Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Но чего то мне кажется усилен здесь только центр, не понятно для чего, а вот обода скорей всего такие же.
Здесь только по фирмам может быть различие, и то вряд ли. Вот те же Центр Лайны отличаются чем то от японических по крепости или нет?
И кстати если ставить транспортерную ленту то по сути она быстрей согнется чем обод... наверно :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): И кстати если ставить транспортерную ленту то по сути она быстрей согнется чем обод... наверно :)
Транспортерку непонятно как стыковать: внахлест или встык,через алю полосу....если в нахлест,то кмк хз как резину к ободу будет прижимать "ступенькой".
На черножопогоГлеба я тебе ссылку давно давал
https://www.drive2.ru/l/5880172/
но с ним в последнее время катнуть не удалось ,поэтому хз про "внахлёст".
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

ДА так то и ПВХ пожно распилить и какой нибудь замок сделать, разницы от того что 3-5 см не прижмет думаю никакой. Но это уже другая тема... про таэрлоки в разборную ковку
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Suhoi »

МШУ писал(а):Кстати про усиленную ковку... вот, весит 11 кг уже
Как с этим диском использовать лифтмейт?
МШУ писал(а):Транспортерку непонятно как стыковать: внахлест или встык,через алю полосу....если в нахлест,то кмк хз как резину к ободу будет прижимать "ступенькой".
Я думаю что "В СТЫК" и вулканизировать на горячую с двух сторон. И не надо делать такие огромные дырки как у Глеба, они кратно снижают жесткость. Хватит четыре отверстия 10мм. ИМХО
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение pajero2вод »

а будет ли заметна разница в 10к на колесо? ковка/штамповка + бедлок, думаю врятли если с вылетом не перестараться
проще теже 40 кг сбросить гдето ещё если бюджет ограничен)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Suhoi »

pajero2вод писал(а):а будет ли заметна разница в 10к на колесо? ковка/штамповка + бедлок, думаю врятли если с вылетом не перестараться
проще теже 40 кг сбросить гдето ещё если бюджет ограничен)
Я думаю 10 кило на колесо заметно будет на трассе. В пампасах не особо важен вес. Там нужна "дубовость". ИМХО
Каждый выбирает под свои условия.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

pajero2вод писал(а):а будет ли заметна разница в 10к на колесо? ковка/штамповка + бедлок, думаю врятли если с вылетом не перестараться
проще теже 40 кг сбросить гдето ещё если бюджет ограничен)
В том и дело, что это неподрессоренная масса и здесь каждый кг на счету, а если сравнить вес ковски в 7-8 кг и желзки в 13-15 кг то разница приличная, даже кольцо даст от силы пару кг
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение pajero2вод »

честно скажу разницы не заметил перейдя с штамповки на ковку, это - 6 кг с колеса, есть какоенить умное объяснение к чему приведёт увеличение неподрессоренной массы? 3 года ездил проблем не знал со ступицами, только смазку менял осенью и весной :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

pajero2вод писал(а):честно скажу разницы не заметил перейдя с штамповки на ковку, это - 6 кг с колеса, есть какоенить умное объяснение к чему приведёт увеличение неподрессоренной массы? 3 года ездил проблем не знал со ступицами, только смазку менял осенью и весной :*SCRATCH*:
Ну лично у меня на отбой перед вообще не держит. Если на зимней резине с ковкой я езжу еще боле менее, то на симаках колесо в мелкой ямке моментом в отбойник бьет. В принципе это лечится более мощным амортизатором, именно на отбой, а все рекламируют именно на сжатие, при чем усиленные торсы тоже на отбой еще больше давят. А так да, может разницы колеса в 40 и в 50 кг особо не почувствуешь. Кстати я смазку не меняю, а только подкручиваю люфты, но у меня и вылеты -2 и 0
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

Suhoi писал(а): тут ребята полагают что порыв диска произошел из за слишком широкого таирлока.
А можно узнать логику ребят? :=-O:

На фото кстати видно повреждение диска - СНАРУЖИ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
pajero2вод писал(а):честно скажу разницы не заметил перейдя с штамповки на ковку, это - 6 кг с колеса, есть какоенить умное объяснение к чему приведёт увеличение неподрессоренной массы? 3 года ездил проблем не знал со ступицами, только смазку менял осенью и весной :*SCRATCH*:
Ну лично у меня на отбой перед вообще не держит. Если на зимней резине с ковкой я езжу еще боле менее, то на симаках колесо в мелкой ямке моментом в отбойник бьет. В принципе это лечится более мощным амортизатором, именно на отбой, а все рекламируют именно на сжатие, при чем усиленные торсы тоже на отбой еще больше давят. А так да, может разницы колеса в 40 и в 50 кг особо не почувствуешь. Кстати я смазку не меняю, а только подкручиваю люфты, но у меня и вылеты -2 и 0
Верни торсионы на место и поставь оригинальные аммо.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а):
Jenek писал(а):
pajero2вод писал(а):честно скажу разницы не заметил перейдя с штамповки на ковку, это - 6 кг с колеса, есть какоенить умное объяснение к чему приведёт увеличение неподрессоренной массы? 3 года ездил проблем не знал со ступицами, только смазку менял осенью и весной :*SCRATCH*:
Ну лично у меня на отбой перед вообще не держит. Если на зимней резине с ковкой я езжу еще боле менее, то на симаках колесо в мелкой ямке моментом в отбойник бьет. В принципе это лечится более мощным амортизатором, именно на отбой, а все рекламируют именно на сжатие, при чем усиленные торсы тоже на отбой еще больше давят. А так да, может разницы колеса в 40 и в 50 кг особо не почувствуешь. Кстати я смазку не меняю, а только подкручиваю люфты, но у меня и вылеты -2 и 0
Верни торсионы на место и поставь оригинальные аммо.
в том и дело что торсионы на месте (ну почти :)), а вот оригинал... ведь он все равно не рассчитан на больший вес колеса, при чем прилично больше, но спорить не буду, не юзал
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Suhoi »

pajero2вод писал(а):честно скажу разницы не заметил перейдя с штамповки на ковку....
А покрышки какие? размер?
Жипер писал(а):
Suhoi писал(а): тут ребята полагают что порыв диска произошел из за слишком широкого таирлока.
А можно узнать логику ребят? :=-O:...
ЛОгика такая:
Таирлок был сделан немного шире чем стоило. И при сборке колеса лишнюю ширину компенсировали зажатием болтами. В результате было повышенное давление на боковины обода диска, металл "устал" и его порвало.
Жипер писал(а):...На фото кстати видно повреждение диска - СНАРУЖИ.
Я уверен, что диск порван из нутри.
С наружи примерно такой же диск в этой же экспедиции погнуло вот так http://imagizer.imageshack.us/v2/640x48 ... yqHxbt.jpg
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

Suhoi писал(а): ЛОгика такая:
Таирлок был сделан немного шире чем стоило. И при сборке колеса лишнюю ширину компенсировали зажатием болтами. В результате было повышенное давление на боковины обода диска, металл "устал" и его порвало.
Я уверен, что диск порван из нутри.
С наружи примерно такой же диск в этой же экспедиции погнуло вот так http://imagizer.imageshack.us/v2/640x48 ... yqHxbt.jpg
Ты логистам расскажи, что таэрлок это резиновая камера в тонкой пропитанной тряпке.
И при превышении давления, эта тряпка с удовольствием рвется, даже от Staun.
Уверенность "изнутри" - дело хорошее.
Но следы повреждение диска снаружи.

Да не порвешь ты диск таэрлоком, фигню не придумывайте.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Да не порвешь ты диск таэрлоком, фигню не придумывайте.[/quote]

Юр, тут думаю дело именно не в том мягком таэрлоке, а именно в трубе. Она не погнется, и если реально ее сделать шире (хотя я тогда диск так и не смог скрутить, по сути и не нужно чтоб она прям жала на шину) и скрутить как то, то вполне реално, что на борт диска будет приличная нагрузка, но опять же чтоб выломать... ну мож погнуть от силы и то собственно откуда нагрузка пойдет?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): Юр, тут думаю дело именно не в том мягком таэрлоке, а именно в трубе. Она не погнется, и если реально ее сделать шире (хотя я тогда диск так и не смог скрутить, по сути и не нужно чтоб она прям жала на шину) и скрутить как то, то вполне реално, что на борт диска будет приличная нагрузка, но опять же чтоб выломать... ну мож погнуть от силы и то собственно откуда нагрузка пойдет?
Так тогда и говорить нужно не про таэрлок, а про кусок какой-то кривой хрени в диске.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а):
Jenek писал(а): Юр, тут думаю дело именно не в том мягком таэрлоке, а именно в трубе. Она не погнется, и если реально ее сделать шире (хотя я тогда диск так и не смог скрутить, по сути и не нужно чтоб она прям жала на шину) и скрутить как то, то вполне реално, что на борт диска будет приличная нагрузка, но опять же чтоб выломать... ну мож погнуть от силы и то собственно откуда нагрузка пойдет?
Так тогда и говорить нужно не про таэрлок, а про кусок какой-то кривой хрени в диске.
А почему кривой? и чем эта хрень хуже таэрлока?
Кстати у тя че нить установлено?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Suhoi писал(а): Как с этим диском использовать лифтмейт?
Это ещё чо за пистула? ::-D: ::-D: ::-D:
В теме про экстемальную резину ,прям ооочень нужная приблуда ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
Жипер писал(а):
Jenek писал(а): Юр, тут думаю дело именно не в том мягком таэрлоке, а именно в трубе. Она не погнется, и если реально ее сделать шире (хотя я тогда диск так и не смог скрутить, по сути и не нужно чтоб она прям жала на шину) и скрутить как то, то вполне реално, что на борт диска будет приличная нагрузка, но опять же чтоб выломать... ну мож погнуть от силы и то собственно откуда нагрузка пойдет?
Так тогда и говорить нужно не про таэрлок, а про кусок какой-то кривой хрени в диске.
А почему кривой? и чем эта хрень хуже таэрлока?
Кстати у тя че нить установлено?
Юра зажиточный,он Staun поставил :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё об экстримальной резине.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Jenek писал(а): Юр, тут думаю дело именно не в том мягком таэрлоке, а именно в трубе. Она не погнется, и если реально ее сделать шире (хотя я тогда диск так и не смог скрутить, по сути и не нужно чтоб она прям жала на шину) и скрутить как то, то вполне реално, что на борт диска будет приличная нагрузка, но опять же чтоб выломать... ну мож погнуть от силы и то собственно откуда нагрузка пойдет?
Так тогда и говорить нужно не про таэрлок, а про кусок какой-то кривой хрени в диске.
Ты не поверишь! ::-D: "кривая хрень",то бишь распорное кольцо внутри покрышки- тоже тайр лок....
В твоём случае,полное название эйр-тайр-локер.
Наварка хампов-это тоже тайр локер ;)
ЗЫ по поводу трещины по ссылке выше: имхо был наипок в обод----в обычном случае-загнуло бы во внутрь ....т.к. стояло распорное жесткое кольцо-разорвало обод через распорное кольцо
Причина явно не в перетянутых болтах сборного диска,эт у парней с сопроматом сафсем куёво.
Вытягивало резьбу равномерно по всему периметру диска...а тут локальный разрыв обода.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»