Страница 15 из 33

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 22 май 2013, 11:06
Vitaliy666
Не забудь фотки выложить, того чего было и того, что сейчас...

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 22 май 2013, 11:14
Vitaliy666
Вспомнил контору)))
http://www.motor-dji.ru/

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 22 май 2013, 11:22
Djack
Vitaliy666 писал(а):Вспомнил контору)))
http://www.motor-dji.ru/
Спасибо, я нашел её уже, у тебя в теме. Звонил. Облом, не раньше чем через месяц :(

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 23 май 2013, 09:36
Sasha1970
Жень, привет! Чего с движком?

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 23 май 2013, 10:00
Denver34
Кхе...
Вчера с Толиком (Дельфин) и Женей были в Авторадуге...
Предыдущий хозяин, при замене ремня ГРМ (допускаю, что происходило в пампасах), установил кусок болта вместо шпонки на шестерню коленвала. Сколхозили еще и болт крепления самой шестерни, причем его не дотянули.
В итоге - разбитое посадочное самой шестерни + убитая резьба.
Коленвал на ремонт в Механику.
Соответственно снятие движка.
Ну и ценник на работы - соответствующий...

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 23 май 2013, 10:22
Sasha1970
О----ть!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 23 май 2013, 10:22
Дельфин
что-то мне кажется в Механике за такую работу (наваривание и потом шлифовка) все-таки возьмут больше денег, чем объявили в сервисе.
Жень, ты не узнавал почем коленвалы б/у? все-таки ответственный узел. любая сварка ослабляет деталь и хрен знает насколько хорошо это отразится на колене в месте посадки шестерни

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 23 май 2013, 10:25
Djack
Как раз хотел попросить кого-нибудь из Вас граммотно описать суть проблемы :)
Спасибо Den и Дельфин за помощь вчера в сервисе!
Будем чинить! Очень надеюсь успеть до ПТФ! Главное, чтобы не всплыло ещё чего-нибудь ::-D:
P.S. Фотки вчера так и не сделали! Было не удобно, да и не до него было!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 23 май 2013, 10:25
Vitaliy666
Я вот тоже Женьке говорил, что варить и шливовать посадочное, как-то не очень гуманно, результат может оказаться плачевным(((, хотя и видел что это делаю, но как долго это походит...а вторично делать все тоже самое это совсем не айс...
Кстати ну на счет шпонки и посадочного я понял, а как они предлагают восстановить убитую резьбу?

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 23 май 2013, 10:31
Djack
Дельфин писал(а):что-то мне кажется в Механике за такую работу (наваривание и потом шлифовка) все-таки возьмут больше денег, чем объявили в сервисе.
Жень, ты не узнавал почем коленвалы б/у? все-таки ответственный узел. любая сварка ослабляет деталь и хрен знает насколько хорошо это отразится на колене в месте посадки шестерни
Предметно ещё не узнавал, но Алексей (LiS) почему то уверен, что б/у оригинал (+наваривание и +шлифовка), по любому лучше, чем новый неоригинал! Может есть негативный опыт, не знаю! Просто, новый оригинал вообще не рассматривается, так как при таком ценнике по любому легче новый движок купить!
Хотя, конечно, по логике, такие узлы лучше не ремонтировать, а ставить новые. Короче, надо ещё поузнавать про коленвалы!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 23 май 2013, 10:33
Djack
Vitaliy666 писал(а):Я вот тоже Женьке говорил, что варить и шливовать посадочное, как-то не очень гуманно, результат может оказаться плачевным(((, хотя и видел что это делаю, но как долго это походит...а вторично делать все тоже самое это совсем не айс...
Кстати ну на счет шпонки и посадочного я понял, а как они предлагают восстановить убитую резьбу?
Виталь, звонил вчера во все конторы, которые ты мне выслал. Везде облом. В наличии нет, если и будет то минимум через месяц!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 23 май 2013, 10:35
Vitaliy666
Djack писал(а):
Vitaliy666 писал(а):Я вот тоже Женьке говорил, что варить и шливовать посадочное, как-то не очень гуманно, результат может оказаться плачевным(((, хотя и видел что это делаю, но как долго это походит...а вторично делать все тоже самое это совсем не айс...
Кстати ну на счет шпонки и посадочного я понял, а как они предлагают восстановить убитую резьбу?
Виталь, звонил вчера во все конторы, которые ты мне выслал. Везде облом. В наличии нет, если и будет то минимум через месяц!
Видимо один и тот же кореец тащит всем на своем горбу)))

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 23 май 2013, 10:52
Djack
Кстати, вот, откопал в своей переписке с прежним владельцем его ответ по поводу капиталки:
«Привет! Менялись поршня, кольца, вкладыши, вал точился все шейки (износ был небольшой), маслосъемные колпачки, клапана притирались, ремень ГРМ, все сальники. Наверно всё.»
Означает ли это, что вал уже не отремонтировать коли он уже точился? Или нет?

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 23 май 2013, 10:54
Denver34
Жень!
На прямую не означает, что он уже не может быть восстановлен, так как ремонтных размеров не 1, а 3-4, обычно.
На мой взгляд надо искать БУ коленвал и везти на дефектовку в Механику.

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 23 май 2013, 10:58
Карбафос
Djack писал(а):Кстати, вот, откопал в своей переписке с прежним владельцем его ответ по поводу капиталки:
«Привет! Менялись поршня, кольца, вкладыши, вал точился все шейки (износ был небольшой), маслосъемные колпачки, клапана притирались, ремень ГРМ, все сальники. Наверно всё.»
Означает ли это, что вал уже не отремонтировать коли он уже точился? Или нет?
Колено не точат! Там очень тонкое напыление...его в замену пускают. Где то уже про это здесь писали.

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 23 май 2013, 11:18
Vitaliy666
Можно)) но осторожно так скажем)), писал я помнится на эту тему...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1509891

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 18 июн 2013, 11:26
Djack
Ура!!! После более чем месяца ремонта, машинка таки у меня! В субботу забрал!
Итак, если вкратце, сделано следующее:
1. Ремонт коленвала (что точно делали не могу сказать, как я понимаю, немного шлифовали, восстановили шлицы и т.д.). Сказали, что колено было не сильно коцанное, так что его ремонт не должен негативно сказаться на дальнейшей эксплуатации!
2. Замена всех вкладышей, и коренных, и шатунных! Сказали, что когда разобрали движок, было видно, что вкладыши достаточно новые (кап ремонт 25 тыс. км назад), но очень сильно покоцанные :=-O: чего не должно было быть. Сделали вывод, что это могло всё случится из-за масленного голодания, в связи с чем...
3. Замена маслянного насоса на новый, оригинальный!
4. Замена ремня ГРМ, роликов, шестерни, и всех сальников!
5. Замена масла (и фильтра).
Докучи помыли радиатор и заменили антифриз. Померили компрессию (насколько я понял, она в пределах нормы и в целом одинаковая везде, около 11,8). Ну и сделали куча всякой диагностики!

Короче, машинка едет уверенно и без всяких посторонних звуков ::-D:
Что так и не удалось сделать, так это установить злосчастный вентилятор радиатора кондиционера. Сказали, что сам вентилятор вроде тот и вся прводка есть (фишка на месте), но вот не встает в свое штатное место, зараз. Есть предположение, что что-то колхозили с доп. радиаторами (переносили) и теперь этот вентилятор, тупо не помещается в свое место! Короче, надо разбираться!
В общем, надо немного обкатать машинку (около 1000 км) и можно думать о выезде в грязюку ::-D:
Я снова на коне!!!

P.S. Спасибо сервису Авторадуга и лично Лёше (LiS), за работу и терпение с таким непростым клиентом, как я! Если что было не так, прошу прощения!
P.S.S. Если кому интересно, что вышло по ценам, могу выслать инфу в личку

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 18 июн 2013, 11:30
Denver34
Поздравлямс!

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 18 июн 2013, 11:41
Vitaliy666
Ура)) Ура)) но все же немного они сделали позже чем ты планировал ;)

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Добавлено: 18 июн 2013, 11:44
Ant321
Поздравляю!)
Да, вот так и покупай кота в мешке)