколько недель по городу на 4WD (конец зимы), мне даже показалось что расход увеличился и машина шумнее стала работать.
Потом выехал на трассу и уже потеплело и дорога сухая, я переключился на 2WD и при езде в небольшую горку почувствовал что при наборе скорости машина набирает до около 115км/ч и больше не развивает скорость, нажав полностью педаль чувствуются какие то провалы (толчечки), как будто машина сама сбрасывает скорость
Скажите может ли это зависеть от обучения. Если остановится переключить коробку в Паркинг, и нажимая педаль газа, машина набирает обороты нормально. Ошибок никаких нет.
Есть ли смысл переобучать? Можно ли откинуть клеммы аккумулятора и сбросить все настройки или после этого нужно делать инициализацию клапана и заново обучать.

Жду помощи.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ELM 327

Сообщение Армеец »

Раз ЕЛМ есть - надо диагностировать движек, что не хватает ему или в избытке, воздух, топливо, давление.
Не думаю, что обучение что-то даст.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

asutp2 писал(а):Здравствуйте
Программа Learn 4D56 подходит для Mitsubishi L200 2012г.в. с двигателе 4D56, коробка автомат? А точнее подходит ли процедура обучения малому впрыску?
Купил я ELM327 и скачал последнюю версию программы и произвел обучение с первого раза, выполнив все необходимые условия. После обучения ездил несколько недель по городу на 4WD (конец зимы), мне даже показалось что расход увеличился и машина шумнее стала работать.
Потом выехал на трассу и уже потеплело и дорога сухая, я переключился на 2WD и при езде в небольшую горку почувствовал что при наборе скорости машина набирает до около 115км/ч и больше не развивает скорость, нажав полностью педаль чувствуются какие то провалы (толчечки), как будто машина сама сбрасывает скорость
Скажите может ли это зависеть от обучения. Если остановится переключить коробку в Паркинг, и нажимая педаль газа, машина набирает обороты нормально. Ошибок никаких нет.
Есть ли смысл переобучать? Можно ли откинуть клеммы аккумулятора и сбросить все настройки или после этого нужно делать инициализацию клапана и заново обучать.

Жду помощи.
С обучением это никак не связано. Смотрите клапан SCV, а точнее давление топлива. И ЕГР смотрите, если чадит. Но скорее SCV наелся т.к. по симптомам нет требуемого давления. Попробуйте сделать инициализацию SCV (на холостых на паркинге на заведенном теплом двигателе). Прогу для инициализации ищите там же где брали Learn4d56.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: ELM 327

Сообщение Lukich111 »

А давайте неисправности обсуждать в соответствующих разделах?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
asutp2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 май 2018, 11:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Башкортостан

Re: ELM 327

Сообщение asutp2 »

sn1 писал(а): С обучением это никак не связано. Смотрите клапан SCV, а точнее давление топлива. И ЕГР смотрите, если чадит. Но скорее SCV наелся т.к. по симптомам нет требуемого давления. Попробуйте сделать инициализацию SCV (на холостых на паркинге на заведенном теплом двигателе). Прогу для инициализации ищите там же где брали Learn4d56.
Я перед обучением делал тест по давлению топлива той же программой . Тест прошел успешно.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ELM 327

Сообщение Orione »

Там по-моему не тест SCV, а тест на утечки.
В общем надо брать что то типо ланча, или какую софтину для елм327 и в движении (особенно при возникновении симптомов неисправности) смотреть требуемое давление топлива и фактическое. И эти значения должны совпадать +/- 1 мПа, пусть даже с небольшой задержкой во времени. Отсюда можно будет сделать вывод о исправности клапана.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
asutp2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 май 2018, 11:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Башкортостан

Re: ELM 327

Сообщение asutp2 »

Lukich111 писал(а):А давайте неисправности обсуждать в соответствующих разделах?
Я задал вопрос разработчику, подходит ли его софт для авто и написал неисправность, которая выявилась после обучения. Хотел бы от него получить ответ.
asutp2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 май 2018, 11:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Башкортостан

Re: ELM 327

Сообщение asutp2 »

Orione писал(а):Там по-моему не тест SCV, а тест на утечки.
В общем надо брать что то типо ланча, или какую софтину для елм327 и в движении (особенно при возникновении симптомов неисправности) смотреть требуемое давление топлива и фактическое. И эти значения должны совпадать +/- 1 мПа, пусть даже с небольшой задержкой во времени. Отсюда можно будет сделать вывод о исправности клапана.
Спасибо за подсказки. Все верно, тест на утечки. torque справится? Единственное, как пишут на форуме с ELM ездить нельзя, т.к. из-за плохого контакта что то происходит
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ELM 327

Сообщение Orione »

asutp2 писал(а):
Orione писал(а):Там по-моему не тест SCV, а тест на утечки.
В общем надо брать что то типо ланча, или какую софтину для елм327 и в движении (особенно при возникновении симптомов неисправности) смотреть требуемое давление топлива и фактическое. И эти значения должны совпадать +/- 1 мПа, пусть даже с небольшой задержкой во времени. Отсюда можно будет сделать вывод о исправности клапана.
Спасибо за подсказки. Все верно, тест на утечки. torque справится? Единственное, как пишут на форуме с ELM ездить нельзя, т.к. из-за плохого контакта что то происходит
На счёт Torque не подскажу, не пользовался. Launch Easy Diag точно умеет.

Я с ЕЛМ ездил, как и с Launch Easy Diag, ничего не произошло. Даже если и вылезет какая ошибка, сразу этой же ЕЛМ и потрете.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: ELM 327

Сообщение Lukich111 »

Нет торк не умеет. Да и ни к чему вам тест на утечки. Этот тест для визуального контроля неплотности. К вашей машине программы разработчика из данной темы подходят, проблема в неисправности автомобиля.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ELM 327

Сообщение Orione »

Lukich111 писал(а):Нет торк не умеет. Да и ни к чему вам тест на утечки. Этот тест для визуального контроля неплотности. К вашей машине программы разработчика из данной темы подходят, проблема в неисправности автомобиля.
Не про то речь) Это в Learn 4d56 есть функция теста на утечки. А аффтару надо посмотреть заданное и фактическое давление топлива в рейке, чтобы определиться по работе SCV.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение Ouzo »

Провёл обучение.
Знающие, подскажите всё-ли в норме?
ДоИзображение
ПослеИзображение
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Orione писал(а):
Lukich111 писал(а):Нет торк не умеет. Да и ни к чему вам тест на утечки. Этот тест для визуального контроля неплотности. К вашей машине программы разработчика из данной темы подходят, проблема в неисправности автомобиля.
Не про то речь) Это в Learn 4d56 есть функция теста на утечки. А аффтару надо посмотреть заданное и фактическое давление топлива в рейке, чтобы определиться по работе SCV.
Для начала, для общего понимания, тест утечки даст понимание достигается ли максимальное давление.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

новая версия программы Error SRS MPS,P4 v1.0.6
добавил поддержку USB ELM327 адаптеров, изменил немного меню
возможно не будет обновляться на старую версию
для версии USB адаптера лог пока не будет создаваться
Screenshot_20180510-220026.png
Screenshot_20180510-220203.png
SRS MPS P4 v1.0.6.rar
(1.59 МБ) 2030 скачиваний
Последний раз редактировалось cintakc 11 май 2018, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»