Страница 139 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 окт 2012, 00:26
ВВА
Ключь и селектор связаны в цепь.Так же было ,а скорости механика.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 окт 2012, 04:48
Aurum
Valdemar.777 писал(а): , меня настораживает один факт что машина то ездит , коробка переключаеться все нормально без пинков, стуков и т.д. работает все нормально. Только не заводиться с ключа и не горят на доске приборов огоньки скоростей.
Все логично, электрическая цепь которая непосредственно в селекторе отвечает только за индикацию, задние фары и блокировку запуска. Она и глючит. Режим АКПП переключается механической тягой от селектора, если с ней порядок то коробас нормально работает.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 окт 2012, 13:23
Aleksandr202
А в положении "L" селектора АКПП сколько передач???Сегодня по не очень хорошей дорожке ехал поставил в положение "L" еду и раз на вторую переключилась!?!Так должно быть???

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 окт 2012, 19:42
Valdemar.777
Всем привет! разобрал я селектор и он у меня распался в руках короче срочно необходим новый или б/у., еще при разборке обламался шток который проходит через него, кто что посоветует.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 окт 2012, 03:42
ВВА
Скорей всего менять,ремонт может встать дороже .

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 окт 2012, 18:26
Valdemar.777
Купил контрактный 2000р. поставил все работает. Всем спасибо за советы. Осталось мигание переднего привода победить , сегодня попытался открутить датчик, но чот стало прохладно в яме решил оставить на завтра , тут же вопрос что сним нужно сделать чтоб мигание прекратилось?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 окт 2012, 23:39
Eugeen
Под маховиком двигла слева есть вакуммный клапан, к нему подходит тонкий шланг,- проверь его не слетел-ли... У меня был надломлен штуцерок на который одевается этот шланг, спилил его, вкрутил тавотницу на 6мм без потрохов и одел шланг,- перестала мигать лампочка... Ну или в проводке с фишками дело, датчик...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 окт 2012, 08:11
gree
Ребят вот задался вопросом покупки МИНИ или 2 зх дверку , в чём МИНИ лучше , я понимаю что у Двушки движок совсем другой , но как у опытных хочу спросить , стоит брать МИНИ в хорошем состоянии или брать Двушку но под ней ещё ползать и доводить до нормального состояния . Цена вопроса 300труб .

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 окт 2012, 10:55
smu
что такое "двушка"?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 окт 2012, 12:26
gree
Педжеро-2

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 окт 2012, 14:02
Kozanostra
gree писал(а):Педжеро-2
семья, дети?
для чего авто? лес, поджопник, соревы, дом-работа, семейный авто?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 окт 2012, 15:24
Aleksandr202
Форумчане!!!Подскажите в LSD редуктор какое масло лить надо?И сколько?Или также заливная пробка будет как контрольная???

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 окт 2012, 16:25
Alex_Stinger
в редуктор с блокой надо лить масло на котором написано что оно предназнаено для редукторов с блокировкой. лить так же по пробку

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 окт 2012, 17:35
okayot336
Aleksandr202 писал(а):Форумчане!!!Подскажите в LSD редуктор какое масло лить надо?И сколько?Или также заливная пробка будет как контрольная???
давай меняться мостами :-):-):-):-):-) и не будет заморочек с маслом :-):-)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 окт 2012, 18:11
Дмитрий MonteroS
Коробка АКПП V4A51 накрылась после хорошего буксования двумя мостами(((
Заднюю скорость выбило резко- прям с ударом. 1-я работает без шума, 2-я как будто мешок полиэтиленовый на кардане прицепился, 3-я -мешок в разгоне. 4-я даже не рискнул разгонять.
диагностика коробки через комп ошибок не показала, может потому что клему скидывал (думал может мозги закипели, и на место встанут...) хотя как только вырвался с засады, D стала светиться очень тускло, а N моргала на панели приборов. Движок прям принудительно сбивал скорость резко с 30-40км/ч до 2-5км/ч. по утру N перестала моргать.
вот такая вот жопка с коробкой приключилась!(
Выкидывать?
Рассмотрю предложения по приобретению хорошей коробки, или по совестному ремонту. Помогите!
Без рыбалки и охоты скучно- жуть!(

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 окт 2012, 18:20
ViRuZzz
Дмитрий MonteroS, тут наврятли кто-то сможет тебе помочь, ибо машинки у нас другие и коробки тоже. А вообще - разбор коробки - покажет в чём дело. Всяко пожёг диски буксованием. Масло-то как выглядет? Проверял? А то может с него начать. ИМХО
Спроси в ветке про Montero.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 окт 2012, 18:31
Дмитрий MonteroS
масло проверял. только вот оно перелито оказалось, что и на холодную максимум зашкаливал.
а цвет его тёмно-коричневый. в новом состоянии красноватый.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 окт 2012, 19:13
Дмитрий MonteroS
скажите мне, как новичку, просто купил монтерика месяц назад впервые.
вот у меня митсубиси монтеро спорт 1999г.в. - какой это номер 1-й, 2-й, 3-й...? так и не понял, как это определить.)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 окт 2012, 21:36
Aleksandr202
okayot336!Я немного позаморачиваюсь лучше! :) А потом знать буду!!! ::-D:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 окт 2012, 22:03
okayot336
Дмитрий MonteroS писал(а):масло проверял. только вот оно перелито оказалось, что и на холодную максимум зашкаливал.
а цвет его тёмно-коричневый. в новом состоянии красноватый.