На горячую не заводится совсем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
пшшик точно не от бачка насоса тормозов? вырываться шланчик 100% не должен - откуда там избыток давления? ищите, может, неправильно подключен. Как я понял вырывается еще до запуска двигателя? очуметь!!! ((( Избыточное давление, даже если забит катализатор, должно пропасть сразу же после остановки ДВС, буквально за секунду -две. Манометр с тройничком туда повесьте, а то окажется, что он просто слезает оттого что рассохся, а мы тут голову себе греем. \На рабочем двигателе должен показывать около 30-40кПа. На остановленном - 98-102кПа( при 0м над уровнем моря, в горах- меньше 98кПа)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Sultan_86, ГБО не стоит случаем?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 21451
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Так ты меришь только давление самого насоса "в стену".Mr.Maddog писал(а):у меня фильтр под копот выведен,снимаю шланг который идет в рампу,и внего вставляю монометр или как там,вот и он показывает 4,2
Манометр должен вставляться в разрыв между шлангами, а не вместо шланга.
Ещё не изветсно, врёт у него манометр или нет. Но если как он пишет 4.2, то можно и не почувствовать. Я даже на 2 очках ездил и с забитым фильтром при этом (сеточка порвалась), правда машина туповатая была, но всё же ехала.Lukich111 писал(а):если это давит "в тупик " - то это наоборот, мало , должен кг 6-7 выдавать, а если с тройником подключиться к работающему мотору - тогда по мануалу.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
- Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
- Откуда: Астана-Алматы
Re: На горячую не заводится совсем.
МДМ ГБО нет не ставил.
Lukich111 100% не насос тормозов, и еще этот пшшшик особенно слышен с нижней стороны машины, под защитой, но защиту сняли все трубки на месте, целые еще. Может тупо резиновую трубку чуток подрезать и посадить. Трубки на полный привод тож нормальные. Все отлично переключается.
Lukich111 100% не насос тормозов, и еще этот пшшшик особенно слышен с нижней стороны машины, под защитой, но защиту сняли все трубки на месте, целые еще. Может тупо резиновую трубку чуток подрезать и посадить. Трубки на полный привод тож нормальные. Все отлично переключается.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
тогда мало получается у меня,в тупик давит,не к работающему мотору.что за напасть то такая,уже 5 насос,этот конкретно из кореи......но хотя я его переставлял,брал от этого донора автомобиля,но он тоже тупил,а на той машине норм работал......Lukich111 писал(а):если это давит "в тупик " - то это наоборот, мало , должен кг 6-7 выдавать, а если с тройником подключиться к работающему мотору - тогда по мануалу.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21451
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Да оставь этот насос, не в нём проблемы... Лучше по мануалу прверь давление, и как оно меняется со стоячим вакуумным шлангом и без него. Это гораздо важнее.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
где заказать и какой манометр?нет в моей дыре вообще их,да и мастеров одна дрочь какая то
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Mr.Maddog я про вакуум спросил, как "сосет"
т.к. у меня было, что дырко чуть забита была ("сосать" должно думаю так же как на клапаны вкл. передка, т.е. очень хорошо.) И еще так же срывало шланчик с этого соска, почему незнаю
, так вот я кусок шланга, небольшой примерно 5 см. через переходник поставил с более меньшим внутренним диаметром, его и одел на сосок. Теперь не слетает. А так, когда слетал, так же долго заводилась на горячую и тупила при езде. (это я тебе уже рассказывал, там на какой то - какой то начальной странице
)



Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
срывало из-за косячного датчика распред вала, не вовремя была вспышка и шланг не "сосало", а выдувалоMax0403 писал(а):Mr.Maddog я про вакуум спросил, как "сосет"т.к. у меня было, что дырко чуть забита была ("сосать" должно думаю так же как на клапаны вкл. передка, т.е. очень хорошо.) И еще так же срывало шланчик с этого соска, почему незнаю
, так вот я кусок шланга, небольшой примерно 5 см. через переходник поставил с более меньшим внутренним диаметром, его и одел на сосок. Теперь не слетает. А так, когда слетал, так же долго заводилась на горячую и тупила при езде. (это я тебе уже рассказывал, там на какой то - какой то начальной странице
)

попробуй без датчика распреда завести машину)) там у тебя вообще все шланчики поснимает

- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Ага,Виталик именно из за этого было )))
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
не,у меня не слетает,тока херовата сосет
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21451
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Тебе не манометр надо, а тройник. Ну не знаю... его можно даже из медных трубок спаять. Сам манометр- хоть какой, я допустим вообще от компрессора использую , но правда знаю, что он не врёт.Mr.Maddog писал(а):где заказать и какой манометр?нет в моей дыре вообще их,да и мастеров одна дрочь какая то
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Медные тройники есть в магазинах холодильного оборудования. Манометров полно в магазинах для тазиков. А вообще, меня однажды приперло, и я просто взял и вместо манометра подключил ножной насос (со встроенным манометром, естественно). Бензин, конечно, вымыл всю смазку из насоса, и потом он зимой работал.. хм.. хреновастенько, но результат был достигнут.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
тройник спаяю,а вот манометр все равно заказать надо.потому как нет их вообще.по части коммутатора-поменял,но проверить не смог,на улице за 45 не заглушишь,но вот беда-моргала лампочка давления масла сегодня,че за беда то теперь?заглушил,залез посмотрел на проводок к датчику что возле фильтра,прикручен намертво,так пошевелил его на всякий,потом завел,за 5 часов эксплуатации не моргнул вроде,но все равно как то теперь тревожно.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
- Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
- Откуда: Астана-Алматы
Re: На горячую не заводится совсем.
Vitaliy666 писал(а):срывало из-за косячного датчика распред вала, не вовремя была вспышка и шланг не "сосало", а выдувалоMax0403 писал(а):Mr.Maddog я про вакуум спросил, как "сосет"т.к. у меня было, что дырко чуть забита была ("сосать" должно думаю так же как на клапаны вкл. передка, т.е. очень хорошо.) И еще так же срывало шланчик с этого соска, почему незнаю
, так вот я кусок шланга, небольшой примерно 5 см. через переходник поставил с более меньшим внутренним диаметром, его и одел на сосок. Теперь не слетает. А так, когда слетал, так же долго заводилась на горячую и тупила при езде. (это я тебе уже рассказывал, там на какой то - какой то начальной странице
)
ну или ремень грм не правильно мог быть установлен...
попробуй без датчика распреда завести машину)) там у тебя вообще все шланчики поснимает
Это наверное по моей проблеме. Дело в том, что я на не работающем цилиндре до сервиса доехал, это где то км 6-7. Двигателя колбасило капитально. Помню, что ДВС засасывал воздух капитально. Может и как то ГРМ перескочил при тряске. Хотя если перескочил бы то двигатель должен был весь трястись после сервиса. А датчик распредвала вроде норм. На сканере ошибок небыло. И еще можно ли проверить метки ГРМ не снимая всю морду.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
У меня на датчике трещина была минимальная, сразу не заметная. Пол года поездил и опять 25. Купил новый. Очень уж привередливые эти датчики Холла.Sultan_86 писал(а):Vitaliy666 писал(а):срывало из-за косячного датчика распред вала, не вовремя была вспышка и шланг не "сосало", а выдувалоMax0403 писал(а):Mr.Maddog я про вакуум спросил, как "сосет"т.к. у меня было, что дырко чуть забита была ("сосать" должно думаю так же как на клапаны вкл. передка, т.е. очень хорошо.) И еще так же срывало шланчик с этого соска, почему незнаю
, так вот я кусок шланга, небольшой примерно 5 см. через переходник поставил с более меньшим внутренним диаметром, его и одел на сосок. Теперь не слетает. А так, когда слетал, так же долго заводилась на горячую и тупила при езде. (это я тебе уже рассказывал, там на какой то - какой то начальной странице
)
ну или ремень грм не правильно мог быть установлен...
попробуй без датчика распреда завести машину)) там у тебя вообще все шланчики поснимает
Это наверное по моей проблеме. Дело в том, что я на не работающем цилиндре до сервиса доехал, это где то км 6-7. Двигателя колбасило капитально. Помню, что ДВС засасывал воздух капитально. Может и как то ГРМ перескочил при тряске. Хотя если перескочил бы то двигатель должен был весь трястись после сервиса. А датчик распредвала вроде норм. На сканере ошибок небыло. И еще можно ли проверить метки ГРМ не снимая всю морду.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
- Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
- Откуда: Астана-Алматы
Re: На горячую не заводится совсем.
Наверное завтра вытащу клапан вентиляции картера и продую в него, и на всяк случай промою
- dvm99
- Сообщения: 21451
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
По пути можешь сначала косвенно проверить, т.е. отцепить шланг вентиляции от впускного коллектора, дырку во впускном и сам шланг нужно заткнуть. Если после этого что-то поменяется (можно даже покататься так немного), то тогада уж снимать клапан и колдовать над ним. А если всё по-прежнему останется, то особого смысла снимать его нету.
Я не знаю, как на 24-х клапанном, но на моём движке добраться до клапана без снятия навески довольно геморрно, хотя я подлезал торцевым ключом. Но имей ввиду резьба может быть прикипевшей, а большое усилие там давать нельзя, т.к. можно отвод от крышки свернуть, т.е. желательно придерживать (вариант- газвым ключом).
Я не знаю, как на 24-х клапанном, но на моём движке добраться до клапана без снятия навески довольно геморрно, хотя я подлезал торцевым ключом. Но имей ввиду резьба может быть прикипевшей, а большое усилие там давать нельзя, т.к. можно отвод от крышки свернуть, т.е. желательно придерживать (вариант- газвым ключом).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
- Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
- Откуда: Астана-Алматы
Re: На горячую не заводится совсем.
Ну вот, отпишусь, вынул без проблем клапан, подул в него и обнаружил, что воздух через него продувается и выдувается беспрепятственно. Насколько мне известно, когда в него дуешь то он не должен воздух пропускать т.е. должен быть закрытым. Придется купить новый. Также обнаружил, что часть клапана, которая соединяется в ДВС вся в масле.
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
а в чем она должна была быть? в тормозухе что-ля? 

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi