Страница 15 из 18

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 25 авг 2015, 07:22
egchur
так что есть у кого-нибудь законченный проект с UZ?
стоит оно того?

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 04 окт 2015, 21:48
deadok
egchur писал(а):так что есть у кого-нибудь законченный проект с UZ?
стоит оно того?
Есть https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/585301/

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 04 окт 2015, 22:42
Naigt
лучше в паджерик ставить 2uz-fe. а ещё лучше с лексуса. у 1uz-fe крутящий момент на оборотах выше среднего. вес 2юзет не критично больше. а момент с низов идёт. для внедорожника это намного лучше!!!
Сейчас желею что поставил 1uz а не 2uz((
хотя с 2uz больше проблем с установкой из-за коробок и раздаток.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 04 окт 2015, 22:43
Naigt
deadok писал(а):
egchur писал(а):так что есть у кого-нибудь законченный проект с UZ?
стоит оно того?
Есть https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/585301/
моя машинка))

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 11 окт 2015, 11:06
GeWork
Что у нас с расходом и с разгоном до 100?

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 11 окт 2015, 13:31
Naigt
GeWork писал(а):Что у нас с расходом и с разгоном до 100?
Как приборку подключи сделаю замеры))

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 20 окт 2015, 13:00
deadok
Naigt писал(а):
deadok писал(а):
egchur писал(а):так что есть у кого-нибудь законченный проект с UZ?
стоит оно того?
Есть https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/585301/
моя машинка))
дадада) почитываю тебя)
сейчас запарился - думаю как впихивать 1uz-fe vvti с a350e (5-и ступ) в П3. Не могу придумать, как АКПП с СС2 стыковать.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 20 окт 2015, 15:12
Naigt
deadok писал(а):сейчас запарился - думаю как впихивать 1uz-fe vvti с a350e (5-и ступ) в П3. Не могу придумать, как АКПП с СС2 стыковать.
С суперселектом конечно проблемма состыковать. Да ещё с нашим карданом с лева((((
Меня. Всё чаще посищает мысль поменять его на патрола в 61 кузове. Там сразу отпадает проблемма с охлаждением, из-за длинны морды ( изначально радиатор нормальный) и место под вискамуфту есть. + мосты неразрезные и кардана с права)))
Сейчас приборку подключу и буду думать о смени авто. Но ещё не точно. Денег добавлять на потрол нет. Тоесть нужно поузновать сколько моя может сейчас стоить.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 30 окт 2015, 15:30
kiot
Naigt писал(а):
deadok писал(а):сейчас запарился - думаю как впихивать 1uz-fe vvti с a350e (5-и ступ) в П3. Не могу придумать, как АКПП с СС2 стыковать.
С суперселектом конечно проблемма состыковать. Да ещё с нашим карданом с лева((((
Меня. Всё чаще посищает мысль поменять его на патрола в 61 кузове. Там сразу отпадает проблемма с охлаждением, из-за длинны морды ( изначально радиатор нормальный) и место под вискамуфту есть. + мосты неразрезные и кардана с права)))
Сейчас приборку подключу и буду думать о смени авто. Но ещё не точно. Денег добавлять на потрол нет. Тоесть нужно поузновать сколько моя может сейчас стоить.
это надо быть фанатом. я так же задаюсь таким вопросом иногда.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 26 ноя 2015, 10:46
pups
Народ нужна помощь! Нужна распиновка мозгов ДВС праворульного пыжа 1997г.6g74 мотор

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 26 ноя 2015, 22:12
GeWork
Naigt писал(а):
GeWork писал(а):Что у нас с расходом и с разгоном до 100?
Как приборку подключи сделаю замеры))
По GPS хоть. Может У кого с форума рейслоджик есть, точно замерить.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 23 дек 2015, 08:19
GrifonII
Naigt писал(а):
GeWork писал(а):Что у нас с расходом и с разгоном до 100?
Как приборку подключи сделаю замеры))
Так чем дело то закончилось?
зы пары родные оставили? /// уже почитал

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 23 дек 2015, 08:25
GrifonII
Naigt писал(а):Сейчас Л200 который яйцо уезжает от меня при старте с места. Потом конечно я его догоняю. Сегодня попробую поставить 31 колёса. Сейчаси33е стоят.
А у этого яйца какие колеса? 235/70 r15?

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 23 дек 2015, 09:26
GrifonII
iranhell666 писал(а):
S-easy писал(а):Очень интересная тема, подскажите, а возможно ли таким же образом внедрить узет в Спорт первого поколения, то есть влезет ли мотор чисто геометрически, состыкуется ли с автоматом v4a51, либо же ставить его с тойотовской (айсиновской) коробкой и раздаткой от п2? Если у кого есть ссылки на готовые проекты прошу поделиться.
Чисто геометрически влезет 200 % ,уж точно у спорта подкапотное пространство ничуть не меньше чем у моей коротышки.
Дюжие сомнения у меня по этому поводу, чисто геометрически еле запихался 4-х вальный мотор 6G74 от П2, а в пыже он стоит с еще очень хорошим запасом. так что под узбека там весь капот перекраивать нужно будет.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 23 дек 2015, 12:30
Naigt
GrifonII писал(а):
Naigt писал(а):
GeWork писал(а):Что у нас с расходом и с разгоном до 100?
Как приборку подключи сделаю замеры))
Так чем дело то закончилось?
зы пары родные оставили? /// уже почитал
Ту в общем весь проблем с режимом работы акпп. Тоесть газ в пол, то на первой валит неплохо. А в обычном режиме она по городу едит на 3-4й передаче. И когда начинаеш разгоняться, получается передача не та. А если до полика надовить (что немного не очень) то переключается на первую и начинает валить.
Тоесть есть режим плавно-плавно и ракета))) при ракете переключение с первой на вторую происходит на 115км/ч вторая гдето до 150.
А для активной езды хорошо бы ещё режим, при катором переключался бы оборотах при 3500. А такого режима нет(((
При овердрайве и пауэр. Обороты поднимает на чуть совсем. Такчто если нужно что этот матор в этой машине валил, то нужна макпп или спорт мозг на дв. и акпп. который можно програмировать под ваш стиль езды.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 23 дек 2015, 20:03
GrifonII
Naigt писал(а): Тоесть есть режим плавно-плавно и ракета))) при ракете переключение с первой на вторую происходит на 115км/ч вторая гдето до 150.
Мистика какая-то. ГП как я понял 4.9, коробка 4-х ступка, первая передача скорее всего 2.804 при таких передаточных числах для 115кмч мотор должен крутиться на 10000+ rpm. может это все таки вторая включалась, я сталкивался с AW3 у которой двушка вообще незаметно включалась на 1500оборотах. там буквально микросекунды и обороты что странно не падали.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 24 дек 2015, 01:29
Naigt
GrifonII писал(а):
Naigt писал(а): Тоесть есть режим плавно-плавно и ракета))) при ракете переключение с первой на вторую происходит на 115км/ч вторая гдето до 150.
Мистика какая-то. ГП как я понял 4.9, коробка 4-х ступка, первая передача скорее всего 2.804 при таких передаточных числах для 115кмч мотор должен крутиться на 10000+ rpm. может это все таки вторая включалась, я сталкивался с AW3 у которой двушка вообще незаметно включалась на 1500оборотах. там буквально микросекунды и обороты что странно не падали.
Пары 4.876 резина 285х75р16 первая до отсечки 6500об/м проверял ни раз. Именно первая. Так по трассе при 100км/ч на 4й 2100-2200 об/мин.

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 24 дек 2015, 08:42
GrifonII
Naigt писал(а):Пары 4.876 резина 285х75р16 первая до отсечки 6500об/м проверял ни раз. Именно первая. Так по трассе при 100км/ч на 4й 2100-2200 об/мин.
Интересная пара не слышал о такой никогда. а вот 4.875 такую даже продавал :)
285/75R16 длина окружности 261.9см. При 100кмч за одну минуту проходит 1.66666666км для это требуется 636,7 оборота колеса указанной размерности.
6500rpm дают на выходе из коробки 2318 оборотов кардана или 475,5 оборота колеса. что соответствует 75кмч.

сори за назойливость, пересмотрел и на драйве и тут всЁ но не нашел фотки подкапотного размещения в окончательном варианте. можно фотки посмотреть или там коммерческая тайна есть?

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 24 дек 2015, 12:38
Naigt
GrifonII писал(а):
Naigt писал(а):Пары 4.876 резина 285х75р16 первая до отсечки 6500об/м проверял ни раз. Именно первая. Так по трассе при 100км/ч на 4й 2100-2200 об/мин.
Интересная пара не слышал о такой никогда. а вот 4.875 такую даже продавал :)
285/75R16 длина окружности 261.9см. При 100кмч за одну минуту проходит 1.66666666км для это требуется 636,7 оборота колеса указанной размерности.
6500rpm дают на выходе из коробки 2318 оборотов кардана или 475,5 оборота колеса. что соответствует 75кмч.

сори за назойливость, пересмотрел и на драйве и тут всЁ но не нашел фотки подкапотного размещения в окончательном варианте. можно фотки посмотреть или там коммерческая тайна есть?
Что то как то чересчур много сарказма в ваших сообщения. Может ещё начнём граматику обсуждать?
Показание бортовика, соответствуют показаниям GPS . Фото подкапотки есть на драйве. И дажа со снятым радиатором для наглядности.
(Сюда выложу фотку чуть поже. Тайны тут ни какой нет, бизнесом я не занимаюсь)
PS/ вы намекаете что при разгоне газ в пол, я не замечаю как коробка переключается на вторую передачу. И тогда отсечка 6500 получается на второй передачи при скоросте 110-115км/ч???

Re: 1uz в паджеро 2

Добавлено: 24 дек 2015, 12:59
GrifonII
Naigt писал(а):Что то как то чересчур много сарказма в ваших сообщения. Может ещё начнём граматику обсуждать?
Показание бортовика, соответствуют показаниям GPS . Фото подкапотки есть на драйве. И дажа со снятым радиатором для наглядности.
(Сюда выложу фотку чуть поже. Тайны тут ни какой нет, бизнесом я не занимаюсь)
PS/ вы намекаете что при разгоне газ в пол, я не замечаю как коробка переключается на вторую передачу. И тогда отсечка 6500 получается на второй передачи при скоросте 110-115км/ч???
Никакого сарказма нету. ну не могу я понять как при известных (перечисленных выше параметрах) выходит такая скорость. Перебрал несколько калькуляторов трансмиссии, не показывают они эту цифру. НО есть одна часть о котором я лишь предположил это ПЧ 1-й передачи коробки. пропустил что ли, пошел драйв опять ковырять...
Намекаю как-то сильно сказано. предполагаю, лишь такая ситуация могла бы объяснить 115кмч при 6500 оборотах.