Страница 139 из 160
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 04 янв 2016, 12:22
юрий юрикович
Спасибо, об этом я знаю. у нас солярка почти как европейская (продаем ее в Европу также, заводы НПЗ современные) да и опыт некоторый имею: с года 1993 у меня дизельные авто. простоя при проблемном запуске занервничал: авто с пробегом около 17 тыс....
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 04 янв 2016, 16:45
vladimirr
здравствуйте.кто подскажет.ролик обводной генератора MD 327653.можно в нем перебить подшипник или только замена ролика.или не оригинал.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 04 янв 2016, 17:16
Свят
vladimirr писал(а):здравствуйте.кто подскажет.ролик обводной генератора MD 327653.можно в нем перебить подшипник или только замена ролика.или не оригинал.
Беспокоит люфт?
Забить и загнуть. Я поставил ina от bmw. Можно было этого не делать. Ибо ролики болтаются от автовоза до 200 тыщ как минимум. И не отваливаюца))
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 04 янв 2016, 17:21
ШурикXJR
vladimirr писал(а):здравствуйте.кто подскажет.ролик обводной генератора MD 327653.можно в нем перебить подшипник или только замена ролика.или не оригинал.
На Драйве находил где то. Фотки скопировал на всякий. Но не помню какой ролик переделали. Но в принципе думаю аналогично можно любой сделать.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 04 янв 2016, 17:27
ШурикXJR
Утопил машину пару недель назад. В мороз -19 под лёд провалился. Тачку вытащили. Оставили в тёплом гараже на полторы недели. Проблема в том, что теперь на морозе не заводится. Втягивающее щёлкает и все.
Вчера снял стартер, просушил почистил смазал. Завелась с пол пинка (пока стартер был тёплый). А сегодня -13 и опять,только втягивающее щелкает. Было у кого,нечто подобное?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 04 янв 2016, 17:43
vladimirr
да есть люфт но не шуршит не скрипит.а может давно уже люфтит я сегодня случайно заметил.спасибо пока поезжу посмотрю.а дело было как. все время завожу с автозапуска после длительных стоянок и как завелась не слышу.а тут после ночи завел с ключа и по началу такой звук был как будто в вентилятор газету запихали через секунд 30 все ништяк.после следующий ночи попробовал еще раз.такая же фигня.вот и начал ролики щупать с ремнями и смотрю люфтит вот и думаю может оно.кстати осенью такого звука с газетой не было.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 04 янв 2016, 17:46
Свят
ШурикXJR писал(а):vladimirr писал(а):здравствуйте.кто подскажет.ролик обводной генератора MD 327653.можно в нем перебить подшипник или только замена ролика.или не оригинал.
На Драйве находил где то. Фотки скопировал на всякий. Но не помню какой ролик переделали. Но в принципе думаю аналогично можно любой сделать.

Свят писал(а):
Родной ролик болтался нехило, мысли типа *замена нам поможет* недавали покоя.
Вложение 07102011129.jpg больше недоступно
Подшипник был выпресован,- люфт очень большой, внутренняя обойма хитрая, такой подшипник не найти. Покрутил повертел его и решил менять ролик всборе, заморачиваться с поисками чего-то похожего и выточкой подгонкой не захотел.
PU158026AY номер ролика(оригинальный номер изделий KOYO)
6006 RRIH номер подшипника(KOYO)
Ролик Митцу стоит денег и небыло гарантии что он будет без люфта.....
Был куплен натяжной ролик BMW номер INA F-220259.2

(по параметрам только он подходит, правда меньше на 10мм, но хода натяжителя хватает *за глаза*)....
Вложение 07102011138.jpg больше недоступно
Вложение 07102011136.jpg больше недоступно
Вложение 07102011131.jpg больше недоступно
....и 2 шайбы от головки Ваза(внутр на 10 мм, толщина 5мм), втулка что на фото не пригодилась.
Установил всё в таком порядке- к мотору- шайба, ролик лицевой стороной, внутрь ролика слегка обточеная наждаком( чтоб влезла) 2я шайба, родной болт.
Получилось очень прилично, но! в этом ролике тож есть люфт

, меньше чем в родном, но есть
Так что в целях экономии(при поломке) после гарантии это вариант, ну а *на сегодня* менять аль нет- решать самому...
Я оставил BMW... Отработал почти год- как новый....
