Лучше бы косяки все устранилиpojer piter писал(а):http://www.mitsubishi-motors.ru/news/568/
обновленный P4 с сентября )))
Флагман модельного ряда MITSUBISHI существенно обновился.
• Новый дизайн решетки радиатора, переднего бампера, передней защиты
• Новый дизайн легкосплавных колёсных дисков 18 дюймов для комплектации Ultimate
• Новое цветовое оформление приборного щитка, информационного дисплея, панели управления стеклоподъемниками
• Новый материал обивки сидений (ткань и кожа)
• Алюминиевые накладки на педали для комплектаций Intense, Instyle, Ultimate
• USB вход для комплектаций Intense, Instyle, Ultimate
• Салонное зеркало заднего вида с дисплеем камеры заднего вида (для комплектаций «Instyle»)
Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
*Dutov*, согласен полностью, позорный тюнинг для такой компании, как Мицу. Лучше бы шумку улучшили, грохот в салоне панелей, руль "покороче" желательно, ну и регулируемые по жесткости аммортизаторы.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 10:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 АКПП 2010
- Откуда: Moscow
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Как по мне, так зря темные клыки с бампера убрали. Беззубый котик стал, менее брутальный. Новая решетка его на Pajero III сделала похожим, кмк. А вообще, я считаю, свинством со стороны Mitsubishi Motors "внезапно" выкатывать рестайл. Вон та же Тойота заранее раструбит о грядущих изменениях, люди хоть подумать могут нужно им покупать обновленную модель или старую.pojer piter писал(а):http://www.mitsubishi-motors.ru/news/568/
обновленный P4 с сентября )))
Флагман модельного ряда MITSUBISHI существенно обновился.
• Новый дизайн решетки радиатора, переднего бампера, передней защиты
• Новый дизайн легкосплавных колёсных дисков 18 дюймов для комплектации Ultimate
• Новое цветовое оформление приборного щитка, информационного дисплея, панели управления стеклоподъемниками
• Новый материал обивки сидений (ткань и кожа)
• Алюминиевые накладки на педали для комплектаций Intense, Instyle, Ultimate
• USB вход для комплектаций Intense, Instyle, Ultimate
• Салонное зеркало заднего вида с дисплеем камеры заднего вида (для комплектаций «Instyle»)
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Lebed , ссылка твоя по биксенону плохо работает. Если можно, поправьте, интересная тема, хотя на Паджере штатный свет хорош. Где можно приобрести?
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Да какая разница, по сути ничего не поменялось - только фейслифтингqsync писал(а): Как по мне, так зря темные клыки с бампера убрали. Беззубый котик стал, менее брутальный. Новая решетка его на Pajero III сделала похожим, кмк. А вообще, я считаю, свинством со стороны Mitsubishi Motors "внезапно" выкатывать рестайл. Вон та же Тойота заранее раструбит о грядущих изменениях, люди хоть подумать могут нужно им покупать обновленную модель или старую.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Б-АЙКЕР!
Ссылку проверил, странно ((( В ней описан принцип работы билинзы. Приобрести билинзы можно где угодно, главное их грамотно установить))) Сегодня ради любопытства позвоню в сервис, уточню по нюансам и отпишусь.
Ссылку проверил, странно ((( В ней описан принцип работы билинзы. Приобрести билинзы можно где угодно, главное их грамотно установить))) Сегодня ради любопытства позвоню в сервис, уточню по нюансам и отпишусь.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Парни, поддерживаю, лучше бы косяки позорные убрали, а без камер как нить проживем!!!!!!!!!!!!!1
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Чем дольше жизненный цикл модели - тем лучше. С запчастями проблем меньше.
Болячки, возможно, некоторые подправили - просто не афишируют это. Нормальная машина - грех жаловаться. Если тока на болты развальные...
Болячки, возможно, некоторые подправили - просто не афишируют это. Нормальная машина - грех жаловаться. Если тока на болты развальные...
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Makarov Igor писал(а):Чем дольше жизненный цикл модели - тем лучше. С запчастями проблем меньше.
