Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Спасибо, об этом я знаю. у нас солярка почти как европейская (продаем ее в Европу также, заводы НПЗ современные) да и опыт некоторый имею: с года 1993 у меня дизельные авто. простоя при проблемном запуске занервничал: авто с пробегом около 17 тыс....
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: моск.обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
здравствуйте.кто подскажет.ролик обводной генератора MD 327653.можно в нем перебить подшипник или только замена ролика.или не оригинал.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Беспокоит люфт?vladimirr писал(а):здравствуйте.кто подскажет.ролик обводной генератора MD 327653.можно в нем перебить подшипник или только замена ролика.или не оригинал.

Забить и загнуть. Я поставил ina от bmw. Можно было этого не делать. Ибо ролики болтаются от автовоза до 200 тыщ как минимум. И не отваливаюца))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 15:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Салават
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
На Драйве находил где то. Фотки скопировал на всякий. Но не помню какой ролик переделали. Но в принципе думаю аналогично можно любой сделать.vladimirr писал(а):здравствуйте.кто подскажет.ролик обводной генератора MD 327653.можно в нем перебить подшипник или только замена ролика.или не оригинал.


-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 15:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Салават
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Утопил машину пару недель назад. В мороз -19 под лёд провалился. Тачку вытащили. Оставили в тёплом гараже на полторы недели. Проблема в том, что теперь на морозе не заводится. Втягивающее щёлкает и все.
Вчера снял стартер, просушил почистил смазал. Завелась с пол пинка (пока стартер был тёплый). А сегодня -13 и опять,только втягивающее щелкает. Было у кого,нечто подобное?
Вчера снял стартер, просушил почистил смазал. Завелась с пол пинка (пока стартер был тёплый). А сегодня -13 и опять,только втягивающее щелкает. Было у кого,нечто подобное?
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: моск.обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
да есть люфт но не шуршит не скрипит.а может давно уже люфтит я сегодня случайно заметил.спасибо пока поезжу посмотрю.а дело было как. все время завожу с автозапуска после длительных стоянок и как завелась не слышу.а тут после ночи завел с ключа и по началу такой звук был как будто в вентилятор газету запихали через секунд 30 все ништяк.после следующий ночи попробовал еще раз.такая же фигня.вот и начал ролики щупать с ремнями и смотрю люфтит вот и думаю может оно.кстати осенью такого звука с газетой не было.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
ШурикXJR писал(а):На Драйве находил где то. Фотки скопировал на всякий. Но не помню какой ролик переделали. Но в принципе думаю аналогично можно любой сделать.vladimirr писал(а):здравствуйте.кто подскажет.ролик обводной генератора MD 327653.можно в нем перебить подшипник или только замена ролика.или не оригинал.
Свят писал(а): Родной ролик болтался нехило, мысли типа *замена нам поможет* недавали покоя.Подшипник был выпресован,- люфт очень большой, внутренняя обойма хитрая, такой подшипник не найти. Покрутил повертел его и решил менять ролик всборе, заморачиваться с поисками чего-то похожего и выточкой подгонкой не захотел.
PU158026AY номер ролика(оригинальный номер изделий KOYO)
6006 RRIH номер подшипника(KOYO)
Ролик Митцу стоит денег и небыло гарантии что он будет без люфта.....
Был куплен натяжной ролик BMW номер INA F-220259.2(по параметрам только он подходит, правда меньше на 10мм, но хода натяжителя хватает *за глаза*).... ....и 2 шайбы от головки Ваза(внутр на 10 мм, толщина 5мм), втулка что на фото не пригодилась.
Установил всё в таком порядке- к мотору- шайба, ролик лицевой стороной, внутрь ролика слегка обточеная наждаком( чтоб влезла) 2я шайба, родной болт.
Получилось очень прилично, но! в этом ролике тож есть люфт, меньше чем в родном, но есть
![]()
Так что в целях экономии(при поломке) после гарантии это вариант, ну а *на сегодня* менять аль нет- решать самому...
