Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 янв 2015, 21:36
Можно вообще без чеков на приборке. Если после каждого выключения зажигания ждать 3 минуты. Но в Эбу чек будет сразу и таблицы впрыска будут аварийные.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
По егр другая ошибка, это ошибка датчика температуры. Высокое значение. Светит если снять разъём с датчика который стоит на впуске, между дросселем и егр. Сверху двупиновый разъём. Можно посмотреть мультиком температуру на впуске, при включении зажигания. Должно после ночи, показывать уличную температуру.Satori писал(а):Если датчик EGR снять на стоке, чек выскакивает всегда или можно сбросить мультиком и 1 раз уехать без него? Ошибка P0073 это не оно?
В другой теме спрашивал - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2126159
Думаю, может это ОД втихаря сменил прошивку на сток. Т.к. вернул EGR на место и чеков больше нет.
Таки может афтор фишку не ту снял? Они рядомFGC писал(а):По егр другая ошибка, это ошибка датчика температуры. Высокое значение. Светит если снять разъём с датчика который стоит на впуске, между дросселем и егр. Сверху двупиновый разъём. Можно посмотреть мультиком температуру на впуске, при включении зажигания. Должно после ночи, показывать уличную температуру.Satori писал(а):Если датчик EGR снять на стоке, чек выскакивает всегда или можно сбросить мультиком и 1 раз уехать без него? Ошибка P0073 это не оно?
В другой теме спрашивал - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2126159
Думаю, может это ОД втихаря сменил прошивку на сток. Т.к. вернул EGR на место и чеков больше нет.
Точно, не заметил что их там 2! Видимо перепуталsn1 писал(а):Таки может афтор фишку не ту снял? Они рядом
Последствий не будет!Satori писал(а):Точно, не заметил что их там 2! Видимо перепуталsn1 писал(а):Таки может афтор фишку не ту снял? Они рядом![]()
Последствий не будет? Отъездил около 10км по городу, потом вернул обратно. И даже показалось что едет лучше.
Mыkol@ писал(а):
SKS
ошибка вылетала когда длительно (более 50км) едешь постоянно 150км/ч
Прошивкой 100500 прошивал не представитель, а знакомый я так понял и она была из источника который и эту предоставил, на которой сейчас.Mыkol@ писал(а):Sks
Ошибка вылетает в переходном режиме.
когда резко вдавить на 160 в пол)))
Кто прошивку делал даже и не знаю.знакомый заливает.где он берет хз
У боксов не было этой проблемы, была проблема у Денсо, которая ярко проявлялась с различными блоками. На эбу с бга софтами. После 120км.ч открывался лимит по максимальному давлению впрыска. То есть давление впрыска было максимальное, даже без нагрузок. На меньшей скорости, максимальное давление было только в момент нагрузок.SKS писал(а):У боксов FGC тоже была похожая проблема: на одной из программ на скорости 120 при тапке в пол или сбросе газа, выскакивал чек. Проблема была у Спортов и Элек более поздних выпусков (после 2008 года). Игорь долго с этой проблемой боролся, потом на новой версии программ с весны 2013 исчезла. Может он подскажет, что может быть.
Человек вышел из положения так. К моменту когда пришёл блок, езда его уже измучила и он откусил провод который идёт на эбу с датчика скорости, на спидометр оставил. Живёт очень далеко от ОД. Всё у него нормализовалось до установки блока, подгазовки пропали. Установил блок и ездит на самых первых картах, года четыре.самое главное! у меня дефект в машине следующий (тут нет мастеров кто может что-либо квалифицированно починить в электронике такой) - при разгоне при сбросе газа и выключении сцепления продолжает пару секунд держать обороты иногда и подбрасывает на пару сотен (езда измучила такая), вопрос - не ухудшит -ли блок такое положение??? А может даже и исправит??? (дефект этот только при сбросе нагрузки, просто при прогазовках всё нормально, не педаль значит)
Данные по машине на всякий случай. L200
Vehicle Identification No. MMCJNKBхххххххххх
Mode Designation L200(EUR/MMTH) [KB4T, NJNUZL6Z]
Model KB4T 2500DIESEL/4WD(TRUCK)
Classification NJNUZL6Z U-LINE(DOUBLE CAB/ES4),5FM/T RUSSIA
Date of production 1/15/11
Option S81 (AL/WHL W/KEY LOCK)
Exterior Code T64A
Interior Code 08D
Если негатива от блока с такими запросами у меня не возникнет, то жду счёт на оплату?
Осталось придумать как дать прошивке понять, что ты в городеNapic писал(а): или в городе сделать например не выше 79-ти. (По ПДД + ненаказуемые 19 кмч)
Ну это митцу так ограничитель скорости применяет, плавное падение тяги.Napic писал(а):Кстати, по поводу провода датчика скорости на ECU двигателя.
Есть тут у меня одна найденная таблица плавного понижения лимита по топливу при достижении скорости автомобиля в 180 км/ч. Наверное по этой причине дальнейший набор скорости после 180 кмч идет так медленно и только под горку.
Проверять не стал - страшно, но в принципе и на будущее, если автомобиль например сына или любимой дочки, то можно поставить в прошивке ограничение максимальной скорости например в 109 км/ч или в городе сделать например не выше 79-ти. (По ПДД + ненаказуемые 19 кмч)
Ну а так наверное можно оборвать проводочек и фигачить выше 200 кмч, только вот перекрут по оборотам будет неизбежный…
Игорь, это что новая прошивка?сравнил 100500 и "рваку"