Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Podger
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Podger »

Из этого можно сделать вывод, что режим догревателя не был реализован дилером при установке данного оборудования?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Podger писал(а):Из этого можно сделать вывод, что режим догревателя не был реализован дилером при установке данного оборудования?
Такой вывод можно сделать проверив как установлен котёл на машине.
Я Вам лишь показал что должно быть подключено для реализации функции догревателя.
А уж как там в реалии Вам виднее. :)
Аватара пользователя
yakovan4
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
Двигатель:: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: М.О. г.Ступино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение yakovan4 »

Коллеги, привет))) подскажите, два аккума стоят только на механике? или на автоматы тоже ставят?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

На всех до 2016 года.
А вот у самого-самого нового, что в продаже планируется с весны, вроде как один на всех версиях.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Вроде Эдуард Napic переделывал подключение Гидроника, чтобы он работал как догреватель. Я смотрел схемы подключения Гидроника с оф.сайта, вроде как такая возможность есть у любой можели, но честно говоря не понял как это сделать самому. Там меняется само подключение к системе охлаждения, плюс электрика.
Схемы есть, если надо скину.
Podger, у меня стоит D5WCS. Дизельный со встроенной помпой. Компактный по другому называется. Ставил дилер. Я настоял на том, чтобы гидроник работал в режиме догревателя. Дилер не знал об этой фиче. Я достал схемы по гидронику и рассказал как нужно сделать, хотя сам был не до конца уверен в успехе.

В итоге дилер сделал все как я ему сказал, но режим догревателя не включился. Оказалось что они поставили бракованную клавишу и она не замыкала нужные контакты.

Я уже сам, уверенный в своей правоте, эту клавишу поменял на рабочую и уже с 2010 года пользуюсь каждую зиму этим режимом :)
Для меня вся установка была бесплатно. В ответ я постоянно обслуживаю машину у дилера.

Суть в том что ЛЮБОЙ гидроник умеет работать в качестве догревателя, если подать на нужный контакт плюс.
SNOOPER схему выложил. Есть схемы и подробнее на сайте гидроника в сибирском регионе и в Питере.

Но в ответном разъёме этот контакт пустой. А в мозгах он задействован. Нужно разобрать разъём со стороны пучка проводов и вставить контакт. Потом отдельным проводом через клавишу подключить к панели приборов в средний контакт лампочки генератора (как у меня) или просто к зажиганию (для меня уж сильно просто)

В итоге, когда двигатель заведён, то нажатая клавиша подаёт +12 вольт на вход гидроника и гидроник автоматически включается в режим догревателя. Когда напряжение пропадает, то гидроник корректно отключается.

Весной клавишу отключаем и летом ездим без догревателя.

Вроде как в режиме догревателя гидроник не включает свою помпу и пользуется штатной автомобильной, но не уверен в этом, так как после остановки двигателя он все же включает свою помпу для корректной завершении своей работы.

У меня две клавиши. Одна на ТЭНы, другая на гидроник. Очень удобно. :*OK*:

Ну и самое главное - нужно посадить запуск гидроника на доп. канал сигналки.
Тоже дилер напортачил и в этом. Но это уже отдельный разговор...
Сидишь например в офисе и жмёшь на запуск. Через 20 минут выходишь и садишься в автомобиль. Запускаешь двигателя и догреватель сам включается. Суть в том, что по доп. каналу гидроник включается максимум на 30 минут и ни минутой более, несмотря ни на какие установки.
Поэтому удалённо можно включить автозапуском на время более 30 минут, если не боишься ставить обходчик иммобилайзера... Я вот боюсь и поэтому всегда завожу сам.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

