прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Можно вообще без чеков на приборке. Если после каждого выключения зажигания ждать 3 минуты. Но в Эбу чек будет сразу и таблицы впрыска будут аварийные.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
По егр другая ошибка, это ошибка датчика температуры. Высокое значение. Светит если снять разъём с датчика который стоит на впуске, между дросселем и егр. Сверху двупиновый разъём. Можно посмотреть мультиком температуру на впуске, при включении зажигания. Должно после ночи, показывать уличную температуру.Satori писал(а):Если датчик EGR снять на стоке, чек выскакивает всегда или можно сбросить мультиком и 1 раз уехать без него? Ошибка P0073 это не оно?
В другой теме спрашивал - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2126159
Думаю, может это ОД втихаря сменил прошивку на сток. Т.к. вернул EGR на место и чеков больше нет.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Таки может афтор фишку не ту снял? Они рядомFGC писал(а):По егр другая ошибка, это ошибка датчика температуры. Высокое значение. Светит если снять разъём с датчика который стоит на впуске, между дросселем и егр. Сверху двупиновый разъём. Можно посмотреть мультиком температуру на впуске, при включении зажигания. Должно после ночи, показывать уличную температуру.Satori писал(а):Если датчик EGR снять на стоке, чек выскакивает всегда или можно сбросить мультиком и 1 раз уехать без него? Ошибка P0073 это не оно?
В другой теме спрашивал - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2126159
Думаю, может это ОД втихаря сменил прошивку на сток. Т.к. вернул EGR на место и чеков больше нет.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
Точно, не заметил что их там 2! Видимо перепуталsn1 писал(а):Таки может афтор фишку не ту снял? Они рядом

Последствий не будет? Отъездил около 10км по городу, потом вернул обратно. И даже показалось что едет лучше.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Последствий не будет!Satori писал(а):Точно, не заметил что их там 2! Видимо перепуталsn1 писал(а):Таки может афтор фишку не ту снял? Они рядом![]()
Последствий не будет? Отъездил около 10км по городу, потом вернул обратно. И даже показалось что едет лучше.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
FGC
видео впечатляет...но сомнения, что НМПС так может остаются...
поскольку при 150 км/ч обороты в районе 3000 - и по моему это самый нагруженный режим для ведра на 5 передаче
ездил по М4 - там трасса позволяет валить на протяжении 150км на максималке,
так вот достигая 170 дальше разгонятся не возникло желания
авто не особо то и едет, да и шуму очень много.
SKS
ошибка вылетала когда длительно (более 50км) едешь постоянно 150км/ч
видео впечатляет...но сомнения, что НМПС так может остаются...
поскольку при 150 км/ч обороты в районе 3000 - и по моему это самый нагруженный режим для ведра на 5 передаче
ездил по М4 - там трасса позволяет валить на протяжении 150км на максималке,
так вот достигая 170 дальше разгонятся не возникло желания
авто не особо то и едет, да и шуму очень много.
SKS
ошибка вылетала когда длительно (более 50км) едешь постоянно 150км/ч
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Mыkol@ писал(а):
SKS
ошибка вылетала когда длительно (более 50км) едешь постоянно 150км/ч
В июле, когда возвращался из Москвы домой, от Владимира до Нижнего фигачил 150-160, пока не срезало ремень балансиров. По любому было больше 50 км пробега. Чеков не видел.
В сентябре возвращался из командировки из Сургута. От Тобольска до Тюмени ехал ночью по пустой трассе, населенки нет, дорога местами автобан. Можно все 250 км ехать хоть 200. Я конечно не самоубийца, но до дома доехал меньше чем за 2 часа. Чеков не было.
Ты лучше скажи чья у тебя "рвака" или это секрет?
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
Sks
Ошибка вылетает в переходном режиме.
когда резко вдавить на 160 в пол)))
Кто прошивку делал даже и не знаю.знакомый заливает.где он берет хз
Ошибка вылетает в переходном режиме.
