Страница 139 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 апр 2018, 12:06
.kkursor
Злыдня писал(а):2Курсор. Сепаратор, отделяющий воду и только, здорово облегчает жизнь штатному фильтру. Сепаратор, в котором двухмикронник забит, а хозяин об этом не знает - беда. Это вакуумление или завоздушивание насоса со всеми вытекающими.
Эт понятно. У меня поплавок есть, который засор показывает. И я его проверяю периодически. И за фильтрами слежу.
А двухмикронник, стоящий за штатным, не так уж и забивается. Я снимал с пробегом 30, визуально был чист.

Вот как проверяли: https://www.youtube.com/watch?v=URNm1qGli-U

Не собираюсь никого переубеждать, рассказываю про свой опыт =) за год 50 ткм налетали, всё тыр-тыр-тыр

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 апр 2018, 00:34
Dizel Man
Задержка потока топлива на входе VRZ ТНВД крайне рискованная операция. И с 35 микронами, зимой, даже не очень холодной зимой, насосы заворачивает под замену. Все бывает в первый раз. Не дай Боже, конечно, и удачи в эксплуатации!!!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 апр 2018, 10:59
Злыдня
Boyёк, манометр в линии подачи - это пять, стальное - ИМХО не очень-то и нужно.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 апр 2018, 11:32
Dizel Man
За то гарантирует ровное дыхание и крепкий сон во всех климатических ситуациях...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 апр 2018, 12:07
Злыдня
Я не согласен по поводу низкой фильтрующей способности штатного фильтра.
Ещё раз приведу пример по личному автомобилю и вспомню свой эпический проёб смены топливного фильтра - три года и около 30 тыс пробега. Фильтр был определён на разрезание, насос - на верстак. Дело было в феврале прошлого года.
Фильтрующее полотно было серенького цвета, без ржавчины. Загрязнено процентов на 40 по высоте кассеты. В топливе, слитом из отстойника, было менее 1см3 воды, зато в изобилии присутствовал какой-то мусор и наши любимые серебристые блёстки от внутреннего покрытия бака.
В насосе было чисто. Уж поверьте, я его разобрал до копейки и заглянул во все дыхательные и пихательные. Если я не разглядел мелкого мусора, прошедшего сквозь фильтр (а он полюбому скучковался бы в определённых местах, в позиционере по силовым магнитным линиям, например) то и фигсним. Износа-то нет, всё исправно работает.
З.Ы. Фильтр - болгарский БОШ, у нас стоит $10.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 апр 2018, 12:40
.kkursor
Я думаю, все разговоры про фильтровальную дисфункцию штатного фильтра - от тех, кто ставит всякие сакуры и прочие джапанпартс.
Я тоже, распилив штатный фильтр после 10 ткм, искушал рыбного супа от того, сколько в нём говна - но дополнительный двухмикронник воды в себе не содержит и картридж чистый.

Я тоже по твоему, Злыдня, совету езжу на болгарских Бошах / MahleKnecht KC208. Всё огонь

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 апр 2018, 14:57
Dieseltronic
Фильтр - болгарский БОШ, у нас стоит $10
ты не поверишь- ценник у нас идентичен :)

но лично я предпочитаю VIC

есть ещё Nitto- неплохая весчь- но ценничек там гораздо побОле

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 апр 2018, 21:15
Злыдня
С тех пор, как я их стал рЭзат, всё чаще стал вспоминать нетленное
"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель..."
Бывает, самая дешманская контора удивляет продуманностью конструкции и качеством исполнения.
И наоборот, чёрная банка, широко распространённая в РФ и сплошь исписанная немецко-фашистскими буквами, по всем параметрам оказывается дерьмищем, явно изготовленным в Одессе на Малой Арнаутской улице.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 апр 2018, 07:25
Boyёк
Злыдня
Резать фильтры надо, если речь о гарантийных претензиях к ремонту ТНВД. Толк резки, если фильтр фальсификат, брак или низкопробное исполнение. Состояние бака и магистрали покажет содержимое слива из т/фильтра. Да, это всё в тему печальных результатов после ремонта ТНВД у нерадивых заказчиков ремонта.

Но в этой теме (кроме профильной про качество т/фильтров) вопросы, какие т/фильтры на месте штатного обеспечат сохранность и штатную работу ТНВД - т.е. знать бы марки фильтров, гарантирующих спокойствие как владельцев VRZ, так и их мастеров. Тут я остаюсь при своём мнении, что просто резка даже фирменных фильтров ничего не показывает.

Оч.многие согласны, что для VRZ нужна фильтрация д/т на уровне CR или оч.близко - по идее, найти бы все доступные "идеальные" марки фильтров на место штатного и указать их в FAQ. За $15-30 бывают просто настоящие фирменные т/фильтры, но вполне возможны и фильтры 21-го века. Которые уже не просто т/фильтр, а по DIN ISO "сепаратор воды и твердых частиц". Такой на ~100% не пропустит твердые частицы 6 и более мкм(стандарт движется к 3 мкм) и по DIN ISO 4020-6.5 на ~100% не пропутит воду из 2%-ной эмульсии вода/дт (после 2010г для некоторых СR новый стандарт 4%).

Резанием прямо не определить какой там фильтр или это сепаратор для CR. А вот косвенно, по результатам его работы - да. А именно:
- стрелка манометра вакуумметра начинает показывать частицы парафина в 2 мкм "бумаге" заметно еще до приближения температуры д/т к 0ГрС. А накапливаемая вода в сепараторе CR совсем не попадет в следующий сепаратор. У меня таким следующим был проточный Delphi, а на видео .kkursor сепаратор с прозрачной колбой.

Я такие опыты ставить уже не буду, т.к. решил эту проблему путём полной замены штатной фильтрации на моем авто. Надеюсь, такие опыты будут. У .kkursor на видео видны оч.хорошие результаты фильтра Мале, можно продолжить. Алексей Бегемот Спб за Мале. Протестировать бы сам оригинальный т/фильтр 4М41 VRZ ME132525 и БОШ 1 457 434 459; очень интересен был бы DELPHI HDF590 (пару лет назад я не знал о существовании HDF590, но проточные DELPHI просто супер). Изучить так Нитто и VIC, который меня разочаровал.

Вобще, впервые и больше всего на эту тему я узнал у украинских спецов фирмы КОВШ. У них давно на поток поставлена 2-х уровневая фильтрация (в т.ч. на П-3) с фильтрами 2 мкм, манометрами, индикаторами как у .kkursor и проч. В КОВШ пишут, что по разрузу определяют 2 мкм. фильтрующий материал, но не пишут как. Вроде как-то по слоям.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 апр 2018, 15:01
Злыдня
Режу я их для того, чтобы видеть, что идёт из бака и чтобы иметь представление о том, как человек относится к своей машине. Соответственно, решаю, какую гарантию я даю на восстановленный вал-ротор.
Если фильтр чистый (более или менее), бак пластиковый (уже не редкость) и автомобиль в целом производит впечатление ухоженного, получите гарантию на год либо 50 000 пробега, в зависимости от того, что истечёт раньше. (Я-то знаю, что при должном внимании оно отбегает не менее 120 тысяч, прежде чем вновь станут проявляться симптомы износа, статистика уже немножко наработана).
Если фильтрующее полотно рыжее, под автомобилем за время ремонта остаются капли солярки из прогнившего бака и наливной трубы, а в насосе были вода, мусор и серебристые блёстки - извините, я ничего не гарантирую. Новый, установленный мною фильтр в таких условиях выдержит очень недолго. Срочно меняйте бак, горловину и снова смените фильтр.
Но люди, как правило, приезжают, уже владея информацией по теме и с выполнением моих рекомендаций не затягивают. Многие сначала меняют бак и только потом едут ко мне. Оно и понятно - никому не хочется убить недавно восстановленный за немалые деньги насос. Паджероводы вообще - адекватные люди, в отличие, например, от адептов некоторых других автопроизводителей )))
Вчера резал фильтры, скопилось 4 шт. Точно помню - из отстойников у всех слилось более или менее чистая солярка, а вот состояние фильтрующих кассет было от "неплохо, неплохо" до "нихуа себе"...
Причём самый загаженный фильтр был у человека, три года ездившего с забитым демпфирующим клапаном (три года, Карл!). В его случае потребовалась замена демпфирующего клапана и профилактика насоса, без замены вал-ротора, поэтому о гарантии на стабильный пуск и холостой ход речи кагбэ не идёт. Но сегодня я принесу фотоаппарат домой, вышлю ему фото чёрного полотнища его фильтра и посоветую начинать копить деньги на восстановление ТНВД, раз уж он льёт в бак откровенную мазуту, не меняет фильтры и вообще, держит машину "в чёрном теле".

И пара слов о степени фильтрации топлива, необходимой для долгой и счастливой жизни и работы ТНВД.
В пятый (или в сто пятый?..) раз ссылаюсь на историю одного насоса, который на сегодня, порядка четырёх лет после восстановления, работает на водно-солярочно-грязевой смеси и до сих пор жив, не смотря ни на что. Вот ссылочка на эту историю. Было уже сегодня в другой ветке, но уж извините за дублирование, если что.
Тынц!

Какая там двухмикронная фильтрация, о чём Вы говорите! Там и штатный-то фильтр меняется, только когда машина в очередной раз становится колом. И тем не менее - оно, ска, работает который год!..

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 апр 2018, 15:26
.kkursor
Злыдня, я тут распилил фильтр. Заправка только в Москве. 90% - одна. Пробег у фильтра 10 +/-.
https://www.youtube.com/watch?v=fZNgMBzaZHI

Сказать, что я рыбного супа объелся, когда его распилил - не сказать ничего. Бак новый из алюминия, горловина из нержавейки, заправка Газпром - однако ж вот.

Справедливости ради, после смены заправки и очередной смене фильтра заглянул внутрь через дырку - он был белым.

>Я-то знаю, что при должном внимании оно отбегает не менее 120 тысяч, прежде чем вновь станут проявляться симптомы износа, статистика уже немножко наработана
Я проехал 50, всё как новое.
На 120 уже глохнуть начнёт или что?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 апр 2018, 15:35
Злыдня
Этот фильтр надо резать выше, у него кассета очень хорошо пропана, так,что и не вырвешь.
И это ещё не 3,14здец, я завтра вечером выложу фото, на фоне которых фильтр из видео - просто Белоснежка.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 апр 2018, 00:27
Злыдня
.kkursor писал(а):Злыдня, я тут распилил фильтр. Заправка только в Москве. 90% - одна. Пробег у фильтра 10 +/-.
https://www.youtube.com/watch?v=fZNgMBzaZHI

Сказать, что я рыбного супа объелся, когда его распилил - не сказать ничего. Бак новый из алюминия, горловина из нержавейки, заправка Газпром - однако ж вот.

...
Говоришь, рыбного супа объелся? А как думаешь, сколько кирпичей отложит человек, когда я ему перешлю вот это фото его распиленного фильтра?..
IMG_9875.jpg
З.Ы. Контора Filtron удивила. У нас это считаются самые дешманские и ненадёжные фильтра. А вот поди ж ты, и конструктив, и исполнение - всё оказалось на высоте.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 апр 2018, 06:29
.kkursor
Изображение

Он чё, на отработке ездил??

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 апр 2018, 09:48
Сергей 69
добрый день.прошу совета.п3 2001 4м41,владею 6 месяцев.не работает опережение зажигания.заводится отлично и на горячий и на холодный.на хх работает отлично,даешь газу звенит и нет тяги.после 2000 тыс.оборотов турбина включается,едет.такое было когда оборвался провод от датчика,который находится с зади где топливные трубки.припаял все заработало.теперь опять началось.чек не горит,ошибок нет.шток таймера опережения целый,только поршень пальцем не смог сдвинуть.может он?помогите советом.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 апр 2018, 10:02
SmoAG
А сканер у вас есть? Можете данные выложить? Круиз включается? Как определили что ошибок нет?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 апр 2018, 11:01
Злыдня
Менять демпфирующий клапан. Он забит, поэтому автомат изменения УОВ не работает.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 апр 2018, 12:45
Сергей 69
сканера нет.автоэлектрик подключал сканер,говорит по электрической части все нормально.круиз работает

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 апр 2018, 12:48
Сергей 69
скажите плиз где находится демпфирующий клапан

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 апр 2018, 12:58
Сергей 69
если это тот который сзади тнвд стоит,то я его откручивал сеточку продувал