Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 16 апр 2013, 21:42
Да всё там нормально 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Изначально было прозрачно-красноватоеsyurasov писал(а):Народ, а какого у нас цвета масло в коробке АКПП с завода? Смотрел у отца на Тушкане, там вроде красно-розовое. Смотрел у себя, цвет какой-то непонятный, но на розовый не похож.
Угу! А после 2х лет эксплуатации? На пробегах около 30 тысяч? Мне вот мое кажется скорее прозрачно-желтоватым, чем розовым.CoolBDW писал(а):Изначально было прозрачно-красноватоеsyurasov писал(а):Народ, а какого у нас цвета масло в коробке АКПП с завода? Смотрел у отца на Тушкане, там вроде красно-розовое. Смотрел у себя, цвет какой-то непонятный, но на розовый не похож.
Красное должно быть и гарью не должно вонять!syurasov писал(а):Угу! А после 2х лет эксплуатации? На пробегах около 30 тысяч? Мне вот мое кажется скорее прозрачно-желтоватым, чем розовым.CoolBDW писал(а):Изначально было прозрачно-красноватоеsyurasov писал(а):Народ, а какого у нас цвета масло в коробке АКПП с завода? Смотрел у отца на Тушкане, там вроде красно-розовое. Смотрел у себя, цвет какой-то непонятный, но на розовый не похож.
А после двух лет эксплуатации я масло поменял (без фильтра = 10 литров).syurasov писал(а):Угу! А после 2х лет эксплуатации? На пробегах около 30 тысяч? Мне вот мое кажется скорее прозрачно-желтоватым, чем розовым.CoolBDW писал(а):Изначально было прозрачно-красноватоеsyurasov писал(а):Народ, а какого у нас цвета масло в коробке АКПП с завода? Смотрел у отца на Тушкане, там вроде красно-розовое. Смотрел у себя, цвет какой-то непонятный, но на розовый не похож.
Я так понимаю, официалы на ТО2(30тысяч) методом слива меняют, т.е. только 4 литра?CoolBDW писал(а): А после двух лет эксплуатации я масло поменял (без фильтра = 10 литров).
На ТО2 ничего менять они не должны, это моя собственная инициатива. Там смена масла по-моему только на 90 тысячах. Меняют именно методом "прокачки" без снятия фильтра - это как раз 10 литров. Если со снятием фильтра - будет ещё больше.syurasov писал(а):Я так понимаю, официалы на ТО2(30тысяч) методом слива меняют, т.е. только 4 литра?CoolBDW писал(а): А после двух лет эксплуатации я масло поменял (без фильтра = 10 литров).
Почему спрашиваю... Согласно ФАКу по ГСМ можно сделать частичную замену на 45 тысячах, тоесть просто слить через пробку и залить через щуп. И до 90 тысяч не париться с полной заменой. Вот я и озаботился, т.к. у меня будет 2 года авто и 30 тысяч пробега, думаю что такой процедуры вполе достаточно, т.к. машину эксплуатирую бережно без насилия на сильном бездорожье. Но насторожил цвет масла, отсюда вопросы и полезли...CoolBDW писал(а): На ТО2 ничего менять они не должны, это моя собственная инициатива. Там смена масла по-моему только на 90 тысячах. Меняют именно методом "прокачки" без снятия фильтра - это как раз 10 литров. Если со снятием фильтра - будет ещё больше.
Полная замена - это как раз со снятием не то что фильтра, а вообще коробки. Со снятием фильтра - почти полная. Но главное в ней - как раз замена фильтра. Я так думаю, это как раз на больших пробегах уже. "Прокачка" без фильтра - это как раз стандартная процедура замены, которая в сервис-мануале даже есть, и количество 10 литров - это далеко не полная замена, а так, половина. Но регламентированная - т.е. именно 10 литров.syurasov писал(а):Почему спрашиваю... Согласно ФАКу по ГСМ можно сделать частичную замену на 45 тысячах, тоесть просто слить через пробку и залить через щуп. И до 90 тысяч не париться с полной заменой. Вот я и озаботился, т.к. у меня будет 2 года авто и 30 тысяч пробега, думаю что такой процедуры вполе достаточно, т.к. машину эксплуатирую бережно без насилия на сильном бездорожье. Но насторожил цвет масла, отсюда вопросы и полезли...CoolBDW писал(а): На ТО2 ничего менять они не должны, это моя собственная инициатива. Там смена масла по-моему только на 90 тысячах. Меняют именно методом "прокачки" без снятия фильтра - это как раз 10 литров. Если со снятием фильтра - будет ещё больше.
З.Ы. Хочу взять DIA QUEEN ATF SP3 для частичной замены (одну канистру на 4 литра) и прокладку пробки АКПП
Сливного нет.dartkoronus писал(а):Доброго времени суток форумчане! Подскажите, кто нибудь снимал топливный бак на НМПС? или там есть сливное отверстие?
Спасибо! хочу снять, промыть!CoolBDW писал(а):Сливного нет.dartkoronus писал(а):Доброго времени суток форумчане! Подскажите, кто нибудь снимал топливный бак на НМПС? или там есть сливное отверстие?
Инструкцию по снятию держи
Сливного нет. Можно провести инспекцию сняв топливозаборник, лючёк под задним левым сидениемdartkoronus писал(а):Доброго времени суток форумчане! Подскажите, кто нибудь снимал топливный бак на НМПС? или там есть сливное отверстие?
Через этот лючек можно и грязь собрать, в принципе.Mark69 писал(а):Сливного нет. Можно провести инспекцию сняв топливозаборник, лючёк под задним левым сидениемdartkoronus писал(а):Доброго времени суток форумчане! Подскажите, кто нибудь снимал топливный бак на НМПС? или там есть сливное отверстие?
А что мешает помыть? После снятия лючка это будет ясно как 2Х2MAVR64 писал(а):Через этот лючек можно и грязь собрать, в принципе.Mark69 писал(а):Сливного нет. Можно провести инспекцию сняв топливозаборник, лючёк под задним левым сидениемdartkoronus писал(а):Доброго времени суток форумчане! Подскажите, кто нибудь снимал топливный бак на НМПС? или там есть сливное отверстие?