Болячки, возможно, некоторые подправили - просто не афишируют это. Нормальная машина - грех жаловаться. Если тока на болты развальные...

-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 19:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Приветствую всех.Влился в ваши ряды,вчера взял из салона своего Паджерика в комплектации S85,цвет S18.Немного покатался и пока только восторг,поэтому объективности не ждите.Все пока устраивает.Установил защиту из трех листов,антикор,подкрылки,сетку за решеткой (поначалу даже не заметил,что она стоит,совершенно вида не портит),ну и так по мелочи.Шумку пока не делал,но по асфальту очень комфортно.Пересел с киа спортейж км,так тут все по другому.Причем это моя первая машина на автомате(единственный раз на тест драйве)поэтому еще и автомат осваиваю.Показалось маловато зеркало заднего вида,да и к боковым надо приспособиться.На сиденье настроился почти сразу все удобно,ничего никуда не врезается,да дверь близко ,но не кретично(рост 190).Жаль что комп не русифицирован,но ничего, разберемся.Климат,обогрев-все работает штатно.Пока ничего не скрипит,двери закрываются нормально.Вкраце вроде все.По мере эксплуатации естественно появятся какие-то нюансы....,а может и нет.
На выхи собираюсь съездить в Тверь,там посмотрим.С ув.
На выхи собираюсь съездить в Тверь,там посмотрим.С ув.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
- Двигатель:: Бензин 3 л
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Поздравляю! Удачной эксплуатацииЩепа писал(а):Приветствую всех.Влился в ваши ряды,вчера взял из салона своего Паджерика в комплектации S85,цвет S18.Немного покатался и пока только восторг,поэтому объективности не ждите.Все пока устраивает.Установил защиту из трех листов,антикор,подкрылки,сетку за решеткой (поначалу даже не заметил,что она стоит,совершенно вида не портит),ну и так по мелочи.Шумку пока не делал,но по асфальту очень комфортно.Пересел с киа спортейж км,так тут все по другому.Причем это моя первая машина на автомате(единственный раз на тест драйве)поэтому еще и автомат осваиваю.Показалось маловато зеркало заднего вида,да и к боковым надо приспособиться.На сиденье настроился почти сразу все удобно,ничего никуда не врезается,да дверь близко ,но не кретично(рост 190).Жаль что комп не русифицирован,но ничего, разберемся.Климат,обогрев-все работает штатно.Пока ничего не скрипит,двери закрываются нормально.Вкраце вроде все.По мере эксплуатации естественно появятся какие-то нюансы....,а может и нет.
На выхи собираюсь съездить в Тверь,там посмотрим.С ув.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
кстате косяк нашел
очень сильно слепит капот ! (когда машина чистая и солнце сзади). Жесть. А я еще и в очках докучи, очень мешает. буду пленку черную клеить на часть капота

-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
поначалу ничего. А потом через 3000-5000 км пробега, особенно как съездил под Кимры за лето раз 10, да по грунтовочке километров по 20, а потом по лесной дорожке по говнам да через пару бродов, с семью человеками в салоне с двумя в багажнике и с двумя на подножках, то начинает поскрипывать торпедо да в салоне побрякивать.Щепа писал(а):Приветствую всех.Влился в ваши ряды,вчера взял из салона своего Паджерика в комплектации S85,цвет S18.Немного покатался и пока только восторг,поэтому объективности не ждите.Все пока устраивает.Установил защиту из трех листов,антикор,подкрылки,сетку за решеткой (поначалу даже не заметил,что она стоит,совершенно вида не портит),ну и так по мелочи.Шумку пока не делал,но по асфальту очень комфортно.Пересел с киа спортейж км,так тут все по другому.Причем это моя первая машина на автомате(единственный раз на тест драйве)поэтому еще и автомат осваиваю.Показалось маловато зеркало заднего вида,да и к боковым надо приспособиться.На сиденье настроился почти сразу все удобно,ничего никуда не врезается,да дверь близко ,но не кретично(рост 190).Жаль что комп не русифицирован,но ничего, разберемся.Климат,обогрев-все работает штатно.Пока ничего не скрипит,двери закрываются нормально.Вкраце вроде все.По мере эксплуатации естественно появятся какие-то нюансы....,а может и нет.
На выхи собираюсь съездить в Тверь,там посмотрим.С ув.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
+2 человека на крышу и скрипа не будет))) В 90-х годах только в салон Самары 6 (шесть) мужчин помещалось)))vasyamba писал(а):поначалу ничего. А потом через 3000-5000 км пробега, особенно как съездил под Кимры за лето раз 10, да по грунтовочке километров по 20, а потом по лесной дорожке по говнам да через пару бродов, с семью человеками в салоне с двумя в багажнике и с двумя на подножках, то начинает поскрипывать торпедо да в салоне побрякивать.Щепа писал(а):Приветствую всех.Влился в ваши ряды,вчера взял из салона своего Паджерика в комплектации S85,цвет S18.Немного покатался и пока только восторг,поэтому объективности не ждите.Все пока устраивает.Установил защиту из трех листов,антикор,подкрылки,сетку за решеткой (поначалу даже не заметил,что она стоит,совершенно вида не портит),ну и так по мелочи.Шумку пока не делал,но по асфальту очень комфортно.Пересел с киа спортейж км,так тут все по другому.Причем это моя первая машина на автомате(единственный раз на тест драйве)поэтому еще и автомат осваиваю.Показалось маловато зеркало заднего вида,да и к боковым надо приспособиться.На сиденье настроился почти сразу все удобно,ничего никуда не врезается,да дверь близко ,но не кретично(рост 190).Жаль что комп не русифицирован,но ничего, разберемся.Климат,обогрев-все работает штатно.Пока ничего не скрипит,двери закрываются нормально.Вкраце вроде все.По мере эксплуатации естественно появятся какие-то нюансы....,а может и нет.
На выхи собираюсь съездить в Тверь,там посмотрим.С ув.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
размазанных ровным слоемLebed писал(а): +2 человека на крышу

-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Тада есть еще место на капоте (очень круто там катаццо!) и на запаске сзади.vasyamba писал(а):размазанных ровным слоемLebed писал(а): +2 человека на крышу)
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:05
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Проехал за месяц 12 тысяч км., машина новая 3,0, полет нормальный. Авто очень доволен, ничего не шумит, не бренчит.., правда недавно руль заскрипел... На ТО1 скрип устранили, но снова стал поскрипывать при повороте, больше проблем пока нет. Ездил по по разным дорогам от монголии до черного моря, проверял в разных режимах трансмиссию, максималка по трассе 180 (по спидометру). Мощности движка вполне хватает, в т.ч. на обгонах в горах, правда педаль жать приходится. Надеюсь и дальше будет радовать...
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Уважаемые обладатели ПАДЖЕРИКОВ, хочу дать дельный совет исходя из опыта. Своё авто эксплуатирую с декабря 2010, пробег 17000, зная данную проблему ВСЕХ паджериков в выходные наконец то решился перед ТО смазать регулеровочные болты развала и схождения, а почему перед ТО, да чтобы развал схождения сделали т.к он сбивается. ВСЕ БОЛТЫ УЖЕ ЗАРЖОВЕЛИ, а по одному болту схождения пришлось постучать чтобы сдвинуть с места. На прошлом МОНТЕРИКЕ приходилось вырезать и менять болты и с/блоки. Удачи и не затягивайте, через года два будет поздно...
Сергей
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 10:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5D 2010 г. 3.0 Instayl.
- Откуда: Москва
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Приветствую всех одноклубников! Немного о своем "Жорике". Сегодня прошел ТО-30 000 км. Износ колодок 20 % (перед,зад ) Износ тормозных дисков -в пределе нормы. Замена одной лампочки в доп. фонаре стоп сигнала. Все остальное в полном порядке. Собственно и у меня никаких жалоб не было. Меня вообще все в этом авто устраивает. (ИМХО). До этого были "Гранд Витара", "Рекстон". ( пузотерки в расчет не беру),так что сравнивать есть с чем. Когда брал данный авто ,то понимал,что это не "МЛ",так что знал на что иду! Всем удачи!!