Страница 138 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 апр 2018, 13:03
genik1985
Выхлоп подванивает резким.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 апр 2018, 13:17
SmoAG
genik1985 писал(а):Выхлоп подванивает резким.
ну так я и сразу написал, если устраивает катайтесь)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 апр 2018, 16:33
Dizel Man
Мужики подскажите, как по вашему параметры? Стоит сепар 2000 перед штатным фильтром, с оригинальным на 20 мк
Есть разница в тайминге, ТНВД после ремонта? "Штатный" для СЕПАРа, это 35 микрон, и я не уверен, что уменьшение этого размера благоприятно для широты Норильска...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 апр 2018, 16:44
SmoAG
Dizel Man писал(а):
Мужики подскажите, как по вашему параметры? Стоит сепар 2000 перед штатным фильтром, с оригинальным на 20 мк
Есть разница в тайминге, ТНВД после ремонта? "Штатный" для СЕПАРа, это 35 микрон, и я не уверен, что уменьшение этого размера благоприятно для широты Норильска...
Сергей, разница в тайминге 0,4% это как бы 20мВ, не думаю что вам удается отреставрировать тнвд так, что разницы в тайминге не будет, ведь один из параметров задан, а вот второй регулируется эбу

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 апр 2018, 17:06
Dizel Man
А вот Вы неправы. Фишкой при ремонте именно этого типа ТНВД является максимально точная настройка тайминга. Ибо, на тайминг жестко завязана подача топлива. Именно поэтому, если заглянуть в Мануал, там такое большое кол-во регулировочных элементов именно момента впрыска. Именно поэтому, механизм применяемый для стендовой установки момента опережения такой секретный и такой дорогой... :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 апр 2018, 18:52
Dieseltronic
Dizel Man, не накидывайте завесу тайны над вопросом- который (вопрос) разжёван далеко не вчера

регулировка натяга пружины таймера- есть величина постоянная

регулировка внутрикорпусного давления- величина переменная

а в основном- всё зависит от гидроплотности ротора

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 апр 2018, 19:16
SmoAG
Сергей, я уже просил выложить видео с оборотами, если вам не тяжело выложите видео, где тайминги совпадают копеечка в копеечку, я тогда речензию Виталию накатаю за некачественный ремонт;).
Ну а для людей не искушенных, неповерю, что есть идеальное совпадение механической и электронной части в данном тнвд

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 апр 2018, 20:36
Dizel Man
Dieseltronic писал(а):Dizel Man, не накидывайте завесу тайны над вопросом- который (вопрос) разжёван далеко не вчера
Вот потому, что вопрос так разжеван, он никак не разжуется. Для любопытных и ищущих, есть VRZ Manual в томах. Если сильно напрячся, многое можно для себя понять.
Dieseltronic писал(а):регулировка натяга пружины таймера- есть величина постоянная
А какая связь этого в данном конкретном случае и вообще в контексте VRZ насосов? И почему Вы не видите проблемы с преднатягом в данном конкретном случае?
Dieseltronic писал(а):регулировка внутрикорпусного давления- величина переменная
И что? Это говорит о том, что заданный и реальный тайминги могут "бежать по разным дорожкам"? Может вообще в разные стороны? А зачем они, тайминги, вообще стоят рядом в диагностических таблицах?
Dieseltronic писал(а):а в основном- всё зависит от гидроплотности ротора
Так уж и все? ::-D:

Видео, постараюсь но не обещаю. Мы обсуждаем данные из таблицы при работе двигателя на ХХ. Что же будет при увеличении оборотов и нагрузке?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 апр 2018, 05:11
genik1985
Да, насос после ремонта, все делал сам. У нас в Норильске летом зимняя, а зимой арктическая солярка, довольно качественная, 48.50 литр. А какой фильтр посоветуете для сепара?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 апр 2018, 06:58
winter1971
А он нужен вообще? Я про сепаратор.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 апр 2018, 07:48
.kkursor
winter1971 писал(а):А он нужен вообще? Я про сепаратор.
У меня полностью восстановленная топливная система. Я распилил побегавший фильтр и решил, что пусть будет. Но у меня не сепар, а двухмикронный Stanadyne. Зиму с морозами прошел без вопросов. А от фильтра с дыркой 20-35 микрон, как у сепара, смысла 0 имхо. Штатный фильтр, если качественный, в принципе нормально справляется
https://youtu.be/fZNgMBzaZHI

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 апр 2018, 08:04
winter1971
.kkursor писал(а):Штатный фильтр, если качественный, в принципе нормально справляется
Вот и я о том же.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 апр 2018, 08:44
SmoAG
тойотовский лучше справится если качественный.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 апр 2018, 21:27
Dizel Man
genik1985 писал(а):Да, насос после ремонта, все делал сам. У нас в Норильске летом зимняя, а зимой арктическая солярка, довольно качественная, 48.50 литр. А какой фильтр посоветуете для сепара?
Зимой и летом 35. И наверное, стоит задуматься о проточном подогревателе перед Сепаром. То что насос делался самостоятельно, оправдывает расхождение параметров тайминга, но не извиняет. :)
А он нужен вообще? Я про сепаратор.


При наших условиях эксплуатации, это не роскошь, это необходимость.
А от фильтра с дыркой 20-35 микрон, как у сепара, смысла 0 имхо.


К сожалению, Вы плохо представляете текущие в ТНВД процессы, поэтому Ваше ИМХО именно такое. Ставя 2-х микронный фильтр, Вы сильно снижаете производительность подкачивающего насоса, и как следствие системы тайминга. Возникает вопрос, что важнее??? И по сепаратору. Его задача, основная, не грязь ловить, это доп/функция. Его задача отделять от топлива воду...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 апр 2018, 22:52
Злыдня
Dizel Man писал(а):...И по сепаратору. Его задача, основная, не грязь ловить, это доп/функция. Его задача отделять от топлива воду...
Жму руку.
Но адептов "двухмикронной фильтрации" не переубедить ни пулей в лоб, ни поллитрой на двоих.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 апр 2018, 23:29
.kkursor
Ну мерили мы разрежение во впускной магистрали с двухмикронником и без. На оборотах и на холостых. Изопенисуально.

Если фильтр чистый - все норм. А угандонить при желании и калаш можно.

Вообще я с точки зрения тупого юзера говорю. Вам, дизелистам, виднее конечно. Но скажем в колбе доп фильтра у себя я воду не видел ни разу. Все говно и вода оседают в родном фильтре. Так и в чем цимес именно *сепаратора*, если родной фильтр с этим отлично справляется?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 апр 2018, 05:36
genik1985
У нас солярка вообще не замерзает (арктика). А сепаратор я поставил перед основным оригинальным фильтром. Разве 25 мкм это будет много?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 апр 2018, 08:17
Злыдня
2Курсор. Сепаратор, отделяющий воду и только, здорово облегчает жизнь штатному фильтру. Сепаратор, в котором двухмикронник забит, а хозяин об этом не знает - беда. Это вакуумление или завоздушивание насоса со всеми вытекающими.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 апр 2018, 10:28
Boyёк
Злыдня писал(а): ...
Но адептов "двухмикронной фильтрации" не переубедить ни пулей в лоб, ни поллитрой на двоих.
Езжу круглый год на фильтре 1 мкм. Зачем мне пуля или пол литра? У меня установлен вакуумметр и три подогревателя - проточный и 2 бандажных (ввиду большого р-ра фильтра). Стрелка манометра круглый год показывает абсолютно штатное разряжение. Правда бандажные подогревы надо включать уже при +1ГрС, т.к. манометр начинает показывать начало парафинизации в 1 мкм. фильтре на летнем д/т. Какая должна быть пропускная способность т/фильтра для VRZ? Для П-4 CR что-то около 180 литров в час. Мой 1 мкм фильтр на ~600 л/час. Я измерял разряжение с т/фильтром 2 мкм на 150 л/час - на новом никакой разницы нет и в сравнении с недофильтром Сакура 30-60 мкм. Ясно, что должен быть запас пропускной способности т/фильтра для компенсации постепенного засорения.
Пока вижу, что надо перед 1 мкм попробовать поставить предфильтр на 10-15 мкм, но не на 35 мкм.
35 мкм способен полностью задержать твердые частицы более 0,11- до 0,15 мм (аналогично, 1 мкм фильтр на 99% задерживает частицы от 3 до 5 мкм, 2 мкм фильтр более 4 и 6 мкм). Т.е. фильтрация 35 мкм полностью пропустит всё, что толщиной 2 или даже 3 человеческих волоса. А это мельчайший песок и мелкая пыль, в т.ч. металлическая. Ну и зачем фильтрация 35 мкм?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 апр 2018, 11:03
winter1971
Не предела совершенству ::-D: