Страница 140 из 160

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 04 янв 2016, 22:39
Podger
Из этого можно сделать вывод, что режим догревателя не был реализован дилером при установке данного оборудования?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 04 янв 2016, 22:44
SNOOPER
Podger писал(а):Из этого можно сделать вывод, что режим догревателя не был реализован дилером при установке данного оборудования?
Такой вывод можно сделать проверив как установлен котёл на машине.
Я Вам лишь показал что должно быть подключено для реализации функции догревателя.
А уж как там в реалии Вам виднее. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 05 янв 2016, 07:18
yakovan4
Коллеги, привет))) подскажите, два аккума стоят только на механике? или на автоматы тоже ставят?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 05 янв 2016, 07:23
SKS
На всех до 2016 года.
А вот у самого-самого нового, что в продаже планируется с весны, вроде как один на всех версиях.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 05 янв 2016, 07:33
Napic
SKS писал(а):Вроде Эдуард Napic переделывал подключение Гидроника, чтобы он работал как догреватель. Я смотрел схемы подключения Гидроника с оф.сайта, вроде как такая возможность есть у любой можели, но честно говоря не понял как это сделать самому. Там меняется само подключение к системе охлаждения, плюс электрика.
Схемы есть, если надо скину.
Podger, у меня стоит D5WCS. Дизельный со встроенной помпой. Компактный по другому называется. Ставил дилер. Я настоял на том, чтобы гидроник работал в режиме догревателя. Дилер не знал об этой фиче. Я достал схемы по гидронику и рассказал как нужно сделать, хотя сам был не до конца уверен в успехе.

В итоге дилер сделал все как я ему сказал, но режим догревателя не включился. Оказалось что они поставили бракованную клавишу и она не замыкала нужные контакты.

Я уже сам, уверенный в своей правоте, эту клавишу поменял на рабочую и уже с 2010 года пользуюсь каждую зиму этим режимом :)
Для меня вся установка была бесплатно. В ответ я постоянно обслуживаю машину у дилера.

Суть в том что ЛЮБОЙ гидроник умеет работать в качестве догревателя, если подать на нужный контакт плюс.
SNOOPER схему выложил. Есть схемы и подробнее на сайте гидроника в сибирском регионе и в Питере.

Но в ответном разъёме этот контакт пустой. А в мозгах он задействован. Нужно разобрать разъём со стороны пучка проводов и вставить контакт. Потом отдельным проводом через клавишу подключить к панели приборов в средний контакт лампочки генератора (как у меня) или просто к зажиганию (для меня уж сильно просто)

В итоге, когда двигатель заведён, то нажатая клавиша подаёт +12 вольт на вход гидроника и гидроник автоматически включается в режим догревателя. Когда напряжение пропадает, то гидроник корректно отключается.

Весной клавишу отключаем и летом ездим без догревателя.

Вроде как в режиме догревателя гидроник не включает свою помпу и пользуется штатной автомобильной, но не уверен в этом, так как после остановки двигателя он все же включает свою помпу для корректной завершении своей работы.

У меня две клавиши. Одна на ТЭНы, другая на гидроник. Очень удобно. :*OK*:

Ну и самое главное - нужно посадить запуск гидроника на доп. канал сигналки.
Тоже дилер напортачил и в этом. Но это уже отдельный разговор...
Сидишь например в офисе и жмёшь на запуск. Через 20 минут выходишь и садишься в автомобиль. Запускаешь двигателя и догреватель сам включается. Суть в том, что по доп. каналу гидроник включается максимум на 30 минут и ни минутой более, несмотря ни на какие установки.
Поэтому удалённо можно включить автозапуском на время более 30 минут, если не боишься ставить обходчик иммобилайзера... Я вот боюсь и поэтому всегда завожу сам.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 05 янв 2016, 07:40
SKS
SNOOPER писал(а):
http://вебасто-мск.рф/cp/data/attach/4/ ... _D5_WS.pdf