когда резко вдавить на 160 в пол)))
Кто прошивку делал даже и не знаю.знакомый заливает.где он берет хз
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
У боксов FGC тоже была похожая проблема: на одной из программ на скорости 120 при тапке в пол или сбросе газа, выскакивал чек. Проблема была у Спортов и Элек более поздних выпусков (после 2008 года). Игорь долго с этой проблемой боролся, потом на новой версии программ с весны 2013 исчезла. Может он подскажет, что может быть.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
Помню.такое было у приятеля на эльке.
когда на рыбалку ехали мне пришлось сесть за руль.
не успели отехать и сразу чек )))
приятель пенсия и просто на газ не нажимает)))
когда на рыбалку ехали мне пришлось сесть за руль.
не успели отехать и сразу чек )))
приятель пенсия и просто на газ не нажимает)))
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Прошивкой 100500 прошивал не представитель, а знакомый я так понял и она была из источника который и эту предоставил, на которой сейчас.Mыkol@ писал(а):Sks
Ошибка вылетает в переходном режиме.
когда резко вдавить на 160 в пол)))
Кто прошивку делал даже и не знаю.знакомый заливает.где он берет хз
Пусть не будет сомнений по НПС, на прошлом видео был не самый мощный вариант. Для НПС это пустяк.
Вот по L200 видео. На первом видео видно что это L200 и обрати внимание на мой кенгурятник, его чуть чуть видно перед капотом.
На втором видео видно что это та же машина.
Вообще одинаковый объём двигателя, очень хорошо на всех видео видно по датчику MAF, расходомеру воздуха.
При одном количестве котлов, примерно при одних оборотах, при чуть меньшем наддуве, влазит как раз чуть меньше воздуха по MAF.
Вот к примеру 3л Q7, берёт 6 горшками воздуха примерно столько же, сколько при меньшем наддуве 8 горшковый 4,5 LC200.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
У боксов не было этой проблемы, была проблема у Денсо, которая ярко проявлялась с различными блоками. На эбу с бга софтами. После 120км.ч открывался лимит по максимальному давлению впрыска. То есть давление впрыска было максимальное, даже без нагрузок. На меньшей скорости, максимальное давление было только в момент нагрузок.SKS писал(а):У боксов FGC тоже была похожая проблема: на одной из программ на скорости 120 при тапке в пол или сбросе газа, выскакивал чек. Проблема была у Спортов и Элек более поздних выпусков (после 2008 года). Игорь долго с этой проблемой боролся, потом на новой версии программ с весны 2013 исчезла. Может он подскажет, что может быть.
Нормальная реакция эбу, это когда сбрасываем газ и давление впрыска падает до холостого режима. В какие то моменты,
при определённых условиях, условиями могло быть даже повышенные показания датчика MAP, при сбросе газа на скорости 120 км.ч, эбу не сбрасывало давление впрыска, а пыталось обеспечить холостой ход при высоком давлении впрыска. С коррекцией блоком, по уровню высокого давления, что бы обеспечить себе холостой ход, уменьшало впрыск,
заглушая двигатель. Мы газ бросаем, давление впрыска не падает, а наоборот несколько повышается. График режимов
с одной машины, до и после простой процедуры чистки датчика МАФ.
На некоторых эбу это устранили при обновлении специалисты Денсо, на некоторых это осталось, так как не было обновлений и пришлось несколько подредактировать топливные карты.
Встречалось на всех машинах где стоит топливная Денсо, на любых блоках, именно на скорости 120км.ч
Тут душетрепечущая история, на скорости 120км.ч, рэйсом и LC120, там как известно так же денсо HP-3 как у нас.
http://www.drive2.ru/b/4062246863888451088/
Вообще Денсо не исправила некоторые глюки на 574 бга эбу, это эльки на ручке. Там при некоторых условиях, новые с салона машины сами газуют под сброс газа, без всяких блоков. Проходит если обрезать провод от датчика скорости. Эбу не видит скорости и работает нормально.
