Фаркоп на спорта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Taxa
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 15:05
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Наконец то нашел "правильный Фаркоп" и уже поставил в эти выходные. полное название фаркопа - VFM 4126F «Bosal Power»
Изделие сиЁ судя по виду, толщине металла и весу сразу внушает уважение.
электрику правда не ставил, прицеп таскаю дай бог раз в год. Фаркоп нужен больше для джека ну и как защита от дурака
Розетку пойзже выведу куда нить в бардачёк, когда понадобится потягать прицеп - можно или у прицепа нарастить провод с электрикой или сделать обычный удлиннитель. На старой так было - закрывал заднюю дверь осторожно - провод слегка плющило, но толщина уплотнительной резинки задней двери багажника позволяла 8)
1. Кто будет ставить - мне пришлось подпиливать фтулки на схеме "1-55", которые вставляются в балку фаркопа - у меня они были где то на сантиметр длиннее.
2. В комплекте есть все болты и гайки, но производитель явно съэкономил на контрагайках - советую докупить штук 10.
Тема эта срарая, перерыл ее и соседние, артикула и названия давно поменялись - отсканировал бумажку с коробки - может кому пригодится. Кто будет покупать по интернету - обращайте внимание на последнюю букву "F" - если буква другая, то губа будет не съёмная, а приваренная.


на фотке фарпоп с пластиной их нержавейки - я покупал без нержавейки. Когда переворачиваешь губу - ее все равно особо не видно)
Изделие сиЁ судя по виду, толщине металла и весу сразу внушает уважение.

электрику правда не ставил, прицеп таскаю дай бог раз в год. Фаркоп нужен больше для джека ну и как защита от дурака

Розетку пойзже выведу куда нить в бардачёк, когда понадобится потягать прицеп - можно или у прицепа нарастить провод с электрикой или сделать обычный удлиннитель. На старой так было - закрывал заднюю дверь осторожно - провод слегка плющило, но толщина уплотнительной резинки задней двери багажника позволяла 8)
1. Кто будет ставить - мне пришлось подпиливать фтулки на схеме "1-55", которые вставляются в балку фаркопа - у меня они были где то на сантиметр длиннее.
2. В комплекте есть все болты и гайки, но производитель явно съэкономил на контрагайках - советую докупить штук 10.
Тема эта срарая, перерыл ее и соседние, артикула и названия давно поменялись - отсканировал бумажку с коробки - может кому пригодится. Кто будет покупать по интернету - обращайте внимание на последнюю букву "F" - если буква другая, то губа будет не съёмная, а приваренная.



на фотке фарпоп с пластиной их нержавейки - я покупал без нержавейки. Когда переворачиваешь губу - ее все равно особо не видно)
Pajero Sport 3.0-V6 MКПП 2008 (s84)
БФГ АТ 265/75/16
Бывший ш-нивовод :)
Бывший уазовод :)
БФГ АТ 265/75/16
Бывший ш-нивовод :)
Бывший уазовод :)
- Taxa
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 15:05
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Мне отдавали по закупочной, за 6500
с пластиной из нержавейки сказали стоить будет около 10 000
обычно крутят от 40%, наверное стоить будет 10-11 т.р, ну а с нержавейки скорее всего 14-15
перед этим обзванивал официалов в Москве.
в Галфе на калужском обьявили с установкой 24, судя по описанию точно такой же.
пы-сы
При установке фаркопа бампер снимать не надо

с пластиной из нержавейки сказали стоить будет около 10 000
обычно крутят от 40%, наверное стоить будет 10-11 т.р, ну а с нержавейки скорее всего 14-15
перед этим обзванивал официалов в Москве.
в Галфе на калужском обьявили с установкой 24, судя по описанию точно такой же.
пы-сы
При установке фаркопа бампер снимать не надо

Pajero Sport 3.0-V6 MКПП 2008 (s84)
БФГ АТ 265/75/16
Бывший ш-нивовод :)
Бывший уазовод :)
БФГ АТ 265/75/16
Бывший ш-нивовод :)
Бывший уазовод :)
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Да уж новость...Taxa писал(а):Наконец то нашел "правильный Фаркоп" и уже поставил в эти выходные. полное название фаркопа - VFM 4126F «Bosal Power»

Когда же Вы начнете читать то, что Вам пишут?

Я 2 года назад рассказывал, показывал, писАл, для кого только?
Хотя именно в этой теме!