SNOOPER писал(а):
http://вебасто-мск.рф/cp/data/attach/4/ ... _D5_WS.pdf

Если реализовать выделенный участок на схеме, то котел будет работать и в режиме догревателя.
На схеме:
а) Сигнал зажигания
к) Термодатчик для включения при темпертуре ниже 5-ти градусов.
Александр SNOOPER , насколько я понял, для реализации такой схемы нужен еще дополнительный термодатчик. Вот я только не понял - это дополнительная приблуда к Гидронику или он имеется штатно в самом приборе? Сам Гидроник имеет термостат, который отключает его по температуре, т.е.получается что возможен режим, когда Гидроник включен постоянно, но работает только тогда, когда температура ниже того порога, что установлена производителем.
Я писал выше, Эдуард Napic реализовывал сам этот режим на уже установленном подогревателе, причем по-моему только переподключением электрики (видимо просто выводом на замок зажигания запускающего сигнала). Т.Е.у него работает постоянно и отключается либо по термостату, либо принудительно.
И еще в схемах самого Гидроника есть разные способы врезки в систему охлаждения в зависимости от того, что требуется от Гидроника: только нагрев или еще работа, как догревателя. Поэтому не совсем понятно, нужно ли что-то переделывать еще и по этой части.
У меня сейчас подключен по стандартной схеме: нагрев двигателя и салона. Управления пультом и по доп каналу с сигналки.
При морозах ниже -30 на ХХ даже с картонкой и утеплением капота очень быстро остывает ниже 70 гр. и поэтому режим догрева не помешал бы.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Пока писал, Эдик сам отметился.
Соответственно вопрос: переделка только по электрике и вместо термореле задействована просто кнопка вкл/вкл или еще как-то по иному выполнена врезка в систему охлаждения (повторюсь, что в схемах Гидроника есть несколько вариантов врезки)?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Napic »

У меня врезка стандартная. До отопителя. Гидроник стоит у левой фары.
Я как раньше менял врезку сам и ставил после отопителя - не понравилось.
Потом переделал на то как было изначально.

Для режима догревателя пофиг на врезку. Он догревает до своего градусника (есть схемы работы при высокой и малой мощности в зависимости от температуры жидкости) и все.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Podger
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Podger »

Большое спасибо всем, кто откликнулся.
Картина начинает вырисовываться во всей своей неприглядности - опять дилер крупно лоханулся и всех вокруг за аналогичных лохов держит.
Буду писать претензию с требованием демонтировать некачествнно установленное доп.оборудование и вернуть уплаченные деньги...

Эдуард, правильно я вас понял, что, не взирая на заданные с пульта управления установки, при дистанционном запуске по дополнительному каналу сигнализации Гидроник включается именно на 30 минут?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

Санчес75 писал(а):
юрий юрикович писал(а):может кто знает простой способ временно поднимать обороты ХХ (примерно до 1200, как с ТЭНами) (2,5дизель). оно может не так часто надо, но сегодня прикуривал омегу (аккуму через месяц пойдет 7 год, "варта"- очень достойный, но - 20 град. ему уже тяжело). как ни мудрил- на ХХ МПС почти не дает ток в старый акку, а газ держать некому. пришлось сапог заклинить в МПС между педалями газа и тормоза, тогда прикурил. ( включать ТЭНы не годиться, на них ток большой уйдет)
Штатный балонник наше все. Нафига сапоги снимать? Не месяц май.
Санчес 75, вообще то я в городе в рыбацких сапогах не хожу. :o . лежали пенки в багажнике и хорошо замерзли- жесткие. а потом в омеге захлопнулся капот и из-за веса снега на нем он не приоткрвался при дергании за ручку! пришлось вторым сапогом подпереть оттянутую ручку и подойти к капоту и открыть его ::!!!!: так что сапоги охлажденные - верный помощник!


тут вопросы по гидронику. у меня в омеге догреватель эберпшпехер ( похож на гидроник). он запускается только при работающем моторе и ЗАРАНЕЕ (до включения стартера) всключенной кнопке обогрева салона. я его доделал в автономный подогреватель, добаавив помпу (для прокачки через котел ОЖ) и выведя три провода от мозгов котла для: а) принудительного включения (мотор не работает - котел запускается и греет ОЖ для запуска в морозы)
б) штатной работы, в) котел выключен. это положение нужно для городских поездок при частых остановках (магазины и т.п.) чтобы котел каждый раз при включении мотора не стартовал. хотя можно отменить старт включая кнопку обогрева на климе лишь после запуска мотора.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

