Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
ну так я и сразу написал, если устраивает катайтесь)genik1985 писал(а):Выхлоп подванивает резким.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Есть разница в тайминге, ТНВД после ремонта? "Штатный" для СЕПАРа, это 35 микрон, и я не уверен, что уменьшение этого размера благоприятно для широты Норильска...Мужики подскажите, как по вашему параметры? Стоит сепар 2000 перед штатным фильтром, с оригинальным на 20 мк
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сергей, разница в тайминге 0,4% это как бы 20мВ, не думаю что вам удается отреставрировать тнвд так, что разницы в тайминге не будет, ведь один из параметров задан, а вот второй регулируется эбуDizel Man писал(а):Есть разница в тайминге, ТНВД после ремонта? "Штатный" для СЕПАРа, это 35 микрон, и я не уверен, что уменьшение этого размера благоприятно для широты Норильска...Мужики подскажите, как по вашему параметры? Стоит сепар 2000 перед штатным фильтром, с оригинальным на 20 мк
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А вот Вы неправы. Фишкой при ремонте именно этого типа ТНВД является максимально точная настройка тайминга. Ибо, на тайминг жестко завязана подача топлива. Именно поэтому, если заглянуть в Мануал, там такое большое кол-во регулировочных элементов именно момента впрыска. Именно поэтому, механизм применяемый для стендовой установки момента опережения такой секретный и такой дорогой... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man, не накидывайте завесу тайны над вопросом- который (вопрос) разжёван далеко не вчера
регулировка натяга пружины таймера- есть величина постоянная
регулировка внутрикорпусного давления- величина переменная
а в основном- всё зависит от гидроплотности ротора
регулировка натяга пружины таймера- есть величина постоянная
регулировка внутрикорпусного давления- величина переменная
а в основном- всё зависит от гидроплотности ротора
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сергей, я уже просил выложить видео с оборотами, если вам не тяжело выложите видео, где тайминги совпадают копеечка в копеечку, я тогда речензию Виталию накатаю за некачественный ремонт;).
Ну а для людей не искушенных, неповерю, что есть идеальное совпадение механической и электронной части в данном тнвд
Ну а для людей не искушенных, неповерю, что есть идеальное совпадение механической и электронной части в данном тнвд
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вот потому, что вопрос так разжеван, он никак не разжуется. Для любопытных и ищущих, есть VRZ Manual в томах. Если сильно напрячся, многое можно для себя понять.Dieseltronic писал(а):Dizel Man, не накидывайте завесу тайны над вопросом- который (вопрос) разжёван далеко не вчера
А какая связь этого в данном конкретном случае и вообще в контексте VRZ насосов? И почему Вы не видите проблемы с преднатягом в данном конкретном случае?Dieseltronic писал(а):регулировка натяга пружины таймера- есть величина постоянная
И что? Это говорит о том, что заданный и реальный тайминги могут "бежать по разным дорожкам"? Может вообще в разные стороны? А зачем они, тайминги, вообще стоят рядом в диагностических таблицах?Dieseltronic писал(а):регулировка внутрикорпусного давления- величина переменная
Так уж и все?Dieseltronic писал(а):а в основном- всё зависит от гидроплотности ротора

Видео, постараюсь но не обещаю. Мы обсуждаем данные из таблицы при работе двигателя на ХХ. Что же будет при увеличении оборотов и нагрузке?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- genik1985
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да, насос после ремонта, все делал сам. У нас в Норильске летом зимняя, а зимой арктическая солярка, довольно качественная, 48.50 литр. А какой фильтр посоветуете для сепара?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- .kkursor
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У меня полностью восстановленная топливная система. Я распилил побегавший фильтр и решил, что пусть будет. Но у меня не сепар, а двухмикронный Stanadyne. Зиму с морозами прошел без вопросов. А от фильтра с дыркой 20-35 микрон, как у сепара, смысла 0 имхо. Штатный фильтр, если качественный, в принципе нормально справляетсяwinter1971 писал(а):А он нужен вообще? Я про сепаратор.
https://youtu.be/fZNgMBzaZHI
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вот и я о том же..kkursor писал(а):Штатный фильтр, если качественный, в принципе нормально справляется
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
тойотовский лучше справится если качественный.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Зимой и летом 35. И наверное, стоит задуматься о проточном подогревателе перед Сепаром. То что насос делался самостоятельно, оправдывает расхождение параметров тайминга, но не извиняет.genik1985 писал(а):Да, насос после ремонта, все делал сам. У нас в Норильске летом зимняя, а зимой арктическая солярка, довольно качественная, 48.50 литр. А какой фильтр посоветуете для сепара?

