Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Свят писал(а):А че все упираются в термостаты? Разве они ограничевуют нагрев? Разве они имеют контроль над температурой в момент полного открытия? Разве что они могут сдвинуть точку этого самого полного открытия. Тогда что? Ничего. Кроме прямого повышении температуры согласно нагрузке, работующей против охлаждающей способности системы. Что следует? Уменьшать нагрузку.... Ан нет, так низя)))) следующее- увеличивать производительность сис-мы охлаждения. И дальше- "как са хочу", но термостат к стабильнтй температуре при стабильном движении отношения не имеет.
Самый холодный вариант- исключить штатный теплообменник, исключить термостат как таковой, добавить принудительный обдув в продуваемом набегающем потоком месте. Два радиатора- вообще здорово.
Короче термос- маленькая проблема, вернее создание оной)
Вот-вот, я второй уже заказал, штатный с Л200 (спасибо Александру SNOOPERу ), ставить буду на штатное место. Коробка при +19 за бортом легко догреватеся до 100 при спокойной езде по городу без пробок.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Adel060 писал(а):У меня с пробками доходит до 96/98, по трассе где то 85 это примерно 23 градуса тепла за бортом) вот думаю может тоже штатный поставить?
я буду ставить, а там каждый себе хозяин
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Анатолий61 писал(а):Подскажите,кто ставил шланги Semperit TU40, штатные хомуты нормально держат (обжимают) его, не сопливят? Или надо искать мощнее.
Пока не ставил, все лежит, ждет подходящего времени, но пробовал надеть на соски термостата... Мне показалось что держится хорошо, хотя прокруть рукой можно.
Всем привет!
Наконец дошли руки, а точнее появилось время на установку радиатора и термостата для охлаждения АКПП. Причиной этого решения стала всем известная проблема NMPS. При спокойном движении по городу температура 90-95 гр., интенсивном движении по городу температура АКПП 100-110гр., по бездорожью, 20 минут букса в песке 120-130 и выше. Замер мультитрониксом.
На Ebay были куплены термостат Derale и радиатор Hayden OC-1679
Классика жанра. Термостат именно этот, а не синий, которые многие ставят из за нескольких плохих отзывов, говорят текут. Да и мне синий на вид показался не так прочен как этот. В комплекте с радиатором идет комплект крепления в виде металлических пластин, болтов и даже не знаю, как они правильно называются, пластиковые клипсы с тонким длинным стручком, которыми можно новый радиатор прижать к старым, путем протыкания насквозь всех 3х радиаторов и подкладывая прокладочки идущие тоже в комплекте. И шланг, метра 1.5. Изучив просторы форумов, стало понятно, что этого шланга может не хватить, попытался найти подходящий… Оказалось сложнее чем найти и купить радиатор с термостатом. 3 дня поиска в сети положительного результата не дали. То, что предлагалось магазинами, либо под заказ либо температура до 100-120 максимум. Совершенно случайно нашел в своем городе в магазине, в наличии подходящий высокотемпературный, маслостойкий рукав высокого давления до 150 градусов. Взял про запас 3м
Ставить все решил у ОД по некоторым личным причинам… Схема подключения такая: от коробки масло заходит в штатный теплообменник сверху, снизу посте теплообменника идет на термостат с новам радиатором, и возвращается в шланг снятый с нижнего выхода теплообменника. Поске термостата думал целиковым куском шланга отправить в коробку, но получилось иначе. Шланг который раньше выходил из теплообменника и шел в коробку (на который сейчас идет возврат с термостата) состоит их шлангов и переходных трубок, которые жестко закреплены. Так вот обратку с термостата подключили не к коробке, а к одной из таких переходных трубок. Радиатор при помощи металлических пластин по классике справа за вентилятором (если смотреть спереди на авто) термостат слева. Пластиковые клипсы и протыкания радиаторов не очень понравились. Хотя многие так ставят. Термостат крепится при помощи монтажной пластины толщиной 2мм купленой на строительном рынке и двух хомутов. Кстати, полезная информация по термостату, если кто будет покупать такойже!: резьба для болтиков крепления дюймовая! Либо покупать в том же магазине, где и термостат (но цена в 20$ за 4 болта и кронштейн мне но очень понравилась) либо, как я, просто с силой ввернуть болт м6. И при выборе такого термростата в интернете, нужно внимательно изучить комплект поставки. Есть несколько вариантов, просто тетмос, терермос с фитингами, термос без фитингов но с болтиками и т.д. Вентилятор пришлось немного доработать. Перенос ножек при помощи оставшихся от радиатора пластин. Тут ничего сложного. Каждый по своему с творческим подходом.
Ну и естественно сразу тест. Поехал в пески, 40 минут жесткого букса но горкам, потом глина, потом опять песок. со включенным кондиционером на 20 градусов Там где раньше уже было около 130 и выше, температура держалась 96-97. По городу в районе 85.
Масла после установки долито около 0.5л. Шланг остался ~1.5м купленного и 80-90см из комплекта с радиатором
Спасибо за внимание
На выходных поставил заводской комплект охлаждения АКПП кроме самого радиатора так как он недоступен в наличии даже за 320$.
Купил бу радиатор на разборе от камри за 23$ он два раза меньше чем родной, но лучше чем его нету!
Температура после установки была максимум 77С при наружной температуре 20-28С
дотронутся до радиатора невозможно очень горячо, но стынет он также быстро!
Ребята сколько должна быть рабочая температура!
Nomadman писал(а):
Ребята сколько должна быть рабочая температура!
Atservis говорил, что в пределах начиная от 60 (если ничего не путаю), то уже нормально.
А вообще температурный диапазон специализированных трансмиссионных термостатов 76-82 градуса, я на эти цифры ориентируюсь.
Мне предложили вариант шланга только по 13 баксов за метр!
135 градусов, бензо-маслостойкий
А какие характеристики у шлангов, что идут в комплекте к радиаторам? Там есть данные или маркировка?
Известна ли на них отдельная цена?
Может есть смысл точно такого докупить и не морочить голову с покупкой неизвестно чего и где?!
Я давненько, почти 2 года назад, ставил радик. По шлангам вообще не запаривался, купил их в конторе, которая делает любые паковки для гидравлики и конечно, продает просто шланги метражем.
По сей день шланги в идеальном состоянии на машине.
Недавно, по просьбе, смотрел что-же все таки это и с чем его едят))
Шланг semperit http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1070
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Свят писал(а):Я давненько, почти 2 года назад, ставил радик. По шлангам вообще не запаривался, купил их в конторе, которая делает любые паковки для гидравлики и конечно, продает просто шланги метражем.
По сей день шланги в идеальном состоянии на машине.
Недавно, по просьбе, смотрел что-же все таки это и с чем его едят))
Шланг semperit http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1070
Я кстати тоже шлангом не заморачивался, проехал полтинник точно уже, на днях загляну туда, может перенести получится...
PrimusDJ писал(а):Всем привет!
Наконец дошли руки, а точнее появилось время на установку радиатора и термостата для охлаждения АКПП. Причиной этого решения стала всем известная проблема NMPS. При спокойном движении по городу температура 90-95 гр., интенсивном движении по городу температура АКПП 100-110гр., по бездорожью, 20 минут букса в песке 120-130 и выше. Замер мультитрониксом.