Вложение 07102011139.jpg больше недоступно
Вложение 07102011140.jpg больше недоступно
Вложение 07102011141.jpg больше недоступно
как то так

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 04 янв 2016, 18:39
vladimirr
спасибо всем.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 04 янв 2016, 19:56
юрий юрикович
vladimirr писал(а):да есть люфт но не шуршит не скрипит.а может давно уже люфтит я сегодня случайно заметил.спасибо пока поезжу посмотрю.а дело было как. все время завожу с автозапуска после длительных стоянок и как завелась не слышу.а тут после ночи завел с ключа и по началу такой звук был как будто в вентилятор газету запихали через секунд 30 все ништяк.после следующий ночи попробовал еще раз.такая же фигня.вот и начал ролики щупать с ремнями и смотрю люфтит вот и думаю может оно.кстати осенью такого звука с газетой не было.
очень похоже, что смазка в подше сухая, или сканчалась. холодное шуршит, нагреется - звук тише. неоднократно на своих дряхлых авто встречался с подобным. кардинально- снять ролик, снять уплотнение (пластиковое кольцо) с подша и натолкать туда смазку, поставить защитное кольцо- уплотнение . попроще: если удается подлезть - медицинский шприц с маслом и исхитряясь , иглой протыкаем защитное пластиковое кольцо и впрыскиваем жидкое масло
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 04 янв 2016, 20:29
юрий юрикович
может кто знает простой способ временно поднимать обороты ХХ (примерно до 1200, как с ТЭНами) (2,5дизель). оно может не так часто надо, но сегодня прикуривал омегу (аккуму через месяц пойдет 7 год, "варта"- очень достойный, но - 20 град. ему уже тяжело). как ни мудрил- на ХХ МПС почти не дает ток в старый акку, а газ держать некому. пришлось сапог заклинить в МПС между педалями газа и тормоза, тогда прикурил. ( включать ТЭНы не годиться, на них ток большой уйдет)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 04 янв 2016, 20:49
Podger
Кто пользуется Гидроником - как его включить в режим догревателя?
(Чтобы работал параллельно с заведённым мотором и не давал ему остывать на малых оборотах.)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 04 янв 2016, 20:59
юрий юрикович
Podger писал(а):Кто пользуется Гидроником - как его включить в режим догревателя?
(Чтобы работал параллельно с заведённым мотором и не давал ему остывать на малых оборотах.)
-------- вот в -18 много ездил на рыбалке (неспешно) - температура даже без "рашен картонка" стабильно в месте на шкале , где и всегда. вначале морозов думал чем морду закрыть - оказалось без надобности. т.е. хватает работы термостата для поддержания достаточно горячего мотора даже на малых оборотах с минимумом нагрузки. хотя, если спать в авто - может и есть вопрос недогрева мотора-и ОЖ
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 04 янв 2016, 21:05
SNOOPER
Podger писал(а):Кто пользуется Гидроником - как его включить в режим догревателя?
(Чтобы работал параллельно с заведённым мотором и не давал ему остывать на малых оборотах.)
Думаю нет смысла. Если просто стоять на месте и температура опустится ниже 70 гр, включатся тены и мотор поднимет обороты. А на ходу и так хватит тепла. Да и гидроник не греет больше 80-ти, да и на край можно и на кнопку нажать.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 04 янв 2016, 21:15
Podger
SNOOPER писал(а):Podger писал(а):Кто пользуется Гидроником - как его включить в режим догревателя?
(Чтобы работал параллельно с заведённым мотором и не давал ему остывать на малых оборотах.)
Думаю нет смысла. Если просто стоять на месте и температура опустится ниже 70 гр, включатся тены и мотор поднимет обороты. А на ходу и так хватит тепла. Да и гидроник не греет больше 80-ти, да и на край можно и на кнопку нажать.
Смысл включить догреватель есть, иначе в моих режимах эксплуатации мотор почти всё время будет трудиться вне своего рабочего температурноо диапазона.
Смысл разобраться с возможностью включения гидроника в режим догревателя тоже есть, потому как я заказывал именно с догревателем, а если этот режим не включить, из этого следует, что дилер меня банально надул и у меня есть очень веский повод попросить назад свои деньги.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 04 янв 2016, 21:43
Санчес75
Podger писал(а):SNOOPER писал(а):Podger писал(а):Кто пользуется Гидроником - как его включить в режим догревателя?
(Чтобы работал параллельно с заведённым мотором и не давал ему остывать на малых оборотах.)
Думаю нет смысла. Если просто стоять на месте и температура опустится ниже 70 гр, включатся тены и мотор поднимет обороты. А на ходу и так хватит тепла. Да и гидроник не греет больше 80-ти, да и на край можно и на кнопку нажать.
