Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Так это фото из каталога офиц допов Митсуб., я просто в интернете нашел фото побольше.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
видел, даж ссылку на этот сайт давали..
некузяво как-то, не смотрится
видели ?
http://www.auto.mail.ru/article.html?id=35091
некузяво как-то, не смотрится
видели ?
http://www.auto.mail.ru/article.html?id=35091
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
http://www.auto.mail.ru/article.html?id=35091
___________________________________________
Это даже трудно рестайлингом назвать. Уровень обновления, как у 3-е сортного тюн-ателье Мухосранска. Стыдно за Мицубиши, как за великую авто компанию (конечно в прошлом).
Лучше бы ничего не тюнили. ОБИДНО!!
___________________________________________
Это даже трудно рестайлингом назвать. Уровень обновления, как у 3-е сортного тюн-ателье Мухосранска. Стыдно за Мицубиши, как за великую авто компанию (конечно в прошлом).
Лучше бы ничего не тюнили. ОБИДНО!!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Уважаемый ral!
Компания Mugen Motorsports специализируется по Хонде.
Для Митсу есть JAOS, Seidl, Orciari или профессиональный хэнд-мэйд.
Компания Mugen Motorsports специализируется по Хонде.
Для Митсу есть JAOS, Seidl, Orciari или профессиональный хэнд-мэйд.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
На неё цена космическая и оригенальная смотрится лучше, не знаю, ездил в отпуск на юга проблем с летающими небыло, единственное заколёбывало отчищать лобовое стекло..
Сергей
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Даааа и на этом техническая мысль зокончилась....жаль, я надеялся на что-то более интереснее...
Сергей
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Спасибо любезный Lebed, что поправил, просто первое, что пришло в голову, суть то таже!!!!!!!!! Не все тюнинговые штучки хорошие, и не всегда дорогое лучше простого, есть поговорка все гениальное просто!, есть примеры если надо, да думаю Вы и сами их найдете..... Большинство тюнинг пакетов-понты, а понт дороже денег как говорится.Lebed писал(а):Уважаемый ral!
Компания Mugen Motorsports специализируется по Хонде.
Для Митсу есть JAOS, Seidl, Orciari или профессиональный хэнд-мэйд.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Кому как, а мне такая решетка не нравится, по мне дык действительно самопал аккуратный под стандартную решетку замостырить симпотнее, но вот ведь, без понтов получится!
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
а вообще я решеткой не пользуюсь, раз в неделю керхер на даче имеется и вопросов нет. Только на днях заглянул я снизу между радиаторов........ пипец.... как отдуда все достать?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Красота должна быть лаконична, согласен. Но дело вкуса и т.п.- это уже другая тема))) Универсальным аксессуаром для любого а/м могут быть только лампы)))
P.S. Есть, например, знакомые, кот. занимаются только светом. Вживляют на место лампы дальнего ещё и ближний свет. Внешне практически ничего не меняется, но эффект от освещения... Одни !!!!
P.S. Есть, например, знакомые, кот. занимаются только светом. Вживляют на место лампы дальнего ещё и ближний свет. Внешне практически ничего не меняется, но эффект от освещения... Одни !!!!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Не понял зачем? Ведь лампы и так в паре работают, лишняя нагрузка?, как регулируется?Lebed писал(а): P.S. Есть, например, знакомые, кот. занимаются только светом. Вживляют на место лампы дальнего ещё и ближний свет. Внешне практически ничего не меняется, но эффект от освещения... Одни !!!!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Получается 4 линзы ближнего. В тонкости регулировки не вникал.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Да эту сетку за решеткой и не видно практически. Дело не в виде, а в функционале.ral писал(а):....по мне дык действительно самопал аккуратный под стандартную решетку замостырить симпотнее....
Но я, чтоб не по-колхозному, а по-тюнингованному было, с внутренней стороны сетки приклеил небольшую табличку "AKAIWA" и выбросил в окно 10 000 рублей. Теперь у меня настоящий дорогой тюнинг-девайс.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3.0
- Откуда: вологда
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
у меня сетка стоит и снизу и сверху(фоты на 126 стр.) двс не греется,радиатор чистый,мух на мойке с решетки смывают.мое мнение-надо ставить ибо дефлектора очень большие. не только воробей но и ворона спокойно залетит,а там уж мойкой радиатора не отделаться. ставил сам 1.5 часа заняло
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 10:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 АКПП 2010
- Откуда: Moscow
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Привет всем!
В феврале пересел на Паджерик 3.0 с Grand Vitara 2.4 2008г. Разница конечно колоссальная, совершенно другой уровень по комфорту, размеру салона, проходимости и устойчивости машины на трассе. При выборе смотрел Прадик 150, Pajero Sport и Pathfinder. У Прадика салон покомфортнее, у Пуфа вид побрутальнее. Но обоих сделал Паджерик на бездорожье - на тестдрайве специально упросили манагеров покататься по "внедорожному" участку, так Пуф просто застрял на пониженной там, где Спорт проехал без блокировок, а Pajero IV 3.0 вообще прошел на 4h как по ровному месту. Поэтому выбор был очевиден, хотя очень уж понравился спортовский дизелек, жаль такие на флагмана не ставят, но, увы, ОЧЕНЬ длинный руль, с таким активно не порулишь. Прадик убил своим дизельным рокотом (спортовский дизель показался намного тише) и ловлей тяги на определенных оборотах. Салон конечно шикарен, хотя на тестдрайве постоянно громыхала задняя полка в салоне. Мягче, чем Паджерик и Спорт, но даже с KDCC намного более валкий. Возможно, если бы не шумный дизель и его специфика (да и по прадофоруму очень он требователен к качеству ДТ) и угоняемость со страховкой - взяли бы его. Pathfinder самый жесткий из всех плюс испанская сборка...