Если реализовать выделенный участок на схеме, то котел будет работать и в режиме догревателя.
На схеме:
а) Сигнал зажигания
к) Термодатчик для включения при темпертуре ниже 5-ти градусов.
Александр SNOOPER , насколько я понял, для реализации такой схемы нужен еще дополнительный термодатчик. Вот я только не понял - это дополнительная приблуда к Гидронику или он имеется штатно в самом приборе? Сам Гидроник имеет термостат, который отключает его по температуре, т.е.получается что возможен режим, когда Гидроник включен постоянно, но работает только тогда, когда температура ниже того порога, что установлена производителем.
Я писал выше, Эдуард Napic реализовывал сам этот режим на уже установленном подогревателе, причем по-моему только переподключением электрики (видимо просто выводом на замок зажигания запускающего сигнала). Т.Е.у него работает постоянно и отключается либо по термостату, либо принудительно.
И еще в схемах самого Гидроника есть разные способы врезки в систему охлаждения в зависимости от того, что требуется от Гидроника: только нагрев или еще работа, как догревателя. Поэтому не совсем понятно, нужно ли что-то переделывать еще и по этой части.
У меня сейчас подключен по стандартной схеме: нагрев двигателя и салона. Управления пультом и по доп каналу с сигналки.
При морозах ниже -30 на ХХ даже с картонкой и утеплением капота очень быстро остывает ниже 70 гр. и поэтому режим догрева не помешал бы.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 05 янв 2016, 07:45
SKS
Пока писал, Эдик сам отметился.
Соответственно вопрос: переделка только по электрике и вместо термореле задействована просто кнопка вкл/вкл или еще как-то по иному выполнена врезка в систему охлаждения (повторюсь, что в схемах Гидроника есть несколько вариантов врезки)?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 05 янв 2016, 07:54
Napic
У меня врезка стандартная. До отопителя. Гидроник стоит у левой фары.
Я как раньше менял врезку сам и ставил после отопителя - не понравилось.
Потом переделал на то как было изначально.

Для режима догревателя пофиг на врезку. Он догревает до своего градусника (есть схемы работы при высокой и малой мощности в зависимости от температуры жидкости) и все.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 05 янв 2016, 09:15
Podger
Большое спасибо всем, кто откликнулся.
Картина начинает вырисовываться во всей своей неприглядности - опять дилер крупно лоханулся и всех вокруг за аналогичных лохов держит.
Буду писать претензию с требованием демонтировать некачествнно установленное доп.оборудование и вернуть уплаченные деньги...

Эдуард, правильно я вас понял, что, не взирая на заданные с пульта управления установки, при дистанционном запуске по дополнительному каналу сигнализации Гидроник включается именно на 30 минут?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 05 янв 2016, 09:59
юрий юрикович
Санчес75 писал(а):
юрий юрикович писал(а):может кто знает простой способ временно поднимать обороты ХХ (примерно до 1200, как с ТЭНами) (2,5дизель). оно может не так часто надо, но сегодня прикуривал омегу (аккуму через месяц пойдет 7 год, "варта"- очень достойный, но - 20 град. ему уже тяжело). как ни мудрил- на ХХ МПС почти не дает ток в старый акку, а газ держать некому. пришлось сапог заклинить в МПС между педалями газа и тормоза, тогда прикурил. ( включать ТЭНы не годиться, на них ток большой уйдет)
Штатный балонник наше все. Нафига сапоги снимать? Не месяц май.
Санчес 75, вообще то я в городе в рыбацких сапогах не хожу. :o . лежали пенки в багажнике и хорошо замерзли- жесткие. а потом в омеге захлопнулся капот и из-за веса снега на нем он не приоткрвался при дергании за ручку! пришлось вторым сапогом подпереть оттянутую ручку и подойти к капоту и открыть его ::!!!!: так что сапоги охлажденные - верный помощник!


тут вопросы по гидронику. у меня в омеге догреватель эберпшпехер ( похож на гидроник). он запускается только при работающем моторе и ЗАРАНЕЕ (до включения стартера) всключенной кнопке обогрева салона. я его доделал в автономный подогреватель, добаавив помпу (для прокачки через котел ОЖ) и выведя три провода от мозгов котла для: а) принудительного включения (мотор не работает - котел запускается и греет ОЖ для запуска в морозы)
б) штатной работы, в) котел выключен. это положение нужно для городских поездок при частых остановках (магазины и т.п.) чтобы котел каждый раз при включении мотора не стартовал. хотя можно отменить старт включая кнопку обогрева на климе лишь после запуска мотора.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 05 янв 2016, 10:10
SNOOPER
SKS писал(а):
Александр SNOOPER , насколько я понял, для реализации такой схемы нужен еще дополнительный термодатчик. Вот я только не понял - это дополнительная приблуда к Гидронику или он имеется штатно в самом приборе? Сам Гидроник имеет термостат, который отключает его по температуре, т.е.получается что возможен режим, когда Гидроник включен постоянно, но работает только тогда, когда температура ниже того порога, что установлена производителем.
Я писал выше, Эдуард Napic реализовывал сам этот режим на уже установленном подогревателе, причем по-моему только переподключением электрики (видимо просто выводом на замок зажигания запускающего сигнала). Т.Е.у него работает постоянно и отключается либо по термостату, либо принудительно.
Да для полностью автоматического включения нужен датчик температуры который разрешает запуск при температурах ниже +5 гр и заведенном моторе (включенном зажигании).
У Эдика роль этого датчика выполняет он сам. :)
Тоесть когда Эдик считает что пора догреваться, он жмает кнопку и разрешает гидронику работать.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 05 янв 2016, 10:51
Napic
Podger писал(а):Большое спасибо всем, кто откликнулся.
Картина начинает вырисовываться во всей своей неприглядности - опять дилер крупно лоханулся и всех вокруг за аналогичных лохов держит.
Буду писать претензию с требованием демонтировать некачествнно установленное доп.оборудование и вернуть уплаченные деньги...

Эдуард, правильно я вас понял, что, не взирая на заданные с пульта управления установки, при дистанционном запуске по дополнительному каналу сигнализации Гидроник включается именно на 30 минут?
Не нужно ничего писать дилеру. Нужно понять что везде работают люди и найти к ним нужный подход. Я вот ничего не писал. Просто мне они изначально не поставили глушитель на выхлоп, да и гидроник стабильно запускался со второго раза.

Дело было летом. Я запустил на пробу недавно установленный ОД-шниками гидроник и все соседи по огороду подняли головы, стали смотреть в небо и искать пролетающий самолет. :)
Приехал к дилеру. Говорю доустановить все то, что положено по комплектации и забор топлива сделать из бака напрямую. Они меня спрашивают, а как я узнал, что должен стоять глушитель?! Подняли схемы, комплектации, так и увидели такую деталь.

Тут уже я сказал что буду присутствовать при работах. Так как нашли схемы, я в них увидел возможность работы в качестве догревателя. Тут я мастеру-установщику и говорю, что раз пошла такая пьянка, то я хочу еще и это. Он мне в ответ - что у него нет датчика температуры на +5 градусов. Да и в комплектации такая деталь опциональная и штатно отсутствует. Нужно заказывать, к тому же это долго и за большие деньги.

Я тогда ему и сказал, что ставь простую кнопку, а я сам буду ее нажимать осенью.
Поставили кнопку в свободную заглушку парктроников - у меня S05 instyle.
Протянули провода, вставили отсутствующий усик в разъем и НИЧЕГО не заработало.
Ну значит я ошибся, думал я тогда.

Потом, понимая, что что-то не так, я поменял неработающую кнопку. Позвонил мастеру, сказал что все таки эта схема была рабочая. Мастер теперь знает нужное волшебное слово для запуска гидроника. :)

Догреватель работает тупо сам по себе. От штатного easystarta не зависит. Они могут работать по отдельности или вместе.
Когда работает догреватель, то табло easystart горит красным светом, но кнопки все работают. Выключить с easystart догреватель нельзя, как и включить. Включить можно, но только сам подогреватель, что в принципе одно и тоже.

С доп канала можно включить подогреватель максимум на 30 минут. Так сделано на заводе специально и ничего не изменить. Второе нажатие на доп канале отключает работающий гидроник. Есть еще режим постоянной работы. Тогда появляется символ бесконечности... Не проверял.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 05 янв 2016, 14:37
SKS
Дилеры они такие. Мне тоже глушак не поставили и при первом запуске орал как взлетающий самолёт. Гидроник также за левой фарой, выпуск с глушителем опустили в левую арку переднего колеса. Правда мастер, который ставил, бурчал, что толку все равно ноль и будет также громко. Я попросил включить до, а потом после установки глушителя, и если будет также, то оплачу работу по доустановке глушителя по расценкам ОД. Молча развернулся и ща 15 минут вкорячил его на место.

По поводу кнопки и управления с нее все понял, думаю что сделаю сам, как потеплеет.

Что касается предустановленного времени работы Гидроника. Оно ведь программируется. Изначально заводская установка 30 минут. Мне это показалось мало и я сам настроил на 40 минут. Теперь независимо как включать с пульта в салоне, по запрограммированному времени или с сигналки работает 40 минут. При этом при запуске с пульта или при установки времени запуска можно выставить любой диапазон от 1 до 60 минут. Но по умолчанию сейчас всегда 40.

ЮЮ - Эберспехер это производитель, он и есть Гидроник (серия жидкостных нагревателей) и еще Аиртроник (серия воздушных обогревателей) для авто и спецтехники. Раньше аналог этой продукции делали на одном из оборонных заводов в Кургане (нагреватели и обогреватели для военной техники). Штатно их ставили в танки и БМП (которые кстати производят в том же Кургане) и различные КШМ для обогрева кунгов. Штука кондовая и очень громоздкая, хотя находились умельцы, которые втюхивали их в гражданские авто.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 05 янв 2016, 14:37
Russo81
Доброго времени суток, уважаемые. Такой вопрос имею - двери машины не открываются ключом, т.е. с кнопки на ключе открываются, а когда вставляешь ключ и пытаешься его повернуть, он во что-то упирается. Точно помню, что прошлой зимой всё работало исправно. Что-то сломалось, замёрзло или как? Заранее спасибо :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 05 янв 2016, 14:42
SKS
Попробуй в тепле подержать машину, и если не исправится само собой, разбирай и ищи, что же мешает ему поворачиваться. Скорее всего тяга от личинки за что-то задевает или банально слетела, раз актуатор замка с кнопки работает без проблем (у него своя тяга).

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 05 янв 2016, 17:05
Napic
SKS писал(а): Что касается предустановленного времени работы Гидроника. Оно ведь программируется. Изначально заводская установка 30 минут. Мне это показалось мало и я сам настроил на 40 минут. Теперь независимо как включать с пульта в салоне, по запрограммированному времени или с сигналки работает 40 минут. При этом при запуске с пульта или при установки времени запуска можно выставить любой диапазон от 1 до 60 минут. Но по умолчанию сейчас всегда 40.
С сигналки - максимум 30 минут. Все остальное верно. Во всяком случае на гидронике 2010 года именно так. Возможно они на заводе исправили при производстве начиная с 2011 годов... :*DONT_KNOW*:

Просто в тему скину нормальную инструкцию по диагностике и ремонту. Пригодиться. Такую и не найдете наверное...
гидроник.rar
(2.74 МБ) 24 скачивания

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 05 янв 2016, 17:26
SKS
А может зависит от того как выполнили подключение?
У меня например выведен доп.канал на пульт Гидроника. Знаю, что это не совсем правильно, но как-то самому ковыряться не хотелось, а знакомый электрик сделал такое подключение за 10 минут.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 06 янв 2016, 00:49
Farkop
Всем привет, доброго времени суток. Извиняюсь, если не в тему. Собрался купить паджерика 3л amt, 13 год комплектация вроде до максималка (без люка и монитора) за 1,6. Пробег 26т. км. Все пробил, не бит не крашен, пробег соответствует. Смутил один момент: на холодную при запуске движка звук чем то похож на не натянутый ремень(посвистывает), движок прогревается, тишина. Нормально это? Или после покупки на станцию? Второй вопрос по цене норм?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 06 янв 2016, 11:17
sn1
По цене сам решай. Звук нормально

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 06 янв 2016, 13:44
SNOOPER
Farkop писал(а):Всем привет, доброго времени суток. Извиняюсь, если не в тему. Собрался купить паджерика 3л amt, 13 год комплектация вроде до максималка (без люка и монитора) за 1,6. Пробег 26т. км. Все пробил, не бит не крашен, пробег соответствует. Смутил один момент: на холодную при запуске движка звук чем то похож на не натянутый ремень(посвистывает), движок прогревается, тишина. Нормально это? Или после покупки на станцию? Второй вопрос по цене норм?
Для таких вопросов есть целый раздел http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27