Доброго времени суток всем!
2 Alniker Обсуждать стилистику изложения в чисто технической ветке не собираюсь, господа с зелененькими буковками снесут все - и будут правы.
Причем тут вообще Влад? Есть много прогрессивных пружин, да и не только о пружинах речь ведем. Об этом и писал - о совокупности мер и технических решений: пружины+амортизаторы+резина+... и все это д.б. заточено под решаемую задачу.
То, что Влад пытается помочь и экпериментирует вместе со мной (с нами) с параметрами пружин и амортизаторами - факт. За что ему

и уважуха.
По массе (снаряженности) измеряемых авто в 101 и последний раз: стандартные это были Паджерики обычного (нормального, среднестатистического) эксплуатационного веса. Третий ряд-на месте=в "подполе" ничего нет. Примем в багажнике 15 кг. В баке пусть 40л=28,4кг (Объем=вес/плотность, remember?) Все бардачки еще=2,5кг.
Итого: 46кг. Подойдет такая калькуляция?
От нового тестового отнимем килограмм 20, от нового -давай 40, что уж там!
Теперь вспомним снаряженную массу П4 (3,8л)-ок. 2 200кг.
Т.е. даже в максимальной загрузке (+46кг) масса доп.груза была ок. 2% от веса автомобиля. Это так существенно?
И последнее: Вас,
Alniker, похоже все в Паджеро 4 устраивает: и подвеска в "балансе", и "сток рулит", и бремчащий салон, похоже, не напрягает....
Чего тогда здесь взыскуете?
