Страница 138 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 июн 2018, 07:40
olegro
У П4 200-сильный мотор - необязательное явление. На заре П4строЕния мотор 3.2 был такой-же как и у Спорта2 3.2. т.е без VGT.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 июн 2018, 08:13
SNOOPER
К.Резник писал(а):
"Шура, ну Вы знаете, как я Вас уважаю" (с)
Александр, Вы же профессионал, один из очень немногих в этом мире.
Ну нельзя же так....
Какой одинаковый мотор, какие одинаковые коробки (умолчали-с :;-): ), вот Супер-селект, наверное, одинаков.
Мотор, это да 3.2 и у Паджеро IV и у Спорта II, вот только на Паджеро это 200 л.с., а на Спорте 163, моменты быстро не нашел, но, думаю, они серьёзно отличаются.
И программы управления двигателем тоже.
У Паджеро IV пятиступенчатая коробка, у Спорта II с двигателем 3.2 четырехступенчатая,
По определению, у этих двух машин не может быть ни похожего расхода, ни одинакового поведения коробки.
Кстати, вот почему нельзя было на Спорт II просто перекинуть двигатель с коробкой от Паджеро IV?
Только ли в цене дело....
Маркетологи узкоглазые и рольфовские....
Никогда такого не было, и вдруг опять © ::-D:
Мотор на П4 в начале выпуска был одинаков. Это с 2009 г пошли 200-т сильные.
Различия минимальны, в пределах погрешности. 120-121 и 343 -373
Супер-селекты, как раз разные, от слова совсем.
На П4 СС-2 с несимметричным дифференциалом.
На Спорте же СС-1 с симметричным дифференциалом, от семейства П2 и Делик.
По расходу.
Разница в передаточных числах АКПП только в низу.
Тоесть на 5-ти ступке добавили первую передачу, с передаткой выше чем у 4-х ступки.
На высших, 4-ой или 5-ой, соответственно. На выходе имеем передатку как говорится пуля в пулю 0,731.
Так что о расходе П4 и Спорта, при том что П4 тяжелее и с большим сопротивлением, но более низкими парами, вполне можно говорить.
Во всяком случае он не должен отличатся как минимум на 30%.
Да и не программу моторного мы обсуждаем, а программу АКПП.

Почему не поставили......
Так продажи П4 существенно бы упали, а они и так не велики.
Потому и должен быть флагман, выигрывающий по каким то показателям. )
ИМХО
Как то так

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 июн 2018, 08:21
К.Резник
Ну тогда не понимаю.....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 июн 2018, 08:26
SNOOPER
В чем собственно не понимание?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 июн 2018, 08:28
К.Резник
SNOOPER писал(а):В чем собственно не понимание?
Почему так расход отличаеться....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 июн 2018, 08:35
SNOOPER
Буквально вчера.
Приезжает Мотеро 3, бензин.
АКПП тянет передачи, не всегда, но чаще тянет, чем нет.
При проверке всё красиво, естественно показания в норме и ошибок нет.
Проверка сталл тестом выявила что обороты на нижнем пределе.
Проверка мотора показала, почти нет обратки при прогазовке. Тоесть не хватает топлива на мощностных режимах.

Я вот что думаю.
Нужно попробовать сравнить при каком значении Engine Load происходят переключения у нас и у П4, и попробовать это подправить.
Должно получится я думаю что надо)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 июн 2018, 08:38
SNOOPER
К.Резник писал(а):
SNOOPER писал(а):В чем собственно не понимание?
Почему так расход отличаеться....
По совокупности факторов.
Тут не докрутили, тут перекрутили.
А если точнее. Тот же блок ГТ на третьей даст минус расхода, не много но курочка по зёрнышку.
Кстати блок на 3-й митцу применяла давно, почему у нас это убрали ХЗ.
Может специально, чтоб не получилось как лучше)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 июн 2018, 09:01
К.Резник
SNOOPER писал(а):
К.Резник писал(а):
SNOOPER писал(а):В чем собственно не понимание?
Почему так расход отличаеться....
По совокупности факторов.
Тут не докрутили, тут перекрутили.
А если точнее. Тот же блок ГТ на третьей даст минус расхода, не много но курочка по зёрнышку.
Кстати блок на 3-й митцу применяла давно, почему у нас это убрали ХЗ.
Может специально, чтоб не получилось как лучше)
Ох уж эти инженеры Митцубиси....
Книгу "Гайдзин на службе в Mitsubichi"случайно не читал?
Очень познавательная вещь, многое объясняет

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 июн 2018, 10:35
SNOOPER
Не не читал.
Нужно будет для развития, прочесть)))

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 июн 2018, 11:46
DenisR
SNOOPER писал(а):
Никогда такого не было, и вдруг опять © ::-D:
Мотор на П4 в начале выпуска был одинаков. Это с 2009 г пошли 200-т сильные.
Различия минимальны, в пределах погрешности. 120-121 и 343 -373
хотелось бы добавить, что могут быть разные распред. валы, на "старых" п4 может быть впускной коллектор с хитрыми заслонками, разные поршни. Про расход видимо у всех по разному и зависит от стиля, на даче у соседа п4 190 сил который, у меня средний расход 12.8 и это на 33 мудах и с лифтом, у него 13, это средний расход по показаниям бк. По трассе у меня 10.8 у него 10.3. На зимней резине у меня расход падает примерно на литр, и средний становится 11,8-12

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 июн 2018, 16:38
Napic
Спорт 3.2 и П4 3.2 2007 годов, должны быть примерно одинаковы по расходу топлива.

Система управления двигателем у них примерно одинаковая.
Разница между ними минимальная. Ну чуть мощнее П4.
Во всяком случае я не вижу в прошивках ничего кардинально разного.

Александр уже сказал, что 3-я и 4-я передача у спорта соответствуют 4-ой и 5-ой у П4.

Почему есть такая существенная разница в расходе - я не понимаю.

Наоборот спорт должен быть экономичней из-за более обтекаемой формы кузова.
Cx у спорта скорее всего ниже квадратной П4.

Блокировка третьей передачи у П4, скорее всего никак не снижает расход, так как она блокируется выше ~60-65 км/ч, где уже в автоматическом режиме работают четвертая и пятая передачи.
При тапке в пол, скорее всего да, блокировка третьей включится.
Но в таком режиме расход топлива уже не показателен.

Нужно будет еще посмотреть главные пары.
Если у П4 они ниже чем на спорте, то теоретически пятиступка вместе с уменьшенными ГП вполне могут дать снижение расхода как по городу, так и по трассе.

"Почему" - это всегда интересно :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 июн 2018, 16:52
DenisR
у спорт 3,2 4.1 у п4 либо 4.1 либо 3,917.1
гп.png

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 июн 2018, 16:54
Napic
DenisR писал(а):у спорт 3,2 4.1 у п4 либо 4.1 либо 3,917.1
У спорта МКПП и АКПП одинаково 4.1?
у П4 5АТ судя по всему 3.9 :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 июн 2018, 16:56
DenisR
Napic писал(а):
DenisR писал(а):у спорт 3,2 4.1 у п4 либо 4.1 либо 3,917.1
У спорта МКПП и АКПП одинаково 4.1?
у П4 5АТ судя по всему 3.9 :)
табличку прицепил

судя по ней 3 варианта

4.1 либо 3,917.1 либо 3.692.1

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 июн 2018, 20:22
SNOOPER
Я вот за эту разницу.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 июн 2018, 21:45
Диснов
Всем здравствуйте.
На графике П4 4-я передача блокируется в районе 40 км/ч. это большой плюс перед спорт2 ( 61 км\ч .)
Только погоды это не делает - 4-я в режиме "D" ни когда не блокируется.
5-е передачи имеют не большую разницу, да и не зачем снижать ( 71 км/ч ) двиглу и так тяжко.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 08 июн 2018, 21:52
Диснов
Прошивка с постоянной блокировкой ГТ при накате.
Дык это не накат, а торможение двигателем.

Да и щёлкать передачами не размыкая ГТ , за бублик не надо переживать, он блокированый, ему пох.
Весь удар ( скачок ) разности оборотов возьмут на себя фрикционы.
Вот о них-то и надо беспокоится, и копить на них деньги.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 июн 2018, 11:03
Непопаджеро
Хочу отписаться по поводу толчков при переключении в D.

Периодически(чаще на прогретой АКПП) случались толчки при переключении из P или N в D.
R включалась без толчка.
Менял масло, толчок субьективно уменьшился но не исчез.

Подваривали кронштейн штекера на фаркопе, отключали аккумы. После этого "обучил" холостым оборотам как положено.Ездил с толчками в коробке. Уже привык, переводя из P в D, задерживать рычаг в нейтралке. Так толчки были более мягкие.
Затем произошла череда событий которая привела к интересному эффекту.
Участвовали в покатушках , сгорел от частого использования :) предохранитель клаксона(у меня стоит нештатный компрессорный). Когда дошли "руки" - через пару недель :) полез в коробочку с предохранителями, чтобы заменить. Но, вместо того , чтобы почитать, что за что отвечает, доверился своему зрению и начал выдергивать "подозрительные" предохранители , в которых вроде бы сигнальный язычок перегоревший. Выдергивал, а он оказался целым.
В общем, к искомому я добрался после 5-6 исправных. И это всё на работающем двигателе! Не ругайте, ибо , если бы не этот косяк - не было бы этого поста.
Нашёл, поставил новый, посигналил - клаксон заработал. Сел ехать, втыкаю D - Как уепёт удар в коробке! Как будто там не фрикционы, а просто зубья напрямую зацепились. Перевожу в R - такая же хня... Аж машина подпрыгивает!
Проверил рычаг раздатки - иногда так бывало, когда по машине лазишь , рычаг раздатки в фулл лок с понижайкой случайно перекидывается. Нет, всё на месте.
Глушу , завожу, снова пробую и... Песня! D включается практически так же мягко, как и R.

Мои мысли по этому поводу:
после любого отключения аккума, АКПП сразу "обучается" под стартовые обороты ХХ. А вот ТНВД обучается ХХ уже по прошествии времени. И возникает некоторое соответствие настроек коробаса новым оборотам.
Обнулив предохранителем только мозги АКПП, я привел всё в гармонию :)

Итак алгоритм: на работающей машине вынимаем на 5 сек предохранитель АКПП( я так и не понял , который за это отвечает), проверяем, что это был он ( при контрольном включении драйва - будет нехилый толчок), глушим, заводим, радуемся эффекту.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 июн 2018, 13:30
SNOOPER
Непопаджеро писал(а): Итак алгоритм: ...................
Для данного автомобиля это не подходит.
так как программа управления здесь другая. И данные о адаптации сбрасываются только компом.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 июн 2018, 16:08
Непопаджеро
SNOOPER писал(а):
Непопаджеро писал(а): Итак алгоритм: ...................
Для данного автомобиля это не подходит.
так как программа управления здесь другая. И данные о адаптации сбрасываются только компом.
Закинул сюда и в фак, чтобы не потерялось. Не нашел в топе более подходящих тем по акпп. Александр, если сочтешь нужным, перемести на своё усмотрение.