Re: 1uz в паджеро 2
Добавлено: 25 авг 2015, 07:22
так что есть у кого-нибудь законченный проект с UZ?
стоит оно того?
стоит оно того?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Есть https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/585301/egchur писал(а):так что есть у кого-нибудь законченный проект с UZ?
стоит оно того?
моя машинка))deadok писал(а):Есть https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/585301/egchur писал(а):так что есть у кого-нибудь законченный проект с UZ?
стоит оно того?
Как приборку подключи сделаю замеры))GeWork писал(а):Что у нас с расходом и с разгоном до 100?
дадада) почитываю тебя)Naigt писал(а):моя машинка))deadok писал(а):Есть https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/585301/egchur писал(а):так что есть у кого-нибудь законченный проект с UZ?
стоит оно того?
С суперселектом конечно проблемма состыковать. Да ещё с нашим карданом с лева((((deadok писал(а):сейчас запарился - думаю как впихивать 1uz-fe vvti с a350e (5-и ступ) в П3. Не могу придумать, как АКПП с СС2 стыковать.
это надо быть фанатом. я так же задаюсь таким вопросом иногда.Naigt писал(а):С суперселектом конечно проблемма состыковать. Да ещё с нашим карданом с лева((((deadok писал(а):сейчас запарился - думаю как впихивать 1uz-fe vvti с a350e (5-и ступ) в П3. Не могу придумать, как АКПП с СС2 стыковать.
Меня. Всё чаще посищает мысль поменять его на патрола в 61 кузове. Там сразу отпадает проблемма с охлаждением, из-за длинны морды ( изначально радиатор нормальный) и место под вискамуфту есть. + мосты неразрезные и кардана с права)))
Сейчас приборку подключу и буду думать о смени авто. Но ещё не точно. Денег добавлять на потрол нет. Тоесть нужно поузновать сколько моя может сейчас стоить.
По GPS хоть. Может У кого с форума рейслоджик есть, точно замерить.Naigt писал(а):Как приборку подключи сделаю замеры))GeWork писал(а):Что у нас с расходом и с разгоном до 100?
Так чем дело то закончилось?Naigt писал(а):Как приборку подключи сделаю замеры))GeWork писал(а):Что у нас с расходом и с разгоном до 100?
А у этого яйца какие колеса? 235/70 r15?Naigt писал(а):Сейчас Л200 который яйцо уезжает от меня при старте с места. Потом конечно я его догоняю. Сегодня попробую поставить 31 колёса. Сейчаси33е стоят.
Дюжие сомнения у меня по этому поводу, чисто геометрически еле запихался 4-х вальный мотор 6G74 от П2, а в пыже он стоит с еще очень хорошим запасом. так что под узбека там весь капот перекраивать нужно будет.iranhell666 писал(а):Чисто геометрически влезет 200 % ,уж точно у спорта подкапотное пространство ничуть не меньше чем у моей коротышки.S-easy писал(а):Очень интересная тема, подскажите, а возможно ли таким же образом внедрить узет в Спорт первого поколения, то есть влезет ли мотор чисто геометрически, состыкуется ли с автоматом v4a51, либо же ставить его с тойотовской (айсиновской) коробкой и раздаткой от п2? Если у кого есть ссылки на готовые проекты прошу поделиться.
Ту в общем весь проблем с режимом работы акпп. Тоесть газ в пол, то на первой валит неплохо. А в обычном режиме она по городу едит на 3-4й передаче. И когда начинаеш разгоняться, получается передача не та. А если до полика надовить (что немного не очень) то переключается на первую и начинает валить.GrifonII писал(а):Так чем дело то закончилось?Naigt писал(а):Как приборку подключи сделаю замеры))GeWork писал(а):Что у нас с расходом и с разгоном до 100?
Мистика какая-то. ГП как я понял 4.9, коробка 4-х ступка, первая передача скорее всего 2.804 при таких передаточных числах для 115кмч мотор должен крутиться на 10000+ rpm. может это все таки вторая включалась, я сталкивался с AW3 у которой двушка вообще незаметно включалась на 1500оборотах. там буквально микросекунды и обороты что странно не падали.Naigt писал(а): Тоесть есть режим плавно-плавно и ракета))) при ракете переключение с первой на вторую происходит на 115км/ч вторая гдето до 150.
Пары 4.876 резина 285х75р16 первая до отсечки 6500об/м проверял ни раз. Именно первая. Так по трассе при 100км/ч на 4й 2100-2200 об/мин.GrifonII писал(а):Мистика какая-то. ГП как я понял 4.9, коробка 4-х ступка, первая передача скорее всего 2.804 при таких передаточных числах для 115кмч мотор должен крутиться на 10000+ rpm. может это все таки вторая включалась, я сталкивался с AW3 у которой двушка вообще незаметно включалась на 1500оборотах. там буквально микросекунды и обороты что странно не падали.Naigt писал(а): Тоесть есть режим плавно-плавно и ракета))) при ракете переключение с первой на вторую происходит на 115км/ч вторая гдето до 150.
Интересная пара не слышал о такой никогда. а вот 4.875 такую даже продавалNaigt писал(а):Пары 4.876 резина 285х75р16 первая до отсечки 6500об/м проверял ни раз. Именно первая. Так по трассе при 100км/ч на 4й 2100-2200 об/мин.
Что то как то чересчур много сарказма в ваших сообщения. Может ещё начнём граматику обсуждать?GrifonII писал(а):Интересная пара не слышал о такой никогда. а вот 4.875 такую даже продавалNaigt писал(а):Пары 4.876 резина 285х75р16 первая до отсечки 6500об/м проверял ни раз. Именно первая. Так по трассе при 100км/ч на 4й 2100-2200 об/мин.
285/75R16 длина окружности 261.9см. При 100кмч за одну минуту проходит 1.66666666км для это требуется 636,7 оборота колеса указанной размерности.
6500rpm дают на выходе из коробки 2318 оборотов кардана или 475,5 оборота колеса. что соответствует 75кмч.
сори за назойливость, пересмотрел и на драйве и тут всЁ но не нашел фотки подкапотного размещения в окончательном варианте. можно фотки посмотреть или там коммерческая тайна есть?
Никакого сарказма нету. ну не могу я понять как при известных (перечисленных выше параметрах) выходит такая скорость. Перебрал несколько калькуляторов трансмиссии, не показывают они эту цифру. НО есть одна часть о котором я лишь предположил это ПЧ 1-й передачи коробки. пропустил что ли, пошел драйв опять ковырять...Naigt писал(а):Что то как то чересчур много сарказма в ваших сообщения. Может ещё начнём граматику обсуждать?
Показание бортовика, соответствуют показаниям GPS . Фото подкапотки есть на драйве. И дажа со снятым радиатором для наглядности.
(Сюда выложу фотку чуть поже. Тайны тут ни какой нет, бизнесом я не занимаюсь)
PS/ вы намекаете что при разгоне газ в пол, я не замечаю как коробка переключается на вторую передачу. И тогда отсечка 6500 получается на второй передачи при скоросте 110-115км/ч???