Страница 15 из 30

Добавлено: 23 июл 2009, 10:11
Н.А.А.
сПАСИБО вСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!Обитаю в СВАО р-он метро Биберево

Добавлено: 23 июл 2009, 14:16
Lavr36
Парни!!! А я тоже хочу себе фаркоп, ток со снимаемым шаром... Может кто сможет мне (естесна за деняжку) в этом помочь.

Добавлено: 23 июл 2009, 16:55
Н.А.А.
Prizrack писал(а):Н.А.А. а территориально где обитаешь ??
Есть какие-то предложения?

Добавлено: 23 июл 2009, 18:18
Н.А.А.
Electric писал(а):Попробую чуть позже скинуть фото с чертежами...
Чертежей не осталось?

Добавлено: 23 июл 2009, 21:49
Electric
Да чертежи то есть только я их скидывать не умею на комп, и чертить на компе не умею(((

Добавлено: 23 июл 2009, 22:32
Н.А.А.
Други подскажите как человеку сбросить чертежи..Очень хорошее дело!

Добавлено: 24 июл 2009, 00:25
Electric
Они у меня ещё начерчены на обоях.. ели получится чего нибудь то скину..

Добавлено: 27 июл 2009, 11:26
Taxa
Наконец то нашел "правильный Фаркоп" и уже поставил в эти выходные. полное название фаркопа - VFM 4126F «Bosal Power»
Изделие сиЁ судя по виду, толщине металла и весу сразу внушает уважение. :D

электрику правда не ставил, прицеп таскаю дай бог раз в год. Фаркоп нужен больше для джека ну и как защита от дурака :roll:

Розетку пойзже выведу куда нить в бардачёк, когда понадобится потягать прицеп - можно или у прицепа нарастить провод с электрикой или сделать обычный удлиннитель. На старой так было - закрывал заднюю дверь осторожно - провод слегка плющило, но толщина уплотнительной резинки задней двери багажника позволяла 8)

1. Кто будет ставить - мне пришлось подпиливать фтулки на схеме "1-55", которые вставляются в балку фаркопа - у меня они были где то на сантиметр длиннее.
2. В комплекте есть все болты и гайки, но производитель явно съэкономил на контрагайках - советую докупить штук 10.


Тема эта срарая, перерыл ее и соседние, артикула и названия давно поменялись - отсканировал бумажку с коробки - может кому пригодится. Кто будет покупать по интернету - обращайте внимание на последнюю букву "F" - если буква другая, то губа будет не съёмная, а приваренная. :!:

ИзображениеИзображение

на фотке фарпоп с пластиной их нержавейки - я покупал без нержавейки. Когда переворачиваешь губу - ее все равно особо не видно)

Добавлено: 27 июл 2009, 13:30
Lavr36
Taxa
Ну а чего почем?

Добавлено: 27 июл 2009, 13:37
Taxa
Мне отдавали по закупочной, за 6500 :oops:
обычно крутят от 40%, наверное стоить будет 10-11 т.р

Добавлено: 27 июл 2009, 13:41
Taxa
Мне отдавали по закупочной, за 6500 :oops:
с пластиной из нержавейки сказали стоить будет около 10 000
обычно крутят от 40%, наверное стоить будет 10-11 т.р, ну а с нержавейки скорее всего 14-15

перед этим обзванивал официалов в Москве.
в Галфе на калужском обьявили с установкой 24, судя по описанию точно такой же.

пы-сы
При установке фаркопа бампер снимать не надо :D

Добавлено: 27 июл 2009, 14:04
Lavr36
Ну бум искать тоже подешевше;)

Добавлено: 27 июл 2009, 14:49
КватрОвый
Taxa писал(а):Наконец то нашел "правильный Фаркоп" и уже поставил в эти выходные. полное название фаркопа - VFM 4126F «Bosal Power»
Да уж новость... :D
Когда же Вы начнете читать то, что Вам пишут? :(
Я 2 года назад рассказывал, показывал, писАл, для кого только?
Хотя именно в этой теме! :(
И ничего там подпиливать не нужно, всё встает на "ура"! :roll:
Фото и текст здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=30

