Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

Дубина Александр писал(а):Подскажите пожалуйста перестал работать климат контроль полностью ни подсветки ни чего у задних пасажиров тоже. Предохранители целы куда копать?
искать куда пропали 12в и проверять преды еще раз.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

Дубина Александр писал(а):Подскажите пожалуйста перестал работать климат контроль полностью ни подсветки ни чего у задних пасажиров тоже. Предохранители целы куда копать?
Предохранители под капотом, в черной коробочке,где релюшки, проверь..
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение sdkf70 »

Гнездо включения доп оборудования , типа прикуривателя , рядом с кнопкой включения блокировки , где находиться предохранитель ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

sdkf70 писал(а):Гнездо включения доп оборудования , типа прикуривателя , рядом с кнопкой включения блокировки , где находиться предохранитель ?
Двумя страницами раньше писАл.
№5 на прикуриватель, №14 на розетки доп.оборудования.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
ванюша
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ванюша »

Если есть возможность!
Скиньте пожалуйста эл. схему на которой обозначены датчик положения вала тнвд и клапан не помню его точного названия, но отвечает он за внутри корпусное давление в тнвд и как следствие корректирует угол опережения впрыска топлива. двигатель 4d56 машина паджеро спорт 2007 механика.
С уважением Сергей.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21455
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Deem-On писал(а):
sdkf70 писал(а):Гнездо включения доп оборудования , типа прикуривателя , рядом с кнопкой включения блокировки , где находиться предохранитель ?
Двумя страницами раньше писАл.
№5 на прикуриватель, №14 на розетки доп.оборудования.
дополню: плюс в самом прикуривателе есть "тайный" предохранитель.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
demian27
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение demian27 »

маленький вопросик? монтеро спорт с сигналкой , родной еще.
питание на реле стартера поступает , при повороте ключика отрабатывает напруга пошла , но ? не до места назначения , стартер не крутит. реле проверял все в норме ! ссс отвертки тож в норме все крутит и заводит. ::-D: ::-D: ::-D:
Вопрос? есть ли еще попутно что, от релюхи на стартер, как то все быстро закончилось, с утра завел через километр на заправке :*DONT_KNOW*: все кончилось очь похоже на пердохранитель)) но по схеме его там нет вродь, чего вскрыть чего оторвать, была мысля тупо новый провод кинуть, дык ведь немог же провод взять и перегореть, ДА? там всетаки сечение хорошее :*DONT_KNOW*:
и енто если бы провод перетерся , то искрил бы или мкнул, окислился то через раз бы наверно отрабатывал, а тут на раз кирдык настал.
до сего дня симптомов небыло???? :*DONT_KNOW*:
Mitsubish Montero sport LS бензин/газ 3.0V6-24 АКПП V4AW3(aisin 30-43le) ,SS,
Лето/Зима КУРАГА 33*12.5*15
Ura-1954
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:24
Двигатель:: 4М40Т ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: PAjERO 2
Откуда: Лесозаводск Дальний восток Приморье

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Ura-1954 »

АУ- ПОМОГИТЕ..........ВСЕМ Привет ......Помогите..Поджеро 2 4м40 1994 v46 40422572 японка правый руль....мужики кто подробно обьяснит Доходчиво Настало лето жара..надумал сделать кодишен..кинулся с кодишена идут 2 фишки ...А вот куда подключаютца ?? ФИНИШ......Чтоб были свободные фишки нет НО когда включаешь кондей срабатывает сразу вентилятор кондея...где искать куда лукатца.....может можно куда побросить свою проводку НО к чему подключать я понемаю через релюшку чтоб при включении с пульта зароботало...на прямую на одну из фишек срабатывает Муфта кондея Слышен челчок и зрительно видно притягиваетца........помогите добрым словом..может жгут куда подсоединять ? По цвету проводов...Тупой "" ..в электрике.......своих электриков нет...........Юра-1954
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение alvami »

Здравствуйте!
Авто П2 4М40. 96г. Сегодня вечером первый раз нарисовалась данная проблема!
Приехал с дачи все в порядке... спускаюсь к авто, что бы ее перегнать, завожу, стартер крутит, мотор не заводится. Такое ощущение, что просто не подается топливо. Насос-механический. Походил вокруг, постучал по колесу, протер фары, :)))), прошло минут 15. Завелась с полпинка, перегнал ее, заглушил, сразу завожу, а не заводится..... И так, раза три. Грешил на сигнализацию(старлайн А61), но мастер говорил, что он поставил блокировку по стартеру. Через неделю ехать 1500км в одну сторону, а тут такая неприятность. Я понимаю, что чинить авто на расстоянии нереально, но хоть в каком направлении копать и на что это похоже????

И второй вопрос:
Хочу подключить дополнительные фары.
На приборке стоит кнопка на противотуманки и есть колодка с проводами, за ней, (странно, конечно, на дорестайле противотуманки не предусмотрены), но кнопку в колодку не вставить из-за дополнительной перегородки на самой кнопке(видимо эта кнопка на задний противотуманный огонь!) Если есть проводка с фишкой под кнопкой, то по идее должны быть провода на сами передние противотуманки или хотя бы разъем от которого должна идти коса на передние противотуманки. (Когда снимал передний бампер, никаких лишних разъемов не обнарудил.) Теперь сам вопрос. Где посмотреть интерисующие меня цепочки и разьемы. Какое реле отвечет за передние противотуманки и где его смотреть. Цель- подключить доп фары на цепь противотуманок, с минимумом колхоза.
Спасибо!!!!!!
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

alvami писал(а): стартер крутит, мотор не заводится.
Ну как один из вариантов,посмотри, щёлкает ли реле свечей, и есть ли на нем напряжение, без свечей этот двиг даже в жару не заведется
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

Если на горячую плохо стартует - вылей ведро холодной воды на ТНВД в этот момент. Если завелось - плунжерная пара на замену.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение alvami »

drcham писал(а):Если на горячую плохо стартует - вылей ведро холодной воды на ТНВД в этот момент. Если завелось - плунжерная пара на замену.
Глубоко копаете! Это появилось моментально! ТНВД в порядке, точно! Эффект одинаков как на холодную, так и на горячую!
Авто днем простояло часов шесть, мотор холодный, завелась с третьего раза, с интервалами попыток 7-10 мин., как обычно с пол оборота, как-будто кто-то тумблер включил....
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение alvami »

Deem-On писал(а):
alvami писал(а): стартер крутит, мотор не заводится.
Ну как один из вариантов,посмотри, щёлкает ли реле свечей, и есть ли на нем напряжение, без свечей этот двиг даже в жару не заведется
А где оно стоит? Рядом с предохранителями? Утром того дня как все началось, снимал площадку под аккумулятор....
Слушайте, а ведь верно, раньше отчетливо было слышно щелчок, при зажигании, чего-то я его сейчас не помню... , хотя лампа зажигалась! Послушаю завтра.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

Лампочку зажигает блок управления свечами, значит он работает, а реле стоит рядом с аккумом и крепится как раз сбоку его площадки, такая хрень цилиндрической формы диаметром 5 см, сверху две болтовые клеммы с рзиновыми колпачками.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение alvami »

Deem-On писал(а): а реле стоит рядом с аккумом и крепится как раз сбоку его площадки, такая хрень цилиндрической формы диаметром 5 см, сверху две болтовые клеммы с резиновыми колпачками.
Понял о чем речь, гляну! Спасибо!
Неужели этот мотор действительно без свечей совсем не заводится!? Даже на горячую? На горячую даже лампа накала не загорается, но мотор-то заводится! Так было у меня.
На ТНВД есть клапан отсечки топлива? Ощущение такое, что просто не поступает топливо!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

На горячую должен... но смотря какая компрессия все же.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение серега73 »

Dizel Man писал(а):Готов ответить на вопросы любой сложности по автоэлектрике. :)
Доброго времени :*VICTORY*: . МП2, 3.5, автомат, ГБО 4 поколения. История такова - строго на очень горячем движке (за окном +30 и более, полчаса-час в дороге, кондей, пробки и тд.) ,скорость любая или стоим, ни от чего не зависит следующая проблема - на секунду машинка как бы пытается заглохнуть, как будто ей шланг топливный пережали, поведение в этот момент чем-то похоже на погибание контактов в трамблере на шестерке или на смерть коммутатора на ВАЗ-09, сопровождается резким падением тахометра в ноль. ГБО 100 ни при чем, ибо на бензине то же самое, мозги ДВС подменные поставил - без изменений, ДХХ, ДМРВ, ДПДЗ и свои, и поставлены с донора, датчики колена и р/вала также и свои и донорские.Началось после подъема мотора на капиталку. Обрыв? Или есть больное место?
З.Ы. Джеки Чан не горит, ошибок не выдает
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21455
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

серега73 писал(а): сопровождается резким падением тахометра в ноль
Сигнал на тахометр идёт от зажигания. Соответственно смотреть надо где-то там (разъёмы/проводку) и ещё цепи его питания .
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ura-1954
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:24
Двигатель:: 4М40Т ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: PAjERO 2
Откуда: Лесозаводск Дальний восток Приморье

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Ura-1954 »

ВСЕМ Привет ......Помогите..Поджеро 2 4м40 1994 v46 40422572 японка правый руль....мужики кто подробно обьяснит Доходчиво Настало лето жара..надумал сделать кодишен..кинулся с кодишена идут 2 фишки ...А вот куда подключаютца ?? ФИНИШ......Чтоб были свободные фишки нет НО когда включаешь кондей срабатывает сразу вентилятор кондея...где искать куда лукатца.....может можно куда побросить свою проводку НО к чему подключать я понемаю через релюшку чтоб при включении с пульта зароботало...на прямую на одну из фишек срабатывает Муфта кондея Слышен челчок и зрительно видно притягиваетца........помогите добрым словом..может жгут куда подсоединять ? По цвету проводов...Тупой "" ..в электрике.......своих электриков нет...........
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

Ura-1954 писал(а):ВСЕМ Привет ......Помогите..Поджеро 2 4м40 1994 v46 40422572 японка правый руль....мужики кто подробно обьяснит Доходчиво Настало лето жара..надумал сделать кодишен..кинулся с кодишена идут 2 фишки ...А вот куда подключаютца ?? ФИНИШ......Чтоб были свободные фишки нет НО когда включаешь кондей срабатывает сразу вентилятор кондея...где искать куда лукатца.....может можно куда побросить свою проводку НО к чему подключать я понемаю через релюшку чтоб при включении с пульта зароботало...на прямую на одну из фишек срабатывает Муфта кондея Слышен челчок и зрительно видно притягиваетца........помогите добрым словом..может жгут куда подсоединять ? По цвету проводов...Тупой "" ..в электрике.......своих электриков нет...........
В твоем случае, я думаю, без грамотного электрика полюбому не обойтись, кондей штука не простая, а утебя еще и пруль, значит вообще климатконтроль стоит... А здесь на форуме экстрасенсов нет,чтоб сразу дистанционно диагноз поставить.
п.с. : обрати особое внимание на орфографию в своих сообщениях, а то смысл с трудом угадывается.
п.п.с : название автомобиля правильно напиши
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Ответить

Вернуться в «Электрика»