Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение genik1985 »

Выхлоп подванивает резким.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

genik1985 писал(а):Выхлоп подванивает резким.
ну так я и сразу написал, если устраивает катайтесь)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Мужики подскажите, как по вашему параметры? Стоит сепар 2000 перед штатным фильтром, с оригинальным на 20 мк
Есть разница в тайминге, ТНВД после ремонта? "Штатный" для СЕПАРа, это 35 микрон, и я не уверен, что уменьшение этого размера благоприятно для широты Норильска...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а):
Мужики подскажите, как по вашему параметры? Стоит сепар 2000 перед штатным фильтром, с оригинальным на 20 мк
Есть разница в тайминге, ТНВД после ремонта? "Штатный" для СЕПАРа, это 35 микрон, и я не уверен, что уменьшение этого размера благоприятно для широты Норильска...
Сергей, разница в тайминге 0,4% это как бы 20мВ, не думаю что вам удается отреставрировать тнвд так, что разницы в тайминге не будет, ведь один из параметров задан, а вот второй регулируется эбу
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

А вот Вы неправы. Фишкой при ремонте именно этого типа ТНВД является максимально точная настройка тайминга. Ибо, на тайминг жестко завязана подача топлива. Именно поэтому, если заглянуть в Мануал, там такое большое кол-во регулировочных элементов именно момента впрыска. Именно поэтому, механизм применяемый для стендовой установки момента опережения такой секретный и такой дорогой... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Dizel Man, не накидывайте завесу тайны над вопросом- который (вопрос) разжёван далеко не вчера

регулировка натяга пружины таймера- есть величина постоянная

регулировка внутрикорпусного давления- величина переменная

а в основном- всё зависит от гидроплотности ротора
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Сергей, я уже просил выложить видео с оборотами, если вам не тяжело выложите видео, где тайминги совпадают копеечка в копеечку, я тогда речензию Виталию накатаю за некачественный ремонт;).
Ну а для людей не искушенных, неповерю, что есть идеальное совпадение механической и электронной части в данном тнвд
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Dieseltronic писал(а):Dizel Man, не накидывайте завесу тайны над вопросом- который (вопрос) разжёван далеко не вчера
Вот потому, что вопрос так разжеван, он никак не разжуется. Для любопытных и ищущих, есть VRZ Manual в томах. Если сильно напрячся, многое можно для себя понять.
Dieseltronic писал(а):регулировка натяга пружины таймера- есть величина постоянная
А какая связь этого в данном конкретном случае и вообще в контексте VRZ насосов? И почему Вы не видите проблемы с преднатягом в данном конкретном случае?
Dieseltronic писал(а):регулировка внутрикорпусного давления- величина переменная
И что? Это говорит о том, что заданный и реальный тайминги могут "бежать по разным дорожкам"? Может вообще в разные стороны? А зачем они, тайминги, вообще стоят рядом в диагностических таблицах?
Dieseltronic писал(а):а в основном- всё зависит от гидроплотности ротора
Так уж и все? ::-D:

Видео, постараюсь но не обещаю. Мы обсуждаем данные из таблицы при работе двигателя на ХХ. Что же будет при увеличении оборотов и нагрузке?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение genik1985 »

Да, насос после ремонта, все делал сам. У нас в Норильске летом зимняя, а зимой арктическая солярка, довольно качественная, 48.50 литр. А какой фильтр посоветуете для сепара?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

А он нужен вообще? Я про сепаратор.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение .kkursor »

winter1971 писал(а):А он нужен вообще? Я про сепаратор.
У меня полностью восстановленная топливная система. Я распилил побегавший фильтр и решил, что пусть будет. Но у меня не сепар, а двухмикронный Stanadyne. Зиму с морозами прошел без вопросов. А от фильтра с дыркой 20-35 микрон, как у сепара, смысла 0 имхо. Штатный фильтр, если качественный, в принципе нормально справляется
https://youtu.be/fZNgMBzaZHI
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

.kkursor писал(а):Штатный фильтр, если качественный, в принципе нормально справляется
Вот и я о том же.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

тойотовский лучше справится если качественный.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

genik1985 писал(а):Да, насос после ремонта, все делал сам. У нас в Норильске летом зимняя, а зимой арктическая солярка, довольно качественная, 48.50 литр. А какой фильтр посоветуете для сепара?
Зимой и летом 35. И наверное, стоит задуматься о проточном подогревателе перед Сепаром. То что насос делался самостоятельно, оправдывает расхождение параметров тайминга, но не извиняет. :)
А он нужен вообще? Я про сепаратор.