Пробег сейчас под 5000 тыр, зимой superselect с mastc полностью себя оправдали на заснеженной трассе М4 в жуткую метель со переметами - машина всего этого просто не замечала, перла как танк.
Все нравится, но всплыл один непонятный момент. Может раньше не замечал, но сейчас при резком нажатии на газ на передаче при открытых окнах слышен какой то громкий стрекот чтоли. При прогазовке на нейтралке звука нет. Звук появляется в основном на скорости, если надавить посильнее на газ. Опросил уже трех механиков дилера - все говорят, что все нормально. Но все равно гложат сомнения. У дизельных машин похожего звука не слышал, а вот проезжающий мимо бензиновый кот издавал похожие звуки, но вроде потише. Это характерный для всех котов-зажигалок звук?
В феврале пересел на Паджерик 3.0 с Grand Vitara 2.4 2008г. Разница конечно колоссальная, совершенно другой уровень по комфорту, размеру салона, проходимости и устойчивости машины на трассе. При выборе смотрел Прадик 150, Pajero Sport и Pathfinder. У Прадика салон покомфортнее, у Пуфа вид побрутальнее. Но обоих сделал Паджерик на бездорожье - на тестдрайве специально упросили манагеров покататься по "внедорожному" участку, так Пуф просто застрял на пониженной там, где Спорт проехал без блокировок, а Pajero IV 3.0 вообще прошел на 4h как по ровному месту. Поэтому выбор был очевиден, хотя очень уж понравился спортовский дизелек, жаль такие на флагмана не ставят, но, увы, ОЧЕНЬ длинный руль, с таким активно не порулишь. Прадик убил своим дизельным рокотом (спортовский дизель показался намного тише) и ловлей тяги на определенных оборотах. Салон конечно шикарен, хотя на тестдрайве постоянно громыхала задняя полка в салоне. Мягче, чем Паджерик и Спорт, но даже с KDCC намного более валкий. Возможно, если бы не шумный дизель и его специфика (да и по прадофоруму очень он требователен к качеству ДТ) и угоняемость со страховкой - взяли бы его. Pathfinder самый жесткий из всех плюс испанская сборка...
Пробег сейчас под 5000 тыр, зимой superselect с mastc полностью себя оправдали на заснеженной трассе М4 в жуткую метель со переметами - машина всего этого просто не замечала, перла как танк.
Все нравится, но всплыл один непонятный момент. Может раньше не замечал, но сейчас при резком нажатии на газ на передаче при открытых окнах слышен какой то громкий стрекот чтоли. При прогазовке на нейтралке звука нет. Звук появляется в основном на скорости, если надавить посильнее на газ. Опросил уже трех механиков дилера - все говорят, что все нормально. Но все равно гложат сомнения. У дизельных машин похожего звука не слышал, а вот проезжающий мимо бензиновый кот издавал похожие звуки, но вроде потише. Это характерный для всех котов-зажигалок звук?
Последний раз редактировалось qsync 30 авг 2011, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Теоретически, это не хорошо, т.к. пучок формируется не лампой, вроде бы.Lebed писал(а):Есть, например, знакомые, кот. занимаются только светом. Вживляют на место лампы дальнего ещё и ближний свет. Внешне практически ничего не меняется, но эффект от освещения... Одни !!!!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Makarov Igor!
Устанавливают биксеноновую линзу
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= ... a5&keyno=0
Устанавливают биксеноновую линзу
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= ... a5&keyno=0
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А... а я подумал тока патрон меняют... и удивилсо.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
http://www.mitsubishi-motors.ru/news/568/
обновленный P4 с сентября )))
Флагман модельного ряда MITSUBISHI существенно обновился.
• Новый дизайн решетки радиатора, переднего бампера, передней защиты
• Новый дизайн легкосплавных колёсных дисков 18 дюймов для комплектации Ultimate
• Новое цветовое оформление приборного щитка, информационного дисплея, панели управления стеклоподъемниками
• Новый материал обивки сидений (ткань и кожа)
• Алюминиевые накладки на педали для комплектаций Intense, Instyle, Ultimate
• USB вход для комплектаций Intense, Instyle, Ultimate
• Салонное зеркало заднего вида с дисплеем камеры заднего вида (для комплектаций «Instyle»)
обновленный P4 с сентября )))
Флагман модельного ряда MITSUBISHI существенно обновился.
• Новый дизайн решетки радиатора, переднего бампера, передней защиты
• Новый дизайн легкосплавных колёсных дисков 18 дюймов для комплектации Ultimate
• Новое цветовое оформление приборного щитка, информационного дисплея, панели управления стеклоподъемниками
• Новый материал обивки сидений (ткань и кожа)
• Алюминиевые накладки на педали для комплектаций Intense, Instyle, Ultimate
• USB вход для комплектаций Intense, Instyle, Ultimate
• Салонное зеркало заднего вида с дисплеем камеры заднего вида (для комплектаций «Instyle»)
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза