прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Уффф, хоть не насовсем, а только на недельку… Пронесло…
Но все-таки, продукт от адакта готовый или нет????? Если готовый, то вроде как можно и пообсуждать…
Lukich111 писал(а): ПС. кстати, как о человеке, о Викторе Ледоколе на адакте отзываются многие очень уважительно.
Кстати да, именно так. Он просто нормальный мужик. :*YES*:

Lukich111 писал(а):а показать детонацию движков на бензопрошивках с ауто-бк( я так понимаю, это они имеются в виду под уважаемыми мегаспецами?) от ледокола?
Мне было бы интересно взглянуть ::-[: можно и в личку :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Боец писал(а): Графики прошивки форда расставляют все точки на и в них как раз видно кто и на что способен.
To Napic
Тебя не смущает разговор на примере форда фокуса?
Tо ВСЕ
Все прошивочные типа слонов, быков и т.п. это всего лишь кооператив. Надо не с кооперативом сотрудничать, а с конкретными персоналиями, а кооператив для специалиста только лишь инструмент т.к. в случае кооператива дорогостоящее оборудование, ПО и т.п. становятся в разы доступнее! Ну а кооператив в свою очередь накладывает некие обязательства на участников и это тоже все должны понимать.
Последний раз редактировалось sn1 01 авг 2013, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Боец писал(а): Графики прошивки форда расставляют все точки на и в них как раз видно кто и на что способен.
To Napic
Тебя не смущает разговор на примере форда фокуса?
Честно, смущает.
Я вообще не понимаю войну слонов и быков. Я пообщался немного и с теми и с другими. Могу сказать, что эта война видать у них в крови.
Обе стороны предвзято относятся друг к другу.
Но и там и там есть нормальные люди. И это хорошо! :)
Думал хоть здесь на форуме будет точная конкретика, но и здесь как эхо прошедшей войны…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): Думал хоть здесь на форуме будет точная конкретика, но и здесь как эхо прошедшей войны…
Эхо не будет............... Только конструктив :)
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение UR-GENA »

Завтра с утра еду на заправку перед командировкой. Узнаю расход на 100 км в городском цикле в стиле езды "ВАЗ-2101" ::-D:

После заправки по трассе проеду примерно 150 км. Постараюсь держать на круиз контроле постоянную скорость 120 км/час. Тоже засеку фактический расход
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

FGC писал(а):Гене мало момента. Взял вчера в дублёры точно такую же машину, НПС 13г мт, но на три месяца старше, февральскую. Уникальность эксперимента заметил сегодня. Одинаковые машины, одинаковые прошивки, одинаковая комплектация, одинаковые заправки + разные люди = разный результат.
Пока вижу по расходу. Сегодня не заливал новый мод, хочу провести замеры разгона с той что у Гены сейчас. Скорее получится тест на скорость переключения передач, будет видно насколько влияет человеческий фактор, ну и разницу динамики модов так же будет видно.
GPS для измерений разгона я вообще не признаю. Скорость опроса очень низкая, что бы нельзя было применить в военных целях. То есть почти в наших целях. Определить точно положение низколетящего объекта. :) По обд видно даже небольшие толчки в момент переключения передач.
Гена а ты среднею скорость по компу смотришь, или субъективно?
Приехал вчера дублёр, говорит что было позавчера 10,6, но он только по пробкам ездил.
Послушал как обычно рассказы, что ехал, ехал, а тут субару не пропускает, нажал на газ и просто мгновенно переместился, как будто машина потеряла вес. Ла-ла, ла-ла общем стандартные рассказы, от которых можно вас оградить.
Снял я то что было у него на компе.
Говорю поехали разгон посмотрим. Стартуем, он едет как по городу через пешеходный переход,
плавно включает скорость, плавно трогается, в общем график под 15 сек. Машина немного была загружена, но на вид меньше чем у Гены. Я включил кондёр и полный привод. (У Гены машина была похожа на двухдверный пикап, заложена до передних сидений.) Объясняю что нужен разгон, с третьего раза получается у него, плавно трогаясь за 12 с копейками. Сажусь сам за руль, машина непривычная после автомата, начинаю просто бросать сцепление и получаю на секунду меньше. Выхожу, меняюсь местами с хозяином, он останавливается и замечает запах горячего выхлопного коллектора, оббегает машину, осматривает и на этом тесты заканчиваются.
Никаких перешивок в сток и на другие версии, разгонять так тоже никогда на станет. Всё устраивает, машину так нагружать не будет, Уезжает с семьёй в отпуск. Тесты с ним закончились, толком не начавшись. Меня к машине не подпустит.
Перед Геной снимаю шляпу :) Как он так точно щёлкал передачи. Машины одинаковые, год одинаковый, пробег почти только начался, прошивки одинаковые. Люди разные:)
Вложения
M3130001.JPG
M3130002.JPG
M3130003.JPG
fgcV.jpg
fgc.jpg
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Как понимаю я этого дублера, который от тебя сбежал ::-D:
А если серьезно, то я вот например на ручке, когда ездил на логане, то у меня были только три скорости - первая, третья и пятая.
Иногда правда была вторая и четвертая, но с тремя скоростями было комфортнее.
В отличии от драгрейсинга на ручной коробке, АКПП и хороша тем, что уравнивает водителей.

