ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:21
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3_2021 Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
Re: ELM 327
Подскажите, плз, для НМПС 2 правильный PID для температуры АКПП такой: 2102 / АКПП / АКПП / -40 / 150 / *1 / С / f-40 / 7Е1
или такой: 2102 / АКПП / АКПП / -50 / 200 / *1 / С / f-40 / TCM
Заранее спасибо
или такой: 2102 / АКПП / АКПП / -50 / 200 / *1 / С / f-40 / TCM
Заранее спасибо
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ELM 327
Поднял версию андроид до 4.0 и программа установилась без всяких проблем, осталось дождаться адаптера и проверить на ошибки, провести обучение форсунок.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ELM 327
cintakc, обучил форсунки. Адаптер wifi. Несмотря на то, что пару раз зависло, долгий интерактив и нередкое отваливание по связи, в итоге мне понравилось больше и быстрее, чем подключать нормальный сканер.
Вся прелесть в том, что нужен только адаптер и смартфон.
Это быстро и удобно.
Все косяки наверное из-за вай-фай. BlueTooth версия возможно таких проблем и не имеет.
Спасибо!
Вся прелесть в том, что нужен только адаптер и смартфон.
Это быстро и удобно.
Все косяки наверное из-за вай-фай. BlueTooth версия возможно таких проблем и не имеет.
Спасибо!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 397 раз
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 11:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Башкортостан
Re: ELM 327
Здравствуйте
Программа Learn 4D56 подходит для Mitsubishi L200 2012г.в. с двигателе 4D56, коробка автомат? А точнее подходит ли процедура обучения малому впрыску?
Купил я ELM327 и скачал последнюю версию программы и произвел обучение с первого раза, выполнив все необходимые условия. После обучения ездил несколько недель по городу на 4WD (конец зимы), мне даже показалось что расход увеличился и машина шумнее стала работать.
Потом выехал на трассу и уже потеплело и дорога сухая, я переключился на 2WD и при езде в небольшую горку почувствовал что при наборе скорости машина набирает до около 115км/ч и больше не развивает скорость, нажав полностью педаль чувствуются какие то провалы (толчечки), как будто машина сама сбрасывает скорость
Скажите может ли это зависеть от обучения. Если остановится переключить коробку в Паркинг, и нажимая педаль газа, машина набирает обороты нормально. Ошибок никаких нет.
Есть ли смысл переобучать? Можно ли откинуть клеммы аккумулятора и сбросить все настройки или после этого нужно делать инициализацию клапана и заново обучать.
Жду помощи.
Программа Learn 4D56 подходит для Mitsubishi L200 2012г.в. с двигателе 4D56, коробка автомат? А точнее подходит ли процедура обучения малому впрыску?
Купил я ELM327 и скачал последнюю версию программы и произвел обучение с первого раза, выполнив все необходимые условия. После обучения ездил несколько недель по городу на 4WD (конец зимы), мне даже показалось что расход увеличился и машина шумнее стала работать.
Потом выехал на трассу и уже потеплело и дорога сухая, я переключился на 2WD и при езде в небольшую горку почувствовал что при наборе скорости машина набирает до около 115км/ч и больше не развивает скорость, нажав полностью педаль чувствуются какие то провалы (толчечки), как будто машина сама сбрасывает скорость
Скажите может ли это зависеть от обучения. Если остановится переключить коробку в Паркинг, и нажимая педаль газа, машина набирает обороты нормально. Ошибок никаких нет.
Есть ли смысл переобучать? Можно ли откинуть клеммы аккумулятора и сбросить все настройки или после этого нужно делать инициализацию клапана и заново обучать.
Жду помощи.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: ELM 327
Раз ЕЛМ есть - надо диагностировать движек, что не хватает ему или в избытке, воздух, топливо, давление.
Не думаю, что обучение что-то даст.
Не думаю, что обучение что-то даст.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
С обучением это никак не связано. Смотрите клапан SCV, а точнее давление топлива. И ЕГР смотрите, если чадит. Но скорее SCV наелся т.к. по симптомам нет требуемого давления. Попробуйте сделать инициализацию SCV (на холостых на паркинге на заведенном теплом двигателе). Прогу для инициализации ищите там же где брали Learn4d56.asutp2 писал(а):Здравствуйте
Программа Learn 4D56 подходит для Mitsubishi L200 2012г.в. с двигателе 4D56, коробка автомат? А точнее подходит ли процедура обучения малому впрыску?
Купил я ELM327 и скачал последнюю версию программы и произвел обучение с первого раза, выполнив все необходимые условия. После обучения ездил несколько недель по городу на 4WD (конец зимы), мне даже показалось что расход увеличился и машина шумнее стала работать.
Потом выехал на трассу и уже потеплело и дорога сухая, я переключился на 2WD и при езде в небольшую горку почувствовал что при наборе скорости машина набирает до около 115км/ч и больше не развивает скорость, нажав полностью педаль чувствуются какие то провалы (толчечки), как будто машина сама сбрасывает скорость
Скажите может ли это зависеть от обучения. Если остановится переключить коробку в Паркинг, и нажимая педаль газа, машина набирает обороты нормально. Ошибок никаких нет.