Я оставил BMW... Отработал почти год- как новый.... как то так
- Вложения
-
- 06102011026.jpg (33.12 КБ) 539 просмотров
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
очень похоже, что смазка в подше сухая, или сканчалась. холодное шуршит, нагреется - звук тише. неоднократно на своих дряхлых авто встречался с подобным. кардинально- снять ролик, снять уплотнение (пластиковое кольцо) с подша и натолкать туда смазку, поставить защитное кольцо- уплотнение . попроще: если удается подлезть - медицинский шприц с маслом и исхитряясь , иглой протыкаем защитное пластиковое кольцо и впрыскиваем жидкое маслоvladimirr писал(а):да есть люфт но не шуршит не скрипит.а может давно уже люфтит я сегодня случайно заметил.спасибо пока поезжу посмотрю.а дело было как. все время завожу с автозапуска после длительных стоянок и как завелась не слышу.а тут после ночи завел с ключа и по началу такой звук был как будто в вентилятор газету запихали через секунд 30 все ништяк.после следующий ночи попробовал еще раз.такая же фигня.вот и начал ролики щупать с ремнями и смотрю люфтит вот и думаю может оно.кстати осенью такого звука с газетой не было.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
может кто знает простой способ временно поднимать обороты ХХ (примерно до 1200, как с ТЭНами) (2,5дизель). оно может не так часто надо, но сегодня прикуривал омегу (аккуму через месяц пойдет 7 год, "варта"- очень достойный, но - 20 град. ему уже тяжело). как ни мудрил- на ХХ МПС почти не дает ток в старый акку, а газ держать некому. пришлось сапог заклинить в МПС между педалями газа и тормоза, тогда прикурил. ( включать ТЭНы не годиться, на них ток большой уйдет)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Псковская область
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Кто пользуется Гидроником - как его включить в режим догревателя?
(Чтобы работал параллельно с заведённым мотором и не давал ему остывать на малых оборотах.)
(Чтобы работал параллельно с заведённым мотором и не давал ему остывать на малых оборотах.)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
-------- вот в -18 много ездил на рыбалке (неспешно) - температура даже без "рашен картонка" стабильно в месте на шкале , где и всегда. вначале морозов думал чем морду закрыть - оказалось без надобности. т.е. хватает работы термостата для поддержания достаточно горячего мотора даже на малых оборотах с минимумом нагрузки. хотя, если спать в авто - может и есть вопрос недогрева мотора-и ОЖPodger писал(а):Кто пользуется Гидроником - как его включить в режим догревателя?
(Чтобы работал параллельно с заведённым мотором и не давал ему остывать на малых оборотах.)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Думаю нет смысла. Если просто стоять на месте и температура опустится ниже 70 гр, включатся тены и мотор поднимет обороты. А на ходу и так хватит тепла. Да и гидроник не греет больше 80-ти, да и на край можно и на кнопку нажать.Podger писал(а):Кто пользуется Гидроником - как его включить в режим догревателя?
(Чтобы работал параллельно с заведённым мотором и не давал ему остывать на малых оборотах.)
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Псковская область
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Смысл включить догреватель есть, иначе в моих режимах эксплуатации мотор почти всё время будет трудиться вне своего рабочего температурноо диапазона.SNOOPER писал(а):Думаю нет смысла. Если просто стоять на месте и температура опустится ниже 70 гр, включатся тены и мотор поднимет обороты. А на ходу и так хватит тепла. Да и гидроник не греет больше 80-ти, да и на край можно и на кнопку нажать.Podger писал(а):Кто пользуется Гидроником - как его включить в режим догревателя?
(Чтобы работал параллельно с заведённым мотором и не давал ему остывать на малых оборотах.)
Смысл разобраться с возможностью включения гидроника в режим догревателя тоже есть, потому как я заказывал именно с догревателем, а если этот режим не включить, из этого следует, что дилер меня банально надул и у меня есть очень веский повод попросить назад свои деньги.
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
С дилером интересная тема, буду ждать продолжения (желательно отдельную темку). Гидроник не знаю.Podger писал(а):Смысл включить догреватель есть, иначе в моих режимах эксплуатации мотор почти всё время будет трудиться вне своего рабочего температурноо диапазона.SNOOPER писал(а):Думаю нет смысла. Если просто стоять на месте и температура опустится ниже 70 гр, включатся тены и мотор поднимет обороты. А на ходу и так хватит тепла. Да и гидроник не греет больше 80-ти, да и на край можно и на кнопку нажать.Podger писал(а):Кто пользуется Гидроником - как его включить в режим догревателя?
