Вот-вот, я второй уже заказал, штатный с Л200Свят писал(а):А че все упираются в термостаты? Разве они ограничевуют нагрев? Разве они имеют контроль над температурой в момент полного открытия? Разве что они могут сдвинуть точку этого самого полного открытия. Тогда что? Ничего. Кроме прямого повышении температуры согласно нагрузке, работующей против охлаждающей способности системы. Что следует? Уменьшать нагрузку.... Ан нет, так низя)))) следующее- увеличивать производительность сис-мы охлаждения. И дальше- "как са хочу", но термостат к стабильнтй температуре при стабильном движении отношения не имеет.
Самый холодный вариант- исключить штатный теплообменник, исключить термостат как таковой, добавить принудительный обдув в продуваемом набегающем потоком месте. Два радиатора- вообще здорово.
Короче термос- маленькая проблема, вернее создание оной)
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня с пробками доходит до 96/98, по трассе где то 85 это примерно 23 градуса тепла за бортом) вот думаю может тоже штатный поставить?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
я буду ставить, а там каждый себе хозяинAdel060 писал(а):У меня с пробками доходит до 96/98, по трассе где то 85 это примерно 23 градуса тепла за бортом) вот думаю может тоже штатный поставить?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
Анатолий61
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
- Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Подскажите,кто ставил шланги Semperit TU40, штатные хомуты нормально держат (обжимают) его, не сопливят? Или надо искать мощнее.
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
-
madmax74
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Пока не ставил, все лежит, ждет подходящего времени, но пробовал надеть на соски термостата... Мне показалось что держится хорошо, хотя прокруть рукой можно.Анатолий61 писал(а):Подскажите,кто ставил шланги Semperit TU40, штатные хомуты нормально держат (обжимают) его, не сопливят? Или надо искать мощнее.
-
PrimusDJ
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем привет!
Наконец дошли руки, а точнее появилось время на установку радиатора и термостата для охлаждения АКПП. Причиной этого решения стала всем известная проблема NMPS. При спокойном движении по городу температура 90-95 гр., интенсивном движении по городу температура АКПП 100-110гр., по бездорожью, 20 минут букса в песке 120-130 и выше. Замер мультитрониксом.
На Ebay были куплены термостат Derale и радиатор Hayden OC-1679
Классика жанра. Термостат именно этот, а не синий, которые многие ставят из за нескольких плохих отзывов, говорят текут. Да и мне синий на вид показался не так прочен как этот. В комплекте с радиатором идет комплект крепления в виде металлических пластин, болтов и даже не знаю, как они правильно называются, пластиковые клипсы с тонким длинным стручком, которыми можно новый радиатор прижать к старым, путем протыкания насквозь всех 3х радиаторов и подкладывая прокладочки идущие тоже в комплекте. И шланг, метра 1.5. Изучив просторы форумов, стало понятно, что этого шланга может не хватить, попытался найти подходящий… Оказалось сложнее чем найти и купить радиатор с термостатом. 3 дня поиска в сети положительного результата не дали. То, что предлагалось магазинами, либо под заказ либо температура до 100-120 максимум. Совершенно случайно нашел в своем городе в магазине, в наличии подходящий высокотемпературный, маслостойкий рукав высокого давления до 150 градусов. Взял про запас 3м
Ставить все решил у ОД по некоторым личным причинам… Схема подключения такая: от коробки масло заходит в штатный теплообменник сверху, снизу посте теплообменника идет на термостат с новам радиатором, и возвращается в шланг снятый с нижнего выхода теплообменника. Поске термостата думал целиковым куском шланга отправить в коробку, но получилось иначе. Шланг который раньше выходил из теплообменника и шел в коробку (на который сейчас идет возврат с термостата) состоит их шлангов и переходных трубок, которые жестко закреплены. Так вот обратку с термостата подключили не к коробке, а к одной из таких переходных трубок. Радиатор при помощи металлических пластин по классике справа за вентилятором (если смотреть спереди на авто) термостат слева. Пластиковые клипсы и протыкания радиаторов не очень понравились. Хотя многие так ставят. Термостат крепится при помощи монтажной пластины толщиной 2мм купленой на строительном рынке и двух хомутов. Кстати, полезная информация по термостату, если кто будет покупать такойже!: резьба для болтиков крепления дюймовая! Либо покупать в том же магазине, где и термостат (но цена в 20$ за 4 болта и кронштейн мне но очень понравилась) либо, как я, просто с силой ввернуть болт м6. И при выборе такого термростата в интернете, нужно внимательно изучить комплект поставки. Есть несколько вариантов, просто тетмос, терермос с фитингами, термос без фитингов но с болтиками и т.д. Вентилятор пришлось немного доработать. Перенос ножек при помощи оставшихся от радиатора пластин. Тут ничего сложного. Каждый по своему с творческим подходом.