И ничего там подпиливать не нужно, всё встает на "ура"!

Фото и текст здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=30
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- Taxa
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 15:05
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Большое спасибо - все прочитал и проштудировалКватрОвый писал(а):Я 2 года назад рассказывал, показывал, писАл, для кого только?
Хотя именно в этой теме!



(звонил по телефону в конторку на Зеленом проспекте, после нескольких минут обьяснения на пальцах "про правильный


к сожалению, три втулки , которые вставляются сверху , выступали примерно на сантиметрКватрОвый писал(а):И ничего там подпиливать не нужно, всё встает на "ура"!


Не знаю как другие, а я ставил свой фаркоп сам на даче и было б обидно если б по друкой балгарки не оказалось)))))
зы
И еще раз большое всем спасибо кто придумал этот плуг переворачивать кверх ногами. У меня знакомый по охоте один поставил такой же плугом вних и весь прошлый год им землю пахал

Последний раз редактировалось Taxa 22 сен 2009, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3.0-V6 MКПП 2008 (s84)
БФГ АТ 265/75/16
Бывший ш-нивовод :)
Бывший уазовод :)
БФГ АТ 265/75/16
Бывший ш-нивовод :)
Бывший уазовод :)
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня через полгода весь ржавчиной покрылся. А с перевернутой губой прицеп (он у нас старенький) не достает до шарика.Taxa писал(а):на фотке фарпоп с пластиной их нержавейки - я покупал без нержавейки. Когда переворачиваешь губу - ее все равно особо не видно)
Розетку я тоже вывел через разъем в багажник. Когда прицеп нужен - вставляю один конец в разъем в багажнике, а другой соответственно в прицеп, а провод прижимается дверцей багажника.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
- Taxa
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 15:05
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Domosed писал(а):Розетку я тоже вывел через разъем в багажник
самый идеальный вариант


Pajero Sport 3.0-V6 MКПП 2008 (s84)
БФГ АТ 265/75/16
Бывший ш-нивовод :)
Бывший уазовод :)
БФГ АТ 265/75/16
Бывший ш-нивовод :)
Бывший уазовод :)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:11
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
Всем привет. Чтоб не плодить темы, решил написать тут. Вопрос конечно дурацкий( и руки вроде растут как надо), подскажите как снять буксировочный крюк и петлю,взамен хочу поставить фаркоп. Конкретно интересую форма и размер ключа на гайки, так как не зацепить её рожковым ключём. Заранее благодарен. А самое главное не хочется отдавать 7 тыс. рубликов за установку фаркопа в карлайне.
МПС 2,5 2008
Иногда спасаю жизни
Иногда спасаю жизни
- Nord898
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:32
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPSport, Suzuki Jimny
- Откуда: Лобня
- Откуда: Лобня
- Благодарил (а): 1 раз
ну если собрался ставить сам, то должен быть набор или торцевых ключей или головок ,с удлиннителями, трещётками и пр., крючок и проушина крепятся 2-мя болтами на 17-19 помоему, рожковыми ключами только в недоприводах что то откручиваетсяshturmovik03 писал(а):Всем привет. Чтоб не плодить темы, решил написать тут. Вопрос конечно дурацкий( и руки вроде растут как надо), подскажите как снять буксировочный крюк и петлю,взамен хочу поставить фаркоп. Конкретно интересую форма и размер ключа на гайки, так как не зацепить её рожковым ключём. Заранее благодарен. А самое главное не хочется отдавать 7 тыс. рубликов за установку фаркопа в карлайне.

Pajero Sport 3.0, МКПП, 2008, 10 см лифт(подвеска Патрол+ОМЕ+бодик), 33"МТ, лебедка
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Нужно всего лишь нагнуться и посмотреть крюк и петля на двух болтах каждая - вроде на 19. Все очень просто - берешь головку с удлинителем и откручиваешь - против часовой стрелки крутить надо!shturmovik03 писал(а):Всем привет. Чтоб не плодить темы, решил написать тут. Вопрос конечно дурацкий( и руки вроде растут как надо), подскажите как снять буксировочный крюк и петлю,взамен хочу поставить фаркоп. Конкретно интересую форма и размер ключа на гайки, так как не зацепить её рожковым ключём. Заранее благодарен. А самое главное не хочется отдавать 7 тыс. рубликов за установку фаркопа в карлайне.

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)