И все-таки, Игорь, ответь пожалуйста на вопрос. Это принципиальный момент. Мне относится к пользователям, которые у тебя прошились и здесь отписались как к тестерам или как к покупателям?
То есть здесь на форуме отзывы покупателей или просто рабочие моменты?
Как всегда с уважением. :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):Как понимаю я этого дублера, который от тебя сбежал ::-D:
А если серьезно, то я вот например на ручке, когда ездил на логане, то у меня были только три скорости - первая, третья и пятая.
Иногда правда была вторая и четвертая, но с тремя скоростями было комфортнее.
В отличии от драгрейсинга на ручной коробке, АКПП и хороша тем, что уравнивает водителей.

И все-таки, Игорь, ответь пожалуйста на вопрос. Это принципиальный момент. Мне относится к пользователям, которые у тебя прошились и здесь отписались как к тестерам или как к покупателям?
То есть здесь на форуме отзывы покупателей или просто рабочие моменты?
Как всегда с уважением. :*THANK*:
Пока Игорь отсутствует на форуме, отвечу от себя. Я прошился исключительно как покупатель, никаких предложений стать тестером от Игоря я не получал даже в виде намека. Когда я прошивался мне было предложено на пробу три варианта готовых прошивок (естественно со слов самого Игоря), после пробы всех трех, мной была выбрана одна, на которой сейчас и катаюсь. Пока я доволен.

Кстати, вчера вечером по дороге на конюшню, удалось разок замерить разгон до 100, что-то приспичило ::-D:. Делал все быстро, долго готовиться было нельзя, все таки обычная проезжая часть местного значения. Стартовал с обочины, на полном приводе, с климатом. Замерял Хобдрайвом. Готовиться для съемки видео времени не было, поэтому только фото результата.
Вложения
IMAG0020.jpg
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

krokodil594 писал(а):
Napic писал(а): То есть здесь на форуме отзывы покупателей или просто рабочие моменты?
Пока Игорь отсутствует на форуме, отвечу от себя.
Спасибо за ответ.
Дело в том, что интересы пользователей, которые катают прошивку совершенно разные в зависимости от того заплатили ли они деньги за конечный продукт или получили его бесплатно для тестов. В первом случае они неосознанно пытаются оправдать потраченные деньги, а во втором случае - из кожи вылезти, но найти косяки, чтобы быть самым лучшим тестером и чтобы в следующий раз обязательно к ним обратились как к лучшим. Что типа никто не нашел, а я смог :)

Например, когда продают щенков нормальные заводчики специально стараются отдать их нормальным семьям и стараются выставить достаточно высокую цену. Расчет на то, что покупатели, заплатив энную сумму денег не будут выбрасывать щенков на улицу - неосознанно, потраченные деньги обеспечат нахождение щенка в семье.
Это работает даже для метисов или при браке породы.
Для нормального заводчика крайне важна дальнейшая судьба щенка и он ночами не спит и переживает даже больше чем о своей собаке.

Я прошу прощения за такое сравнение, но факт остается фактом - оценить прошивку достаточно сложно, как правильно сказал Лукич… и объективность оценки очень зависит от цены оценяемого объекта.
Тем не менее, мне интересны отзывы покупателей продукта, лишь бы это не превращалось в агрессивную рекламу. Спасибо.

Свои факты по этой прошивке я уже изложил. Конский расход на высоких оборотах мне не нравится. Но ведь никто меня и не заставляет прошиваться у адакта, ведь правда…

Игорь, а чтобы тебе не предлагать прошивки различных контор? Или ты крепко связан с Адактом договором? Я бы прошился и у тебя, если будут нормальные и разные прошивки в твоем распоряжении…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):Я бы прошился и у тебя, если будут нормальные и разные прошивки в твоем распоряжении…
Ты до сих пор не понял что у Крокодила и у Гены разные прошивки?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Napic писал(а):Я бы прошился и у тебя, если будут нормальные и разные прошивки в твоем распоряжении…
Ты до сих пор не понял что у Крокодила и у Гены разные прошивки?
Нека ::-[:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):
krokodil594 писал(а):
Napic писал(а): То есть здесь на форуме отзывы покупателей или просто рабочие моменты?
Пока Игорь отсутствует на форуме, отвечу от себя.
Спасибо за ответ.
Дело в том, что интересы пользователей, которые катают прошивку совершенно разные в зависимости от того заплатили ли они деньги за конечный продукт или получили его бесплатно для тестов. В первом случае они неосознанно пытаются оправдать потраченные деньги, а во втором случае - из кожи вылезти, но найти косяки, чтобы быть самым лучшим тестером и чтобы в следующий раз обязательно к ним обратились как к лучшим. Что типа никто не нашел, а я смог :)

