прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Можно вообще без чеков на приборке. Если после каждого выключения зажигания ждать 3 минуты. Но в Эбу чек будет сразу и таблицы впрыска будут аварийные.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Satori писал(а):Если датчик EGR снять на стоке, чек выскакивает всегда или можно сбросить мультиком и 1 раз уехать без него? Ошибка P0073 это не оно?
В другой теме спрашивал - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2126159

Думаю, может это ОД втихаря сменил прошивку на сток. Т.к. вернул EGR на место и чеков больше нет.
По егр другая ошибка, это ошибка датчика температуры. Высокое значение. Светит если снять разъём с датчика который стоит на впуске, между дросселем и егр. Сверху двупиновый разъём. Можно посмотреть мультиком температуру на впуске, при включении зажигания. Должно после ночи, показывать уличную температуру.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

FGC писал(а):
Satori писал(а):Если датчик EGR снять на стоке, чек выскакивает всегда или можно сбросить мультиком и 1 раз уехать без него? Ошибка P0073 это не оно?
В другой теме спрашивал - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2126159

Думаю, может это ОД втихаря сменил прошивку на сток. Т.к. вернул EGR на место и чеков больше нет.
По егр другая ошибка, это ошибка датчика температуры. Высокое значение. Светит если снять разъём с датчика который стоит на впуске, между дросселем и егр. Сверху двупиновый разъём. Можно посмотреть мультиком температуру на впуске, при включении зажигания. Должно после ночи, показывать уличную температуру.
Таки может афтор фишку не ту снял? Они рядом :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Satori »

sn1 писал(а):Таки может афтор фишку не ту снял? Они рядом :)
Точно, не заметил что их там 2! Видимо перепутал ::-D:
Последствий не будет? Отъездил около 10км по городу, потом вернул обратно. И даже показалось что едет лучше.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Satori писал(а):
sn1 писал(а):Таки может афтор фишку не ту снял? Они рядом :)
Точно, не заметил что их там 2! Видимо перепутал ::-D:
Последствий не будет? Отъездил около 10км по городу, потом вернул обратно. И даже показалось что едет лучше.
Последствий не будет!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Mыkol@ »

FGC

видео впечатляет...но сомнения, что НМПС так может остаются...
поскольку при 150 км/ч обороты в районе 3000 - и по моему это самый нагруженный режим для ведра на 5 передаче

ездил по М4 - там трасса позволяет валить на протяжении 150км на максималке,
так вот достигая 170 дальше разгонятся не возникло желания
авто не особо то и едет, да и шуму очень много.


SKS
ошибка вылетала когда длительно (более 50км) едешь постоянно 150км/ч
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Mыkol@ писал(а):


SKS
ошибка вылетала когда длительно (более 50км) едешь постоянно 150км/ч

В июле, когда возвращался из Москвы домой, от Владимира до Нижнего фигачил 150-160, пока не срезало ремень балансиров. По любому было больше 50 км пробега. Чеков не видел.
В сентябре возвращался из командировки из Сургута. От Тобольска до Тюмени ехал ночью по пустой трассе, населенки нет, дорога местами автобан. Можно все 250 км ехать хоть 200. Я конечно не самоубийца, но до дома доехал меньше чем за 2 часа. Чеков не было.
Ты лучше скажи чья у тебя "рвака" или это секрет?
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Mыkol@ »

Sks

Ошибка вылетает в переходном режиме.
когда резко вдавить на 160 в пол)))

Кто прошивку делал даже и не знаю.знакомый заливает.где он берет хз
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

У боксов FGC тоже была похожая проблема: на одной из программ на скорости 120 при тапке в пол или сбросе газа, выскакивал чек. Проблема была у Спортов и Элек более поздних выпусков (после 2008 года). Игорь долго с этой проблемой боролся, потом на новой версии программ с весны 2013 исчезла. Может он подскажет, что может быть.
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Mыkol@ »

Помню.такое было у приятеля на эльке.
когда на рыбалку ехали мне пришлось сесть за руль.
не успели отехать и сразу чек )))
приятель пенсия и просто на газ не нажимает)))
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Mыkol@ писал(а):Sks

Ошибка вылетает в переходном режиме.
когда резко вдавить на 160 в пол)))

Кто прошивку делал даже и не знаю.знакомый заливает.где он берет хз
Прошивкой 100500 прошивал не представитель, а знакомый я так понял и она была из источника который и эту предоставил, на которой сейчас.
Пусть не будет сомнений по НПС, на прошлом видео был не самый мощный вариант. Для НПС это пустяк.
Вот по L200 видео. На первом видео видно что это L200 и обрати внимание на мой кенгурятник, его чуть чуть видно перед капотом.
На втором видео видно что это та же машина.


Вообще одинаковый объём двигателя, очень хорошо на всех видео видно по датчику MAF, расходомеру воздуха.
При одном количестве котлов, примерно при одних оборотах, при чуть меньшем наддуве, влазит как раз чуть меньше воздуха по MAF.
Вот к примеру 3л Q7, берёт 6 горшками воздуха примерно столько же, сколько при меньшем наддуве 8 горшковый 4,5 LC200.
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Mыkol@ »

FGC
впечатляет все больше и больше
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

SKS писал(а):У боксов FGC тоже была похожая проблема: на одной из программ на скорости 120 при тапке в пол или сбросе газа, выскакивал чек. Проблема была у Спортов и Элек более поздних выпусков (после 2008 года). Игорь долго с этой проблемой боролся, потом на новой версии программ с весны 2013 исчезла. Может он подскажет, что может быть.
У боксов не было этой проблемы, была проблема у Денсо, которая ярко проявлялась с различными блоками. На эбу с бга софтами. После 120км.ч открывался лимит по максимальному давлению впрыска. То есть давление впрыска было максимальное, даже без нагрузок. На меньшей скорости, максимальное давление было только в момент нагрузок.
Нормальная реакция эбу, это когда сбрасываем газ и давление впрыска падает до холостого режима. В какие то моменты,
при определённых условиях, условиями могло быть даже повышенные показания датчика MAP, при сбросе газа на скорости 120 км.ч, эбу не сбрасывало давление впрыска, а пыталось обеспечить холостой ход при высоком давлении впрыска. С коррекцией блоком, по уровню высокого давления, что бы обеспечить себе холостой ход, уменьшало впрыск,
заглушая двигатель. Мы газ бросаем, давление впрыска не падает, а наоборот несколько повышается. График режимов
с одной машины, до и после простой процедуры чистки датчика МАФ.
На некоторых эбу это устранили при обновлении специалисты Денсо, на некоторых это осталось, так как не было обновлений и пришлось несколько подредактировать топливные карты.
Встречалось на всех машинах где стоит топливная Денсо, на любых блоках, именно на скорости 120км.ч
Тут душетрепечущая история, на скорости 120км.ч, рэйсом и LC120, там как известно так же денсо HP-3 как у нас.
http://www.drive2.ru/b/4062246863888451088/
Вообще Денсо не исправила некоторые глюки на 574 бга эбу, это эльки на ручке. Там при некоторых условиях, новые с салона машины сами газуют под сброс газа, без всяких блоков. Проходит если обрезать провод от датчика скорости. Эбу не видит скорости и работает нормально.
самое главное! у меня дефект в машине следующий (тут нет мастеров кто может что-либо квалифицированно починить в электронике такой) - при разгоне при сбросе газа и выключении сцепления продолжает пару секунд держать обороты иногда и подбрасывает на пару сотен (езда измучила такая), вопрос - не ухудшит -ли блок такое положение??? А может даже и исправит??? (дефект этот только при сбросе нагрузки, просто при прогазовках всё нормально, не педаль значит)
Данные по машине на всякий случай. L200
Vehicle Identification No. MMCJNKBхххххххххх
Mode Designation L200(EUR/MMTH) [KB4T, NJNUZL6Z]
Model KB4T 2500DIESEL/4WD(TRUCK)
Classification NJNUZL6Z U-LINE(DOUBLE CAB/ES4),5FM/T RUSSIA
Date of production 1/15/11
Option S81 (AL/WHL W/KEY LOCK)
Exterior Code T64A
Interior Code 08D
Если негатива от блока с такими запросами у меня не возникнет, то жду счёт на оплату?
Человек вышел из положения так. К моменту когда пришёл блок, езда его уже измучила и он откусил провод который идёт на эбу с датчика скорости, на спидометр оставил. Живёт очень далеко от ОД. Всё у него нормализовалось до установки блока, подгазовки пропали. Установил блок и ездит на самых первых картах, года четыре.

В общем, после 120км.ч, наши машины выходят из эконом режима и работают на максимальных режимах.
А в этих режимах, все глюки и механические недоработки дают о себе знать.

грязный МАФ.jpg
промытый.jpg
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Кстати, по поводу провода датчика скорости на ECU двигателя.

Есть тут у меня одна найденная таблица плавного понижения лимита по топливу при достижении скорости автомобиля в 180 км/ч. Наверное по этой причине дальнейший набор скорости после 180 кмч идет так медленно и только под горку.

Проверять не стал - страшно, но в принципе и на будущее, если автомобиль например сына или любимой дочки, то можно поставить в прошивке ограничение максимальной скорости например в 109 км/ч или в городе сделать например не выше 79-ти. (По ПДД + ненаказуемые 19 кмч)

Ну а так наверное можно оборвать проводочек и фигачить выше 200 кмч, только вот перекрут по оборотам будет неизбежный…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Это мне кажется баловство.

Эдик, лучше скаж: у тебя получилось отвязать обороты от ТЭНов и кондиционера?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Hidemon »

Napic писал(а): или в городе сделать например не выше 79-ти. (По ПДД + ненаказуемые 19 кмч)
Осталось придумать как дать прошивке понять, что ты в городе ;)
Да и не безопасно это - пойдешь на обгон с ускорением 100км/ч за 9 сек, о тут раз.... и ограничение на 79. Нежданчик такой!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):Кстати, по поводу провода датчика скорости на ECU двигателя.

Есть тут у меня одна найденная таблица плавного понижения лимита по топливу при достижении скорости автомобиля в 180 км/ч. Наверное по этой причине дальнейший набор скорости после 180 кмч идет так медленно и только под горку.

Проверять не стал - страшно, но в принципе и на будущее, если автомобиль например сына или любимой дочки, то можно поставить в прошивке ограничение максимальной скорости например в 109 км/ч или в городе сделать например не выше 79-ти. (По ПДД + ненаказуемые 19 кмч)

Ну а так наверное можно оборвать проводочек и фигачить выше 200 кмч, только вот перекрут по оборотам будет неизбежный…
Ну это митцу так ограничитель скорости применяет, плавное падение тяги.
В отличии от например хонды или тойоты. Где ограничитель просто отключение подачи. Естественно с рывком.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Что то пропустил???
сравнил 100500 и "рваку"
Игорь, это что новая прошивка?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Да никто не сознается, что это за "рвака" такая. Тень Бойца?
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

на сайте adact вроде только 100500
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»