Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Strange Guest
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 16:41
Двигатель:: Дизелябр
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Strange Guest »

vector-n писал(а)::*HI*:
Strange Guest писал(а):Как думаете амо офр. бельшштайн и пружины Lovells !вкорячутся на П4У??
Насчет этих пружин не подскажу, а вот Bilstein B6 Off Road точно стоят у форумчан Kamanci и TeddyBearr999. Подробно посмотрите тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=285
:*BYE*:
Эт я читал!!
Интересует именно эти пружины! ::-:
тапки COOPER ST 275/70 R17, Диски Dotz Hammada ET0, Ci-Bi Optim-Apollo v2, Lemm AT-2001 turbo.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Alniker писал(а):...в теме о пружинах можно найти много ещё чё интересного..., кроме пружин.
Тема все же о жесткости подвески P-IV, а не о пружинах.
Пружина (упругий элемент) влияет на на жесткость/мягкость подвески в определенной степени, однако есть еще амортизаторы (демфирующие элементы), влияющие на жесткость/мягкость подвески в не меньшей степени. Есть еще жесткость/мягкость резины и вес ее с диском (неподрессоренная масса колес).
Только в совокупности этих параметров, по моему, кроется комфортность (мягкость без валкости) подвески.
Давайте вместе попытаемся разрешить этот вопрос.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Alniker »

vector-n писал(а): Пружина (упругий элемент) влияет на на жесткость/мягкость подвески в определенной степени, однако есть еще амортизаторы (демфирующие элементы), влияющие на жесткость/мягкость подвески в не меньшей степени. Есть еще жесткость/мягкость резины и вес ее с диском (неподрессоренная масса колес).
Только в совокупности этих параметров, по моему, кроется комфортность (мягкость без валкости) подвески.
Давайте вместе попытаемся разрешить этот вопрос.
Не хочу чтобы вы обиделись или наоборот возгордились..., но стиль последнего генсека рулит устойчиво... Возможно, в перспективе, маячит открытие какого-либо фонда, ну, например, типа ВЛАДПИТЕР... :;-): :) :*THANK*: шююютка :)
Все перечисленные вами выше параметры, так или иначе, зависят от снаряжённости..., а поэтому, беря в руки рулетку и производя замеры, надо указывать и этот параметр в обязательном порядке..., это и есть - devoir professionnel, а то как-то не ... comme il faut получается.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Доброго времени суток всем! :*HI*:

2 Alniker Обсуждать стилистику изложения в чисто технической ветке не собираюсь, господа с зелененькими буковками снесут все - и будут правы.

Причем тут вообще Влад? Есть много прогрессивных пружин, да и не только о пружинах речь ведем. Об этом и писал - о совокупности мер и технических решений: пружины+амортизаторы+резина+... и все это д.б. заточено под решаемую задачу.
То, что Влад пытается помочь и экпериментирует вместе со мной (с нами) с параметрами пружин и амортизаторами - факт. За что ему :*THANK*: и уважуха.
По массе (снаряженности) измеряемых авто в 101 и последний раз: стандартные это были Паджерики обычного (нормального, среднестатистического) эксплуатационного веса. Третий ряд-на месте=в "подполе" ничего нет. Примем в багажнике 15 кг. В баке пусть 40л=28,4кг (Объем=вес/плотность, remember?) Все бардачки еще=2,5кг.
Итого: 46кг. Подойдет такая калькуляция?
От нового тестового отнимем килограмм 20, от нового -давай 40, что уж там! :*ROFL*:
Теперь вспомним снаряженную массу П4 (3,8л)-ок. 2 200кг.
Т.е. даже в максимальной загрузке (+46кг) масса доп.груза была ок. 2% от веса автомобиля. Это так существенно? :*CRAZY*:

И последнее: Вас, Alniker, похоже все в Паджеро 4 устраивает: и подвеска в "балансе", и "сток рулит", и бремчащий салон, похоже, не напрягает....
Чего тогда здесь взыскуете? :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Alniker »

vector-n писал(а): Т.е. даже в максимальной загрузке (+46кг) масса доп.груза была ок. 2% от веса автомобиля. Это так существенно? :*CRAZY*:
У нас с вами немного разный интерес. Мне интересна усадка ПАДЖЕРО в зависимости от времени и снаряженности, поэтому 42 кг - существенно.
И последнее: Вас, Alniker, похоже все в Паджеро 4 устраивает: и подвеска в "балансе", и "сток рулит", и бремчащий салон, похоже, не напрягает....
ПАДЖ - тяжёлый, не гламурный внедорожник и меня в нём всё устраивает. Меня могут напрячь только звуки, связанные с большими проблемами...
Чего тогда здесь взыскуете? :*DONT_KNOW*:
Я всё время задавал один и тотже вопрос и пытался получить на него ответ у лица, производившего замеры..., умозрительный всё же получил, сенкс :*THANK*:
Последний раз редактировалось Alniker 18 фев 2013, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение AN908 »

Denya писал(а):Я Сам Дурак! Вы серьезно уверенны в том что жесткость вашей подвески зависит от резины и ее профиля?!
вы ж не на красном кольце ф1 что бы говорить о профиле! Вы не забывайте - у вас внедорожник! ваша подвеска и ее комфортность целиком и полностью зависит от аммо и пружин! от колес их профиля их рельефа и их давления, зависит ваша проходимость а не жосткость :)
Парни, вопрос хотя и по колесам, но в общем то в тему, раз уж жесткость П4 обсуждаем - кто как качает штатные 18-е колеса 265/60/18?
если надуть по мануалу (а там вплоть до 2,8), жестко ездить, аж пипец..
более-менее ничего лишь при полной загрузке..

если качать двойку, то начинает поджирать задние колеса при нагрузке (сх-развал в норме)
но ездить становится мягче.

сколько вешать в граммах?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Alniker »

AN908 писал(а): если качать двойку, то начинает поджирать задние колеса .

сколько вешать в граммах?
поджирать это как? скока вешать в мм/год и при какой загруженности? :;-):
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение AN908 »

Alniker писал(а):
AN908 писал(а): если качать двойку, то начинает поджирать задние колеса .

сколько вешать в граммах?
поджирать это как? скока вешать в мм/год и при какой загруженности? :;-):
не знаю, не мерял.
но при давлении порядка двойки, видно, что идет износ плечевых дорожек.
на дальних пробегах (особенно груженым) это хорошо заметно.
при накачивании до 2,6-2,8 процесс прекращается.

все же вопрос не об этом, а о том, у кого сколько в 18=х тапках надуто и как от этого ощущения от езды - жестко/не жестко?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение liss1975 »

Странно, многие пишут, что жестко...но как по мне для данного авто так и должно быть, а то будет как корова переваливаться ::-D:
Ведь, однозначно должна пострадать управляемость и устойчивость в процессе переделки (модернизации) подвески на более мягкую.
Ставлю давление на перед 2 или 2,1 если на дальняк и зад 2,2 или 2,3.
Ничего не жестко и ничего не гримит, а вот было дело перекачали до 2,5 и 2.7 так было жестко :8-):
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Здравствуйте.
Alniker писал(а):У нас с вами немного разный интерес. Мне интересна усадка ПАДЖЕРО в зависимости от времени и снаряженности, поэтому 42 кг - существенно.
Мой личный опыт (и не только мой) таков: на П4 пружины к 40-50 т.км. пробега садятся очень сильно (30-60мм), причем на автомобилях, находящихся в условиях обычной городской эксплуатации. С теми самыми 40-60кг постоянного "баластного" груза на борту. Но это по авто 2008-2010 г.в. М.б. на последнем рестайле что-то изменилось? :*DONT_KNOW*:
Последний раз редактировалось vector-n 18 фев 2013, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

AN908 писал(а):...все же вопрос не об этом, а о том, у кого сколько в 18=х тапках надуто и как от этого ощущения от езды - жестко/не жестко?
У меня:
лето - перед 2,0, зад 2,1
зима - перед 1,9, зад 2,0

Как-то попытался накачать по табличке-жесть... Табуретка, иначе не скажешь. Пусть лучше износ резины будет поболее.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Alniker »

табуретка этааа мазда3..., падж - это ТРОН..., он не для езды по городу, чтобы казаться...
Это экспедиционный внедорожник..., съедте с асфальта-то, где там жёстко :;-): :*VICTORY*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

::-D:
Alniker писал(а):..., он не для езды по городу, чтобы казаться...
Глазок-смотрок? Подписи подмечаем? :*BRAVO*: А соломинок не видим.... :*WASSUP*:
Четвертую генерацию "ТРОНА" от Мицу подавляющее большинство владельцев использует именно как городское авто, и не для того, чтобы "казаться", а для нормальной езды по одной российской беде, которую упорно делает другая.
И когда царский стул вытрясает душу на гребенке, приходит на ум мысль о модернизации.
Кстати, поведение машины на грейдере значительно улучшилось после манипуляций с прогрессивными пружинами и установки амортов от Кони-это к вопросу о "съедте с асфальта-то". :*VICTORY*:
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Сибиряк250 »

AN908 писал(а):
Denya писал(а):Я Сам Дурак! Вы серьезно уверенны в том что жесткость вашей подвески зависит от резины и ее профиля?!
вы ж не на красном кольце ф1 что бы говорить о профиле! Вы не забывайте - у вас внедорожник! ваша подвеска и ее комфортность целиком и полностью зависит от аммо и пружин! от колес их профиля их рельефа и их давления, зависит ваша проходимость а не жосткость :)
Парни, вопрос хотя и по колесам, но в общем то в тему, раз уж жесткость П4 обсуждаем - кто как качает штатные 18-е колеса 265/60/18?
если надуть по мануалу (а там вплоть до 2,8), жестко ездить, аж пипец..
более-менее ничего лишь при полной загрузке..

если качать двойку, то начинает поджирать задние колеса при нагрузке (сх-развал в норме)
но ездить становится мягче.

сколько вешать в граммах?
265/60 R18. Качаю до давления, которое указано на табличке (в дверном проеме которая). Насколько помню там написано 2,2 / 2,4. По ощущениям нормально - управляемость и устойчивость на достойном уровне, комфорт в меру жестко, в меру мягко...
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Alniker »

vector-n писал(а): И когда царский стул вытрясает душу на гребенке, приходит на ум мысль о модернизации.
Легкий высокопрочный несущий кузов с интегрированной рамой, обеспечивающей дополнительную
жесткость на скручивание и изгибание, и применение независимой подвески позволяют Pajero достичь
беспрецедентного сочетания внедорожной проходимости и комфорта седана класса люкс.
Комфорт седана класса люкс :=-O: , а вы - душу вытрясает... :;-):
Добавьте скорости и ТРОН полетит на реактивной тяге пыли...)))Изображение

зы.... ударим ПАДЖЕМ по ДОРСТРОЮ и УЖКХ... :*YAHOO*: :*THUMBS UP*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Stas_l
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Stas_l »

Вроде уже демагогия началась ::-P: Что то вы разошлись. Хочешь, делаешь мягче, тратя свои кровные, ища пути решения. Не хочешь, твое личное интимное дело, прочитал и забыл. Тут пишут те кому данная тема интересна. Кому нет-проходим мимо. ::-: :*STOP*: Лично мне интересно. Я взял и сделал. Да, потратился, да, дорого-ДА И ХЕР С НИМ!!!!!! Пока доволен ::-P: . Зад на стоковых амортах-пока устраивает. Завтра поиграюсь с колесами. Они у меня перекачены!!!! Потому что если качать как в мануале, то как-будто на спущенных. Ладно поэксперементируем, может привыкну к такому виду. Может для большей мягкости кинуть в багажник лист стальной килограмм на 100? Как идея??? Мысли в студию!!!!! :%): ::-[:
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

А как - в мануале? На табличке м/у дверей вроде большие цифры. Не помню точно, завтра гляну.
mixas77
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 00:24
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III 3dr 06г. стало VOLVO V8 4,4 315л.с.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение mixas77 »

А Паджеро IIIтрехдневный можно сделать помягче? Т.к.машинка то нравится и оч.,но только зуботряская,пусть мордой клюёт,пусть в повороты вяльяжно входит,т.к.больше 120км/ч не езжу.
Всем кто откликнулся,спасибо.
164кобылы + 1конь=усе вороные.

С уважением к Вам,Бурый М.Г.
тел.: +7 (495,903) 725-90-90
e-mail: 7259090@mail.ru
www.yrist.moscow
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Доброго времени суток, Михаил.
Ходовая (и подвеска) П3 практически неотличима отП4, поэтому подход, думаю, тот-же:
1. Подобрать пружины, соответствующие задаче.
2. Подобрать амортизаторы, хотя, если пружины будут "заточены" под стоковые аморты, м.б. и не придется.
3. Решить вопрос с резиной (дисками)-опять таки исходя из поставленной цели. На Ваши ступицы, по-моему, встанут 16 диски (супорта не должны мешать), поэтому можно подобрать покрышки повыше и помягче.
Как то так.
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение qrz »

че вы к машине прицепились? он такой какой есть, все перед покупкой делали тест-драйв? да жестко да не комфортно для "городского внедорожника", но зато на трассе на скорости 140км/ч он себя ведет отлично!, хотите мягкую комфортную машину берите прадо.......
мой начальник проехав на прадо 700 км по очень плохой и скверной дороге севера Сибири сказал: "На прадо я больше не сяду, он того и гляди на каждом ухабе на каждом повороте наровит перевернуться" , на паджеро я по этой дороге спокойно шел 100-120км/ч, и вот на высокой скорости на гравийке машина меняется, становиться очень комфортной не трясет не кидает, но как только снизиш скорость до 40-50км/ч опять начинается тряска грохот и т.д....

после этого я к паджеро с его особенностями стал относиться по другому, а после случая на трассе, когда у впереди идущего грузовика взорвалось колесо, и паджеро невероятным образом смог объехать все "шрапнели" и не смотря на дикий визг резины остаться "на курсе" более того остаться в "полосе" (слева встречные фуры с права обрыв 200м), и это после того как я сударожно вертел рулем оборот влево-оборот в право, и это при скорости около 100км/ч на штатной резине

после этого я зауважал конструкторов MMC, и теперь считаю жертва комфортом в угоду управляемости/безопасности - была оправданна.

третий случай, это ДТП, видел как паджере на полном ходу в бок в заднее колесо под углом 90° на большой скорости влетела легковушка, и благодаря особенностям конструкции, а именно отсутствие рамы, достаточно жесткая независимая подвеска, низкий центр тяжести, паджеро от удара просто пошел "волчком". если-бы конструкция была "классической" скорее всего просто перевернулся бы, на ютубе есть ролики где прадики от такого удара делают "кульбит"
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»