Страница 15 из 65
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 29 ноя 2013, 19:06
Lukich111
пшшик точно не от бачка насоса тормозов? вырываться шланчик 100% не должен - откуда там избыток давления? ищите, может, неправильно подключен. Как я понял вырывается еще до запуска двигателя? очуметь!!! ((( Избыточное давление, даже если забит катализатор, должно пропасть сразу же после остановки ДВС, буквально за секунду -две. Манометр с тройничком туда повесьте, а то окажется, что он просто слезает оттого что рассохся, а мы тут голову себе греем. \На рабочем двигателе должен показывать около 30-40кПа. На остановленном - 98-102кПа( при 0м над уровнем моря, в горах- меньше 98кПа)
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 29 ноя 2013, 21:08
МДМ
Sultan_86, ГБО не стоит случаем?
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 29 ноя 2013, 21:51
dvm99
Mr.Maddog писал(а):у меня фильтр под копот выведен,снимаю шланг который идет в рампу,и внего вставляю монометр или как там,вот и он показывает 4,2
Так ты меришь только давление самого насоса "в стену".
Манометр должен вставляться в разрыв между шлангами, а не вместо шланга.
Lukich111 писал(а):если это давит "в тупик " - то это наоборот, мало , должен кг 6-7 выдавать, а если с тройником подключиться к работающему мотору - тогда по мануалу.
Ещё не изветсно, врёт у него манометр или нет. Но если как он пишет 4.2, то можно и не почувствовать. Я даже на 2 очках ездил и с забитым фильтром при этом (сеточка порвалась), правда машина туповатая была, но всё же ехала.

Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 29 ноя 2013, 23:00
Sultan_86
МДМ ГБО нет не ставил.
Lukich111 100% не насос тормозов, и еще этот пшшшик особенно слышен с нижней стороны машины, под защитой, но защиту сняли все трубки на месте, целые еще. Может тупо резиновую трубку чуток подрезать и посадить. Трубки на полный привод тож нормальные. Все отлично переключается.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 30 ноя 2013, 06:53
Mr.Maddog
Lukich111 писал(а):если это давит "в тупик " - то это наоборот, мало , должен кг 6-7 выдавать, а если с тройником подключиться к работающему мотору - тогда по мануалу.
тогда мало получается у меня,в тупик давит,не к работающему мотору.что за напасть то такая,уже 5 насос,этот конкретно из кореи......но хотя я его переставлял,брал от этого донора автомобиля,но он тоже тупил,а на той машине норм работал......
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 30 ноя 2013, 09:51
dvm99
Да оставь этот насос, не в нём проблемы... Лучше по мануалу прверь давление, и как оно меняется со стоячим вакуумным шлангом и без него. Это гораздо важнее.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 30 ноя 2013, 10:36
Mr.Maddog
где заказать и какой манометр?нет в моей дыре вообще их,да и мастеров одна дрочь какая то
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 30 ноя 2013, 11:39
Max0403
Mr.Maddog я про вакуум спросил, как "сосет"

т.к. у меня было, что дырко чуть забита была ("сосать" должно думаю так же как на клапаны вкл. передка, т.е. очень хорошо.) И еще так же срывало шланчик с этого соска, почему незнаю

, так вот я кусок шланга, небольшой примерно 5 см. через переходник поставил с более меньшим внутренним диаметром, его и одел на сосок. Теперь не слетает. А так, когда слетал, так же долго заводилась на горячую и тупила при езде. (это я тебе уже рассказывал, там на какой то - какой то начальной странице

)
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 30 ноя 2013, 11:53
Vitaliy666
Max0403 писал(а):Mr.Maddog я про вакуум спросил, как "сосет"

т.к. у меня было, что дырко чуть забита была ("сосать" должно думаю так же как на клапаны вкл. передка, т.е. очень хорошо.) И еще так же срывало шланчик с этого соска, почему незнаю

, так вот я кусок шланга, небольшой примерно 5 см. через переходник поставил с более меньшим внутренним диаметром, его и одел на сосок. Теперь не слетает. А так, когда слетал, так же долго заводилась на горячую и тупила при езде. (это я тебе уже рассказывал, там на какой то - какой то начальной странице

)
срывало из-за косячного датчика распред вала, не вовремя была вспышка и шланг не "сосало", а выдувало

ну или ремень грм не правильно мог быть установлен...
попробуй без датчика распреда завести машину)) там у тебя вообще все шланчики поснимает

Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 30 ноя 2013, 13:16
Max0403
Ага,Виталик именно из за этого было )))
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 30 ноя 2013, 13:27
Mr.Maddog
не,у меня не слетает,тока херовата сосет
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 30 ноя 2013, 21:17
dvm99
Mr.Maddog писал(а):где заказать и какой манометр?нет в моей дыре вообще их,да и мастеров одна дрочь какая то
Тебе не манометр надо, а тройник. Ну не знаю... его можно даже из медных трубок спаять. Сам манометр- хоть какой, я допустим вообще от компрессора использую , но правда знаю, что он не врёт.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 30 ноя 2013, 22:51
de
Медные тройники есть в магазинах холодильного оборудования. Манометров полно в магазинах для тазиков. А вообще, меня однажды приперло, и я просто взял и вместо манометра подключил ножной насос (со встроенным манометром, естественно). Бензин, конечно, вымыл всю смазку из насоса, и потом он зимой работал.. хм.. хреновастенько, но результат был достигнут.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 01 дек 2013, 12:16
Mr.Maddog
тройник спаяю,а вот манометр все равно заказать надо.потому как нет их вообще.по части коммутатора-поменял,но проверить не смог,на улице за 45 не заглушишь,но вот беда-моргала лампочка давления масла сегодня,че за беда то теперь?заглушил,залез посмотрел на проводок к датчику что возле фильтра,прикручен намертво,так пошевелил его на всякий,потом завел,за 5 часов эксплуатации не моргнул вроде,но все равно как то теперь тревожно.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 08 дек 2013, 22:34
Sultan_86
Vitaliy666 писал(а):Max0403 писал(а):Mr.Maddog я про вакуум спросил, как "сосет"

т.к. у меня было, что дырко чуть забита была ("сосать" должно думаю так же как на клапаны вкл. передка, т.е. очень хорошо.) И еще так же срывало шланчик с этого соска, почему незнаю

, так вот я кусок шланга, небольшой примерно 5 см. через переходник поставил с более меньшим внутренним диаметром, его и одел на сосок. Теперь не слетает. А так, когда слетал, так же долго заводилась на горячую и тупила при езде. (это я тебе уже рассказывал, там на какой то - какой то начальной странице

)
срывало из-за косячного датчика распред вала, не вовремя была вспышка и шланг не "сосало", а выдувало

ну или ремень грм не правильно мог быть установлен...
попробуй без датчика распреда завести машину)) там у тебя вообще все шланчики поснимает

Это наверное по моей проблеме. Дело в том, что я на не работающем цилиндре до сервиса доехал, это где то км 6-7. Двигателя колбасило капитально. Помню, что ДВС засасывал воздух капитально. Может и как то ГРМ перескочил при тряске. Хотя если перескочил бы то двигатель должен был весь трястись после сервиса. А датчик распредвала вроде норм. На сканере ошибок небыло. И еще можно ли проверить метки ГРМ не снимая всю морду.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 08 дек 2013, 22:43
receiver
Sultan_86 писал(а):Vitaliy666 писал(а):Max0403 писал(а):Mr.Maddog я про вакуум спросил, как "сосет"

т.к. у меня было, что дырко чуть забита была ("сосать" должно думаю так же как на клапаны вкл. передка, т.е. очень хорошо.) И еще так же срывало шланчик с этого соска, почему незнаю

, так вот я кусок шланга, небольшой примерно 5 см. через переходник поставил с более меньшим внутренним диаметром, его и одел на сосок. Теперь не слетает. А так, когда слетал, так же долго заводилась на горячую и тупила при езде. (это я тебе уже рассказывал, там на какой то - какой то начальной странице

)
срывало из-за косячного датчика распред вала, не вовремя была вспышка и шланг не "сосало", а выдувало

ну или ремень грм не правильно мог быть установлен...
попробуй без датчика распреда завести машину)) там у тебя вообще все шланчики поснимает

Это наверное по моей проблеме. Дело в том, что я на не работающем цилиндре до сервиса доехал, это где то км 6-7. Двигателя колбасило капитально. Помню, что ДВС засасывал воздух капитально. Может и как то ГРМ перескочил при тряске. Хотя если перескочил бы то двигатель должен был весь трястись после сервиса. А датчик распредвала вроде норм. На сканере ошибок небыло. И еще можно ли проверить метки ГРМ не снимая всю морду.
У меня на датчике трещина была минимальная, сразу не заметная. Пол года поездил и опять 25. Купил новый. Очень уж привередливые эти датчики Холла.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 08 дек 2013, 23:16
Sultan_86
Наверное завтра вытащу клапан вентиляции картера и продую в него, и на всяк случай промою
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 09 дек 2013, 07:07
dvm99
По пути можешь сначала косвенно проверить, т.е. отцепить шланг вентиляции от впускного коллектора, дырку во впускном и сам шланг нужно заткнуть. Если после этого что-то поменяется (можно даже покататься так немного), то тогада уж снимать клапан и колдовать над ним. А если всё по-прежнему останется, то особого смысла снимать его нету.
Я не знаю, как на 24-х клапанном, но на моём движке добраться до клапана без снятия навески довольно геморрно, хотя я подлезал торцевым ключом. Но имей ввиду резьба может быть прикипевшей, а большое усилие там давать нельзя, т.к. можно отвод от крышки свернуть, т.е. желательно придерживать (вариант- газвым ключом).
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 09 дек 2013, 22:24
Sultan_86
Ну вот, отпишусь, вынул без проблем клапан, подул в него и обнаружил, что воздух через него продувается и выдувается беспрепятственно. Насколько мне известно, когда в него дуешь то он не должен воздух пропускать т.е. должен быть закрытым. Придется купить новый. Также обнаружил, что часть клапана, которая соединяется в ДВС вся в масле.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 10 дек 2013, 00:44
Lukich111
а в чем она должна была быть? в тормозухе что-ля?