Смысл включить догреватель есть, иначе в моих режимах эксплуатации мотор почти всё время будет трудиться вне своего рабочего температурноо диапазона.
Смысл разобраться с возможностью включения гидроника в режим догревателя тоже есть, потому как я заказывал именно с догревателем, а если этот режим не включить, из этого следует, что дилер меня банально надул и у меня есть очень веский повод попросить назад свои деньги.
С дилером интересная тема, буду ждать продолжения (желательно отдельную темку). Гидроник не знаю.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 04 янв 2016, 21:48
Санчес75
юрий юрикович писал(а):может кто знает простой способ временно поднимать обороты ХХ (примерно до 1200, как с ТЭНами) (2,5дизель). оно может не так часто надо, но сегодня прикуривал омегу (аккуму через месяц пойдет 7 год, "варта"- очень достойный, но - 20 град. ему уже тяжело). как ни мудрил- на ХХ МПС почти не дает ток в старый акку, а газ держать некому. пришлось сапог заклинить в МПС между педалями газа и тормоза, тогда прикурил. ( включать ТЭНы не годиться, на них ток большой уйдет)
Штатный балонник наше все. Нафига сапоги снимать? Не месяц май.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 04 янв 2016, 21:55
SNOOPER
Podger писал(а):
Смысл включить догреватель есть, иначе в моих режимах эксплуатации мотор почти всё время будет трудиться вне своего рабочего температурноо диапазона.
Смысл разобраться с возможностью включения гидроника в режим догревателя тоже есть, потому как я заказывал именно с догревателем, а если этот режим не включить, из этого следует, что дилер меня банально надул и у меня есть очень веский повод попросить назад свои деньги.
Ну тогда давайте что за модель гидроника, бум смотреть можно ли реализовать режим догревателя.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 04 янв 2016, 22:08
Podger
SNOOPER писал(а):Podger писал(а):
Смысл включить догреватель есть, иначе в моих режимах эксплуатации мотор почти всё время будет трудиться вне своего рабочего температурноо диапазона.
Смысл разобраться с возможностью включения гидроника в режим догревателя тоже есть, потому как я заказывал именно с догревателем, а если этот режим не включить, из этого следует, что дилер меня банально надул и у меня есть очень веский повод попросить назад свои деньги.
Ну тогда давайте что за модель гидроника, бум смотреть можно ли реализовать режим догревателя.
По бумажке HYDRONIC D 5 W SC.
Что на самом деле воткнуто я не нашёл где можно рассмотреть.
К гидронику управляющее устройство EasyStart T.
Я, собственно, никак не могу понять, нужно ли этот режим просто включить в управляющем устройстве или ещё где, или его должен был реализовать дилер на стадии установки и подключения устройства и не сделал этого, потому как одновременно с запуском двигателя гидроник не запускается.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 04 янв 2016, 22:10
SKS
Вроде Эдуард Napic переделывал подключение Гидроника, чтобы он работал как догреватель. Я смотрел схемы подключения Гидроника с оф.сайта, вроде как такая возможность есть у любой можели, но честно говоря не понял как это сделать самому. Там меняется само подключение к системе охлаждения, плюс электрика.
Схемы есть, если надо скину.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 04 янв 2016, 22:31
SNOOPER
Podger писал(а):SNOOPER писал(а):Podger писал(а):
Смысл включить догреватель есть, иначе в моих режимах эксплуатации мотор почти всё время будет трудиться вне своего рабочего температурноо диапазона.
Смысл разобраться с возможностью включения гидроника в режим догревателя тоже есть, потому как я заказывал именно с догревателем, а если этот режим не включить, из этого следует, что дилер меня банально надул и у меня есть очень веский повод попросить назад свои деньги.
Ну тогда давайте что за модель гидроника, бум смотреть можно ли реализовать режим догревателя.
По бумажке HYDRONIC D 5 W SC.
Что на самом деле воткнуто я не нашёл где можно рассмотреть.
К гидронику управляющее устройство EasyStart T.
Я, собственно, никак не могу понять, нужно ли этот режим просто включить в управляющем устройстве или ещё где, или его должен был реализовать дилер на стадии установки и подключения устройства и не сделал этого, потому как одновременно с запуском двигателя гидроник не запускается.
http://вебасто-мск.рф/cp/data/attach/4/ ... _D5_WS.pdf
Если реализовать выделенный участок на схеме, то котел будет работать и в режиме догревателя.
На схеме:
а) Сигнал зажигания
к) Термодатчик для включения при темпертуре ниже 5-ти градусов.