Страница 140 из 156
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Добавлено: 20 мар 2021, 22:15
Sfinks
Chumahod писал(а): ↑
Соответственно, рано или поздно получаем неучтеный и грязный воздух на впуске -
Это актуально только для зажигалок.
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Добавлено: 20 мар 2021, 22:26
Chumahod
Sfinks писал(а): ↑
Это актуально только для зажигалок.
А зажигалки прям фу, да?

и на них нармальныя пасаны не ездят?

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Добавлено: 20 мар 2021, 22:55
SNOOPER
Sfinks писал(а): ↑
Chumahod писал(а): ↑
Соответственно, рано или поздно получаем неучтеный и грязный воздух на впуске -
Это актуально только для зажигалок.
Для трахторов воды полный мотор.
Если уж отключать управление системой, то и отключать вакуум .
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Добавлено: 21 мар 2021, 07:36
Sfinks
Chumahod писал(а): ↑
А зажигалки прям фу, да? и на них нармальныя пасаны не ездят?
Откуда такие выводы?

Если что, то я сам сменил трахтор на бензинку. Сожалений нет.
SNOOPER писал(а): ↑
Для трахторов воды полный мотор.
Это да. Но только если купаться))).
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Добавлено: 23 мар 2021, 19:17
Chumahod
Sfinks писал(а): ↑
сменил трахтор на бензинку. Сожалений нет.
Исчо бы. Особенно, по нашей нищей жизни....
Так то трактор содержать в надлежащем виде нынче экономически нецелесообразно, причем с любой точки...

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Добавлено: 23 мар 2021, 19:24
Chumahod
Sfinks писал(а): ↑Откуда такие выводы?
Извини, если задел. Хотя, смайлы у нас теперь вроде как не котируются и не читаются, потому буду впредь стараться подбирать СЛОВА

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Добавлено: 23 мар 2021, 19:27
алексей - Маленький Мук
Эт вопрос религии, по мне так трахтар лучше чем бузинка

Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Добавлено: 23 мар 2021, 20:34
Sfinks
Chumahod писал(а): ↑
Извини, если задел. Хотя,
Да ну, брось. Чо нам, кабанам?
Да какая там релихия? Просто экономика. ДТ сейчас дороже 95го.

Турбины, форсунки, свечи накала... Сама цена дизелябры изначально...
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Добавлено: 25 мар 2021, 11:12
shambambukly
Azan писал(а): ↑За чем...?
Надо!
Azan писал(а): ↑шланг пережми или скинь или заглуши
Уже, отсоединил шланг от размыкателя.
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
если эту систему убрать то придется поставить хабы на передние ступицы что б убрать лишнию нагрузку на цепь в раздатке при езде на заднем приводе
Если раздатка переведена в режим 2Н (т.е. передний кардан от неё отключён) какая нагрузка на неё идёт при замкнутой правой полуоси и зачем хабы кроме как для экономии топлива?
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Добавлено: 25 мар 2021, 11:21
shambambukly
Chumahod писал(а): ↑
Проще, но не правильно. На тех машинах, где погибла вся система, как правило прогнивший (или близко к тому) вакуумный рессивер и корпус "лягушки" на мосту. Соответственно, рано или поздно получаем неучтеный и грязный воздух на впуске - не много конечно, но своë грязное дело он сделает!
Если полностью вакуум заглушить?
Такой ещё вопрос: после отсоединения вакуума от размыкателя стала периодически загораться лампочка ABS (пока времени разобраться в тех части не было) они взаимосвязаны между собой?
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Добавлено: 25 мар 2021, 11:22
алексей - Маленький Мук
Редуктор подключен, кардан крутится, и крутит цепь . такая система стояла на П1
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Добавлено: 25 мар 2021, 11:24
алексей - Маленький Мук
Да они связаны, это общий блок АБС и полный привод, находятся в одном блоке ( с права в ногах пасажира)
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Добавлено: 25 мар 2021, 11:34
SNOOPER
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Добавлено: 25 мар 2021, 12:38
Sfinks
shambambukly писал(а): ↑
и зачем хабы кроме как для экономии топлива?
Да нихрена они не экономят, только наоборот, денег сосут и моск выносят. У L200 4го поколения ЕМНИП с 2008г вообще производитель эту систему размыкания передней полуоси удалил к чертям.
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Добавлено: 26 мар 2021, 00:06
Chumahod
Безусловно. Блок управления ПП даëт понять АБС в каком режиме ей работать. Если "понятия" нет, то АБС отключается через некоторое время, дабы не убивать трансмиссию
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Добавлено: 26 мар 2021, 04:40
shambambukly
Понял момент. Если SS раздатку поставить и постоянно на ПП ездить вопрос излишней нагрузки на раздатку становится неактуальным?
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Добавлено: 26 мар 2021, 04:42
shambambukly
Chumahod писал(а): ↑
Безусловно. Блок управления ПП даëт понять АБС в каком режиме ей работать. Если "понятия" нет, то АБС отключается через некоторое время, дабы не убивать трансмиссию
АБС отключается, на приборной панеле загорается индикация; кроме того, что АБС отключается ещё чем-то грозит?
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Добавлено: 26 мар 2021, 06:24
алексей - Маленький Мук
В СС стоит муфта которая сглаживает перегрузку. в ПТ ея нет. да проблема уйдет. нет больше ни чем не грозит акромя того что сказано выше

а АБС ваще зло или АВД раздатка, там в мосту тож нет размыкателя
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Добавлено: 26 мар 2021, 08:28
SNOOPER
shambambukly писал(а): ↑
Понял момент. Если SS раздатку поставить и постоянно на ПП ездить вопрос излишней нагрузки на раздатку становится неактуальным?
А где нашли излишние нагрузки?
Откуда они появились?
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Добавлено: 21 июл 2021, 15:32
Andrei9876
Добрый день! Была беда, замигала лампа полного привода по дороге на море. Неисправность оказалась в блоке управления полного привода. Под капот было лезть очень жарко. И проводить там манипуляции с вакуумными шлангами чтобы отключить передний редуктор. На разъёме блока управления установлена перемычка между контактами 1-10 для контроля за включением редуктора. 3-7 перемычка 12вольт включение клапанов. По приезду с моря в блоке управления был заменен транзисто( b1217 это оригинал) b986-аналог близкий по параметрам, т.к оригинал не нашёл. Блок управления ожил и работает в штатном режиме.