Ну и естественно сразу тест. Поехал в пески, 40 минут жесткого букса но горкам, потом глина, потом опять песок. со включенным кондиционером на 20 градусов Там где раньше уже было около 130 и выше, температура держалась 96-97. По городу в районе 85.
Масла после установки долито около 0.5л. Шланг остался ~1.5м купленного и 80-90см из комплекта с радиатором
Спасибо за внимание
Наконец дошли руки, а точнее появилось время на установку радиатора и термостата для охлаждения АКПП. Причиной этого решения стала всем известная проблема NMPS. При спокойном движении по городу температура 90-95 гр., интенсивном движении по городу температура АКПП 100-110гр., по бездорожью, 20 минут букса в песке 120-130 и выше. Замер мультитрониксом.
На Ebay были куплены термостат Derale и радиатор Hayden OC-1679
Классика жанра. Термостат именно этот, а не синий, которые многие ставят из за нескольких плохих отзывов, говорят текут. Да и мне синий на вид показался не так прочен как этот. В комплекте с радиатором идет комплект крепления в виде металлических пластин, болтов и даже не знаю, как они правильно называются, пластиковые клипсы с тонким длинным стручком, которыми можно новый радиатор прижать к старым, путем протыкания насквозь всех 3х радиаторов и подкладывая прокладочки идущие тоже в комплекте. И шланг, метра 1.5. Изучив просторы форумов, стало понятно, что этого шланга может не хватить, попытался найти подходящий… Оказалось сложнее чем найти и купить радиатор с термостатом. 3 дня поиска в сети положительного результата не дали. То, что предлагалось магазинами, либо под заказ либо температура до 100-120 максимум. Совершенно случайно нашел в своем городе в магазине, в наличии подходящий высокотемпературный, маслостойкий рукав высокого давления до 150 градусов. Взял про запас 3м
Ставить все решил у ОД по некоторым личным причинам… Схема подключения такая: от коробки масло заходит в штатный теплообменник сверху, снизу посте теплообменника идет на термостат с новам радиатором, и возвращается в шланг снятый с нижнего выхода теплообменника. Поске термостата думал целиковым куском шланга отправить в коробку, но получилось иначе. Шланг который раньше выходил из теплообменника и шел в коробку (на который сейчас идет возврат с термостата) состоит их шлангов и переходных трубок, которые жестко закреплены. Так вот обратку с термостата подключили не к коробке, а к одной из таких переходных трубок. Радиатор при помощи металлических пластин по классике справа за вентилятором (если смотреть спереди на авто) термостат слева. Пластиковые клипсы и протыкания радиаторов не очень понравились. Хотя многие так ставят. Термостат крепится при помощи монтажной пластины толщиной 2мм купленой на строительном рынке и двух хомутов. Кстати, полезная информация по термостату, если кто будет покупать такойже!: резьба для болтиков крепления дюймовая! Либо покупать в том же магазине, где и термостат (но цена в 20$ за 4 болта и кронштейн мне но очень понравилась) либо, как я, просто с силой ввернуть болт м6. И при выборе такого термростата в интернете, нужно внимательно изучить комплект поставки. Есть несколько вариантов, просто тетмос, терермос с фитингами, термос без фитингов но с болтиками и т.д. Вентилятор пришлось немного доработать. Перенос ножек при помощи оставшихся от радиатора пластин. Тут ничего сложного. Каждый по своему с творческим подходом.
