Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

maxsss
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение maxsss »

Так это фото из каталога офиц допов Митсуб., я просто в интернете нашел фото побольше.
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

видел, даж ссылку на этот сайт давали..
некузяво как-то, не смотрится
видели ?
http://www.auto.mail.ru/article.html?id=35091
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

http://www.auto.mail.ru/article.html?id=35091
___________________________________________
Это даже трудно рестайлингом назвать. Уровень обновления, как у 3-е сортного тюн-ателье Мухосранска. Стыдно за Мицубиши, как за великую авто компанию (конечно в прошлом).
Лучше бы ничего не тюнили. ОБИДНО!!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Lebed »

Уважаемый ral!
Компания Mugen Motorsports специализируется по Хонде.
Для Митсу есть JAOS, Seidl, Orciari или профессиональный хэнд-мэйд.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

На неё цена космическая и оригенальная смотрится лучше, не знаю, ездил в отпуск на юга проблем с летающими небыло, единственное заколёбывало отчищать лобовое стекло..
Сергей
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

Даааа и на этом техническая мысль зокончилась....жаль, я надеялся на что-то более интереснее...
Сергей
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

Lebed писал(а):Уважаемый ral!
Компания Mugen Motorsports специализируется по Хонде.
Для Митсу есть JAOS, Seidl, Orciari или профессиональный хэнд-мэйд.
Спасибо любезный Lebed, что поправил, просто первое, что пришло в голову, суть то таже!!!!!!!!! Не все тюнинговые штучки хорошие, и не всегда дорогое лучше простого, есть поговорка все гениальное просто!, есть примеры если надо, да думаю Вы и сами их найдете..... Большинство тюнинг пакетов-понты, а понт дороже денег как говорится.
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

Кому как, а мне такая решетка не нравится, по мне дык действительно самопал аккуратный под стандартную решетку замостырить симпотнее, но вот ведь, без понтов получится!
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

а вообще я решеткой не пользуюсь, раз в неделю керхер на даче имеется и вопросов нет. Только на днях заглянул я снизу между радиаторов........ пипец.... как отдуда все достать?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Lebed »

Красота должна быть лаконична, согласен. Но дело вкуса и т.п.- это уже другая тема))) Универсальным аксессуаром для любого а/м могут быть только лампы)))
P.S. Есть, например, знакомые, кот. занимаются только светом. Вживляют на место лампы дальнего ещё и ближний свет. Внешне практически ничего не меняется, но эффект от освещения... Одни !!!!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

Lebed писал(а): P.S. Есть, например, знакомые, кот. занимаются только светом. Вживляют на место лампы дальнего ещё и ближний свет. Внешне практически ничего не меняется, но эффект от освещения... Одни !!!!
Не понял зачем? Ведь лампы и так в паре работают, лишняя нагрузка?, как регулируется?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Lebed »

Получается 4 линзы ближнего. В тонкости регулировки не вникал.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

ral писал(а):....по мне дык действительно самопал аккуратный под стандартную решетку замостырить симпотнее....
Да эту сетку за решеткой и не видно практически. Дело не в виде, а в функционале.
Но я, чтоб не по-колхозному, а по-тюнингованному было, с внутренней стороны сетки приклеил небольшую табличку "AKAIWA" и выбросил в окно 10 000 рублей. Теперь у меня настоящий дорогой тюнинг-девайс.
rom505
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 3.0
Откуда: вологда

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение rom505 »

у меня сетка стоит и снизу и сверху(фоты на 126 стр.) двс не греется,радиатор чистый,мух на мойке с решетки смывают.мое мнение-надо ставить ибо дефлектора очень большие. не только воробей но и ворона спокойно залетит,а там уж мойкой радиатора не отделаться. ставил сам 1.5 часа заняло
qsync
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 10:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 АКПП 2010
Откуда: Moscow

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение qsync »

Привет всем!
В феврале пересел на Паджерик 3.0 с Grand Vitara 2.4 2008г. Разница конечно колоссальная, совершенно другой уровень по комфорту, размеру салона, проходимости и устойчивости машины на трассе. При выборе смотрел Прадик 150, Pajero Sport и Pathfinder. У Прадика салон покомфортнее, у Пуфа вид побрутальнее. Но обоих сделал Паджерик на бездорожье - на тестдрайве специально упросили манагеров покататься по "внедорожному" участку, так Пуф просто застрял на пониженной там, где Спорт проехал без блокировок, а Pajero IV 3.0 вообще прошел на 4h как по ровному месту. Поэтому выбор был очевиден, хотя очень уж понравился спортовский дизелек, жаль такие на флагмана не ставят, но, увы, ОЧЕНЬ длинный руль, с таким активно не порулишь. Прадик убил своим дизельным рокотом (спортовский дизель показался намного тише) и ловлей тяги на определенных оборотах. Салон конечно шикарен, хотя на тестдрайве постоянно громыхала задняя полка в салоне. Мягче, чем Паджерик и Спорт, но даже с KDCC намного более валкий. Возможно, если бы не шумный дизель и его специфика (да и по прадофоруму очень он требователен к качеству ДТ) и угоняемость со страховкой - взяли бы его. Pathfinder самый жесткий из всех плюс испанская сборка...
Пробег сейчас под 5000 тыр, зимой superselect с mastc полностью себя оправдали на заснеженной трассе М4 в жуткую метель со переметами - машина всего этого просто не замечала, перла как танк.
Все нравится, но всплыл один непонятный момент. Может раньше не замечал, но сейчас при резком нажатии на газ на передаче при открытых окнах слышен какой то громкий стрекот чтоли. При прогазовке на нейтралке звука нет. Звук появляется в основном на скорости, если надавить посильнее на газ. Опросил уже трех механиков дилера - все говорят, что все нормально. Но все равно гложат сомнения. У дизельных машин похожего звука не слышал, а вот проезжающий мимо бензиновый кот издавал похожие звуки, но вроде потише. Это характерный для всех котов-зажигалок звук?
Последний раз редактировалось qsync 30 авг 2011, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Makarov Igor »

Lebed писал(а):Есть, например, знакомые, кот. занимаются только светом. Вживляют на место лампы дальнего ещё и ближний свет. Внешне практически ничего не меняется, но эффект от освещения... Одни !!!!
Теоретически, это не хорошо, т.к. пучок формируется не лампой, вроде бы.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Lebed »

Makarov Igor!
Устанавливают биксеноновую линзу
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= ... a5&keyno=0
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Makarov Igor »

А... а я подумал тока патрон меняют... и удивилсо.
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

http://www.mitsubishi-motors.ru/news/568/
обновленный P4 с сентября )))
Флагман модельного ряда MITSUBISHI существенно обновился.
• Новый дизайн решетки радиатора, переднего бампера, передней защиты
• Новый дизайн легкосплавных колёсных дисков 18 дюймов для комплектации Ultimate
• Новое цветовое оформление приборного щитка, информационного дисплея, панели управления стеклоподъемниками
• Новый материал обивки сидений (ткань и кожа)
• Алюминиевые накладки на педали для комплектаций Intense, Instyle, Ultimate
• USB вход для комплектаций Intense, Instyle, Ultimate
• Салонное зеркало заднего вида с дисплеем камеры заднего вида (для комплектаций «Instyle»)
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Makarov Igor »

Очень существенно!
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»