Например, когда продают щенков нормальные заводчики специально стараются отдать их нормальным семьям и стараются выставить достаточно высокую цену. Расчет на то, что покупатели, заплатив энную сумму денег не будут выбрасывать щенков на улицу - неосознанно потраченные деньги обеспечат нахождение щенка в семье.
Это работает даже для метисов или при браке породы.
Для нормального заводчика крайне важна дальнейшая судьба щенка и он ночами не спит и переживает даже больше чем о своей собаке.

Я прошу прощения за такое сравнение, но факт остается фактом - оценить прошивку достаточно сложно, как правильно сказал Лукич… и объективность оценки очень зависит от цены оценяемого объекта.
Тем не менее, мне интересны отзывы покупателей продукта, лишь бы это не превращалось в агрессивную рекламу. Спасибо.

Свои факты по этой прошивке я уже изложил. Конский расход на высоких оборотах мне не нравится. Но ведь никто меня и не заставляет прошиваться у адакта, ведь правда…

Игорь, а чтобы тебе не предлагать прошивки различных контор? Или ты крепко связан с Адактом договором? Я бы прошился и у тебя, если будут нормальные и разные прошивки в твоем распоряжении…
::-D: Ты конечно молодец, расписал все красиво :*THUMBS UP*: . Только не понятно чего добиваешься. Получить информацию, которая сразу подвигла бы тебя к чиповке исключительно по отзывам, невозможно. Надо пробовать самому и принимать решение по результатам проб. Всегда присутствует доля сомнений и надо принять решение - либо делать - либо нет. Все рассказы пользователей прошивок и мои естественно тоже, очень индивидуальны, разнятся в некоторых моментах, потому что ощущения, стиль езды и т.п., у всех разные. Кто-то видит экономию в расходе, а кто-то вваливает так, что ни о какой экономии и речи не идет, кому - то хватает момента, а другому все мало. Я когда думал о прошивке, в последнюю очередь меня интересовала ее стоимость (естественно если она разумная) и уж поверь, все мои отзывы никак не связаны с тем количеством денег, которые я заплатил, они мне погоды не сделают. После прошивки у меня было достаточно времени для того, чтобы вернуться на сток и забрать деньги если бы меня что-то не устроило в поведении машины. В принципе возможно я тоже смог бы договориться и начать заниматься тестированием прошивок, но меня пока все устраивает и смысла в этом я в данный момент для себя не вижу.

Что мне нравится в общении с Игорем, это - то, что он с каждым клиентом работает индивидуально и принимает во внимание все пожелания и старается решить и грамотно ответить на все вопросы. Нет такого, что денег заплатил и свободен, контакт и поддержка есть всегда.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Не, давайте про разные прошивки у Гены и крокодила поговорим. Понятно, что они разные, у одного МТ, а у другого АТ, но автор то один?
А то получается, что как же тебя понять…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):Не, давайте про разные прошивки у Гены и крокодила поговорим. Понятно, что они разные, у одного МТ, а у другого АТ, но автор то один?
А то получается, что как же тебя понять…

Это надо у Игоря спрашивать, но думаю, что один.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

krokodil594 писал(а): Это надо у Игоря спрашивать, но думаю, что один.
Обычно чтобы не заморачиваться, готовый продукт- прошивка выпускается в трех вариантах. Экономичная, сбалансированная и максимальная.
Насколько я помню, Геннадий выбрал сбалансированную.
Готовый продукт- это обычно откатанные прошивки, где пользователи уже все откатали, все варианты пройдены, модернизировать ничего не нужно, так как от добра добра уже не ищут.

Если прошивка сыровата и откатывается за деньги пользователей, то мое мнение, авторам прошивки нужно самим доплачивать за тесты…

Именно это и говорил Боец, у которого эмоции за край. Он уверен, что адакт обычно, по его опыту, сыроват и им (адактом) руководят экономические рычаги. Не исключено, что адактовские прошивки хорошие, если они окончательные и откатанные.
Верить ему или нет - дело каждого.

А мой интерес простой - я просто люблю докапываться до сути вещей. Знаешь такой вот очкарик, у которого все ходы записаны ::-D:
Авторитетов у меня нет, сужу по людям по их поступкам.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):
krokodil594 писал(а): Это надо у Игоря спрашивать, но думаю, что один.
Обычно чтобы не заморачиваться, готовый продукт- прошивка выпускается в трех вариантах. Экономичная, сбалансированная и максимальная.
Насколько я помню, Геннадий выбрал сбалансированную.
Готовый продукт- это обычно откатанные прошивки, где пользователи уже все откатали, все варианты пройдены, модернизировать ничего не нужно, так как от добра добра уже не ищут.

Именно три варианта прошивок на сколько я помню и было. Я тоже выбрал сбалансированную, она меня устроила.
Пользователи разные бывают. Возможно, тех пользователей, которые откатывали прошивку, результат очень даже устроил, а Геннадий попался со своими индивидуальными запросами. Ведь если сотня откатала и им все нравится, это не значит, что обязательно понравится еще одному. В том и есть вся прелесть когда под конкретно твои нужды тебе помогают получить - то что ты хочешь, а не захлопывают ворота с ответом - "Берите, что есть".
Napic писал(а):Если прошивка сыровата и откатывается за деньги пользователей, то мое мнение, авторам прошивки нужно самим доплачивать за тесты…

У меня такого ощущения не сложилось
Napic писал(а):Именно это и говорил Боец, у которого эмоции за край. Он уверен, что адакт обычно, по его опыту, сыроват и им (адактом) руководят экономические рычаги. Не исключено, что адактовские прошивки хорошие, если они окончательные и откатанные.
Верить ему или нет - дело каждого.

А какие по твоему рычаги руководят теми кто подгоняет Бойцу для обкатки прошивки? ::-D:
Наверно они хотят сделать супер прошивку и дарить ее всем желающим ::-D:
Napic писал(а):А мой интерес простой - я просто люблю докапываться до сути вещей. Знаешь такой вот очкарик, у которого все ходы записаны ::-D:
Авторитетов у меня нет, сужу по людям по их поступкам.
И это правильно! Только до сути некоторых вещей докопаться не возможно пока сам не проверишь.
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение grade86 »

помоему понять качество прошивки и прошивальщика достаточно легко, если увидеть своими глазами все кубы карт, что где было измененно от стока. Более того это показатель компетентности прошивальщика, т.к. если он зажимает эти данные (а они в открытом доступе погоды ему не сделают, инфа 100%, тупо засунуть в другую тачку не выйдет, т.к. есть калибровочные параметры - именно по этому нужно катать машину с компом), то либо дурило, либо сам не знает какие параметры на что влияют.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

krokodil594 писал(а):Только до сути некоторых вещей докопаться не возможно пока сам не проверишь.
Помнишь я задал вопрос Геннадию, нормально ли это что на 150-ти повышенный расход? Он промолчал, но решил проверить это дело на круизе, на скорости 120.
Это и есть конструктив. Только вот его сток в этих же условиях мы не проверим. Это минус объективности.
Я был бы самым лучшим тестером, я бы сделал расклад от и до, разложил бы все по полочкам, но к готовому продукту это не применимо, так как таких тестеров как я у авторов уже должно быть много.
Если есть готовый продукт и озвучен ценник - то все вопросы сняты. Если появляются вопросы у пользователей - то уже есть готовые ответы.

Боец, как я знаю, один из ДВАДЦАТИ тестеров, которые находятся в разных регионах.
Что получится у того кто им рулит - покажет только время, но о нем крайне положительно отзываются на адекте :)

PS. Я не в числе этих двадцати.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

grade86 писал(а):помоему понять качество прошивки и прошивальщика достаточно легко, если увидеть своими глазами все кубы карт, что где было измененно от стока. Более того это показатель компетентности прошивальщика, т.к. если он зажимает эти данные (а они в открытом доступе погоды ему не сделают, инфа 100%, тупо засунуть в другую тачку не выйдет, т.к. есть калибровочные параметры - именно по этому нужно катать машину с компом), то либо дурило, либо сам не знает какие параметры на что влияют.
Тут дело еще и в том, что защиты нет. Прошьется машина за деньги и считывай пожалуйста на здоровье. То что пользователям не отдают на флешке прошивки - это просто отдаляет немного слив во времени.
Скрывать действительно ничего не получится. Можно только заработать себе ИМЯ! И это главное.

Именно поэтому возможно некоторые торопятся во времени, стараются успеть любой ценой.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение grade86 »

я говорю не про исходники, а именно мануал с визуализацией карт и комментариями. картинка - Вот тут мы подняли впрыск для поднятия мощности, картинка - вот тут мы подняли предвпрыск для улучшения мягкости работы, картинка - вот тут мы изменили гистерезис дросселя от температуры, потому что... блаблабла. А не так что стоит колхозник и комментирует "ну что-то там завысили залив топлива, типа лучше прет, блаблабла" - аля метод резистора ;)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»