Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

dica писал(а):200 грамм ничего не решают ::-D:
не соглашусь ни разу: с кривым сход развалом и баллансом приведет к косому спиливанию шашек протектора,да и на ступичные подшипниги не айсово влияет.
КМК до 5\10 грамм всёж нуно старацо( ессно ,желательно без грузиков)
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение asferrum »

не,не,не!! балансировать надо! у мню руля потряхивало до балансировки!
это на УАЗигах может и не надо! а у нас надо-однозначно!!! по крайней мере,до ощущения комфорта!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение hiryrg »

dica писал(а):Если сравнивать км1 и стт нью, То купера поменьше трясут и шумят
у меня КМ2 в том то и дело!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение dica »

asferrum писал(а):не,не,не!! балансировать надо! у мню руля потряхивало до балансировки!
это на УАЗигах может и не надо! а у нас надо-однозначно!!! по крайней мере,до ощущения комфорта!
Мы о каком размере сейчас говорим? На 35 с кастрюлями ниче уже не потряхивает ::-D: 33 на литье я естественно балансировал
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение dica »

МШУ писал(а):
dica писал(а):200 грамм ничего не решают ::-D:
не соглашусь ни разу: с кривым сход развалом и баллансом приведет к косому спиливанию шашек протектора,да и на ступичные подшипниги не айсово влияет.
КМК до 5\10 грамм всёж нуно старацо( ессно ,желательно без грузиков)
От части верно. Про сходимость согласен. Про балансировку до 33 включительно согласен. 35 уже не совсем для ездовых прогулок. При весе грязевого колеса 40 кг 200 грамм дисбаланса не ощущается вообще( ну может к 120). При езде грязи на них гораздо больше может набиться, чем эти 200 грамм. Да и такие колеса уже не айс катать повседневно. А уж если они на кривых с рождения офф-роуд вилс кастрюлях, то балансировка это вообще выброшенные деньги. Для самоуспокоения только.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение asferrum »

dica писал(а):
asferrum писал(а):не,не,не!! балансировать надо! у мню руля потряхивало до балансировки!
это на УАЗигах может и не надо! а у нас надо-однозначно!!! по крайней мере,до ощущения комфорта!
Мы о каком размере сейчас говорим? На 35 с кастрюлями ниче уже не потряхивает ::-D: 33 на литье я естественно балансировал
да я про 33" а литье говорил.
про 35" и суплексы молчу уж!!! :)
мне б по трассе чтоб хорошо(проверил-хорошо!!!!),ну и по овражкам попрыгать хорошо(на 31" оч. хорошо было-тоже проверил!).
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

dica писал(а): При езде грязи на них гораздо больше может набиться, чем эти 200 грамм.
ну для маньячества мона наварить шпильки на хабы и кольца прикрутить из рефленки к колесным диска,чтоб лишняя кака на кстрюли не попадала)))
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение hiryrg »

МШУ писал(а):
dica писал(а): При езде грязи на них гораздо больше может набиться, чем эти 200 грамм.
ну для маньячества мона наварить шпильки на хабы и кольца прикрутить из рефленки к колесным диска,чтоб лишняя кака на кстрюли не попадала)))
ну ты ещё предложи щётки прикрепить на диски шоб самоочищялись)))
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение asferrum »

проще уж шланги загнуть от фароомывателей.
ну и на крышу тогда уж,через тройники. ::-D: ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Карбафос »

Вы чо курите? Сань, висна штоле?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение hiryrg »

Карбафос писал(а):Вы чо курите? Сань, висна штоле?
Апрельская она такая забористая))))
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение dica »

Карбафос писал(а):Вы чо курите? Сань, висна штоле?
Где висна? У нас снег валит :)
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

hiryrg писал(а):
МШУ писал(а):
dica писал(а): При езде грязи на них гораздо больше может набиться, чем эти 200 грамм.
ну для маньячества мона наварить шпильки на хабы и кольца прикрутить из рефленки к колесным диска,чтоб лишняя кака на кстрюли не попадала)))
ну ты ещё предложи щётки прикрепить на диски шоб самоочищялись)))
Это чо на котлете? диски такие?Кстати,Гуркина футболку П.П. весна2011 помнишь?Так на той котлете такие же,только из рифленки и закреплены более колхозно,не как на Альфе,как бедлоки,а одним болтом по центру.
Вложения
альфа.jpg
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение hiryrg »

МШУ писал(а): Это чо на котлете? диски такие?Кстати,Гуркина футболку П.П. весна2011 помнишь?Так на той котлете такие же,только из рифленки и закреплены более колхозно,не как на Альфе,как бедлоки,а одним болтом по центру.
ну ещёб мне не помнить... яж её рисовал!)
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Dmitry Taran »

Коллеги !
Я вот читаю, что пишут про новый БФГ МТ, смотрю на него – ну всем хороша резина ! Очень мне бы хорошо подошла с нашими большими перегонами по асфальту. Жаль в говнах не едет :)
Никто не пробовал его порезать ?
Вон прямо видно где резать надо – на внешнем ряде грунтозацепы через «шашечку» пополам разделены !
Если половину срезать – може поедет в грязи ?
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение витал71 »

попытка не пытка.. заодно и отчетик сделай :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Да нормально он по грязи едет, не хуже других МТ, а если резать то он уже не для асфальта будет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Dmitry Taran »

Jenek писал(а):Да нормально он по грязи едет, не хуже других МТ, а если резать то он уже не для асфальта будет
Вот именно, что не хуже.
А надо чтобы ЛУЧШЕ других ехал !
У БФГ МТ какой самый большой плюс ? Что ходит по асфальту долго !
Почему порезаный БФГ МТ будет не для асфальта ?
Если шуметь будет - это мне не принципиально ?
Или Вы думаете, что если его чуток проредить - он сразу усиленно изнашиваться начнёт ?
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Podzemshik »

Dmitry Taran писал(а):Или Вы думаете, что если его чуток проредить - он сразу усиленно изнашиваться начнёт ?
Да. Увеличится нагрузка на шашки от веса машины, продольная нагрузка при разгоне или торможении, поперечная в поворотах. Шашки будут сильнее деформироваться. От этого не просто усилится износ, он еще станет неравномерным! На заводе протектор тщательно рассчитывали на компьютере.
Возможно колёса загудят громче экстремальной резины. Возможно в разных местах колеса протектор будет имет разную высоту, колесо перестанет быть круглым, возникнет сильная вибрация, не устраняемая балансировкой.

Пока писал - мне самому страшно стало ::-D:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение витал71 »

Podzemshik писал(а): Да. Увеличится нагрузка на шашки от веса машины, продольная нагрузка при разгоне или торможении, поперечная в поворотах. Шашки будут сильнее деформироваться. От этого не просто усилится износ, он еще станет неравномерным! На заводе протектор тщательно рассчитывали на компьютере.
Возможно колёса загудят громче экстремальной резины. Возможно в разных местах колеса протектор будет имет разную высоту, колесо перестанет быть круглым, возникнет сильная вибрация, не устраняемая балансировкой.

Пока писал - мне самому страшно стало ::-D:
зачем столько слов?
хочу отзыв о порезаной км 2 ::-(:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»