Страница 140 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 08 апр 2018, 14:10
Boyёк
Сергей 69 писал(а):скажите плиз где находится демпфирующий клапан
у нас есть faq
там он на картинке №80
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 08 апр 2018, 15:39
Сергей 69
выходит это тот который я продувал,значит его менять?проверить его можно?если есть возможность дайте пожалуйста каталожный номер
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 08 апр 2018, 17:58
winter1971
Сергей 69 писал(а):выходит это тот который я продувал,значит его менять?проверить его можно?если есть возможность дайте пожалуйста каталожный номер
9461627023
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 апр 2018, 01:17
Злыдня
Это клапан TCV. Я говорил о демпфирующий клапане. Его любят называть задней крышкой поршня.
Был насос, в котором этот клапан не имел проходимости вообще. Три года человек ездил без автомата изменения УОВ. Три года, Карл!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 апр 2018, 01:47
Сергей 69
нашел на Экзисте 9461627023 15000руб.но пока нет точного диагноза.а до задней крышки поршня можно добраться только при снятом тнвд?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 апр 2018, 02:32
Сергей 69
на видео посмотрел дефектовку насоса,это просто крышка на четырех болтах,клапана там не увидел
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 апр 2018, 06:05
Dieseltronic
клапан-внутри крышки
до задней крышки поршня можно добраться только при снятом тнвд?
да
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 апр 2018, 08:03
winter1971
Злыдня писал(а): Я говорил о демпфирующий клапане. Его любят называть задней крышкой поршня.!
Выше было сказано, что №80 на схеме, а это клапан TCV.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 апр 2018, 08:33
Злыдня
Сергей 69 писал(а):на видео посмотрел дефектовку насоса,это просто крышка на четырех болтах,клапана там не увидел
Да, в интернете видосиков по этому насосу много. И снимаются они сплошь специалистами, для которых демпфирующий клапан - это "просто крышка на четырёх болтах".
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 апр 2018, 08:45
winter1971
Злыдня, ткни, плиз, пальцем в номер.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 апр 2018, 08:57
Сергей 69
как я понял это 42
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 апр 2018, 09:35
Сергей 69
хочу для начала жгут проводов поменять который к насосу ко всем клапанам,может кто подскажет номер
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 апр 2018, 09:54
Злыдня
Да, по схеме это №42. Номера для заказа: BOSCH 9 443 612 843, Zexel 149660-1020. Стоит в районе $70.
Проверка старого: дунуть ртом в маленькое отверстие, воздух должен проходить беспрепятственно. Втянуть воздух, он должен идти значительно труднее. Сделать так несколько раз. Никаких заеданий быть не должно. При тряске клапана не должны прослушиваться звуки, характерные для перемещения внутри тарирующей втулки. Косвенным признаком неисправности может служить наклёп от поршня, но он также может быть следствием завоздушенности либо вакуумления насоса.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 апр 2018, 10:29
Злыдня
Сергей 69 писал(а):хочу для начала жгут проводов поменять который к насосу ко всем клапанам,может кто подскажет номер
Там отдельно меняется только одна коса, объединяющая датчики положения КВ и датчик температуры ОЖ. Остальные разъёмы идут от контролирующих или исполнительных элементов и являются их неотъемлемой частью.
Если поискать на алиэкспрессе, можно найти любые штеккеры и разъёмы, наличествующие у нас под капотом. Это если что-то сломано. А что до проводки - проще вымыть и удалить повреждённые участки, заменив их подходящим проводом, пропаяв и заизолировав. Ещё можно прикупить гофру разного диаметра и уложить в неё заводскую проводку, предварительно намотав изоленты, не жалеючи.
Или я неправильно понял и есть желание сменить всю косу от ЭБУ двигателя до насоса?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 апр 2018, 10:41
Сергей 69
все правильно поняли,штеккеры на кв наTCV паяны перепаяны,там обломы под корень
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 апр 2018, 11:38
Злыдня
Коннекторы легко разбираются. Вымыть, разобрать, перепаять. Даже если "под корень", делается всё, было бы желание.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 апр 2018, 16:57
Сергей 69
пытался сегодня снять насос.на герметике приклеен.внизу кронштейна вообще нет,4 болта спереди открутил.и еще обратил внимание риска смещена от блока на 2мм
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 апр 2018, 18:18
Злыдня
То, что кронштейнов нет - это нормально. Тот, который прикручивается к блоку, довольно трудно снять и ещё труднее поставить назад (хотя попадаются везунчики, выкручивающие их рожковыми ключами на 14). Лично я для этого изготовил себе спецключик, который здорово облегчает жизнь. Поэтому многие ремонтнички эти кронштейны определяют в разряд "лишних запчастей" - всё равно никто не проверяет их наличие...
Есть люди, которые всё-таки укомплектовывают насос крепежом. Была машина только с кронштейном насоса, так её владелец докупил маленький кронштейн и крепёж, чтобы всё было по фэн-шую.
Также больше половины машин вижу без шумо-теплоизоляционных щитков, которыми закрыт ТНВД и впускной коллектор. Когда знаешь - как, они снимаются-ставятся легко и непринуждённо, но для среднестатистического ремонтничка это, опять же, "лишние запчасти".
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 апр 2018, 18:32
SmoAG
Но чего мне стоило их найти, а ценник новые купить дешевле;)
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 11 апр 2018, 11:22
Сергей 69
прошу совета.не могу выдернуть насос,на герметике приклеин.верхняя часть отходит,можно тонкую отвертку затолкать,а низ не отходит и не за что заломить,да и боюсь что нибудь сломать