Страница 139 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 23 янв 2015, 14:02
Mыkol@
FGC
да лампочки курсовой вылетели вместе с чеком.

ELM был выключен, валялся в бардачке.
ELM 327 mini в маленьком компактном синем-прозрачном корпусе. все верно.


SNOOPER
все это мои предположения.
так же мое предположение в том что подклинивает турбину на максимальной нагрузке.
и еще... летом в жару при таком же режиме ни чего подобного не возникало.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 23 янв 2015, 15:37
sn1
Mыkol@ писал(а):словил свал в аварию вчера:
150км/ч+ дальнейший разгон в пол...
отрубилась тяга, обороты упали до 1100, загорелся чек и стабилизация с пробуксовкой

остановился на обочине, покурил, заглушил - завел и поехал дальше,
машина едет так же, только чек горит.

ошибки по торку - U1120 и P1298
что скажете?
Я так понимаю в ЭБУ типа "рвака"
Ну так вот что она порвала:
U1120 - ASTC обнаружила неисправность двигателя
Р1298 - Неисправность турбины (передув, высокое давление)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 23 янв 2015, 15:40
sn1
Mыkol@ писал(а):FGC
так же мое предположение в том что подклинивает турбину на максимальной нагрузке.
и еще... летом в жару при таком же режиме ни чего подобного не возникало.
Скорее всего в прошивке слишком высокое максимальное давление, которое не укладывается в диапазон датчика, ну или датчик неисправен.
Редко бывает, что датчики не корректно отрабатывают заложенный диапазон, при чем в дефолте всё вроде ок, а после прошивки проявляется, но доказать это производителю очень трудно!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 23 янв 2015, 16:04
FGC
Елмка синяя, как генератор случайных ошибок. Она порой выдаёт букеты ошибок, а бывает что продолжительно работает стабильно. Причина в том что она засирает шину CAN, своими кривыми пакетами.
Хоть ошибки бывают разные, но всегда как правило присутствует загорание курсовухи и ошибка отказа его эбу.
SNOOPER писал(а):Связаны каким образом?
Или это Ваши предположения?
Как Вы пришли к выводу что виновата прошивка?
Вы не находите что Ваше утверждение звучит странно при таком количестве прошитых машин?
Тут конечно SNOOPER может ошибаться, так как у вас не наш, а эксклюзивный продукт.
Mыkol@ писал(а):сравнил 100500 и "рваку"

все в пользу "рваки"
- легко крутится до 4х, хотя для города можно выше 2 и не поднимать вовсе,
на 100500 движка всегда какае-то натужная, как будто тяжело ей, даже девочка это заметила ;)))
- бодрый подхват и запас под педалью во всем диапазоне, тяга с 0 и до 160км/ч, просто балдеж, вжимает в сидуху
- расход не важен для меня, но на трассе при 150 - 13,5л, если быть пенсией то 10-11 литров
- минус только в том, что "рвака" провоцирует всегда жать тапку, в итоге 4 штрафа (((

так что кто заинтересуется, велкам на пробы.
Лёжа в бардачке, конечно ЕЛМ не мог влиять.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 23 янв 2015, 16:20
Mыkol@
sn1 FGC
видимо в прошивке дело. хотя уже на ней накатал 16 ткм.

CAN засирается в момент работы ELM? т.е. когда ELM не подключена все чисто?
я лох в этом, нужно ли "подчищать" после ELMки?

а 100500 заливал повторно... ошушение сразу, что нет такого четкого отклика на педаль и "тупость"

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 23 янв 2015, 18:50
ЮАР
Вопрос для Napic.
- Ваш ник произносится Напик или все таки Нарик?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 23 янв 2015, 19:04
sn1
ЮАР писал(а):Вопрос для Napic.
- Ваш ник произносится Напик или все таки Нарик?
Есть вероятность с ходу бан словить!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 23 янв 2015, 19:08
ЮАР
Я понимаю на что иду.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 23 янв 2015, 19:43
SNOOPER
ЮАР писал(а):Я понимаю на что иду.
Ииии?

Как минимум не прилично так с ходу.
Позволю так же напомнить:
Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35996

Ну и как выше уже сказали не стоит рисковать, если Вы конечно не только для выяснения данного вопроса зарегистрировались.