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=135

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150

Добавлено: 27 июл 2009, 15:41
Taxa
КватрОвый писал(а):Я 2 года назад рассказывал, показывал, писАл, для кого только?
Хотя именно в этой теме!
Большое спасибо - все прочитал и проштудировал :D Прошу заметить, что даже процитировал вашу фразу "ПРАВИЛЬНЫЙ ФАРКОП", и спер выложенную вами же фотку фаркопа.
:) Если б в том посте был бы написан под фоткой ПРАВИЛЬНЫЙ артикул , то я бы не старался оторвать бумаженцию с коробки от фаркопа так аккуратненько, не сканировал бы и не писал бы тот пост :D

(звонил по телефону в конторку на Зеленом проспекте, после нескольких минут обьяснения на пальцах "про правильный :D " меня так и не поняли :(
КватрОвый писал(а):И ничего там подпиливать не нужно, всё встает на "ура"!
к сожалению, три втулки , которые вставляются сверху , выступали примерно на сантиметр :( может это брак заводской, или втулки перепутанные - но по другому он не встает :D


Не знаю как другие, а я ставил свой фаркоп сам на даче и было б обидно если б по друкой балгарки не оказалось)))))



зы
И еще раз большое всем спасибо кто придумал этот плуг переворачивать кверх ногами. У меня знакомый по охоте один поставил такой же плугом вних и весь прошлый год им землю пахал :D

Добавлено: 27 июл 2009, 16:15
КватрОвый
Taxa
:partyman:

Добавлено: 28 июл 2009, 10:29
Domosed
Taxa писал(а):на фотке фарпоп с пластиной их нержавейки - я покупал без нержавейки. Когда переворачиваешь губу - ее все равно особо не видно)
У меня через полгода весь ржавчиной покрылся. А с перевернутой губой прицеп (он у нас старенький) не достает до шарика.

Розетку я тоже вывел через разъем в багажник. Когда прицеп нужен - вставляю один конец в разъем в багажнике, а другой соответственно в прицеп, а провод прижимается дверцей багажника.

Добавлено: 28 июл 2009, 10:33
Taxa
Domosed писал(а):Розетку я тоже вывел через разъем в багажник

самый идеальный вариант :D на Ш-ниве, после того как раза три оборвал электрику на штатном фаркоповском месте вместе с площадкой , розетку с проводами под обшивку рядом с левой фарой прятал. :P

Добавлено: 20 сен 2009, 11:01
shturmovik03
Всем привет. Чтоб не плодить темы, решил написать тут. Вопрос конечно дурацкий( и руки вроде растут как надо), подскажите как снять буксировочный крюк и петлю,взамен хочу поставить фаркоп. Конкретно интересую форма и размер ключа на гайки, так как не зацепить её рожковым ключём. Заранее благодарен. А самое главное не хочется отдавать 7 тыс. рубликов за установку фаркопа в карлайне.

Добавлено: 20 сен 2009, 14:06
Nord898
shturmovik03 писал(а):Всем привет. Чтоб не плодить темы, решил написать тут. Вопрос конечно дурацкий( и руки вроде растут как надо), подскажите как снять буксировочный крюк и петлю,взамен хочу поставить фаркоп. Конкретно интересую форма и размер ключа на гайки, так как не зацепить её рожковым ключём. Заранее благодарен. А самое главное не хочется отдавать 7 тыс. рубликов за установку фаркопа в карлайне.
ну если собрался ставить сам, то должен быть набор или торцевых ключей или головок ,с удлиннителями, трещётками и пр., крючок и проушина крепятся 2-мя болтами на 17-19 помоему, рожковыми ключами только в недоприводах что то откручивается :D

Добавлено: 20 сен 2009, 21:55
Michael35
shturmovik03 писал(а):Всем привет. Чтоб не плодить темы, решил написать тут. Вопрос конечно дурацкий( и руки вроде растут как надо), подскажите как снять буксировочный крюк и петлю,взамен хочу поставить фаркоп. Конкретно интересую форма и размер ключа на гайки, так как не зацепить её рожковым ключём. Заранее благодарен. А самое главное не хочется отдавать 7 тыс. рубликов за установку фаркопа в карлайне.
Нужно всего лишь нагнуться и посмотреть крюк и петля на двух болтах каждая - вроде на 19. Все очень просто - берешь головку с удлинителем и откручиваешь - против часовой стрелки крутить надо! :evil: