Страница 15 из 34
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 03 фев 2016, 12:16
				 Jenek
				Но чего то мне кажется усилен здесь только центр, не понятно для чего, а вот обода скорей всего такие же.
Здесь только по фирмам может быть различие, и то вряд ли. Вот те же Центр Лайны отличаются чем то от японических по крепости или нет?
И кстати если ставить транспортерную ленту то по сути она быстрей согнется чем обод... наверно 

 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 03 фев 2016, 14:49
				 МШУ
				Jenek писал(а):
И кстати если ставить транспортерную ленту то по сути она быстрей согнется чем обод... наверно 

 
Транспортерку непонятно как стыковать: внахлест или встык,через алю полосу....если в нахлест,то кмк хз как резину к ободу будет прижимать "ступенькой".
На 
черножопогоГлеба я тебе ссылку давно давал
https://www.drive2.ru/l/5880172/
но с ним в последнее время катнуть не удалось ,поэтому хз про "внахлёст".
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 03 фев 2016, 15:02
				 Jenek
				ДА так то и ПВХ  пожно распилить и какой нибудь замок сделать, разницы от того что 3-5 см не прижмет думаю никакой. Но это уже другая тема... про таэрлоки в разборную ковку
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 03 фев 2016, 15:11
				 Suhoi
				МШУ писал(а):Кстати про усиленную ковку... вот, весит 11 кг уже 
Как с этим диском использовать лифтмейт?
МШУ писал(а):Транспортерку непонятно как стыковать: внахлест или встык,через алю полосу....если в нахлест,то кмк хз как резину к ободу будет прижимать "ступенькой".
Я думаю что "В СТЫК" и вулканизировать на горячую с двух сторон.  И не надо делать такие огромные дырки как у Глеба, они кратно снижают жесткость. Хватит четыре отверстия 10мм. ИМХО
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 03 фев 2016, 15:14
				 pajero2вод
				а будет ли заметна разница в 10к на колесо? ковка/штамповка + бедлок, думаю врятли если с вылетом не перестараться
проще теже 40 кг сбросить гдето ещё если бюджет ограничен)
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 03 фев 2016, 15:25
				 Suhoi
				pajero2вод писал(а):а будет ли заметна разница в 10к на колесо? ковка/штамповка + бедлок, думаю врятли если с вылетом не перестараться
проще теже 40 кг сбросить гдето ещё если бюджет ограничен)
Я думаю 10 кило на колесо заметно будет на трассе. В пампасах не особо важен вес. Там нужна "дубовость". ИМХО
Каждый выбирает под свои условия.
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 03 фев 2016, 17:41
				 Jenek
				pajero2вод писал(а):а будет ли заметна разница в 10к на колесо? ковка/штамповка + бедлок, думаю врятли если с вылетом не перестараться
проще теже 40 кг сбросить гдето ещё если бюджет ограничен)
В том и дело, что это неподрессоренная масса и здесь каждый кг на счету, а если сравнить вес ковски в 7-8 кг и желзки в 13-15 кг то разница приличная, даже кольцо даст от силы пару кг
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 03 фев 2016, 18:27
				 pajero2вод
				честно скажу разницы не заметил перейдя с штамповки на ковку, это - 6 кг с колеса, есть какоенить умное объяснение к чему приведёт увеличение неподрессоренной массы? 3 года ездил проблем не знал со ступицами, только смазку менял осенью и весной  

 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 03 фев 2016, 18:38
				 Jenek
				pajero2вод писал(а):честно скажу разницы не заметил перейдя с штамповки на ковку, это - 6 кг с колеса, есть какоенить умное объяснение к чему приведёт увеличение неподрессоренной массы? 3 года ездил проблем не знал со ступицами, только смазку менял осенью и весной  

 
Ну лично у меня на отбой перед вообще не держит. Если на зимней резине с ковкой я езжу еще боле менее, то на симаках колесо в мелкой ямке моментом в отбойник бьет. В принципе это лечится более мощным амортизатором, именно на отбой, а все рекламируют именно на сжатие, при чем усиленные торсы тоже на отбой еще больше давят. А так да, может разницы колеса в 40 и в 50 кг особо не почувствуешь. Кстати я смазку не меняю, а только подкручиваю люфты, но у меня и вылеты -2 и 0
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 03 фев 2016, 18:43
				 Жипер
				Suhoi писал(а):
тут ребята полагают что порыв диска произошел из за слишком широкого таирлока.
А можно узнать логику ребят? 
На фото кстати видно повреждение диска - СНАРУЖИ.
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 03 фев 2016, 18:45
				 Жипер
				Jenek писал(а):pajero2вод писал(а):честно скажу разницы не заметил перейдя с штамповки на ковку, это - 6 кг с колеса, есть какоенить умное объяснение к чему приведёт увеличение неподрессоренной массы? 3 года ездил проблем не знал со ступицами, только смазку менял осенью и весной  

 
Ну лично у меня на отбой перед вообще не держит. Если на зимней резине с ковкой я езжу еще боле менее, то на симаках колесо в мелкой ямке моментом в отбойник бьет. В принципе это лечится более мощным амортизатором, именно на отбой, а все рекламируют именно на сжатие, при чем усиленные торсы тоже на отбой еще больше давят. А так да, может разницы колеса в 40 и в 50 кг особо не почувствуешь. Кстати я смазку не меняю, а только подкручиваю люфты, но у меня и вылеты -2 и 0
 
Верни торсионы на место и поставь оригинальные аммо.
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 03 фев 2016, 19:06
				 Jenek
				Жипер писал(а):Jenek писал(а):pajero2вод писал(а):честно скажу разницы не заметил перейдя с штамповки на ковку, это - 6 кг с колеса, есть какоенить умное объяснение к чему приведёт увеличение неподрессоренной массы? 3 года ездил проблем не знал со ступицами, только смазку менял осенью и весной  

 
Ну лично у меня на отбой перед вообще не держит. Если на зимней резине с ковкой я езжу еще боле менее, то на симаках колесо в мелкой ямке моментом в отбойник бьет. В принципе это лечится более мощным амортизатором, именно на отбой, а все рекламируют именно на сжатие, при чем усиленные торсы тоже на отбой еще больше давят. А так да, может разницы колеса в 40 и в 50 кг особо не почувствуешь. Кстати я смазку не меняю, а только подкручиваю люфты, но у меня и вылеты -2 и 0
 
Верни торсионы на место и поставь оригинальные аммо.
 
в том и дело что торсионы на месте (ну почти 

), а вот оригинал... ведь он все равно не рассчитан на больший вес колеса, при чем прилично больше, но спорить не буду, не юзал
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 03 фев 2016, 19:15
				 Suhoi
				pajero2вод писал(а):честно скажу разницы не заметил перейдя с штамповки на ковку....
А покрышки какие? размер?
Жипер писал(а):Suhoi писал(а):
тут ребята полагают что порыв диска произошел из за слишком широкого таирлока.
А можно узнать логику ребят? 

...
 
ЛОгика такая:
Таирлок был сделан немного шире чем стоило. И при сборке колеса лишнюю ширину компенсировали зажатием болтами. В результате было повышенное давление на боковины обода диска, металл "устал" и его порвало. 
Жипер писал(а):...На фото кстати видно повреждение диска - СНАРУЖИ.
Я уверен, что диск порван из нутри.
С наружи примерно такой же диск в этой же экспедиции погнуло вот так 
http://imagizer.imageshack.us/v2/640x48 ... yqHxbt.jpg 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 03 фев 2016, 19:41
				 Жипер
				Suhoi писал(а):
ЛОгика такая:
Таирлок был сделан немного шире чем стоило. И при сборке колеса лишнюю ширину компенсировали зажатием болтами. В результате было повышенное давление на боковины обода диска, металл "устал" и его порвало. 
Я уверен, что диск порван из нутри.
С наружи примерно такой же диск в этой же экспедиции погнуло вот так 
http://imagizer.imageshack.us/v2/640x48 ... yqHxbt.jpg 
Ты логистам расскажи, что таэрлок это резиновая камера в тонкой пропитанной тряпке.
И при превышении давления, эта тряпка с удовольствием рвется, даже от Staun.
Уверенность "изнутри" - дело хорошее.
Но следы повреждение диска снаружи.
Да не порвешь ты диск таэрлоком, фигню не придумывайте.
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 03 фев 2016, 19:46
				 Jenek
				Да не порвешь ты диск таэрлоком, фигню не придумывайте.[/quote]
Юр, тут думаю дело именно не в том мягком таэрлоке, а именно в трубе. Она не погнется, и если реально ее сделать шире (хотя я тогда диск так и не смог скрутить, по сути и не нужно чтоб она прям жала на шину) и скрутить как то, то вполне реално, что на борт диска будет приличная нагрузка, но опять же чтоб выломать... ну мож погнуть от силы и то собственно откуда нагрузка пойдет?
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 03 фев 2016, 19:50
				 Жипер
				Jenek писал(а):
Юр, тут думаю дело именно не в том мягком таэрлоке, а именно в трубе. Она не погнется, и если реально ее сделать шире (хотя я тогда диск так и не смог скрутить, по сути и не нужно чтоб она прям жала на шину) и скрутить как то, то вполне реално, что на борт диска будет приличная нагрузка, но опять же чтоб выломать... ну мож погнуть от силы и то собственно откуда нагрузка пойдет?
Так тогда и говорить нужно не про таэрлок, а про кусок какой-то кривой хрени в диске.
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 03 фев 2016, 20:02
				 Jenek
				Жипер писал(а):Jenek писал(а):
Юр, тут думаю дело именно не в том мягком таэрлоке, а именно в трубе. Она не погнется, и если реально ее сделать шире (хотя я тогда диск так и не смог скрутить, по сути и не нужно чтоб она прям жала на шину) и скрутить как то, то вполне реално, что на борт диска будет приличная нагрузка, но опять же чтоб выломать... ну мож погнуть от силы и то собственно откуда нагрузка пойдет?
Так тогда и говорить нужно не про таэрлок, а про кусок какой-то кривой хрени в диске.
 
А почему кривой? и чем эта хрень хуже таэрлока?
Кстати у тя че нить установлено?
 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 03 фев 2016, 20:51
				 МШУ
				Suhoi писал(а):
Как с этим диском использовать лифтмейт?
Это ещё чо за пистула? 
  
  
 
В теме про экстемальную резину ,прям ооочень нужная приблуда 

 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 03 фев 2016, 21:06
				 МШУ
				Jenek писал(а):Жипер писал(а):Jenek писал(а):
Юр, тут думаю дело именно не в том мягком таэрлоке, а именно в трубе. Она не погнется, и если реально ее сделать шире (хотя я тогда диск так и не смог скрутить, по сути и не нужно чтоб она прям жала на шину) и скрутить как то, то вполне реално, что на борт диска будет приличная нагрузка, но опять же чтоб выломать... ну мож погнуть от силы и то собственно откуда нагрузка пойдет?
Так тогда и говорить нужно не про таэрлок, а про кусок какой-то кривой хрени в диске.
 
А почему кривой? и чем эта хрень хуже таэрлока?
Кстати у тя че нить установлено?
 
Юра зажиточный,он Staun поставил 

 
			 
			
					
				Re: Всё об экстримальной резине.
				Добавлено: 03 фев 2016, 21:17
				 МШУ
				Жипер писал(а):Jenek писал(а):
Юр, тут думаю дело именно не в том мягком таэрлоке, а именно в трубе. Она не погнется, и если реально ее сделать шире (хотя я тогда диск так и не смог скрутить, по сути и не нужно чтоб она прям жала на шину) и скрутить как то, то вполне реално, что на борт диска будет приличная нагрузка, но опять же чтоб выломать... ну мож погнуть от силы и то собственно откуда нагрузка пойдет?
Так тогда и говорить нужно не про таэрлок, а про кусок какой-то кривой хрени в диске.
 
Ты не поверишь! 

  "кривая хрень",то бишь распорное кольцо внутри покрышки- тоже тайр лок....
В твоём случае,полное название эйр-тайр-локер.
Наварка хампов-это тоже тайр локер 

ЗЫ по поводу трещины  по ссылке выше: имхо был наипок в обод----в обычном случае-загнуло бы во внутрь ....т.к. стояло распорное жесткое кольцо-разорвало обод через распорное кольцо
Причина явно не в перетянутых болтах сборного диска,эт у парней с сопроматом сафсем куёво.
Вытягивало резьбу равномерно по всему периметру диска...а тут локальный разрыв обода.