А он нужен вообще? Я про сепаратор.
При наших условиях эксплуатации, это не роскошь, это необходимость.
А от фильтра с дыркой 20-35 микрон, как у сепара, смысла 0 имхо.
К сожалению, Вы плохо представляете текущие в ТНВД процессы, поэтому Ваше ИМХО именно такое. Ставя 2-х микронный фильтр, Вы сильно снижаете производительность подкачивающего насоса, и как следствие системы тайминга. Возникает вопрос, что важнее??? И по сепаратору. Его задача, основная, не грязь ловить, это доп/функция. Его задача отделять от топлива воду...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Жму руку.Dizel Man писал(а):...И по сепаратору. Его задача, основная, не грязь ловить, это доп/функция. Его задача отделять от топлива воду...
Но адептов "двухмикронной фильтрации" не переубедить ни пулей в лоб, ни поллитрой на двоих.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- .kkursor
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну мерили мы разрежение во впускной магистрали с двухмикронником и без. На оборотах и на холостых. Изопенисуально.
Если фильтр чистый - все норм. А угандонить при желании и калаш можно.
Вообще я с точки зрения тупого юзера говорю. Вам, дизелистам, виднее конечно. Но скажем в колбе доп фильтра у себя я воду не видел ни разу. Все говно и вода оседают в родном фильтре. Так и в чем цимес именно *сепаратора*, если родной фильтр с этим отлично справляется?
Если фильтр чистый - все норм. А угандонить при желании и калаш можно.
Вообще я с точки зрения тупого юзера говорю. Вам, дизелистам, виднее конечно. Но скажем в колбе доп фильтра у себя я воду не видел ни разу. Все говно и вода оседают в родном фильтре. Так и в чем цимес именно *сепаратора*, если родной фильтр с этим отлично справляется?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- genik1985
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У нас солярка вообще не замерзает (арктика). А сепаратор я поставил перед основным оригинальным фильтром. Разве 25 мкм это будет много?
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
2Курсор. Сепаратор, отделяющий воду и только, здорово облегчает жизнь штатному фильтру. Сепаратор, в котором двухмикронник забит, а хозяин об этом не знает - беда. Это вакуумление или завоздушивание насоса со всеми вытекающими.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Езжу круглый год на фильтре 1 мкм. Зачем мне пуля или пол литра? У меня установлен вакуумметр и три подогревателя - проточный и 2 бандажных (ввиду большого р-ра фильтра). Стрелка манометра круглый год показывает абсолютно штатное разряжение. Правда бандажные подогревы надо включать уже при +1ГрС, т.к. манометр начинает показывать начало парафинизации в 1 мкм. фильтре на летнем д/т. Какая должна быть пропускная способность т/фильтра для VRZ? Для П-4 CR что-то около 180 литров в час. Мой 1 мкм фильтр на ~600 л/час. Я измерял разряжение с т/фильтром 2 мкм на 150 л/час - на новом никакой разницы нет и в сравнении с недофильтром Сакура 30-60 мкм. Ясно, что должен быть запас пропускной способности т/фильтра для компенсации постепенного засорения.Злыдня писал(а): ...
Но адептов "двухмикронной фильтрации" не переубедить ни пулей в лоб, ни поллитрой на двоих.
Пока вижу, что надо перед 1 мкм попробовать поставить предфильтр на 10-15 мкм, но не на 35 мкм.
35 мкм способен полностью задержать твердые частицы более 0,11- до 0,15 мм (аналогично, 1 мкм фильтр на 99% задерживает частицы от 3 до 5 мкм, 2 мкм фильтр более 4 и 6 мкм). Т.е. фильтрация 35 мкм полностью пропустит всё, что толщиной 2 или даже 3 человеческих волоса. А это мельчайший песок и мелкая пыль, в т.ч. металлическая. Ну и зачем фильтрация 35 мкм?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз