Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Свят писал(а):А че все упираются в термостаты? Разве они ограничевуют нагрев? Разве они имеют контроль над температурой в момент полного открытия? Разве что они могут сдвинуть точку этого самого полного открытия. Тогда что? Ничего. Кроме прямого повышении температуры согласно нагрузке, работующей против охлаждающей способности системы. Что следует? Уменьшать нагрузку.... Ан нет, так низя)))) следующее- увеличивать производительность сис-мы охлаждения. И дальше- "как са хочу", но термостат к стабильнтй температуре при стабильном движении отношения не имеет.

Самый холодный вариант- исключить штатный теплообменник, исключить термостат как таковой, добавить принудительный обдув в продуваемом набегающем потоком месте. Два радиатора- вообще здорово.
Короче термос- маленькая проблема, вернее создание оной)
Вот-вот, я второй уже заказал, штатный с Л200 :) (спасибо Александру SNOOPERу :*THANK*: ), ставить буду на штатное место. Коробка при +19 за бортом легко догреватеся до 100 при спокойной езде по городу без пробок.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Adel060 »

У меня с пробками доходит до 96/98, по трассе где то 85 это примерно 23 градуса тепла за бортом) вот думаю может тоже штатный поставить?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Adel060 писал(а):У меня с пробками доходит до 96/98, по трассе где то 85 это примерно 23 градуса тепла за бортом) вот думаю может тоже штатный поставить?
я буду ставить, а там каждый себе хозяин :)
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Анатолий61
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Анатолий61 »

Подскажите,кто ставил шланги Semperit TU40, штатные хомуты нормально держат (обжимают) его, не сопливят? Или надо искать мощнее.
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение madmax74 »

Анатолий61 писал(а):Подскажите,кто ставил шланги Semperit TU40, штатные хомуты нормально держат (обжимают) его, не сопливят? Или надо искать мощнее.
Пока не ставил, все лежит, ждет подходящего времени, но пробовал надеть на соски термостата... Мне показалось что держится хорошо, хотя прокруть рукой можно.
PrimusDJ
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение PrimusDJ »

Всем привет!
Наконец дошли руки, а точнее появилось время на установку радиатора и термостата для охлаждения АКПП. Причиной этого решения стала всем известная проблема NMPS. При спокойном движении по городу температура 90-95 гр., интенсивном движении по городу температура АКПП 100-110гр., по бездорожью, 20 минут букса в песке 120-130 и выше. Замер мультитрониксом.
На Ebay были куплены термостат Derale и радиатор Hayden OC-1679
Классика жанра. Термостат именно этот, а не синий, которые многие ставят из за нескольких плохих отзывов, говорят текут. Да и мне синий на вид показался не так прочен как этот. В комплекте с радиатором идет комплект крепления в виде металлических пластин, болтов и даже не знаю, как они правильно называются, пластиковые клипсы с тонким длинным стручком, которыми можно новый радиатор прижать к старым, путем протыкания насквозь всех 3х радиаторов и подкладывая прокладочки идущие тоже в комплекте. И шланг, метра 1.5. Изучив просторы форумов, стало понятно, что этого шланга может не хватить, попытался найти подходящий… Оказалось сложнее чем найти и купить радиатор с термостатом. 3 дня поиска в сети положительного результата не дали. То, что предлагалось магазинами, либо под заказ либо температура до 100-120 максимум. Совершенно случайно нашел в своем городе в магазине, в наличии подходящий высокотемпературный, маслостойкий рукав высокого давления до 150 градусов. Взял про запас 3м
Ставить все решил у ОД по некоторым личным причинам… Схема подключения такая: от коробки масло заходит в штатный теплообменник сверху, снизу посте теплообменника идет на термостат с новам радиатором, и возвращается в шланг снятый с нижнего выхода теплообменника. Поске термостата думал целиковым куском шланга отправить в коробку, но получилось иначе. Шланг который раньше выходил из теплообменника и шел в коробку (на который сейчас идет возврат с термостата) состоит их шлангов и переходных трубок, которые жестко закреплены. Так вот обратку с термостата подключили не к коробке, а к одной из таких переходных трубок. Радиатор при помощи металлических пластин по классике справа за вентилятором (если смотреть спереди на авто) термостат слева. Пластиковые клипсы и протыкания радиаторов не очень понравились. Хотя многие так ставят. Термостат крепится при помощи монтажной пластины толщиной 2мм купленой на строительном рынке и двух хомутов. Кстати, полезная информация по термостату, если кто будет покупать такойже!: резьба для болтиков крепления дюймовая! Либо покупать в том же магазине, где и термостат (но цена в 20$ за 4 болта и кронштейн мне но очень понравилась) либо, как я, просто с силой ввернуть болт м6. И при выборе такого термростата в интернете, нужно внимательно изучить комплект поставки. Есть несколько вариантов, просто тетмос, терермос с фитингами, термос без фитингов но с болтиками и т.д. Вентилятор пришлось немного доработать. Перенос ножек при помощи оставшихся от радиатора пластин. Тут ничего сложного. Каждый по своему с творческим подходом.
Ну и естественно сразу тест. Поехал в пески, 40 минут жесткого букса но горкам, потом глина, потом опять песок. со включенным кондиционером на 20 градусов Там где раньше уже было около 130 и выше, температура держалась 96-97. По городу в районе 85.
Масла после установки долито около 0.5л. Шланг остался ~1.5м купленного и 80-90см из комплекта с радиатором
Спасибо за внимание
Вложения
Посылка
Посылка
Шланг
Шланг
Радиатор с левой(водительской) стороны
Радиатор с левой(водительской) стороны
Термостат в правой части
Термостат в правой части
Доработка электровентилятора(перенос ножек)
Доработка электровентилятора(перенос ножек)
PrimusDJ
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение PrimusDJ »

Фото добавились в обратном порядке..
Drakon057
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 май 2015, 14:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5 TD AT
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Drakon057 »

Привет всем!
Парни, я тут порылся по тех.характеристикам Semperit TU40.
Или я что-то не так понял, но его рабочая температура:

Temperature range: -45°C/+90°C;
Oil: -45°C/+90°C;
Compressed air: -45°C/+70°C

Отсюда: http://www.semperflex.com/uploads/tx_AS ... 137246.pdf
Тут тоже: http://www.plasma.com.ua/rti/semperit/product35.html

Мне думается, что верхний предел в +90 градусов это очень мало для масла нашей АКПП.

На многих других сайтах написано что попало, то 120, то 125...
http://ladspb.ru/promshlang/rukava_masl ... lang_tu40/
http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... se_id=5397

Есть Semperit FKO +120 С (рукава для радиаторов), но у них давление от 5 до 12 бар максимум, и диаметра нет нужного.
http://www.plasma.com.ua/rti/semperit/product4.html#2
http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1070

Разъясните, кто может.
Nomadman
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 13:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 20 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Nomadman »

На выходных поставил заводской комплект охлаждения АКПП кроме самого радиатора так как он недоступен в наличии даже за 320$.
Купил бу радиатор на разборе от камри за 23$ он два раза меньше чем родной, но лучше чем его нету!
Температура после установки была максимум 77С при наружной температуре 20-28С
дотронутся до радиатора невозможно очень горячо, но стынет он также быстро!
Ребята сколько должна быть рабочая температура!
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение madmax74 »

Nomadman писал(а): Ребята сколько должна быть рабочая температура!
Atservis говорил, что в пределах начиная от 60 (если ничего не путаю), то уже нормально.
А вообще температурный диапазон специализированных трансмиссионных термостатов 76-82 градуса, я на эти цифры ориентируюсь.
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение madmax74 »

Drakon057 писал(а):Привет всем!
Парни, я тут порылся по тех.характеристикам Semperit TU40.
Или я что-то не так понял, но его рабочая температура:

Temperature range: -45°C/+90°C;
Oil: -45°C/+90°C;
Compressed air: -45°C/+70°C

Отсюда: http://www.semperflex.com/uploads/tx_AS ... 137246.pdf
Тут тоже: http://www.plasma.com.ua/rti/semperit/product35.html

.
да косяк какой то, мне семперит уже пришел...
Drakon057
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 май 2015, 14:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5 TD AT
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Drakon057 »

Мне предложили вариант шланга только по 13 баксов за метр!
135 градусов, бензо-маслостойкий

А какие характеристики у шлангов, что идут в комплекте к радиаторам? Там есть данные или маркировка?
Известна ли на них отдельная цена?
Может есть смысл точно такого докупить и не морочить голову с покупкой неизвестно чего и где?!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Свят »

Я давненько, почти 2 года назад, ставил радик. По шлангам вообще не запаривался, купил их в конторе, которая делает любые паковки для гидравлики и конечно, продает просто шланги метражем.
По сей день шланги в идеальном состоянии на машине.
Недавно, по просьбе, смотрел что-же все таки это и с чем его едят))
Шланг semperit
http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1070
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Adel060 »

Свят писал(а):Я давненько, почти 2 года назад, ставил радик. По шлангам вообще не запаривался, купил их в конторе, которая делает любые паковки для гидравлики и конечно, продает просто шланги метражем.
По сей день шланги в идеальном состоянии на машине.
Недавно, по просьбе, смотрел что-же все таки это и с чем его едят))
Шланг semperit
http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1070
Я кстати тоже шлангом не заморачивался, проехал полтинник точно уже, на днях загляну туда, может перенести получится...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

PrimusDJ писал(а):Всем привет!
Наконец дошли руки, а точнее появилось время на установку радиатора и термостата для охлаждения АКПП. Причиной этого решения стала всем известная проблема NMPS. При спокойном движении по городу температура 90-95 гр., интенсивном движении по городу температура АКПП 100-110гр., по бездорожью, 20 минут букса в песке 120-130 и выше. Замер мультитрониксом.
На Ebay были куплены термостат Derale и радиатор Hayden OC-1679
Классика жанра. Термостат именно этот, а не синий, которые многие ставят из за нескольких плохих отзывов, говорят текут. Да и мне синий на вид показался не так прочен как этот. В комплекте с радиатором идет комплект крепления в виде металлических пластин, болтов и даже не знаю, как они правильно называются, пластиковые клипсы с тонким длинным стручком, которыми можно новый радиатор прижать к старым, путем протыкания насквозь всех 3х радиаторов и подкладывая прокладочки идущие тоже в комплекте. И шланг, метра 1.5. Изучив просторы форумов, стало понятно, что этого шланга может не хватить, попытался найти подходящий… Оказалось сложнее чем найти и купить радиатор с термостатом. 3 дня поиска в сети положительного результата не дали. То, что предлагалось магазинами, либо под заказ либо температура до 100-120 максимум. Совершенно случайно нашел в своем городе в магазине, в наличии подходящий высокотемпературный, маслостойкий рукав высокого давления до 150 градусов. Взял про запас 3м
Ставить все решил у ОД по некоторым личным причинам… Схема подключения такая: от коробки масло заходит в штатный теплообменник сверху, снизу посте теплообменника идет на термостат с новам радиатором, и возвращается в шланг снятый с нижнего выхода теплообменника. Поске термостата думал целиковым куском шланга отправить в коробку, но получилось иначе. Шланг который раньше выходил из теплообменника и шел в коробку (на который сейчас идет возврат с термостата) состоит их шлангов и переходных трубок, которые жестко закреплены. Так вот обратку с термостата подключили не к коробке, а к одной из таких переходных трубок. Радиатор при помощи металлических пластин по классике справа за вентилятором (если смотреть спереди на авто) термостат слева. Пластиковые клипсы и протыкания радиаторов не очень понравились. Хотя многие так ставят. Термостат крепится при помощи монтажной пластины толщиной 2мм купленой на строительном рынке и двух хомутов. Кстати, полезная информация по термостату, если кто будет покупать такойже!: резьба для болтиков крепления дюймовая! Либо покупать в том же магазине, где и термостат (но цена в 20$ за 4 болта и кронштейн мне но очень понравилась) либо, как я, просто с силой ввернуть болт м6. И при выборе такого термростата в интернете, нужно внимательно изучить комплект поставки. Есть несколько вариантов, просто тетмос, терермос с фитингами, термос без фитингов но с болтиками и т.д. Вентилятор пришлось немного доработать. Перенос ножек при помощи оставшихся от радиатора пластин. Тут ничего сложного. Каждый по своему с творческим подходом.
Ну и естественно сразу тест. Поехал в пески, 40 минут жесткого букса но горкам, потом глина, потом опять песок. со включенным кондиционером на 20 градусов Там где раньше уже было около 130 и выше, температура держалась 96-97. По городу в районе 85.
Масла после установки долито около 0.5л. Шланг остался ~1.5м купленного и 80-90см из комплекта с радиатором
Спасибо за внимание
Ссылка на термостат осталась? и можно нормер,а то их куча,какой именно купить?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Drakon057
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 май 2015, 14:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5 TD AT
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Drakon057 »

Свят писал(а):По шлангам вообще не запаривался, купил их в конторе, которая делает любые паковки для гидравлики и конечно, продает просто шланги метражем.
Шланг semperit
http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1070
Это уже более близко к характеристикам: максимальная рабочая температура +120 градусов и давление 12 бар.
Только я вот по таблице в каталоге вижу самый маленький по внутр. диаметру - 13 мм.
Он же будет болтаться...
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Свят »

Давления в нашей сис-ме далеко не угадывают... Струйка с шланга льется так себе.
Темп. да, возможна разная. А вот диаметры.... Хз. Я покупал со словами- нужно 12, дайте ченить... При установке- ничего не болталось)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

А вот такой радик пойдёт?размеры Replacement Core
For P/N 259-13950 & 259-13750
9.375" x 12.750" x 1.25"
Продавец с Америки
Вложения
23.JPG
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Alb888
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
Откуда: Pangody Ymal
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Alb888 »

drozd272 писал(а):А вот такой радик пойдёт?размеры Replacement Core
For P/N 259-13950 & 259-13750
9.375" x 12.750" x 1.25"
Продавец с Америки
Всем привет. Вот заказывал с amazon:
Derale 13614 Series 9000 Plate and Fin Transmission Oil Cooler

+
Derale 13011 Fluid Control Thermostat Kit

Пришло быстро, дней за 10
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Stork »

drozd272 писал(а):А вот такой радик пойдёт?размеры Replacement Core
For P/N 259-13950 & 259-13750
9.375" x 12.750" x 1.25"
Продавец с Америки
Купи у крокодила. И денег сильно меньше и с креплениями проблем не будет.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»