Ну и естественно сразу тест. Поехал в пески, 40 минут жесткого букса но горкам, потом глина, потом опять песок. со включенным кондиционером на 20 градусов Там где раньше уже было около 130 и выше, температура держалась 96-97. По городу в районе 85.
Масла после установки долито около 0.5л. Шланг остался ~1.5м купленного и 80-90см из комплекта с радиатором
Спасибо за внимание
- Вложения
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1003229/
PrimusDJ aka Pajerojet
PrimusDJ aka Pajerojet
-
PrimusDJ
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Фото добавились в обратном порядке..
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1003229/
PrimusDJ aka Pajerojet
PrimusDJ aka Pajerojet
-
Drakon057
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 14:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5 TD AT
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Привет всем!
Парни, я тут порылся по тех.характеристикам Semperit TU40.
Или я что-то не так понял, но его рабочая температура:
Temperature range: -45°C/+90°C;
Oil: -45°C/+90°C;
Compressed air: -45°C/+70°C
Отсюда: http://www.semperflex.com/uploads/tx_AS ... 137246.pdf
Тут тоже: http://www.plasma.com.ua/rti/semperit/product35.html
Мне думается, что верхний предел в +90 градусов это очень мало для масла нашей АКПП.
На многих других сайтах написано что попало, то 120, то 125...
http://ladspb.ru/promshlang/rukava_masl ... lang_tu40/
http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... se_id=5397
Есть Semperit FKO +120 С (рукава для радиаторов), но у них давление от 5 до 12 бар максимум, и диаметра нет нужного.
http://www.plasma.com.ua/rti/semperit/product4.html#2
http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1070
Разъясните, кто может.
Парни, я тут порылся по тех.характеристикам Semperit TU40.
Или я что-то не так понял, но его рабочая температура:
Temperature range: -45°C/+90°C;
Oil: -45°C/+90°C;
Compressed air: -45°C/+70°C
Отсюда: http://www.semperflex.com/uploads/tx_AS ... 137246.pdf
Тут тоже: http://www.plasma.com.ua/rti/semperit/product35.html
Мне думается, что верхний предел в +90 градусов это очень мало для масла нашей АКПП.
На многих других сайтах написано что попало, то 120, то 125...
http://ladspb.ru/promshlang/rukava_masl ... lang_tu40/
http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... se_id=5397
Есть Semperit FKO +120 С (рукава для радиаторов), но у них давление от 5 до 12 бар максимум, и диаметра нет нужного.
http://www.plasma.com.ua/rti/semperit/product4.html#2
http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1070
Разъясните, кто может.
-
Nomadman
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 13:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Казахстан
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На выходных поставил заводской комплект охлаждения АКПП кроме самого радиатора так как он недоступен в наличии даже за 320$.
Купил бу радиатор на разборе от камри за 23$ он два раза меньше чем родной, но лучше чем его нету!
Температура после установки была максимум 77С при наружной температуре 20-28С
дотронутся до радиатора невозможно очень горячо, но стынет он также быстро!
Ребята сколько должна быть рабочая температура!
Купил бу радиатор на разборе от камри за 23$ он два раза меньше чем родной, но лучше чем его нету!
Температура после установки была максимум 77С при наружной температуре 20-28С
дотронутся до радиатора невозможно очень горячо, но стынет он также быстро!
Ребята сколько должна быть рабочая температура!
-
madmax74
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Atservis говорил, что в пределах начиная от 60 (если ничего не путаю), то уже нормально.Nomadman писал(а): Ребята сколько должна быть рабочая температура!
