Страница 139 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 03 май 2015, 09:58
Vistereos
Свят писал(а):А че все упираются в термостаты? Разве они ограничевуют нагрев? Разве они имеют контроль над температурой в момент полного открытия? Разве что они могут сдвинуть точку этого самого полного открытия. Тогда что? Ничего. Кроме прямого повышении температуры согласно нагрузке, работующей против охлаждающей способности системы. Что следует? Уменьшать нагрузку.... Ан нет, так низя)))) следующее- увеличивать производительность сис-мы охлаждения. И дальше- "как са хочу", но термостат к стабильнтй температуре при стабильном движении отношения не имеет.
Самый холодный вариант- исключить штатный теплообменник, исключить термостат как таковой, добавить принудительный обдув в продуваемом набегающем потоком месте. Два радиатора- вообще здорово.
Короче термос- маленькая проблема, вернее создание оной)
Вот-вот, я второй уже заказал, штатный с Л200

(спасибо Александру SNOOPERу

), ставить буду на штатное место. Коробка при +19 за бортом легко догреватеся до 100 при спокойной езде по городу без пробок.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 03 май 2015, 13:42
Adel060
У меня с пробками доходит до 96/98, по трассе где то 85 это примерно 23 градуса тепла за бортом) вот думаю может тоже штатный поставить?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 03 май 2015, 16:55
Vistereos
Adel060 писал(а):У меня с пробками доходит до 96/98, по трассе где то 85 это примерно 23 градуса тепла за бортом) вот думаю может тоже штатный поставить?
я буду ставить, а там каждый себе хозяин

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 май 2015, 00:36
Анатолий61
Подскажите,кто ставил шланги Semperit TU40, штатные хомуты нормально держат (обжимают) его, не сопливят? Или надо искать мощнее.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 май 2015, 01:17
madmax74
Анатолий61 писал(а):Подскажите,кто ставил шланги Semperit TU40, штатные хомуты нормально держат (обжимают) его, не сопливят? Или надо искать мощнее.
Пока не ставил, все лежит, ждет подходящего времени, но пробовал надеть на соски термостата... Мне показалось что держится хорошо, хотя прокруть рукой можно.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 май 2015, 10:35
PrimusDJ
Всем привет!
Наконец дошли руки, а точнее появилось время на установку радиатора и термостата для охлаждения АКПП. Причиной этого решения стала всем известная проблема NMPS. При спокойном движении по городу температура 90-95 гр., интенсивном движении по городу температура АКПП 100-110гр., по бездорожью, 20 минут букса в песке 120-130 и выше. Замер мультитрониксом.
На Ebay были куплены термостат Derale и радиатор Hayden OC-1679
Классика жанра. Термостат именно этот, а не синий, которые многие ставят из за нескольких плохих отзывов, говорят текут. Да и мне синий на вид показался не так прочен как этот. В комплекте с радиатором идет комплект крепления в виде металлических пластин, болтов и даже не знаю, как они правильно называются, пластиковые клипсы с тонким длинным стручком, которыми можно новый радиатор прижать к старым, путем протыкания насквозь всех 3х радиаторов и подкладывая прокладочки идущие тоже в комплекте. И шланг, метра 1.5. Изучив просторы форумов, стало понятно, что этого шланга может не хватить, попытался найти подходящий… Оказалось сложнее чем найти и купить радиатор с термостатом. 3 дня поиска в сети положительного результата не дали. То, что предлагалось магазинами, либо под заказ либо температура до 100-120 максимум. Совершенно случайно нашел в своем городе в магазине, в наличии подходящий высокотемпературный, маслостойкий рукав высокого давления до 150 градусов. Взял про запас 3м
Ставить все решил у ОД по некоторым личным причинам… Схема подключения такая: от коробки масло заходит в штатный теплообменник сверху, снизу посте теплообменника идет на термостат с новам радиатором, и возвращается в шланг снятый с нижнего выхода теплообменника. Поске термостата думал целиковым куском шланга отправить в коробку, но получилось иначе. Шланг который раньше выходил из теплообменника и шел в коробку (на который сейчас идет возврат с термостата) состоит их шлангов и переходных трубок, которые жестко закреплены. Так вот обратку с термостата подключили не к коробке, а к одной из таких переходных трубок. Радиатор при помощи металлических пластин по классике справа за вентилятором (если смотреть спереди на авто) термостат слева. Пластиковые клипсы и протыкания радиаторов не очень понравились. Хотя многие так ставят. Термостат крепится при помощи монтажной пластины толщиной 2мм купленой на строительном рынке и двух хомутов. Кстати, полезная информация по термостату, если кто будет покупать такойже!: резьба для болтиков крепления дюймовая! Либо покупать в том же магазине, где и термостат (но цена в 20$ за 4 болта и кронштейн мне но очень понравилась) либо, как я, просто с силой ввернуть болт м6. И при выборе такого термростата в интернете, нужно внимательно изучить комплект поставки. Есть несколько вариантов, просто тетмос, терермос с фитингами, термос без фитингов но с болтиками и т.д. Вентилятор пришлось немного доработать. Перенос ножек при помощи оставшихся от радиатора пластин. Тут ничего сложного. Каждый по своему с творческим подходом.
Ну и естественно сразу тест. Поехал в пески, 40 минут жесткого букса но горкам, потом глина, потом опять песок. со включенным кондиционером на 20 градусов Там где раньше уже было около 130 и выше, температура держалась 96-97. По городу в районе 85.
Масла после установки долито около 0.5л. Шланг остался ~1.5м купленного и 80-90см из комплекта с радиатором
Спасибо за внимание
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 май 2015, 10:37
PrimusDJ
Фото добавились в обратном порядке..
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 май 2015, 15:20
Drakon057
Привет всем!
Парни, я тут порылся по тех.характеристикам Semperit TU40.
Или я что-то не так понял, но его рабочая температура:
Temperature range: -45°C/+90°C;
Oil: -45°C/+90°C;
Compressed air: -45°C/+70°C
Отсюда:
http://www.semperflex.com/uploads/tx_AS ... 137246.pdf
Тут тоже:
http://www.plasma.com.ua/rti/semperit/product35.html
Мне думается, что верхний предел в +90 градусов это очень мало для масла нашей АКПП.
На многих других сайтах написано что попало, то 120, то 125...
http://ladspb.ru/promshlang/rukava_masl ... lang_tu40/
http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... se_id=5397
Есть Semperit FKO +120 С (рукава для радиаторов), но у них давление от 5 до 12 бар максимум, и диаметра нет нужного.
http://www.plasma.com.ua/rti/semperit/product4.html#2
http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1070
Разъясните, кто может.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 май 2015, 16:12
Nomadman
На выходных поставил заводской комплект охлаждения АКПП кроме самого радиатора так как он недоступен в наличии даже за 320$.
Купил бу радиатор на разборе от камри за 23$ он два раза меньше чем родной, но лучше чем его нету!
Температура после установки была максимум 77С при наружной температуре 20-28С
дотронутся до радиатора невозможно очень горячо, но стынет он также быстро!
Ребята сколько должна быть рабочая температура!
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 май 2015, 16:26
madmax74
Nomadman писал(а):
Ребята сколько должна быть рабочая температура!
Atservis говорил, что в пределах начиная от 60 (если ничего не путаю), то уже нормально.
А вообще температурный диапазон специализированных трансмиссионных термостатов 76-82 градуса, я на эти цифры ориентируюсь.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 май 2015, 16:46
madmax74
да косяк какой то, мне семперит уже пришел...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 май 2015, 19:18
Drakon057
Мне предложили вариант шланга только по 13 баксов за метр!
135 градусов, бензо-маслостойкий
А какие характеристики у шлангов, что идут в комплекте к радиаторам? Там есть данные или маркировка?
Известна ли на них отдельная цена?
Может есть смысл точно такого докупить и не морочить голову с покупкой неизвестно чего и где?!
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 май 2015, 19:33
Свят
Я давненько, почти 2 года назад, ставил радик. По шлангам вообще не запаривался, купил их в конторе, которая делает любые паковки для гидравлики и конечно, продает просто шланги метражем.
По сей день шланги в идеальном состоянии на машине.
Недавно, по просьбе, смотрел что-же все таки это и с чем его едят))
Шланг
semperit
http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1070
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 май 2015, 20:18
Adel060
Свят писал(а):Я давненько, почти 2 года назад, ставил радик. По шлангам вообще не запаривался, купил их в конторе, которая делает любые паковки для гидравлики и конечно, продает просто шланги метражем.
По сей день шланги в идеальном состоянии на машине.
Недавно, по просьбе, смотрел что-же все таки это и с чем его едят))
Шланг
semperit
http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1070
Я кстати тоже шлангом не заморачивался, проехал полтинник точно уже, на днях загляну туда, может перенести получится...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 май 2015, 22:17
drozd272
PrimusDJ писал(а):Всем привет!
Наконец дошли руки, а точнее появилось время на установку радиатора и термостата для охлаждения АКПП. Причиной этого решения стала всем известная проблема NMPS. При спокойном движении по городу температура 90-95 гр., интенсивном движении по городу температура АКПП 100-110гр., по бездорожью, 20 минут букса в песке 120-130 и выше. Замер мультитрониксом.
