На горячую не заводится совсем.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Lukich111 »

пшшик точно не от бачка насоса тормозов? вырываться шланчик 100% не должен - откуда там избыток давления? ищите, может, неправильно подключен. Как я понял вырывается еще до запуска двигателя? очуметь!!! ((( Избыточное давление, даже если забит катализатор, должно пропасть сразу же после остановки ДВС, буквально за секунду -две. Манометр с тройничком туда повесьте, а то окажется, что он просто слезает оттого что рассохся, а мы тут голову себе греем. \На рабочем двигателе должен показывать около 30-40кПа. На остановленном - 98-102кПа( при 0м над уровнем моря, в горах- меньше 98кПа)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение МДМ »

Sultan_86, ГБО не стоит случаем?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21451
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

Mr.Maddog писал(а):у меня фильтр под копот выведен,снимаю шланг который идет в рампу,и внего вставляю монометр или как там,вот и он показывает 4,2
Так ты меришь только давление самого насоса "в стену".
Манометр должен вставляться в разрыв между шлангами, а не вместо шланга.
Lukich111 писал(а):если это давит "в тупик " - то это наоборот, мало , должен кг 6-7 выдавать, а если с тройником подключиться к работающему мотору - тогда по мануалу.
Ещё не изветсно, врёт у него манометр или нет. Но если как он пишет 4.2, то можно и не почувствовать. Я даже на 2 очках ездил и с забитым фильтром при этом (сеточка порвалась), правда машина туповатая была, но всё же ехала.:)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Sultan_86
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
Откуда: Астана-Алматы

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Sultan_86 »

МДМ ГБО нет не ставил.
Lukich111 100% не насос тормозов, и еще этот пшшшик особенно слышен с нижней стороны машины, под защитой, но защиту сняли все трубки на месте, целые еще. Может тупо резиновую трубку чуток подрезать и посадить. Трубки на полный привод тож нормальные. Все отлично переключается.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

Lukich111 писал(а):если это давит "в тупик " - то это наоборот, мало , должен кг 6-7 выдавать, а если с тройником подключиться к работающему мотору - тогда по мануалу.
тогда мало получается у меня,в тупик давит,не к работающему мотору.что за напасть то такая,уже 5 насос,этот конкретно из кореи......но хотя я его переставлял,брал от этого донора автомобиля,но он тоже тупил,а на той машине норм работал......
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21451
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

Да оставь этот насос, не в нём проблемы... Лучше по мануалу прверь давление, и как оно меняется со стоячим вакуумным шлангом и без него. Это гораздо важнее.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

где заказать и какой манометр?нет в моей дыре вообще их,да и мастеров одна дрочь какая то
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Max0403 »

Mr.Maddog я про вакуум спросил, как "сосет" ::-D: т.к. у меня было, что дырко чуть забита была ("сосать" должно думаю так же как на клапаны вкл. передка, т.е. очень хорошо.) И еще так же срывало шланчик с этого соска, почему незнаю :*PARDON*: , так вот я кусок шланга, небольшой примерно 5 см. через переходник поставил с более меньшим внутренним диаметром, его и одел на сосок. Теперь не слетает. А так, когда слетал, так же долго заводилась на горячую и тупила при езде. (это я тебе уже рассказывал, там на какой то - какой то начальной странице ::-D: )
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Vitaliy666 »

Max0403 писал(а):Mr.Maddog я про вакуум спросил, как "сосет" ::-D: т.к. у меня было, что дырко чуть забита была ("сосать" должно думаю так же как на клапаны вкл. передка, т.е. очень хорошо.) И еще так же срывало шланчик с этого соска, почему незнаю :*PARDON*: , так вот я кусок шланга, небольшой примерно 5 см. через переходник поставил с более меньшим внутренним диаметром, его и одел на сосок. Теперь не слетает. А так, когда слетал, так же долго заводилась на горячую и тупила при езде. (это я тебе уже рассказывал, там на какой то - какой то начальной странице ::-D: )
срывало из-за косячного датчика распред вала, не вовремя была вспышка и шланг не "сосало", а выдувало ;) ну или ремень грм не правильно мог быть установлен...
попробуй без датчика распреда завести машину)) там у тебя вообще все шланчики поснимает ;)
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Max0403 »

Ага,Виталик именно из за этого было )))
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

не,у меня не слетает,тока херовата сосет
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21451
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

Mr.Maddog писал(а):где заказать и какой манометр?нет в моей дыре вообще их,да и мастеров одна дрочь какая то
Тебе не манометр надо, а тройник. Ну не знаю... его можно даже из медных трубок спаять. Сам манометр- хоть какой, я допустим вообще от компрессора использую , но правда знаю, что он не врёт.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение de »

Медные тройники есть в магазинах холодильного оборудования. Манометров полно в магазинах для тазиков. А вообще, меня однажды приперло, и я просто взял и вместо манометра подключил ножной насос (со встроенным манометром, естественно). Бензин, конечно, вымыл всю смазку из насоса, и потом он зимой работал.. хм.. хреновастенько, но результат был достигнут.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