При наших условиях эксплуатации, это не роскошь, это необходимость.
А от фильтра с дыркой 20-35 микрон, как у сепара, смысла 0 имхо.


К сожалению, Вы плохо представляете текущие в ТНВД процессы, поэтому Ваше ИМХО именно такое. Ставя 2-х микронный фильтр, Вы сильно снижаете производительность подкачивающего насоса, и как следствие системы тайминга. Возникает вопрос, что важнее??? И по сепаратору. Его задача, основная, не грязь ловить, это доп/функция. Его задача отделять от топлива воду...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Dizel Man писал(а):...И по сепаратору. Его задача, основная, не грязь ловить, это доп/функция. Его задача отделять от топлива воду...
Жму руку.
Но адептов "двухмикронной фильтрации" не переубедить ни пулей в лоб, ни поллитрой на двоих.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение .kkursor »

Ну мерили мы разрежение во впускной магистрали с двухмикронником и без. На оборотах и на холостых. Изопенисуально.

Если фильтр чистый - все норм. А угандонить при желании и калаш можно.

Вообще я с точки зрения тупого юзера говорю. Вам, дизелистам, виднее конечно. Но скажем в колбе доп фильтра у себя я воду не видел ни разу. Все говно и вода оседают в родном фильтре. Так и в чем цимес именно *сепаратора*, если родной фильтр с этим отлично справляется?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
genik1985
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:15
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение genik1985 »

У нас солярка вообще не замерзает (арктика). А сепаратор я поставил перед основным оригинальным фильтром. Разве 25 мкм это будет много?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

2Курсор. Сепаратор, отделяющий воду и только, здорово облегчает жизнь штатному фильтру. Сепаратор, в котором двухмикронник забит, а хозяин об этом не знает - беда. Это вакуумление или завоздушивание насоса со всеми вытекающими.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

Злыдня писал(а): ...
Но адептов "двухмикронной фильтрации" не переубедить ни пулей в лоб, ни поллитрой на двоих.
Езжу круглый год на фильтре 1 мкм. Зачем мне пуля или пол литра? У меня установлен вакуумметр и три подогревателя - проточный и 2 бандажных (ввиду большого р-ра фильтра). Стрелка манометра круглый год показывает абсолютно штатное разряжение. Правда бандажные подогревы надо включать уже при +1ГрС, т.к. манометр начинает показывать начало парафинизации в 1 мкм. фильтре на летнем д/т. Какая должна быть пропускная способность т/фильтра для VRZ? Для П-4 CR что-то около 180 литров в час. Мой 1 мкм фильтр на ~600 л/час. Я измерял разряжение с т/фильтром 2 мкм на 150 л/час - на новом никакой разницы нет и в сравнении с недофильтром Сакура 30-60 мкм. Ясно, что должен быть запас пропускной способности т/фильтра для компенсации постепенного засорения.
Пока вижу, что надо перед 1 мкм попробовать поставить предфильтр на 10-15 мкм, но не на 35 мкм.
35 мкм способен полностью задержать твердые частицы более 0,11- до 0,15 мм (аналогично, 1 мкм фильтр на 99% задерживает частицы от 3 до 5 мкм, 2 мкм фильтр более 4 и 6 мкм). Т.е. фильтрация 35 мкм полностью пропустит всё, что толщиной 2 или даже 3 человеческих волоса. А это мельчайший песок и мелкая пыль, в т.ч. металлическая. Ну и зачем фильтрация 35 мкм?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Не предела совершенству ::-D:
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»