SKS писал(а):
Александр SNOOPER , насколько я понял, для реализации такой схемы нужен еще дополнительный термодатчик. Вот я только не понял - это дополнительная приблуда к Гидронику или он имеется штатно в самом приборе? Сам Гидроник имеет термостат, который отключает его по температуре, т.е.получается что возможен режим, когда Гидроник включен постоянно, но работает только тогда, когда температура ниже того порога, что установлена производителем.
Я писал выше, Эдуард Napic реализовывал сам этот режим на уже установленном подогревателе, причем по-моему только переподключением электрики (видимо просто выводом на замок зажигания запускающего сигнала). Т.Е.у него работает постоянно и отключается либо по термостату, либо принудительно.
Да для полностью автоматического включения нужен датчик температуры который разрешает запуск при температурах ниже +5 гр и заведенном моторе (включенном зажигании).
У Эдика роль этого датчика выполняет он сам. :)
Тоесть когда Эдик считает что пора догреваться, он жмает кнопку и разрешает гидронику работать.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Napic »

Podger писал(а):Большое спасибо всем, кто откликнулся.
Картина начинает вырисовываться во всей своей неприглядности - опять дилер крупно лоханулся и всех вокруг за аналогичных лохов держит.
Буду писать претензию с требованием демонтировать некачествнно установленное доп.оборудование и вернуть уплаченные деньги...

Эдуард, правильно я вас понял, что, не взирая на заданные с пульта управления установки, при дистанционном запуске по дополнительному каналу сигнализации Гидроник включается именно на 30 минут?
Не нужно ничего писать дилеру. Нужно понять что везде работают люди и найти к ним нужный подход. Я вот ничего не писал. Просто мне они изначально не поставили глушитель на выхлоп, да и гидроник стабильно запускался со второго раза.

Дело было летом. Я запустил на пробу недавно установленный ОД-шниками гидроник и все соседи по огороду подняли головы, стали смотреть в небо и искать пролетающий самолет. :)
Приехал к дилеру. Говорю доустановить все то, что положено по комплектации и забор топлива сделать из бака напрямую. Они меня спрашивают, а как я узнал, что должен стоять глушитель?! Подняли схемы, комплектации, так и увидели такую деталь.

Тут уже я сказал что буду присутствовать при работах. Так как нашли схемы, я в них увидел возможность работы в качестве догревателя. Тут я мастеру-установщику и говорю, что раз пошла такая пьянка, то я хочу еще и это. Он мне в ответ - что у него нет датчика температуры на +5 градусов. Да и в комплектации такая деталь опциональная и штатно отсутствует. Нужно заказывать, к тому же это долго и за большие деньги.

Я тогда ему и сказал, что ставь простую кнопку, а я сам буду ее нажимать осенью.
Поставили кнопку в свободную заглушку парктроников - у меня S05 instyle.
Протянули провода, вставили отсутствующий усик в разъем и НИЧЕГО не заработало.
Ну значит я ошибся, думал я тогда.

Потом, понимая, что что-то не так, я поменял неработающую кнопку. Позвонил мастеру, сказал что все таки эта схема была рабочая. Мастер теперь знает нужное волшебное слово для запуска гидроника. :)

Догреватель работает тупо сам по себе. От штатного easystarta не зависит. Они могут работать по отдельности или вместе.
Когда работает догреватель, то табло easystart горит красным светом, но кнопки все работают. Выключить с easystart догреватель нельзя, как и включить. Включить можно, но только сам подогреватель, что в принципе одно и тоже.

С доп канала можно включить подогреватель максимум на 30 минут. Так сделано на заводе специально и ничего не изменить. Второе нажатие на доп канале отключает работающий гидроник. Есть еще режим постоянной работы. Тогда появляется символ бесконечности... Не проверял.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Дилеры они такие. Мне тоже глушак не поставили и при первом запуске орал как взлетающий самолёт. Гидроник также за левой фарой, выпуск с глушителем опустили в левую арку переднего колеса. Правда мастер, который ставил, бурчал, что толку все равно ноль и будет также громко. Я попросил включить до, а потом после установки глушителя, и если будет также, то оплачу работу по доустановке глушителя по расценкам ОД. Молча развернулся и ща 15 минут вкорячил его на место.

По поводу кнопки и управления с нее все понял, думаю что сделаю сам, как потеплеет.

Что касается предустановленного времени работы Гидроника. Оно ведь программируется. Изначально заводская установка 30 минут. Мне это показалось мало и я сам настроил на 40 минут. Теперь независимо как включать с пульта в салоне, по запрограммированному времени или с сигналки работает 40 минут. При этом при запуске с пульта или при установки времени запуска можно выставить любой диапазон от 1 до 60 минут. Но по умолчанию сейчас всегда 40.

ЮЮ - Эберспехер это производитель, он и есть Гидроник (серия жидкостных нагревателей) и еще Аиртроник (серия воздушных обогревателей) для авто и спецтехники. Раньше аналог этой продукции делали на одном из оборонных заводов в Кургане (нагреватели и обогреватели для военной техники). Штатно их ставили в танки и БМП (которые кстати производят в том же Кургане) и различные КШМ для обогрева кунгов. Штука кондовая и очень громоздкая, хотя находились умельцы, которые втюхивали их в гражданские авто.
Последний раз редактировалось SKS 05 янв 2016, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Russo81 »

Доброго времени суток, уважаемые. Такой вопрос имею - двери машины не открываются ключом, т.е. с кнопки на ключе открываются, а когда вставляешь ключ и пытаешься его повернуть, он во что-то упирается. Точно помню, что прошлой зимой всё работало исправно. Что-то сломалось, замёрзло или как? Заранее спасибо :)
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Попробуй в тепле подержать машину, и если не исправится само собой, разбирай и ищи, что же мешает ему поворачиваться. Скорее всего тяга от личинки за что-то задевает или банально слетела, раз актуатор замка с кнопки работает без проблем (у него своя тяга).
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Napic »

SKS писал(а): Что касается предустановленного времени работы Гидроника. Оно ведь программируется. Изначально заводская установка 30 минут. Мне это показалось мало и я сам настроил на 40 минут. Теперь независимо как включать с пульта в салоне, по запрограммированному времени или с сигналки работает 40 минут. При этом при запуске с пульта или при установки времени запуска можно выставить любой диапазон от 1 до 60 минут. Но по умолчанию сейчас всегда 40.
С сигналки - максимум 30 минут. Все остальное верно. Во всяком случае на гидронике 2010 года именно так. Возможно они на заводе исправили при производстве начиная с 2011 годов... :*DONT_KNOW*:

Просто в тему скину нормальную инструкцию по диагностике и ремонту. Пригодиться. Такую и не найдете наверное...
гидроник.rar
(2.74 МБ) 24 скачивания
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

А может зависит от того как выполнили подключение?
У меня например выведен доп.канал на пульт Гидроника. Знаю, что это не совсем правильно, но как-то самому ковыряться не хотелось, а знакомый электрик сделал такое подключение за 10 минут.
Farkop
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 00:33
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик
Откуда: Ставрополь-Волгоград

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Farkop »

Всем привет, доброго времени суток. Извиняюсь, если не в тему. Собрался купить паджерика 3л amt, 13 год комплектация вроде до максималка (без люка и монитора) за 1,6. Пробег 26т. км. Все пробил, не бит не крашен, пробег соответствует. Смутил один момент: на холодную при запуске движка звук чем то похож на не натянутый ремень(посвистывает), движок прогревается, тишина. Нормально это? Или после покупки на станцию? Второй вопрос по цене норм?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение sn1 »

По цене сам решай. Звук нормально
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Farkop писал(а):Всем привет, доброго времени суток. Извиняюсь, если не в тему. Собрался купить паджерика 3л amt, 13 год комплектация вроде до максималка (без люка и монитора) за 1,6. Пробег 26т. км. Все пробил, не бит не крашен, пробег соответствует. Смутил один момент: на холодную при запуске движка звук чем то похож на не натянутый ремень(посвистывает), движок прогревается, тишина. Нормально это? Или после покупки на станцию? Второй вопрос по цене норм?
Для таких вопросов есть целый раздел http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»