прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
FGC
да лампочки курсовой вылетели вместе с чеком.
ELM был выключен, валялся в бардачке.
ELM 327 mini в маленьком компактном синем-прозрачном корпусе. все верно.
SNOOPER
все это мои предположения.
так же мое предположение в том что подклинивает турбину на максимальной нагрузке.
и еще... летом в жару при таком же режиме ни чего подобного не возникало.
да лампочки курсовой вылетели вместе с чеком.
ELM был выключен, валялся в бардачке.
ELM 327 mini в маленьком компактном синем-прозрачном корпусе. все верно.
SNOOPER
все это мои предположения.
так же мое предположение в том что подклинивает турбину на максимальной нагрузке.
и еще... летом в жару при таком же режиме ни чего подобного не возникало.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Я так понимаю в ЭБУ типа "рвака"Mыkol@ писал(а):словил свал в аварию вчера:
150км/ч+ дальнейший разгон в пол...
отрубилась тяга, обороты упали до 1100, загорелся чек и стабилизация с пробуксовкой
остановился на обочине, покурил, заглушил - завел и поехал дальше,
машина едет так же, только чек горит.
ошибки по торку - U1120 и P1298
что скажете?
Ну так вот что она порвала:
U1120 - ASTC обнаружила неисправность двигателя
Р1298 - Неисправность турбины (передув, высокое давление)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Скорее всего в прошивке слишком высокое максимальное давление, которое не укладывается в диапазон датчика, ну или датчик неисправен.Mыkol@ писал(а):FGC
так же мое предположение в том что подклинивает турбину на максимальной нагрузке.
и еще... летом в жару при таком же режиме ни чего подобного не возникало.
Редко бывает, что датчики не корректно отрабатывают заложенный диапазон, при чем в дефолте всё вроде ок, а после прошивки проявляется, но доказать это производителю очень трудно!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Елмка синяя, как генератор случайных ошибок. Она порой выдаёт букеты ошибок, а бывает что продолжительно работает стабильно. Причина в том что она засирает шину CAN, своими кривыми пакетами.
Хоть ошибки бывают разные, но всегда как правило присутствует загорание курсовухи и ошибка отказа его эбу.
Хоть ошибки бывают разные, но всегда как правило присутствует загорание курсовухи и ошибка отказа его эбу.
Тут конечно SNOOPER может ошибаться, так как у вас не наш, а эксклюзивный продукт.SNOOPER писал(а):Связаны каким образом?
Или это Ваши предположения?
Как Вы пришли к выводу что виновата прошивка?
Вы не находите что Ваше утверждение звучит странно при таком количестве прошитых машин?
Лёжа в бардачке, конечно ЕЛМ не мог влиять.Mыkol@ писал(а):сравнил 100500 и "рваку"
все в пользу "рваки"
- легко крутится до 4х, хотя для города можно выше 2 и не поднимать вовсе,
на 100500 движка всегда какае-то натужная, как будто тяжело ей, даже девочка это заметила))
- бодрый подхват и запас под педалью во всем диапазоне, тяга с 0 и до 160км/ч, просто балдеж, вжимает в сидуху
- расход не важен для меня, но на трассе при 150 - 13,5л, если быть пенсией то 10-11 литров
- минус только в том, что "рвака" провоцирует всегда жать тапку, в итоге 4 штрафа (((
так что кто заинтересуется, велкам на пробы.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
sn1 FGC
видимо в прошивке дело. хотя уже на ней накатал 16 ткм.
CAN засирается в момент работы ELM? т.е. когда ELM не подключена все чисто?
я лох в этом, нужно ли "подчищать" после ELMки?
а 100500 заливал повторно... ошушение сразу, что нет такого четкого отклика на педаль и "тупость"
видимо в прошивке дело. хотя уже на ней накатал 16 ткм.
CAN засирается в момент работы ELM? т.е. когда ELM не подключена все чисто?
я лох в этом, нужно ли "подчищать" после ELMки?
а 100500 заливал повторно... ошушение сразу, что нет такого четкого отклика на педаль и "тупость"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Есть вероятность с ходу бан словить!ЮАР писал(а):Вопрос для Napic.
- Ваш ник произносится Напик или все таки Нарик?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Ииии?ЮАР писал(а):Я понимаю на что иду.
Как минимум не прилично так с ходу.
Позволю так же напомнить:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35996Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
Ну и как выше уже сказали не стоит рисковать, если Вы конечно не только для выяснения данного вопроса зарегистрировались.
Спасибо за понимание.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: прошивка 4d56
Думаю, SN1 прав. Мало кто тестит машину "тапка-в-пол-до-упора". Может, где-то в стоковой прошивке стоят ограничения. Предложение: (не годится для погоды на сегодня) протестить прошитые машины по т-в-п-д-у! Может, у кого и вылезет такой-же букет ошибок.sn1 писал(а):Скорее всего в прошивке слишком высокое максимальное давление, которое не укладывается в диапазон датчика, ну или датчик неисправен.Mыkol@ писал(а):FGC
так же мое предположение в том что подклинивает турбину на максимальной нагрузке.
и еще... летом в жару при таком же режиме ни чего подобного не возникало.
Редко бывает, что датчики не корректно отрабатывают заложенный диапазон, при чем в дефолте всё вроде ок, а после прошивки проявляется, но доказать это производителю очень трудно!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: прошивка 4d56
Вчера после заливки заново 100500-й и обучения малому впрыску по дороге домой была ситуация тапка-в-пол на все деньги - все нормуль.
В ближайшее время повторю.
В ближайшее время повторю.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
На прошивке 100500 уже больше года и довольно часто тапок в пол, включая довольно длительные периоды движения на скоростях от 140 и выше. Никаких чеков за этот период вообще, ни зимой, ни летом. И как-то даже не заметил, чтобы мотор натужно работал, наоборот кажется, что легко и плавно.
А "рвака" чей продукт?
А "рвака" чей продукт?
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Всё тестят, прежде чем блюдо подадут на стол. Положение педали газа слева, от прибора скорости.Hidemon писал(а): Думаю, SN1 прав. Мало кто тестит машину "тапка-в-пол-до-упора". Может, где-то в стоковой прошивке стоят ограничения. Предложение: (не годится для погоды на сегодня) протестить прошитые машины по т-в-п-д-у! Может, у кого и вылезет такой-же букет ошибок.
Скорость по обд показывает меньше чем на приборке. На приборке было за 205км.ч. На 150км.ч практически нет нагрузки.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: прошивка 4d56
Да,забыл... видел! сам, по-правде говоря так не делал, хотя близко к пределу(от старта с 2 педалей до 200 без сброса газа). ... Ну, честно, на 10500egroff у меня чек не вылетал даже в самых суровых условиях,... а я их могу создать, как бЫ!FGC писал(а):Всё тестят, прежде чем блюдо подадут на стол. Положение педали газа слева, от прибора скорости.Hidemon писал(а): Думаю, SN1 прав. Мало кто тестит машину "тапка-в-пол-до-упора". Может, где-то в стоковой прошивке стоят ограничения. Предложение: (не годится для погоды на сегодня) протестить прошитые машины по т-в-п-д-у! Может, у кого и вылезет такой-же букет ошибок.
Скорость по обд показывает меньше чем на приборке. На приборке было за 205км.ч. На 150км.ч практически нет нагрузки.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 15:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: нмпс 2,5, 2013
- Откуда: Астраханская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошивка 4d56
FGC подскажите по прошивке 100500 егр не отключен. Просканировал с помощью ELM и программы торк, так выдало следующее:
https://www.dropbox.com/s/d40ahppaxvyfn ... 5.jpg?dl=0
Это типа плохой выхлоп после прошивки, или как?
https://www.dropbox.com/s/d40ahppaxvyfn ... 5.jpg?dl=0
Это типа плохой выхлоп после прошивки, или как?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
На стоке это сканирование показывает ровно то же самое. Это баг торка.славко писал(а):FGC подскажите по прошивке 100500 егр не отключен. Просканировал с помощью ELM и программы торк, так выдало следующее:
https://www.dropbox.com/s/d40ahppaxvyfn ... 5.jpg?dl=0
Это типа плохой выхлоп после прошивки, или как?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
Если датчик EGR снять на стоке, чек выскакивает всегда или можно сбросить мультиком и 1 раз уехать без него? Ошибка P0073 это не оно?
В другой теме спрашивал - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2126159
Думаю, может это ОД втихаря сменил прошивку на сток. Т.к. вернул EGR на место и чеков больше нет.
В другой теме спрашивал - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2126159
Думаю, может это ОД втихаря сменил прошивку на сток. Т.к. вернул EGR на место и чеков больше нет.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
При сброшенной фишке включаешь зажигание, заводишь, глушишь, вытаскиваешь ключ, вставляешь, снова заводишь, снова глушишь, вытаскиваешь, вставляешь, заводишь, если чек есть, то прошивка не егр офф.Satori писал(а):Если датчик EGR снять на стоке, чек выскакивает всегда или можно сбросить мультиком и 1 раз уехать без него? Ошибка P0073 это не оно?
В другой теме спрашивал - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2126159
Думаю, может это ОД втихаря сменил прошивку на сток. Т.к. вернул EGR на место и чеков больше нет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
У меня через раз чек:sn1 писал(а):При сброшенной фишке включаешь зажигание, заводишь, глушишь, вытаскиваешь ключ, вставляешь, снова заводишь, снова глушишь, вытаскиваешь, вставляешь, заводишь, если чек есть, то прошивка не егр офф.Satori писал(а):Если датчик EGR снять на стоке, чек выскакивает всегда или можно сбросить мультиком и 1 раз уехать без него? Ошибка P0073 это не оно?
В другой теме спрашивал - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2126159
Думаю, может это ОД втихаря сменил прошивку на сток. Т.к. вернул EGR на место и чеков больше нет.
1. Завел, поездил какое-то время, заглушил. Чека не было.
2. Завел, чек есть.
3. Сбросил чек.
4. Завел, чека нет. Поездил, заглушил.
5. Завел снова - чек есть.
Так и должно быть на стоке? Странно что можно ездить без фишки и чека после сброса ошибки.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
В теме про ЕГР это обсуждалось: без фишки можно ездить, но после перезапуска выскочит чек. Если уж очень надо, то либо прошивка ЕГРофф и можно фишку скинуть, либо глушить физически и фишку не трогать.