А вообще температурный диапазон специализированных трансмиссионных термостатов 76-82 градуса, я на эти цифры ориентируюсь.
-
madmax74
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
да косяк какой то, мне семперит уже пришел...Drakon057 писал(а):Привет всем!
Парни, я тут порылся по тех.характеристикам Semperit TU40.
Или я что-то не так понял, но его рабочая температура:
Temperature range: -45°C/+90°C;
Oil: -45°C/+90°C;
Compressed air: -45°C/+70°C
Отсюда: http://www.semperflex.com/uploads/tx_AS ... 137246.pdf
Тут тоже: http://www.plasma.com.ua/rti/semperit/product35.html
.
-
Drakon057
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 14:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5 TD AT
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Мне предложили вариант шланга только по 13 баксов за метр!
135 градусов, бензо-маслостойкий
А какие характеристики у шлангов, что идут в комплекте к радиаторам? Там есть данные или маркировка?
Известна ли на них отдельная цена?
Может есть смысл точно такого докупить и не морочить голову с покупкой неизвестно чего и где?!
135 градусов, бензо-маслостойкий
А какие характеристики у шлангов, что идут в комплекте к радиаторам? Там есть данные или маркировка?
Известна ли на них отдельная цена?
Может есть смысл точно такого докупить и не морочить голову с покупкой неизвестно чего и где?!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я давненько, почти 2 года назад, ставил радик. По шлангам вообще не запаривался, купил их в конторе, которая делает любые паковки для гидравлики и конечно, продает просто шланги метражем.
По сей день шланги в идеальном состоянии на машине.
Недавно, по просьбе, смотрел что-же все таки это и с чем его едят))
Шланг semperit
http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1070
По сей день шланги в идеальном состоянии на машине.
Недавно, по просьбе, смотрел что-же все таки это и с чем его едят))
Шланг semperit
http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1070
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я кстати тоже шлангом не заморачивался, проехал полтинник точно уже, на днях загляну туда, может перенести получится...Свят писал(а):Я давненько, почти 2 года назад, ставил радик. По шлангам вообще не запаривался, купил их в конторе, которая делает любые паковки для гидравлики и конечно, продает просто шланги метражем.
По сей день шланги в идеальном состоянии на машине.
Недавно, по просьбе, смотрел что-же все таки это и с чем его едят))
Шланг semperit
http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1070
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ссылка на термостат осталась? и можно нормер,а то их куча,какой именно купить?PrimusDJ писал(а):Всем привет!
Наконец дошли руки, а точнее появилось время на установку радиатора и термостата для охлаждения АКПП. Причиной этого решения стала всем известная проблема NMPS. При спокойном движении по городу температура 90-95 гр., интенсивном движении по городу температура АКПП 100-110гр., по бездорожью, 20 минут букса в песке 120-130 и выше. Замер мультитрониксом.