Есть ли смысл переобучать? Можно ли откинуть клеммы аккумулятора и сбросить все настройки или после этого нужно делать инициализацию клапана и заново обучать.
Жду помощи.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: ELM 327
А давайте неисправности обсуждать в соответствующих разделах?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 11:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Башкортостан
Re: ELM 327
Я перед обучением делал тест по давлению топлива той же программой . Тест прошел успешно.sn1 писал(а): С обучением это никак не связано. Смотрите клапан SCV, а точнее давление топлива. И ЕГР смотрите, если чадит. Но скорее SCV наелся т.к. по симптомам нет требуемого давления. Попробуйте сделать инициализацию SCV (на холостых на паркинге на заведенном теплом двигателе). Прогу для инициализации ищите там же где брали Learn4d56.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ELM 327
Там по-моему не тест SCV, а тест на утечки.
В общем надо брать что то типо ланча, или какую софтину для елм327 и в движении (особенно при возникновении симптомов неисправности) смотреть требуемое давление топлива и фактическое. И эти значения должны совпадать +/- 1 мПа, пусть даже с небольшой задержкой во времени. Отсюда можно будет сделать вывод о исправности клапана.
В общем надо брать что то типо ланча, или какую софтину для елм327 и в движении (особенно при возникновении симптомов неисправности) смотреть требуемое давление топлива и фактическое. И эти значения должны совпадать +/- 1 мПа, пусть даже с небольшой задержкой во времени. Отсюда можно будет сделать вывод о исправности клапана.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 11:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Башкортостан
Re: ELM 327
Я задал вопрос разработчику, подходит ли его софт для авто и написал неисправность, которая выявилась после обучения. Хотел бы от него получить ответ.Lukich111 писал(а):А давайте неисправности обсуждать в соответствующих разделах?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 11:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Башкортостан
Re: ELM 327
Спасибо за подсказки. Все верно, тест на утечки. torque справится? Единственное, как пишут на форуме с ELM ездить нельзя, т.к. из-за плохого контакта что то происходитOrione писал(а):Там по-моему не тест SCV, а тест на утечки.
В общем надо брать что то типо ланча, или какую софтину для елм327 и в движении (особенно при возникновении симптомов неисправности) смотреть требуемое давление топлива и фактическое. И эти значения должны совпадать +/- 1 мПа, пусть даже с небольшой задержкой во времени. Отсюда можно будет сделать вывод о исправности клапана.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ELM 327
На счёт Torque не подскажу, не пользовался. Launch Easy Diag точно умеет.asutp2 писал(а):Спасибо за подсказки. Все верно, тест на утечки. torque справится? Единственное, как пишут на форуме с ELM ездить нельзя, т.к. из-за плохого контакта что то происходитOrione писал(а):Там по-моему не тест SCV, а тест на утечки.
В общем надо брать что то типо ланча, или какую софтину для елм327 и в движении (особенно при возникновении симптомов неисправности) смотреть требуемое давление топлива и фактическое. И эти значения должны совпадать +/- 1 мПа, пусть даже с небольшой задержкой во времени. Отсюда можно будет сделать вывод о исправности клапана.
Я с ЕЛМ ездил, как и с Launch Easy Diag, ничего не произошло. Даже если и вылезет какая ошибка, сразу этой же ЕЛМ и потрете.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: ELM 327
Нет торк не умеет. Да и ни к чему вам тест на утечки. Этот тест для визуального контроля неплотности. К вашей машине программы разработчика из данной темы подходят, проблема в неисправности автомобиля.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ELM 327
Не про то речь) Это в Learn 4d56 есть функция теста на утечки. А аффтару надо посмотреть заданное и фактическое давление топлива в рейке, чтобы определиться по работе SCV.Lukich111 писал(а):Нет торк не умеет. Да и ни к чему вам тест на утечки. Этот тест для визуального контроля неплотности. К вашей машине программы разработчика из данной темы подходят, проблема в неисправности автомобиля.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Ouzo
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Провёл обучение.
Знающие, подскажите всё-ли в норме?
До
После
Знающие, подскажите всё-ли в норме?
До

После

NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
Для начала, для общего понимания, тест утечки даст понимание достигается ли максимальное давление.Orione писал(а):Не про то речь) Это в Learn 4d56 есть функция теста на утечки. А аффтару надо посмотреть заданное и фактическое давление топлива в рейке, чтобы определиться по работе SCV.Lukich111 писал(а):Нет торк не умеет. Да и ни к чему вам тест на утечки. Этот тест для визуального контроля неплотности. К вашей машине программы разработчика из данной темы подходят, проблема в неисправности автомобиля.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: ELM 327
новая версия программы Error SRS MPS,P4 v1.0.6
добавил поддержку USB ELM327 адаптеров, изменил немного меню
возможно не будет обновляться на старую версию
для версии USB адаптера лог пока не будет создаваться
добавил поддержку USB ELM327 адаптеров, изменил немного меню
возможно не будет обновляться на старую версию
для версии USB адаптера лог пока не будет создаваться
Последний раз редактировалось cintakc 11 май 2018, 10:57, всего редактировалось 1 раз.