(Чтобы работал параллельно с заведённым мотором и не давал ему остывать на малых оборотах.)
Смысл разобраться с возможностью включения гидроника в режим догревателя тоже есть, потому как я заказывал именно с догревателем, а если этот режим не включить, из этого следует, что дилер меня банально надул и у меня есть очень веский повод попросить назад свои деньги.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Штатный балонник наше все. Нафига сапоги снимать? Не месяц май.юрий юрикович писал(а):может кто знает простой способ временно поднимать обороты ХХ (примерно до 1200, как с ТЭНами) (2,5дизель). оно может не так часто надо, но сегодня прикуривал омегу (аккуму через месяц пойдет 7 год, "варта"- очень достойный, но - 20 град. ему уже тяжело). как ни мудрил- на ХХ МПС почти не дает ток в старый акку, а газ держать некому. пришлось сапог заклинить в МПС между педалями газа и тормоза, тогда прикурил. ( включать ТЭНы не годиться, на них ток большой уйдет)
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ну тогда давайте что за модель гидроника, бум смотреть можно ли реализовать режим догревателя.Podger писал(а):
Смысл включить догреватель есть, иначе в моих режимах эксплуатации мотор почти всё время будет трудиться вне своего рабочего температурноо диапазона.
Смысл разобраться с возможностью включения гидроника в режим догревателя тоже есть, потому как я заказывал именно с догревателем, а если этот режим не включить, из этого следует, что дилер меня банально надул и у меня есть очень веский повод попросить назад свои деньги.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Псковская область
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
По бумажке HYDRONIC D 5 W SC.SNOOPER писал(а):Ну тогда давайте что за модель гидроника, бум смотреть можно ли реализовать режим догревателя.Podger писал(а):
Смысл включить догреватель есть, иначе в моих режимах эксплуатации мотор почти всё время будет трудиться вне своего рабочего температурноо диапазона.
Смысл разобраться с возможностью включения гидроника в режим догревателя тоже есть, потому как я заказывал именно с догревателем, а если этот режим не включить, из этого следует, что дилер меня банально надул и у меня есть очень веский повод попросить назад свои деньги.
Что на самом деле воткнуто я не нашёл где можно рассмотреть.
К гидронику управляющее устройство EasyStart T.
Я, собственно, никак не могу понять, нужно ли этот режим просто включить в управляющем устройстве или ещё где, или его должен был реализовать дилер на стадии установки и подключения устройства и не сделал этого, потому как одновременно с запуском двигателя гидроник не запускается.
Последний раз редактировалось Podger 04 янв 2016, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Вроде Эдуард Napic переделывал подключение Гидроника, чтобы он работал как догреватель. Я смотрел схемы подключения Гидроника с оф.сайта, вроде как такая возможность есть у любой можели, но честно говоря не понял как это сделать самому. Там меняется само подключение к системе охлаждения, плюс электрика.
Схемы есть, если надо скину.
Схемы есть, если надо скину.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
http://вебасто-мск.рф/cp/data/attach/4/ ... _D5_WS.pdfPodger писал(а):По бумажке HYDRONIC D 5 W SC.SNOOPER писал(а):Ну тогда давайте что за модель гидроника, бум смотреть можно ли реализовать режим догревателя.Podger писал(а):
Смысл включить догреватель есть, иначе в моих режимах эксплуатации мотор почти всё время будет трудиться вне своего рабочего температурноо диапазона.
Смысл разобраться с возможностью включения гидроника в режим догревателя тоже есть, потому как я заказывал именно с догревателем, а если этот режим не включить, из этого следует, что дилер меня банально надул и у меня есть очень веский повод попросить назад свои деньги.
Что на самом деле воткнуто я не нашёл где можно рассмотреть.
К гидронику управляющее устройство EasyStart T.
Я, собственно, никак не могу понять, нужно ли этот режим просто включить в управляющем устройстве или ещё где, или его должен был реализовать дилер на стадии установки и подключения устройства и не сделал этого, потому как одновременно с запуском двигателя гидроник не запускается.
Если реализовать выделенный участок на схеме, то котел будет работать и в режиме догревателя.
На схеме:
а) Сигнал зажигания
к) Термодатчик для включения при темпертуре ниже 5-ти градусов.