На Ebay были куплены термостат Derale и радиатор Hayden OC-1679
Классика жанра. Термостат именно этот, а не синий, которые многие ставят из за нескольких плохих отзывов, говорят текут. Да и мне синий на вид показался не так прочен как этот. В комплекте с радиатором идет комплект крепления в виде металлических пластин, болтов и даже не знаю, как они правильно называются, пластиковые клипсы с тонким длинным стручком, которыми можно новый радиатор прижать к старым, путем протыкания насквозь всех 3х радиаторов и подкладывая прокладочки идущие тоже в комплекте. И шланг, метра 1.5. Изучив просторы форумов, стало понятно, что этого шланга может не хватить, попытался найти подходящий… Оказалось сложнее чем найти и купить радиатор с термостатом. 3 дня поиска в сети положительного результата не дали. То, что предлагалось магазинами, либо под заказ либо температура до 100-120 максимум. Совершенно случайно нашел в своем городе в магазине, в наличии подходящий высокотемпературный, маслостойкий рукав высокого давления до 150 градусов. Взял про запас 3м
Ставить все решил у ОД по некоторым личным причинам… Схема подключения такая: от коробки масло заходит в штатный теплообменник сверху, снизу посте теплообменника идет на термостат с новам радиатором, и возвращается в шланг снятый с нижнего выхода теплообменника. Поске термостата думал целиковым куском шланга отправить в коробку, но получилось иначе. Шланг который раньше выходил из теплообменника и шел в коробку (на который сейчас идет возврат с термостата) состоит их шлангов и переходных трубок, которые жестко закреплены. Так вот обратку с термостата подключили не к коробке, а к одной из таких переходных трубок. Радиатор при помощи металлических пластин по классике справа за вентилятором (если смотреть спереди на авто) термостат слева. Пластиковые клипсы и протыкания радиаторов не очень понравились. Хотя многие так ставят. Термостат крепится при помощи монтажной пластины толщиной 2мм купленой на строительном рынке и двух хомутов. Кстати, полезная информация по термостату, если кто будет покупать такойже!: резьба для болтиков крепления дюймовая! Либо покупать в том же магазине, где и термостат (но цена в 20$ за 4 болта и кронштейн мне но очень понравилась) либо, как я, просто с силой ввернуть болт м6. И при выборе такого термростата в интернете, нужно внимательно изучить комплект поставки. Есть несколько вариантов, просто тетмос, терермос с фитингами, термос без фитингов но с болтиками и т.д. Вентилятор пришлось немного доработать. Перенос ножек при помощи оставшихся от радиатора пластин. Тут ничего сложного. Каждый по своему с творческим подходом.
Ну и естественно сразу тест. Поехал в пески, 40 минут жесткого букса но горкам, потом глина, потом опять песок. со включенным кондиционером на 20 градусов Там где раньше уже было около 130 и выше, температура держалась 96-97. По городу в районе 85.
Масла после установки долито около 0.5л. Шланг остался ~1.5м купленного и 80-90см из комплекта с радиатором
Спасибо за внимание
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
Drakon057
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 14:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5 TD AT
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Это уже более близко к характеристикам: максимальная рабочая температура +120 градусов и давление 12 бар.Свят писал(а):По шлангам вообще не запаривался, купил их в конторе, которая делает любые паковки для гидравлики и конечно, продает просто шланги метражем.
Шланг semperit
http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1070
Только я вот по таблице в каталоге вижу самый маленький по внутр. диаметру - 13 мм.
Он же будет болтаться...
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Давления в нашей сис-ме далеко не угадывают... Струйка с шланга льется так себе.
Темп. да, возможна разная. А вот диаметры.... Хз. Я покупал со словами- нужно 12, дайте ченить... При установке- ничего не болталось)
Темп. да, возможна разная. А вот диаметры.... Хз. Я покупал со словами- нужно 12, дайте ченить... При установке- ничего не болталось)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А вот такой радик пойдёт?размеры Replacement Core
For P/N 259-13950 & 259-13750
9.375" x 12.750" x 1.25"
Продавец с Америки
For P/N 259-13950 & 259-13750
9.375" x 12.750" x 1.25"
Продавец с Америки
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
Alb888
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: Pangody Ymal
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем привет. Вот заказывал с amazon:drozd272 писал(а):А вот такой радик пойдёт?размеры Replacement Core
For P/N 259-13950 & 259-13750
9.375" x 12.750" x 1.25"
Продавец с Америки
Derale 13614 Series 9000 Plate and Fin Transmission Oil Cooler
+
Derale 13011 Fluid Control Thermostat Kit
Пришло быстро, дней за 10
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Купи у крокодила. И денег сильно меньше и с креплениями проблем не будет.drozd272 писал(а):А вот такой радик пойдёт?размеры Replacement Core
For P/N 259-13950 & 259-13750
9.375" x 12.750" x 1.25"
Продавец с Америки
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
