прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Mыkol@ »

FGC
да лампочки курсовой вылетели вместе с чеком.

ELM был выключен, валялся в бардачке.
ELM 327 mini в маленьком компактном синем-прозрачном корпусе. все верно.


SNOOPER
все это мои предположения.
так же мое предположение в том что подклинивает турбину на максимальной нагрузке.
и еще... летом в жару при таком же режиме ни чего подобного не возникало.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Mыkol@ писал(а):словил свал в аварию вчера:
150км/ч+ дальнейший разгон в пол...
отрубилась тяга, обороты упали до 1100, загорелся чек и стабилизация с пробуксовкой

остановился на обочине, покурил, заглушил - завел и поехал дальше,
машина едет так же, только чек горит.

ошибки по торку - U1120 и P1298
что скажете?
Я так понимаю в ЭБУ типа "рвака"
Ну так вот что она порвала:
U1120 - ASTC обнаружила неисправность двигателя
Р1298 - Неисправность турбины (передув, высокое давление)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Mыkol@ писал(а):FGC
так же мое предположение в том что подклинивает турбину на максимальной нагрузке.
и еще... летом в жару при таком же режиме ни чего подобного не возникало.
Скорее всего в прошивке слишком высокое максимальное давление, которое не укладывается в диапазон датчика, ну или датчик неисправен.
Редко бывает, что датчики не корректно отрабатывают заложенный диапазон, при чем в дефолте всё вроде ок, а после прошивки проявляется, но доказать это производителю очень трудно!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Елмка синяя, как генератор случайных ошибок. Она порой выдаёт букеты ошибок, а бывает что продолжительно работает стабильно. Причина в том что она засирает шину CAN, своими кривыми пакетами.
Хоть ошибки бывают разные, но всегда как правило присутствует загорание курсовухи и ошибка отказа его эбу.
SNOOPER писал(а):Связаны каким образом?
Или это Ваши предположения?
Как Вы пришли к выводу что виновата прошивка?
Вы не находите что Ваше утверждение звучит странно при таком количестве прошитых машин?
Тут конечно SNOOPER может ошибаться, так как у вас не наш, а эксклюзивный продукт.
Mыkol@ писал(а):сравнил 100500 и "рваку"

все в пользу "рваки"
- легко крутится до 4х, хотя для города можно выше 2 и не поднимать вовсе,
на 100500 движка всегда какае-то натужная, как будто тяжело ей, даже девочка это заметила ;)))
- бодрый подхват и запас под педалью во всем диапазоне, тяга с 0 и до 160км/ч, просто балдеж, вжимает в сидуху
- расход не важен для меня, но на трассе при 150 - 13,5л, если быть пенсией то 10-11 литров
- минус только в том, что "рвака" провоцирует всегда жать тапку, в итоге 4 штрафа (((

так что кто заинтересуется, велкам на пробы.
Лёжа в бардачке, конечно ЕЛМ не мог влиять.
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Mыkol@ »

sn1 FGC
видимо в прошивке дело. хотя уже на ней накатал 16 ткм.

CAN засирается в момент работы ELM? т.е. когда ELM не подключена все чисто?
я лох в этом, нужно ли "подчищать" после ELMки?

а 100500 заливал повторно... ошушение сразу, что нет такого четкого отклика на педаль и "тупость"
ЮАР
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 18:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011MY
Откуда: У-У

Re: прошивка 4d56

Сообщение ЮАР »

Вопрос для Napic.
- Ваш ник произносится Напик или все таки Нарик?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

ЮАР писал(а):Вопрос для Napic.
- Ваш ник произносится Напик или все таки Нарик?
Есть вероятность с ходу бан словить!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
ЮАР
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 18:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011MY
Откуда: У-У

Re: прошивка 4d56

Сообщение ЮАР »

Я понимаю на что иду.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

ЮАР писал(а):Я понимаю на что иду.
Ииии?

Как минимум не прилично так с ходу.
Позволю так же напомнить:
Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35996

Ну и как выше уже сказали не стоит рисковать, если Вы конечно не только для выяснения данного вопроса зарегистрировались.

Спасибо за понимание.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Hidemon »

sn1 писал(а):
Mыkol@ писал(а):FGC
так же мое предположение в том что подклинивает турбину на максимальной нагрузке.
и еще... летом в жару при таком же режиме ни чего подобного не возникало.
Скорее всего в прошивке слишком высокое максимальное давление, которое не укладывается в диапазон датчика, ну или датчик неисправен.
Редко бывает, что датчики не корректно отрабатывают заложенный диапазон, при чем в дефолте всё вроде ок, а после прошивки проявляется, но доказать это производителю очень трудно!
Думаю, SN1 прав. Мало кто тестит машину "тапка-в-пол-до-упора". Может, где-то в стоковой прошивке стоят ограничения. Предложение: (не годится для погоды на сегодня) протестить прошитые машины по т-в-п-д-у! Может, у кого и вылезет такой-же букет ошибок.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

Вчера после заливки заново 100500-й и обучения малому впрыску по дороге домой была ситуация тапка-в-пол на все деньги - все нормуль.
В ближайшее время повторю.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

На прошивке 100500 уже больше года и довольно часто тапок в пол, включая довольно длительные периоды движения на скоростях от 140 и выше. Никаких чеков за этот период вообще, ни зимой, ни летом. И как-то даже не заметил, чтобы мотор натужно работал, наоборот кажется, что легко и плавно.
А "рвака" чей продукт?
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Hidemon писал(а): Думаю, SN1 прав. Мало кто тестит машину "тапка-в-пол-до-упора". Может, где-то в стоковой прошивке стоят ограничения. Предложение: (не годится для погоды на сегодня) протестить прошитые машины по т-в-п-д-у! Может, у кого и вылезет такой-же букет ошибок.
Всё тестят, прежде чем блюдо подадут на стол. Положение педали газа слева, от прибора скорости.
Скорость по обд показывает меньше чем на приборке. На приборке было за 205км.ч. На 150км.ч практически нет нагрузки.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Hidemon »

FGC писал(а):
Hidemon писал(а): Думаю, SN1 прав. Мало кто тестит машину "тапка-в-пол-до-упора". Может, где-то в стоковой прошивке стоят ограничения. Предложение: (не годится для погоды на сегодня) протестить прошитые машины по т-в-п-д-у! Может, у кого и вылезет такой-же букет ошибок.
Всё тестят, прежде чем блюдо подадут на стол. Положение педали газа слева, от прибора скорости.
Скорость по обд показывает меньше чем на приборке. На приборке было за 205км.ч. На 150км.ч практически нет нагрузки.
Да,забыл... видел! сам, по-правде говоря так не делал, хотя близко к пределу(от старта с 2 педалей до 200 без сброса газа). ... Ну, честно, на 10500egroff у меня чек не вылетал даже в самых суровых условиях,... а я их могу создать, как бЫ!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
славко
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 15:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: нмпс 2,5, 2013
Откуда: Астраханская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение славко »

FGC подскажите по прошивке 100500 егр не отключен. Просканировал с помощью ELM и программы торк, так выдало следующее:
https://www.dropbox.com/s/d40ahppaxvyfn ... 5.jpg?dl=0
Это типа плохой выхлоп после прошивки, или как?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

славко писал(а):FGC подскажите по прошивке 100500 егр не отключен. Просканировал с помощью ELM и программы торк, так выдало следующее:
https://www.dropbox.com/s/d40ahppaxvyfn ... 5.jpg?dl=0
Это типа плохой выхлоп после прошивки, или как?
На стоке это сканирование показывает ровно то же самое. Это баг торка.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Satori »

Если датчик EGR снять на стоке, чек выскакивает всегда или можно сбросить мультиком и 1 раз уехать без него? Ошибка P0073 это не оно?
В другой теме спрашивал - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2126159

Думаю, может это ОД втихаря сменил прошивку на сток. Т.к. вернул EGR на место и чеков больше нет.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Satori писал(а):Если датчик EGR снять на стоке, чек выскакивает всегда или можно сбросить мультиком и 1 раз уехать без него? Ошибка P0073 это не оно?
В другой теме спрашивал - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2126159

Думаю, может это ОД втихаря сменил прошивку на сток. Т.к. вернул EGR на место и чеков больше нет.
При сброшенной фишке включаешь зажигание, заводишь, глушишь, вытаскиваешь ключ, вставляешь, снова заводишь, снова глушишь, вытаскиваешь, вставляешь, заводишь, если чек есть, то прошивка не егр офф.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Satori »

sn1 писал(а):
Satori писал(а):Если датчик EGR снять на стоке, чек выскакивает всегда или можно сбросить мультиком и 1 раз уехать без него? Ошибка P0073 это не оно?
В другой теме спрашивал - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2126159

Думаю, может это ОД втихаря сменил прошивку на сток. Т.к. вернул EGR на место и чеков больше нет.
При сброшенной фишке включаешь зажигание, заводишь, глушишь, вытаскиваешь ключ, вставляешь, снова заводишь, снова глушишь, вытаскиваешь, вставляешь, заводишь, если чек есть, то прошивка не егр офф.
У меня через раз чек:
1. Завел, поездил какое-то время, заглушил. Чека не было.
2. Завел, чек есть.
3. Сбросил чек.
4. Завел, чека нет. Поездил, заглушил.
5. Завел снова - чек есть.

Так и должно быть на стоке? Странно что можно ездить без фишки и чека после сброса ошибки.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

В теме про ЕГР это обсуждалось: без фишки можно ездить, но после перезапуска выскочит чек. Если уж очень надо, то либо прошивка ЕГРофф и можно фишку скинуть, либо глушить физически и фишку не трогать.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»