тройник спаяю,а вот манометр все равно заказать надо.потому как нет их вообще.по части коммутатора-поменял,но проверить не смог,на улице за 45 не заглушишь,но вот беда-моргала лампочка давления масла сегодня,че за беда то теперь?заглушил,залез посмотрел на проводок к датчику что возле фильтра,прикручен намертво,так пошевелил его на всякий,потом завел,за 5 часов эксплуатации не моргнул вроде,но все равно как то теперь тревожно.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Sultan_86
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
Откуда: Астана-Алматы

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Sultan_86 »

Vitaliy666 писал(а):
Max0403 писал(а):Mr.Maddog я про вакуум спросил, как "сосет" ::-D: т.к. у меня было, что дырко чуть забита была ("сосать" должно думаю так же как на клапаны вкл. передка, т.е. очень хорошо.) И еще так же срывало шланчик с этого соска, почему незнаю :*PARDON*: , так вот я кусок шланга, небольшой примерно 5 см. через переходник поставил с более меньшим внутренним диаметром, его и одел на сосок. Теперь не слетает. А так, когда слетал, так же долго заводилась на горячую и тупила при езде. (это я тебе уже рассказывал, там на какой то - какой то начальной странице ::-D: )
срывало из-за косячного датчика распред вала, не вовремя была вспышка и шланг не "сосало", а выдувало ;) ну или ремень грм не правильно мог быть установлен...
попробуй без датчика распреда завести машину)) там у тебя вообще все шланчики поснимает ;)


Это наверное по моей проблеме. Дело в том, что я на не работающем цилиндре до сервиса доехал, это где то км 6-7. Двигателя колбасило капитально. Помню, что ДВС засасывал воздух капитально. Может и как то ГРМ перескочил при тряске. Хотя если перескочил бы то двигатель должен был весь трястись после сервиса. А датчик распредвала вроде норм. На сканере ошибок небыло. И еще можно ли проверить метки ГРМ не снимая всю морду.
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение receiver »

Sultan_86 писал(а):
Vitaliy666 писал(а):
Max0403 писал(а):Mr.Maddog я про вакуум спросил, как "сосет" ::-D: т.к. у меня было, что дырко чуть забита была ("сосать" должно думаю так же как на клапаны вкл. передка, т.е. очень хорошо.) И еще так же срывало шланчик с этого соска, почему незнаю :*PARDON*: , так вот я кусок шланга, небольшой примерно 5 см. через переходник поставил с более меньшим внутренним диаметром, его и одел на сосок. Теперь не слетает. А так, когда слетал, так же долго заводилась на горячую и тупила при езде. (это я тебе уже рассказывал, там на какой то - какой то начальной странице ::-D: )
срывало из-за косячного датчика распред вала, не вовремя была вспышка и шланг не "сосало", а выдувало ;) ну или ремень грм не правильно мог быть установлен...
попробуй без датчика распреда завести машину)) там у тебя вообще все шланчики поснимает ;)


Это наверное по моей проблеме. Дело в том, что я на не работающем цилиндре до сервиса доехал, это где то км 6-7. Двигателя колбасило капитально. Помню, что ДВС засасывал воздух капитально. Может и как то ГРМ перескочил при тряске. Хотя если перескочил бы то двигатель должен был весь трястись после сервиса. А датчик распредвала вроде норм. На сканере ошибок небыло. И еще можно ли проверить метки ГРМ не снимая всю морду.
У меня на датчике трещина была минимальная, сразу не заметная. Пол года поездил и опять 25. Купил новый. Очень уж привередливые эти датчики Холла.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Sultan_86
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
Откуда: Астана-Алматы

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Sultan_86 »

Наверное завтра вытащу клапан вентиляции картера и продую в него, и на всяк случай промою
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21451
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

По пути можешь сначала косвенно проверить, т.е. отцепить шланг вентиляции от впускного коллектора, дырку во впускном и сам шланг нужно заткнуть. Если после этого что-то поменяется (можно даже покататься так немного), то тогада уж снимать клапан и колдовать над ним. А если всё по-прежнему останется, то особого смысла снимать его нету.
Я не знаю, как на 24-х клапанном, но на моём движке добраться до клапана без снятия навески довольно геморрно, хотя я подлезал торцевым ключом. Но имей ввиду резьба может быть прикипевшей, а большое усилие там давать нельзя, т.к. можно отвод от крышки свернуть, т.е. желательно придерживать (вариант- газвым ключом).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Sultan_86
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
Откуда: Астана-Алматы

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Sultan_86 »

Ну вот, отпишусь, вынул без проблем клапан, подул в него и обнаружил, что воздух через него продувается и выдувается беспрепятственно. Насколько мне известно, когда в него дуешь то он не должен воздух пропускать т.е. должен быть закрытым. Придется купить новый. Также обнаружил, что часть клапана, которая соединяется в ДВС вся в масле.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Lukich111 »

а в чем она должна была быть? в тормозухе что-ля? :;D:
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»