Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Не забудь фотки выложить, того чего было и того, что сейчас...
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Спасибо, я нашел её уже, у тебя в теме. Звонил. Облом, не раньше чем через месяцVitaliy666 писал(а):Вспомнил контору)))
http://www.motor-dji.ru/

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Жень, привет! Чего с движком?
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- Denver34
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 12:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS aka [Simon]
- Откуда: Одинцово
- Откуда: Одинцово
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Кхе...
Вчера с Толиком (Дельфин) и Женей были в Авторадуге...
Предыдущий хозяин, при замене ремня ГРМ (допускаю, что происходило в пампасах), установил кусок болта вместо шпонки на шестерню коленвала. Сколхозили еще и болт крепления самой шестерни, причем его не дотянули.
В итоге - разбитое посадочное самой шестерни + убитая резьба.
Коленвал на ремонт в Механику.
Соответственно снятие движка.
Ну и ценник на работы - соответствующий...
Вчера с Толиком (Дельфин) и Женей были в Авторадуге...
Предыдущий хозяин, при замене ремня ГРМ (допускаю, что происходило в пампасах), установил кусок болта вместо шпонки на шестерню коленвала. Сколхозили еще и болт крепления самой шестерни, причем его не дотянули.
В итоге - разбитое посадочное самой шестерни + убитая резьба.
Коленвал на ремонт в Механику.
Соответственно снятие движка.
Ну и ценник на работы - соответствующий...
Sport 2001, 6G72, Simex JT2 34", бодик нелинейка, патруль пружины, блок в мосту, хобот, СВ MegaJet, лебеда, Беркут 20, LED люстра. Была. Скомуниздили заразы
8-905-579-II-99 Денис
8-905-579-II-99 Денис
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
О----ть!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
что-то мне кажется в Механике за такую работу (наваривание и потом шлифовка) все-таки возьмут больше денег, чем объявили в сервисе.
Жень, ты не узнавал почем коленвалы б/у? все-таки ответственный узел. любая сварка ослабляет деталь и хрен знает насколько хорошо это отразится на колене в месте посадки шестерни
Жень, ты не узнавал почем коленвалы б/у? все-таки ответственный узел. любая сварка ослабляет деталь и хрен знает насколько хорошо это отразится на колене в месте посадки шестерни
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Как раз хотел попросить кого-нибудь из Вас граммотно описать суть проблемы
Спасибо Den и Дельфин за помощь вчера в сервисе!
Будем чинить! Очень надеюсь успеть до ПТФ! Главное, чтобы не всплыло ещё чего-нибудь
P.S. Фотки вчера так и не сделали! Было не удобно, да и не до него было!

Спасибо Den и Дельфин за помощь вчера в сервисе!
Будем чинить! Очень надеюсь успеть до ПТФ! Главное, чтобы не всплыло ещё чего-нибудь

P.S. Фотки вчера так и не сделали! Было не удобно, да и не до него было!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Я вот тоже Женьке говорил, что варить и шливовать посадочное, как-то не очень гуманно, результат может оказаться плачевным(((, хотя и видел что это делаю, но как долго это походит...а вторично делать все тоже самое это совсем не айс...
Кстати ну на счет шпонки и посадочного я понял, а как они предлагают восстановить убитую резьбу?
Кстати ну на счет шпонки и посадочного я понял, а как они предлагают восстановить убитую резьбу?
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Предметно ещё не узнавал, но Алексей (LiS) почему то уверен, что б/у оригинал (+наваривание и +шлифовка), по любому лучше, чем новый неоригинал! Может есть негативный опыт, не знаю! Просто, новый оригинал вообще не рассматривается, так как при таком ценнике по любому легче новый движок купить!Дельфин писал(а):что-то мне кажется в Механике за такую работу (наваривание и потом шлифовка) все-таки возьмут больше денег, чем объявили в сервисе.
Жень, ты не узнавал почем коленвалы б/у? все-таки ответственный узел. любая сварка ослабляет деталь и хрен знает насколько хорошо это отразится на колене в месте посадки шестерни
Хотя, конечно, по логике, такие узлы лучше не ремонтировать, а ставить новые. Короче, надо ещё поузнавать про коленвалы!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Виталь, звонил вчера во все конторы, которые ты мне выслал. Везде облом. В наличии нет, если и будет то минимум через месяц!Vitaliy666 писал(а):Я вот тоже Женьке говорил, что варить и шливовать посадочное, как-то не очень гуманно, результат может оказаться плачевным(((, хотя и видел что это делаю, но как долго это походит...а вторично делать все тоже самое это совсем не айс...
Кстати ну на счет шпонки и посадочного я понял, а как они предлагают восстановить убитую резьбу?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Видимо один и тот же кореец тащит всем на своем горбу)))Djack писал(а):Виталь, звонил вчера во все конторы, которые ты мне выслал. Везде облом. В наличии нет, если и будет то минимум через месяц!Vitaliy666 писал(а):Я вот тоже Женьке говорил, что варить и шливовать посадочное, как-то не очень гуманно, результат может оказаться плачевным(((, хотя и видел что это делаю, но как долго это походит...а вторично делать все тоже самое это совсем не айс...
Кстати ну на счет шпонки и посадочного я понял, а как они предлагают восстановить убитую резьбу?
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Кстати, вот, откопал в своей переписке с прежним владельцем его ответ по поводу капиталки:
«Привет! Менялись поршня, кольца, вкладыши, вал точился все шейки (износ был небольшой), маслосъемные колпачки, клапана притирались, ремень ГРМ, все сальники. Наверно всё.»
Означает ли это, что вал уже не отремонтировать коли он уже точился? Или нет?
«Привет! Менялись поршня, кольца, вкладыши, вал точился все шейки (износ был небольшой), маслосъемные колпачки, клапана притирались, ремень ГРМ, все сальники. Наверно всё.»
Означает ли это, что вал уже не отремонтировать коли он уже точился? Или нет?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Denver34
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 12:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS aka [Simon]
- Откуда: Одинцово
- Откуда: Одинцово
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Жень!
На прямую не означает, что он уже не может быть восстановлен, так как ремонтных размеров не 1, а 3-4, обычно.
На мой взгляд надо искать БУ коленвал и везти на дефектовку в Механику.
На прямую не означает, что он уже не может быть восстановлен, так как ремонтных размеров не 1, а 3-4, обычно.
На мой взгляд надо искать БУ коленвал и везти на дефектовку в Механику.
Sport 2001, 6G72, Simex JT2 34", бодик нелинейка, патруль пружины, блок в мосту, хобот, СВ MegaJet, лебеда, Беркут 20, LED люстра. Была. Скомуниздили заразы
8-905-579-II-99 Денис
8-905-579-II-99 Денис
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Колено не точат! Там очень тонкое напыление...его в замену пускают. Где то уже про это здесь писали.Djack писал(а):Кстати, вот, откопал в своей переписке с прежним владельцем его ответ по поводу капиталки:
«Привет! Менялись поршня, кольца, вкладыши, вал точился все шейки (износ был небольшой), маслосъемные колпачки, клапана притирались, ремень ГРМ, все сальники. Наверно всё.»
Означает ли это, что вал уже не отремонтировать коли он уже точился? Или нет?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Можно)) но осторожно так скажем)), писал я помнится на эту тему...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1509891
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1509891
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ура!!! После более чем месяца ремонта, машинка таки у меня! В субботу забрал!
Итак, если вкратце, сделано следующее:
1. Ремонт коленвала (что точно делали не могу сказать, как я понимаю, немного шлифовали, восстановили шлицы и т.д.). Сказали, что колено было не сильно коцанное, так что его ремонт не должен негативно сказаться на дальнейшей эксплуатации!
2. Замена всех вкладышей, и коренных, и шатунных! Сказали, что когда разобрали движок, было видно, что вкладыши достаточно новые (кап ремонт 25 тыс. км назад), но очень сильно покоцанные
чего не должно было быть. Сделали вывод, что это могло всё случится из-за масленного голодания, в связи с чем...
3. Замена маслянного насоса на новый, оригинальный!
4. Замена ремня ГРМ, роликов, шестерни, и всех сальников!
5. Замена масла (и фильтра).
Докучи помыли радиатор и заменили антифриз. Померили компрессию (насколько я понял, она в пределах нормы и в целом одинаковая везде, около 11,8). Ну и сделали куча всякой диагностики!
Короче, машинка едет уверенно и без всяких посторонних звуков
Что так и не удалось сделать, так это установить злосчастный вентилятор радиатора кондиционера. Сказали, что сам вентилятор вроде тот и вся прводка есть (фишка на месте), но вот не встает в свое штатное место, зараз. Есть предположение, что что-то колхозили с доп. радиаторами (переносили) и теперь этот вентилятор, тупо не помещается в свое место! Короче, надо разбираться!
В общем, надо немного обкатать машинку (около 1000 км) и можно думать о выезде в грязюку
Я снова на коне!!!
P.S. Спасибо сервису Авторадуга и лично Лёше (LiS), за работу и терпение с таким непростым клиентом, как я! Если что было не так, прошу прощения!
P.S.S. Если кому интересно, что вышло по ценам, могу выслать инфу в личку
Итак, если вкратце, сделано следующее:
1. Ремонт коленвала (что точно делали не могу сказать, как я понимаю, немного шлифовали, восстановили шлицы и т.д.). Сказали, что колено было не сильно коцанное, так что его ремонт не должен негативно сказаться на дальнейшей эксплуатации!
2. Замена всех вкладышей, и коренных, и шатунных! Сказали, что когда разобрали движок, было видно, что вкладыши достаточно новые (кап ремонт 25 тыс. км назад), но очень сильно покоцанные

3. Замена маслянного насоса на новый, оригинальный!
4. Замена ремня ГРМ, роликов, шестерни, и всех сальников!
5. Замена масла (и фильтра).
Докучи помыли радиатор и заменили антифриз. Померили компрессию (насколько я понял, она в пределах нормы и в целом одинаковая везде, около 11,8). Ну и сделали куча всякой диагностики!
Короче, машинка едет уверенно и без всяких посторонних звуков

Что так и не удалось сделать, так это установить злосчастный вентилятор радиатора кондиционера. Сказали, что сам вентилятор вроде тот и вся прводка есть (фишка на месте), но вот не встает в свое штатное место, зараз. Есть предположение, что что-то колхозили с доп. радиаторами (переносили) и теперь этот вентилятор, тупо не помещается в свое место! Короче, надо разбираться!
В общем, надо немного обкатать машинку (около 1000 км) и можно думать о выезде в грязюку

Я снова на коне!!!
P.S. Спасибо сервису Авторадуга и лично Лёше (LiS), за работу и терпение с таким непростым клиентом, как я! Если что было не так, прошу прощения!
P.S.S. Если кому интересно, что вышло по ценам, могу выслать инфу в личку
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Denver34
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 12:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS aka [Simon]
- Откуда: Одинцово
- Откуда: Одинцово
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Поздравлямс!
Sport 2001, 6G72, Simex JT2 34", бодик нелинейка, патруль пружины, блок в мосту, хобот, СВ MegaJet, лебеда, Беркут 20, LED люстра. Была. Скомуниздили заразы
8-905-579-II-99 Денис
8-905-579-II-99 Денис
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ура)) Ура)) но все же немного они сделали позже чем ты планировал 

- Ant321
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Поздравляю!)
Да, вот так и покупай кота в мешке)
Да, вот так и покупай кота в мешке)
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))