Человек вышел из положения так. К моменту когда пришёл блок, езда его уже измучила и он откусил провод который идёт на эбу с датчика скорости, на спидометр оставил. Живёт очень далеко от ОД. Всё у него нормализовалось до установки блока, подгазовки пропали. Установил блок и ездит на самых первых картах, года четыре.самое главное! у меня дефект в машине следующий (тут нет мастеров кто может что-либо квалифицированно починить в электронике такой) - при разгоне при сбросе газа и выключении сцепления продолжает пару секунд держать обороты иногда и подбрасывает на пару сотен (езда измучила такая), вопрос - не ухудшит -ли блок такое положение??? А может даже и исправит??? (дефект этот только при сбросе нагрузки, просто при прогазовках всё нормально, не педаль значит)
Данные по машине на всякий случай. L200
Vehicle Identification No. MMCJNKBхххххххххх
Mode Designation L200(EUR/MMTH) [KB4T, NJNUZL6Z]
Model KB4T 2500DIESEL/4WD(TRUCK)
Classification NJNUZL6Z U-LINE(DOUBLE CAB/ES4),5FM/T RUSSIA
Date of production 1/15/11
Option S81 (AL/WHL W/KEY LOCK)
Exterior Code T64A
Interior Code 08D
Если негатива от блока с такими запросами у меня не возникнет, то жду счёт на оплату?
В общем, после 120км.ч, наши машины выходят из эконом режима и работают на максимальных режимах.
А в этих режимах, все глюки и механические недоработки дают о себе знать.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Кстати, по поводу провода датчика скорости на ECU двигателя.
Есть тут у меня одна найденная таблица плавного понижения лимита по топливу при достижении скорости автомобиля в 180 км/ч. Наверное по этой причине дальнейший набор скорости после 180 кмч идет так медленно и только под горку.
Проверять не стал - страшно, но в принципе и на будущее, если автомобиль например сына или любимой дочки, то можно поставить в прошивке ограничение максимальной скорости например в 109 км/ч или в городе сделать например не выше 79-ти. (По ПДД + ненаказуемые 19 кмч)
Ну а так наверное можно оборвать проводочек и фигачить выше 200 кмч, только вот перекрут по оборотам будет неизбежный…
Есть тут у меня одна найденная таблица плавного понижения лимита по топливу при достижении скорости автомобиля в 180 км/ч. Наверное по этой причине дальнейший набор скорости после 180 кмч идет так медленно и только под горку.
Проверять не стал - страшно, но в принципе и на будущее, если автомобиль например сына или любимой дочки, то можно поставить в прошивке ограничение максимальной скорости например в 109 км/ч или в городе сделать например не выше 79-ти. (По ПДД + ненаказуемые 19 кмч)
Ну а так наверное можно оборвать проводочек и фигачить выше 200 кмч, только вот перекрут по оборотам будет неизбежный…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Это мне кажется баловство.
Эдик, лучше скаж: у тебя получилось отвязать обороты от ТЭНов и кондиционера?
Эдик, лучше скаж: у тебя получилось отвязать обороты от ТЭНов и кондиционера?
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: прошивка 4d56
Осталось придумать как дать прошивке понять, что ты в городеNapic писал(а): или в городе сделать например не выше 79-ти. (По ПДД + ненаказуемые 19 кмч)

Да и не безопасно это - пойдешь на обгон с ускорением 100км/ч за 9 сек, о тут раз.... и ограничение на 79. Нежданчик такой!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Ну это митцу так ограничитель скорости применяет, плавное падение тяги.Napic писал(а):Кстати, по поводу провода датчика скорости на ECU двигателя.
Есть тут у меня одна найденная таблица плавного понижения лимита по топливу при достижении скорости автомобиля в 180 км/ч. Наверное по этой причине дальнейший набор скорости после 180 кмч идет так медленно и только под горку.
Проверять не стал - страшно, но в принципе и на будущее, если автомобиль например сына или любимой дочки, то можно поставить в прошивке ограничение максимальной скорости например в 109 км/ч или в городе сделать например не выше 79-ти. (По ПДД + ненаказуемые 19 кмч)
Ну а так наверное можно оборвать проводочек и фигачить выше 200 кмч, только вот перекрут по оборотам будет неизбежный…
В отличии от например хонды или тойоты. Где ограничитель просто отключение подачи. Естественно с рывком.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Что то пропустил???
Игорь, это что новая прошивка?сравнил 100500 и "рваку"
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
на сайте adact вроде только 100500
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**