На Ebay были куплены термостат Derale и радиатор Hayden OC-1679
Классика жанра. Термостат именно этот, а не синий, которые многие ставят из за нескольких плохих отзывов, говорят текут. Да и мне синий на вид показался не так прочен как этот. В комплекте с радиатором идет комплект крепления в виде металлических пластин, болтов и даже не знаю, как они правильно называются, пластиковые клипсы с тонким длинным стручком, которыми можно новый радиатор прижать к старым, путем протыкания насквозь всех 3х радиаторов и подкладывая прокладочки идущие тоже в комплекте. И шланг, метра 1.5. Изучив просторы форумов, стало понятно, что этого шланга может не хватить, попытался найти подходящий… Оказалось сложнее чем найти и купить радиатор с термостатом. 3 дня поиска в сети положительного результата не дали. То, что предлагалось магазинами, либо под заказ либо температура до 100-120 максимум. Совершенно случайно нашел в своем городе в магазине, в наличии подходящий высокотемпературный, маслостойкий рукав высокого давления до 150 градусов. Взял про запас 3м
Ставить все решил у ОД по некоторым личным причинам… Схема подключения такая: от коробки масло заходит в штатный теплообменник сверху, снизу посте теплообменника идет на термостат с новам радиатором, и возвращается в шланг снятый с нижнего выхода теплообменника. Поске термостата думал целиковым куском шланга отправить в коробку, но получилось иначе. Шланг который раньше выходил из теплообменника и шел в коробку (на который сейчас идет возврат с термостата) состоит их шлангов и переходных трубок, которые жестко закреплены. Так вот обратку с термостата подключили не к коробке, а к одной из таких переходных трубок. Радиатор при помощи металлических пластин по классике справа за вентилятором (если смотреть спереди на авто) термостат слева. Пластиковые клипсы и протыкания радиаторов не очень понравились. Хотя многие так ставят. Термостат крепится при помощи монтажной пластины толщиной 2мм купленой на строительном рынке и двух хомутов. Кстати, полезная информация по термостату, если кто будет покупать такойже!: резьба для болтиков крепления дюймовая! Либо покупать в том же магазине, где и термостат (но цена в 20$ за 4 болта и кронштейн мне но очень понравилась) либо, как я, просто с силой ввернуть болт м6. И при выборе такого термростата в интернете, нужно внимательно изучить комплект поставки. Есть несколько вариантов, просто тетмос, терермос с фитингами, термос без фитингов но с болтиками и т.д. Вентилятор пришлось немного доработать. Перенос ножек при помощи оставшихся от радиатора пластин. Тут ничего сложного. Каждый по своему с творческим подходом.
Ну и естественно сразу тест. Поехал в пески, 40 минут жесткого букса но горкам, потом глина, потом опять песок. со включенным кондиционером на 20 градусов Там где раньше уже было около 130 и выше, температура держалась 96-97. По городу в районе 85.
Масла после установки долито около 0.5л. Шланг остался ~1.5м купленного и 80-90см из комплекта с радиатором
Спасибо за внимание
Ссылка на термостат осталась? и можно нормер,а то их куча,какой именно купить?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 май 2015, 22:23
Drakon057
Это уже более близко к характеристикам: максимальная рабочая температура +120 градусов и давление 12 бар.
Только я вот по таблице в каталоге вижу самый маленький по внутр. диаметру - 13 мм.
Он же будет болтаться...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 май 2015, 22:30
Свят
Давления в нашей сис-ме далеко не угадывают... Струйка с шланга льется так себе.
Темп. да, возможна разная. А вот диаметры.... Хз. Я покупал со словами- нужно 12, дайте ченить... При установке- ничего не болталось)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 май 2015, 22:44
drozd272
А вот такой радик пойдёт?размеры Replacement Core
For P/N 259-13950 & 259-13750
9.375" x 12.750" x 1.25"
Продавец с Америки
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 май 2015, 07:38
Alb888
drozd272 писал(а):А вот такой радик пойдёт?размеры Replacement Core
For P/N 259-13950 & 259-13750
9.375" x 12.750" x 1.25"
Продавец с Америки
Всем привет. Вот заказывал с amazon:
Derale 13614 Series 9000 Plate and Fin Transmission Oil Cooler
+
Derale 13011 Fluid Control Thermostat Kit
Пришло быстро, дней за 10
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 май 2015, 09:45
Stork
drozd272 писал(а):А вот такой радик пойдёт?размеры Replacement Core
For P/N 259-13950 & 259-13750
9.375" x 12.750" x 1.25"
Продавец с Америки
Купи у крокодила. И денег сильно меньше и с креплениями проблем не будет.