Спасибо за понимание.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 23 янв 2015, 19:59
Hidemon
sn1 писал(а):
Mыkol@ писал(а):FGC
так же мое предположение в том что подклинивает турбину на максимальной нагрузке.
и еще... летом в жару при таком же режиме ни чего подобного не возникало.
Скорее всего в прошивке слишком высокое максимальное давление, которое не укладывается в диапазон датчика, ну или датчик неисправен.
Редко бывает, что датчики не корректно отрабатывают заложенный диапазон, при чем в дефолте всё вроде ок, а после прошивки проявляется, но доказать это производителю очень трудно!
Думаю, SN1 прав. Мало кто тестит машину "тапка-в-пол-до-упора". Может, где-то в стоковой прошивке стоят ограничения. Предложение: (не годится для погоды на сегодня) протестить прошитые машины по т-в-п-д-у! Может, у кого и вылезет такой-же букет ошибок.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 23 янв 2015, 20:44
ВИЙ
Вчера после заливки заново 100500-й и обучения малому впрыску по дороге домой была ситуация тапка-в-пол на все деньги - все нормуль.
В ближайшее время повторю.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 23 янв 2015, 22:05
SKS
На прошивке 100500 уже больше года и довольно часто тапок в пол, включая довольно длительные периоды движения на скоростях от 140 и выше. Никаких чеков за этот период вообще, ни зимой, ни летом. И как-то даже не заметил, чтобы мотор натужно работал, наоборот кажется, что легко и плавно.
А "рвака" чей продукт?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 23 янв 2015, 23:12
FGC
Hidemon писал(а): Думаю, SN1 прав. Мало кто тестит машину "тапка-в-пол-до-упора". Может, где-то в стоковой прошивке стоят ограничения. Предложение: (не годится для погоды на сегодня) протестить прошитые машины по т-в-п-д-у! Может, у кого и вылезет такой-же букет ошибок.
Всё тестят, прежде чем блюдо подадут на стол. Положение педали газа слева, от прибора скорости.
Скорость по обд показывает меньше чем на приборке. На приборке было за 205км.ч. На 150км.ч практически нет нагрузки.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 23 янв 2015, 23:42
Hidemon
FGC писал(а):
Hidemon писал(а): Думаю, SN1 прав. Мало кто тестит машину "тапка-в-пол-до-упора". Может, где-то в стоковой прошивке стоят ограничения. Предложение: (не годится для погоды на сегодня) протестить прошитые машины по т-в-п-д-у! Может, у кого и вылезет такой-же букет ошибок.
Всё тестят, прежде чем блюдо подадут на стол. Положение педали газа слева, от прибора скорости.
Скорость по обд показывает меньше чем на приборке. На приборке было за 205км.ч. На 150км.ч практически нет нагрузки.
Да,забыл... видел! сам, по-правде говоря так не делал, хотя близко к пределу(от старта с 2 педалей до 200 без сброса газа). ... Ну, честно, на 10500egroff у меня чек не вылетал даже в самых суровых условиях,... а я их могу создать, как бЫ!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 янв 2015, 21:37
славко
FGC подскажите по прошивке 100500 егр не отключен. Просканировал с помощью ELM и программы торк, так выдало следующее:
https://www.dropbox.com/s/d40ahppaxvyfn ... 5.jpg?dl=0
Это типа плохой выхлоп после прошивки, или как?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 25 янв 2015, 22:29
sn1
славко писал(а):FGC подскажите по прошивке 100500 егр не отключен. Просканировал с помощью ELM и программы торк, так выдало следующее:
https://www.dropbox.com/s/d40ahppaxvyfn ... 5.jpg?dl=0
Это типа плохой выхлоп после прошивки, или как?
На стоке это сканирование показывает ровно то же самое. Это баг торка.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 26 янв 2015, 19:22
Satori
Если датчик EGR снять на стоке, чек выскакивает всегда или можно сбросить мультиком и 1 раз уехать без него? Ошибка P0073 это не оно?
В другой теме спрашивал - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2126159

Думаю, может это ОД втихаря сменил прошивку на сток. Т.к. вернул EGR на место и чеков больше нет.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 26 янв 2015, 20:36
sn1
Satori писал(а):Если датчик EGR снять на стоке, чек выскакивает всегда или можно сбросить мультиком и 1 раз уехать без него? Ошибка P0073 это не оно?
В другой теме спрашивал - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2126159

Думаю, может это ОД втихаря сменил прошивку на сток. Т.к. вернул EGR на место и чеков больше нет.
При сброшенной фишке включаешь зажигание, заводишь, глушишь, вытаскиваешь ключ, вставляешь, снова заводишь, снова глушишь, вытаскиваешь, вставляешь, заводишь, если чек есть, то прошивка не егр офф.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 26 янв 2015, 20:51
Satori
sn1 писал(а):
Satori писал(а):Если датчик EGR снять на стоке, чек выскакивает всегда или можно сбросить мультиком и 1 раз уехать без него? Ошибка P0073 это не оно?
В другой теме спрашивал - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2126159

Думаю, может это ОД втихаря сменил прошивку на сток. Т.к. вернул EGR на место и чеков больше нет.
При сброшенной фишке включаешь зажигание, заводишь, глушишь, вытаскиваешь ключ, вставляешь, снова заводишь, снова глушишь, вытаскиваешь, вставляешь, заводишь, если чек есть, то прошивка не егр офф.
У меня через раз чек:
1. Завел, поездил какое-то время, заглушил. Чека не было.
2. Завел, чек есть.
3. Сбросил чек.
4. Завел, чека нет. Поездил, заглушил.
5. Завел снова - чек есть.

Так и должно быть на стоке? Странно что можно ездить без фишки и чека после сброса ошибки.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 26 янв 2015, 20:58
SKS
В теме про ЕГР это обсуждалось: без фишки можно ездить, но после перезапуска выскочит чек. Если уж очень надо, то либо прошивка ЕГРофф и можно фишку скинуть, либо глушить физически и фишку не трогать.