Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

Сергей 69 писал(а):скажите плиз где находится демпфирующий клапан
у нас есть faq
там он на картинке №80
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

выходит это тот который я продувал,значит его менять?проверить его можно?если есть возможность дайте пожалуйста каталожный номер
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Сергей 69 писал(а):выходит это тот который я продувал,значит его менять?проверить его можно?если есть возможность дайте пожалуйста каталожный номер
9461627023
Вложения
Screenshot_2018-04-08-20-07-20.png
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Это клапан TCV. Я говорил о демпфирующий клапане. Его любят называть задней крышкой поршня.
Был насос, в котором этот клапан не имел проходимости вообще. Три года человек ездил без автомата изменения УОВ. Три года, Карл!
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

нашел на Экзисте 9461627023 15000руб.но пока нет точного диагноза.а до задней крышки поршня можно добраться только при снятом тнвд?
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

на видео посмотрел дефектовку насоса,это просто крышка на четырех болтах,клапана там не увидел
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

клапан-внутри крышки
до задней крышки поршня можно добраться только при снятом тнвд?
да
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Злыдня писал(а): Я говорил о демпфирующий клапане. Его любят называть задней крышкой поршня.!
Выше было сказано, что №80 на схеме, а это клапан TCV.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Сергей 69 писал(а):на видео посмотрел дефектовку насоса,это просто крышка на четырех болтах,клапана там не увидел
Да, в интернете видосиков по этому насосу много. И снимаются они сплошь специалистами, для которых демпфирующий клапан - это "просто крышка на четырёх болтах".
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Злыдня, ткни, плиз, пальцем в номер.
Вложения
0_807f6_4e4306bb_orig.jpg
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

как я понял это 42
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

хочу для начала жгут проводов поменять который к насосу ко всем клапанам,может кто подскажет номер
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Да, по схеме это №42. Номера для заказа: BOSCH 9 443 612 843, Zexel 149660-1020. Стоит в районе $70.
Проверка старого: дунуть ртом в маленькое отверстие, воздух должен проходить беспрепятственно. Втянуть воздух, он должен идти значительно труднее. Сделать так несколько раз. Никаких заеданий быть не должно. При тряске клапана не должны прослушиваться звуки, характерные для перемещения внутри тарирующей втулки. Косвенным признаком неисправности может служить наклёп от поршня, но он также может быть следствием завоздушенности либо вакуумления насоса.
IMG_9613_1.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Сергей 69 писал(а):хочу для начала жгут проводов поменять который к насосу ко всем клапанам,может кто подскажет номер
Там отдельно меняется только одна коса, объединяющая датчики положения КВ и датчик температуры ОЖ. Остальные разъёмы идут от контролирующих или исполнительных элементов и являются их неотъемлемой частью.
Если поискать на алиэкспрессе, можно найти любые штеккеры и разъёмы, наличествующие у нас под капотом. Это если что-то сломано. А что до проводки - проще вымыть и удалить повреждённые участки, заменив их подходящим проводом, пропаяв и заизолировав. Ещё можно прикупить гофру разного диаметра и уложить в неё заводскую проводку, предварительно намотав изоленты, не жалеючи.
Или я неправильно понял и есть желание сменить всю косу от ЭБУ двигателя до насоса?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

все правильно поняли,штеккеры на кв наTCV паяны перепаяны,там обломы под корень
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Коннекторы легко разбираются. Вымыть, разобрать, перепаять. Даже если "под корень", делается всё, было бы желание.
коса.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

пытался сегодня снять насос.на герметике приклеен.внизу кронштейна вообще нет,4 болта спереди открутил.и еще обратил внимание риска смещена от блока на 2мм
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

То, что кронштейнов нет - это нормально. Тот, который прикручивается к блоку, довольно трудно снять и ещё труднее поставить назад (хотя попадаются везунчики, выкручивающие их рожковыми ключами на 14). Лично я для этого изготовил себе спецключик, который здорово облегчает жизнь. Поэтому многие ремонтнички эти кронштейны определяют в разряд "лишних запчастей" - всё равно никто не проверяет их наличие...
Есть люди, которые всё-таки укомплектовывают насос крепежом. Была машина только с кронштейном насоса, так её владелец докупил маленький кронштейн и крепёж, чтобы всё было по фэн-шую.
IMG_9793.jpg
Также больше половины машин вижу без шумо-теплоизоляционных щитков, которыми закрыт ТНВД и впускной коллектор. Когда знаешь - как, они снимаются-ставятся легко и непринуждённо, но для среднестатистического ремонтничка это, опять же, "лишние запчасти".
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Но чего мне стоило их найти, а ценник новые купить дешевле;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Сергей 69
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:41
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO3
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Сергей 69 »

прошу совета.не могу выдернуть насос,на герметике приклеин.верхняя часть отходит,можно тонкую отвертку затолкать,а низ не отходит и не за что заломить,да и боюсь что нибудь сломать
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»