На Ebay были куплены термостат Derale и радиатор Hayden OC-1679
Классика жанра. Термостат именно этот, а не синий, которые многие ставят из за нескольких плохих отзывов, говорят текут. Да и мне синий на вид показался не так прочен как этот. В комплекте с радиатором идет комплект крепления в виде металлических пластин, болтов и даже не знаю, как они правильно называются, пластиковые клипсы с тонким длинным стручком, которыми можно новый радиатор прижать к старым, путем протыкания насквозь всех 3х радиаторов и подкладывая прокладочки идущие тоже в комплекте. И шланг, метра 1.5. Изучив просторы форумов, стало понятно, что этого шланга может не хватить, попытался найти подходящий… Оказалось сложнее чем найти и купить радиатор с термостатом. 3 дня поиска в сети положительного результата не дали. То, что предлагалось магазинами, либо под заказ либо температура до 100-120 максимум. Совершенно случайно нашел в своем городе в магазине, в наличии подходящий высокотемпературный, маслостойкий рукав высокого давления до 150 градусов. Взял про запас 3м
Ставить все решил у ОД по некоторым личным причинам… Схема подключения такая: от коробки масло заходит в штатный теплообменник сверху, снизу посте теплообменника идет на термостат с новам радиатором, и возвращается в шланг снятый с нижнего выхода теплообменника. Поске термостата думал целиковым куском шланга отправить в коробку, но получилось иначе. Шланг который раньше выходил из теплообменника и шел в коробку (на который сейчас идет возврат с термостата) состоит их шлангов и переходных трубок, которые жестко закреплены. Так вот обратку с термостата подключили не к коробке, а к одной из таких переходных трубок. Радиатор при помощи металлических пластин по классике справа за вентилятором (если смотреть спереди на авто) термостат слева. Пластиковые клипсы и протыкания радиаторов не очень понравились. Хотя многие так ставят. Термостат крепится при помощи монтажной пластины толщиной 2мм купленой на строительном рынке и двух хомутов. Кстати, полезная информация по термостату, если кто будет покупать такойже!: резьба для болтиков крепления дюймовая! Либо покупать в том же магазине, где и термостат (но цена в 20$ за 4 болта и кронштейн мне но очень понравилась) либо, как я, просто с силой ввернуть болт м6. И при выборе такого термростата в интернете, нужно внимательно изучить комплект поставки. Есть несколько вариантов, просто тетмос, терермос с фитингами, термос без фитингов но с болтиками и т.д. Вентилятор пришлось немного доработать. Перенос ножек при помощи оставшихся от радиатора пластин. Тут ничего сложного. Каждый по своему с творческим подходом.
Ну и естественно сразу тест. Поехал в пески, 40 минут жесткого букса но горкам, потом глина, потом опять песок. со включенным кондиционером на 20 градусов Там где раньше уже было около 130 и выше, температура держалась 96-97. По городу в районе 85.
Масла после установки долито около 0.5л. Шланг остался ~1.5м купленного и 80-90см из комплекта с радиатором
Спасибо за внимание
Ссылка на термостат осталась? и можно нормер,а то их куча,какой именно купить?
Свят писал(а):По шлангам вообще не запаривался, купил их в конторе, которая делает любые паковки для гидравлики и конечно, продает просто шланги метражем.
Шланг semperit http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1070
Это уже более близко к характеристикам: максимальная рабочая температура +120 градусов и давление 12 бар.
Только я вот по таблице в каталоге вижу самый маленький по внутр. диаметру - 13 мм.
Он же будет болтаться...
Давления в нашей сис-ме далеко не угадывают... Струйка с шланга льется так себе.
Темп. да, возможна разная. А вот диаметры.... Хз. Я покупал со словами- нужно 12, дайте ченить... При установке- ничего не болталось)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
drozd272 писал(а):А вот такой радик пойдёт?размеры Replacement Core
For P/N 259-13950 & 259-13750
9.375" x 12.750" x 1.25"
Продавец с Америки
Всем привет. Вот заказывал с amazon:
Derale 13614 Series 9000 Plate and Fin Transmission Oil Cooler
+
Derale 13011 Fluid Control Thermostat Kit
Пришло быстро, дней за 10
drozd272 писал(а):А вот такой радик пойдёт?размеры Replacement Core
For P/N 259-13950 & 259-13750
9.375" x 12.750" x 1.25"
Продавец с Америки
Купи у крокодила. И денег сильно меньше и с креплениями проблем не будет.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.